Скриншоты разработчиков

Форум для фотографий, скриншотов, видеозаписей, посвященных железнодорожной тематике.
Аватара пользователя
marw1n
Профессор
Профессор
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 09 янв 2014
Откуда: Россия
Репутация: 3175

Скриншоты разработчиков

Сообщение marw1n »

Mentor_Alex писал(а):Да это тот же самый лок, что и Метроном. Только там пассажирская версия (максимальная скорость 160 км/час против 140 в грузовой, улучшены разгонные характеристики, и т.д.), а здесь грузовая. Пассажирская имеет маркировку BR146, а грузовая BR145.
Вот тут пожалуй вы немного не правы. Метроном использует локомотивы Class 185. Да, 145, 146 и их аналоги 185, 186 внешне отличаются не так сильно, но зато отличаются конструктивно. 145 и 146 это односистемные локомотивы, что ограничивает их эксплуатацию только территориями Германии, Австрии, Швейцарии и Швеции. 185 и 186 это более универсальные двухсистемные локомотивы.
Wiki если надо подробнее)
--- добавлено позже в 11 фев 2014, 10:30 ---

Кстати, как и модель Метронома, Class 145 так же скорее всего делают 3D Byte, у которых есть 145, 146, 185 модели, а так же немного вагонов для них.

Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3001
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 3868

Скриншоты разработчиков

Сообщение pROssO »

Изображение
Кто-то недавно просил продолжение Northeast Corridor. :)
Истина где-то рядом...

Аватара пользователя
Aya Tokido
Магистр
Магистр
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 16 янв 2014
Откуда: Россия, Оренбургская обл, Орск
Репутация: 284

Скриншоты разработчиков

Сообщение Aya Tokido »

Да-дааа! Я знал что будет! :Yahoo!:

--- добавлено позже в 11 фев 2014, 19:47 ---

Анонсы разных допов так и прут...у разраба там пополнение чтоли? >_<
http://steamcommunity.com/id/orkl/ -мой Стим аккаунт
http://agent-oracle-96.tumblr.com/ - Мой обновленный блог

Аватара пользователя
Railgamer
Профессор
Профессор
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 07 июн 2012
Откуда: Украина, Одесса
Репутация: 1643
Контактная информация:

Скриншоты разработчиков

Сообщение Railgamer »

Ну наконец-то!!! :Yahoo!: Ждем расширения ПС (включая PRR).

--- добавлено позже в 11 фев 2014, 18:21 ---

Интересно, сделают ли они ACS-64?
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
marw1n
Профессор
Профессор
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 09 янв 2014
Откуда: Россия
Репутация: 3175

Скриншоты разработчиков

Сообщение marw1n »

Это просто супер новость, недавно ведь только статья была по реальному этому маршруту на engine driver

Аватара пользователя
DJS
Разработчик
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 19 июл 2011
Репутация: 362

Скриншоты разработчиков

Сообщение DJS »

fighter2012 писал(а):DJS, скажи, пжл, а в планах есть приложить руку к кривому Мариасу и Роддерсу? я имею ввиду как раз лысые горы. вообще есть возможность с помощью РВтулза подменить деревья, допустим, взяв их со Стивенса. там у них, кажется, дальность отрисовки выше. без них роут погибает.

Я над этим не раз уже думал !!! В Мариассе я кое где сам елки подкоректировал, а вообще в дальнейшем планирую Мариасс полностью переделать по растительности. Что касается РВтулза я его совсем не знаю ! Всё что я делаю - всё в ручную - удаляю не нужное, добавляю новое....

Аватара пользователя
fighter2012
Ветеран
Сообщения: 2993
Зарегистрирован: 07 мар 2011
Откуда: Россия
Репутация: 1328

Скриншоты разработчиков

Сообщение fighter2012 »

DJS писал(а):
fighter2012 писал(а):DJS, скажи, пжл, а в планах есть приложить руку к кривому Мариасу и Роддерсу? я имею ввиду как раз лысые горы. вообще есть возможность с помощью РВтулза подменить деревья, допустим, взяв их со Стивенса. там у них, кажется, дальность отрисовки выше. без них роут погибает.

Я над этим не раз уже думал !!! В Мариассе я кое где сам елки подкоректировал, а вообще в дальнейшем планирую Мариасс полностью переделать по растительности. Что касается РВтулза я его совсем не знаю ! Всё что я делаю - всё в ручную - удаляю не нужное, добавляю новое....
готов записаться в бета-тестеры :)
Изображение

Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 2700
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Запорожье
Репутация: 9483

Скриншоты разработчиков

Сообщение Dmitriy392 »

Радует, что DTG решили сделать американский электрифицированный маршрут. А то все однопутки горные. Длина примерно 80 миль (без ответвлений). Ждем :)
Aya Tokido писал(а):Анонсы разных допов так и прут...у разраба там пополнение чтоли? >_<
DTG писали, что они расширили свою команду, поэтому новые маршруты и подвижной состав будет выходить чаще.

Аватара пользователя
Aya Tokido
Магистр
Магистр
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 16 янв 2014
Откуда: Россия, Оренбургская обл, Орск
Репутация: 284

Скриншоты разработчиков

Сообщение Aya Tokido »

RainMan писал(а):Радует, что DTG решили сделать американский электрифицированный маршрут. А то все однопутки горные. Длина примерно 80 миль (без ответвлений). Ждем :)
Aya Tokido писал(а):Анонсы разных допов так и прут...у разраба там пополнение чтоли? >_<
DTG писали, что они расширили свою команду, поэтому новые маршруты и подвижной состав будет выходить чаще.
А, тогда это радует)
http://steamcommunity.com/id/orkl/ -мой Стим аккаунт
http://agent-oracle-96.tumblr.com/ - Мой обновленный блог

Аватара пользователя
marw1n
Профессор
Профессор
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 09 янв 2014
Откуда: Россия
Репутация: 3175

Скриншоты разработчиков

Сообщение marw1n »

Обратите внимание что путь не электрифицирован, хотя в реале он вроде как раз электрифицирован, может ранний временной период

smsfdg
Активный
Активный
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 31 май 2012
Репутация: 34

Скриншоты разработчиков

Сообщение smsfdg »

Может, как обычно с 3-м рельсом, добавят ближе к релизу

Аватара пользователя
fighter2012
Ветеран
Сообщения: 2993
Зарегистрирован: 07 мар 2011
Откуда: Россия
Репутация: 1328

Скриншоты разработчиков

Сообщение fighter2012 »

где б найти команду людей, которая будет зарабатывать деньги на все эти допы.
Изображение

le Sandro
Разработчик
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 15 фев 2012
Откуда: Пенза
Репутация: 431

Скриншоты разработчиков

Сообщение le Sandro »

3й рельс, насколько я знаю, в Америке не используется.
Мы с PNZ.

smsfdg
Активный
Активный
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 31 май 2012
Репутация: 34

Скриншоты разработчиков

Сообщение smsfdg »

Я использовал его в качестве примера. Насколько я помню, DTG ставит визуализацию 3-го рельса ближе к релизу маршрута. С новой КС вполне можно поступить таким же образом.

Аватара пользователя
Aya Tokido
Магистр
Магистр
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 16 янв 2014
Откуда: Россия, Оренбургская обл, Орск
Репутация: 284

Скриншоты разработчиков

Сообщение Aya Tokido »

"The InterCity Class 91 is coming soon to TrainSimulator. Why are people calling it the InterCity 255? Click the link to find out why: http://shout.lt/qf4Y"

Вроде это намёк что со дня на день может выйти :)
http://steamcommunity.com/id/orkl/ -мой Стим аккаунт
http://agent-oracle-96.tumblr.com/ - Мой обновленный блог

Аватара пользователя
lubopalkata
Мастер
Мастер
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 30 июл 2011
Откуда: София,България
Репутация: 620

Скриншоты разработчиков

Сообщение lubopalkata »

le Sandro писал(а):3й рельс, насколько я знаю, в Америке не используется.
В США есть некоторые городские железные дороги, которые использует третьего рельса + метро
Изображение
Изображение
3-й рельс в США
ИзображениеИзображение

vl80s
Энтузиаст
Энтузиаст
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 26 сен 2010
Репутация: 84

Скриншоты разработчиков

Сообщение vl80s »

Что то не похоже.

Mentor_Alex
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 дек 2011
Репутация: 185

Скриншоты разработчиков

Сообщение Mentor_Alex »

smsfdg писал(а):Может, как обычно с 3-м рельсом, добавят ближе к релизу
Наверное, так и будет. Потому что на вопрос "Где контактная сеть" на фейсбуке разработчики ответили: "Не волнуйтесь, это WIP".

Аватара пользователя
Aya Tokido
Магистр
Магистр
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 16 янв 2014
Откуда: Россия, Оренбургская обл, Орск
Репутация: 284

Скриншоты разработчиков

Сообщение Aya Tokido »

В Америке есть 3-й рельс? Вот это новость....Значит будет где мой 395 обкатать :evil:
http://steamcommunity.com/id/orkl/ -мой Стим аккаунт
http://agent-oracle-96.tumblr.com/ - Мой обновленный блог

Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 2700
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Запорожье
Репутация: 9483

Скриншоты разработчиков

Сообщение Dmitriy392 »

Riviera Line. Скины из статьи на Engine Driver.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Ответить