Страница 2 из 188

Скриншоты разработчиков

Добавлено: 09 фев 2014, 23:55
Moss®
Средства то у них есть красоту навести, да и железо у многих позволяет, дело то скорее в сроках, которые разработчикам устанавливает их директор. Глаза то у него замылены прибылью. Вот у DJS пока не наступила золотая лихорадка, он каждый квадратный метр приближает к реальности:
Изображение
Так что, не видать нам ни травки, ни сосенок в наклоне над речкой, ни красоты во всей её красе.

--- добавлено позже в 09 фев 2014, 23:58 ---

Кстати, Файтер, спасибо, что вывел скрины в отдельную тему, это разгрузит "Steam addons"

Скриншоты разработчиков

Добавлено: 10 фев 2014, 01:21
Itzanami
А эта тема для скринов только от DTG или и скрины остальных разработчиков сюда можно? :)

Скриншоты разработчиков

Добавлено: 10 фев 2014, 09:16
Dmitriy392
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Скриншоты разработчиков

Добавлено: 10 фев 2014, 09:53
Aya Tokido
Блинский блин, ну почему здесь 3 рельса нету? А я так хотел здесь на 395 покататься..\

Скриншоты разработчиков

Добавлено: 10 фев 2014, 10:08
le Sandro
На последних скринах окружение, конечно, эффектное. Особенно, городская застройка.

Скриншоты разработчиков

Добавлено: 10 фев 2014, 10:47
fighter2012
руку они, конечно, набили на строительстве маршрутов. еще б подтянуть бы физику и функционал локов.
Кстати, вот мы в канаде и проверим реальную симуляцию тормозной системы, правда, как с ней будет уживаться карьерная система. часто на длинных сценариях невозможно уложиться во времени.

Скриншоты разработчиков

Добавлено: 10 фев 2014, 11:04
Vinci
Давно уже пора менять подходы к созданию сценариев, в том числе и карьерных. Эти постоянные гонки - лишь бы успеть - все-таки убивают дух симулятора. Ни по сторонам не посмотришь, ни лок не почувствуешь.
Как раз со стороны разработчиков было бы логично ожидать размеренных сценариев, позволяющих ощутить качество их работы (или "качество", кому как больше нравится).

Скриншоты разработчиков

Добавлено: 10 фев 2014, 11:35
PseudoStalker
Vinci, открываешь сценарий в редакторе. Слева вверху кнопка с часиками - жмешь. Открывается диспетчерская - в ней вверху список поездов. Выбираешь игрока(приписка (Р) в конце имени), справа появляется его расписание. Жмешь на все пункты, у которых имеется значок секундомера. В каждом таком пункте снимаешь галочку с этого значка. Когда закончишь - выходишь из диспетчерской и жмешь F2.
В итоге у тебя сценарий без временных рамок. Отправляйся когда хочешь, прибывай когда хочешь. Только поосторожнее с подобными манипуляциями на маршрутах с одноколейкой - можно поломать расписание ботам, в итоге сценарий будет сыпать ошибками.

Скриншоты разработчиков

Добавлено: 10 фев 2014, 11:57
Vinci
PseudoStalker
Не хочу копаться в редакторе и тратить на это свое время :) Да еще и с мыслью, чтобы не поломать случайно расписание ботам и после этого читать сообщения об ошибках.
Хочу за заплаченные мной деньги включить и получить удовольствие от маршрута и локомотива :)
Если бы я делал симулятор, я бы делал сценарии иначе. Но симулятор делаю не я, поэтому кушаю, что дают. Но поворчать-то можно? :)

Я даже думаю, что RSC специально так усложняет карьерные сценарии. Чтобы парни потом могли меряться очками...

PS А за совет спасибо! Может, и поразбираюсь с этим вопросом :)

Скриншоты разработчиков

Добавлено: 10 фев 2014, 12:40
fighter2012
оно-то все хорошо, но, что смущает, именно у АР стандартные сценарии основаны на реальном расписании. вот где приходится попотеть. ведь, если откроешь дверь на станции хоть на 1 секунду позже, весь сценарий будет завален. так, например, было в сценарии для класс 321 на ECML S. приходится превышать скорость и использовать тормозные парашюты :)
в этом плане система баллов в карьерном сценарии более щадящая: грубо сцепил состав - штраф, запоздал в дороге, создал задержку в расписании - штраф, тронулся во время посадки - штраф. разве в жизни за это похвалят?
Единственное для меня загадка, разрешено ли превышать скорость по знаку или нет, как на автодороге?

Скриншоты разработчиков

Добавлено: 10 фев 2014, 15:34
whity
Превышать-то можно, но за это - штраф, как и на автодороге.

Скриншоты разработчиков

Добавлено: 10 фев 2014, 15:51
Itzanami
Спойлер
Я слышал, что из-за превышений скорости машиниста могут в дальнейшем не допустить к рейсу.

Так ли это на самом деле, не знаю)

Скриншоты разработчиков

Добавлено: 10 фев 2014, 18:35
pROssO
Изображение
Заметил глупую ошибку со стороны DTG на этом скрине : номер локомотива, 91122. Ошибка кроется в том, что этот локомотив не мог носить этот номер в цветах Intercity : Все Class 91/0 (собственно, это и был весь флот Class 91) были переклассифицированы в Class 91/1 после капитального ремонта с целью улучшения работоспособности уже после приватизации, в 2000-2003 годах, в то время как British Rail была окончательно приватизирована в 97-ом.
К счастью, это очень легко исправимо.

Скриншоты разработчиков

Добавлено: 10 фев 2014, 19:01
Railgamer
Тоже самое было и с SD60M, кто-то в комментариях указывал на ошибку в номере, и они вроде поправили. :)

Скриншоты разработчиков

Добавлено: 10 фев 2014, 19:35
Dmitriy392
Изображение

Срочно нужен новый немецкий маршрут, а то скучный Гамбург-Ганновер уже поднадоел. А Мюнхен-Аугсбург вообще огрызок какой-то, да и старенький он уже.

Скриншоты разработчиков

Добавлено: 10 фев 2014, 20:21
Aya Tokido
С ходу если глянуть, похож на 101...но если присмотреться, можно кучу ништяков заметить :bravo:

--- добавлено позже в 10 фев 2014, 20:22 ---

RainMan
, Берлин-Виттенберг вроде нормальный - обкатать будет где)

Скриншоты разработчиков

Добавлено: 10 фев 2014, 20:31
Mentor_Alex
Да это тот же самый лок, что и Метроном. Только там пассажирская версия (максимальная скорость 160 км/час против 140 в грузовой, улучшены разгонные характеристики, и т.д.), а здесь грузовая. Пассажирская имеет маркировку BR146, а грузовая BR145.

Скриншоты разработчиков

Добавлено: 10 фев 2014, 21:20
Dmitriy392
Aya Tokido, Берлин-Виттенберг не плохой маршрут, но он не DTG-шный. А хочется увидеть что-то новое от DTG.

Скриншоты разработчиков

Добавлено: 11 фев 2014, 02:07
DJS
Moss® писал(а):Средства то у них есть красоту навести, да и железо у многих позволяет, дело то скорее в сроках, которые разработчикам устанавливает их директор. Глаза то у него замылены прибылью. Вот у DJS пока не наступила золотая лихорадка, он каждый квадратный метр приближает к реальности:
Изображение
Так что, не видать нам ни травки, ни сосенок в наклоне над речкой, ни красоты во всей её красе.

--- добавлено позже в 09 фев 2014, 23:58 ---

Кстати, Файтер, спасибо, что вывел скрины в отдельную тему, это разгрузит "Steam addons"
Спасибо за комент !!!
Вот угодал в точку человек - его написавший (Moss) Именно так и делаю, стараюсь максимально приблизить реальность природы !!! Когда есть свободное время беру фотик, прыгаю в тачку и выезжаю на канадскую железку , собственно от этого и черпаю вдохновения (маршрут то полностью вымышленный, но по оформлению своему максимально приближен к различным реальным участкам)

Скриншоты разработчиков

Добавлено: 11 фев 2014, 06:40
fighter2012
DJS, скажи, пжл, а в планах есть приложить руку к кривому Мариасу и Роддерсу? я имею ввиду как раз лысые горы. вообще есть возможность с помощью РВтулза подменить деревья, допустим, взяв их со Стивенса. там у них, кажется, дальность отрисовки выше. без них роут погибает.