Скриншоты разработчиков

Форум для фотографий, скриншотов, видеозаписей, посвященных железнодорожной тематике.
Аватара пользователя
XEPMETKOB
Ветеран
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 25 май 2010
Откуда: Москва
Репутация: 3665
Контактная информация:

Скриншоты разработчиков

Сообщение XEPMETKOB »

работа над ALCO DL-109 продолжается

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Витя
Разработчик
Сообщения: 1730
Зарегистрирован: 04 ноя 2011
Откуда: Литва
Репутация: 1707

Скриншоты разработчиков

Сообщение Витя »

Изображение
Последний раз редактировалось Витя 24 мар 2021, 20:35, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
XEPMETKOB
Ветеран
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 25 май 2010
Откуда: Москва
Репутация: 3665
Контактная информация:

Скриншоты разработчиков

Сообщение XEPMETKOB »

версия "только-только выехал из цехов завода"

Изображение

Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3152
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4051

Скриншоты разработчиков

Сообщение pROssO »

Несколько месяцев назад команда South West Dev объявила о работе над весьма амбициозным проектом - воссозданием всей Юго-Западной магистрали (SWML) на основе двух уже имеющихся маршрутов от DTG - нового PDL и Саутгемптон - Борнмут. Там же впоследствии окажется и ряд прилегающих линий (в сторону Солсбери и Портсмута).
Изображение
Грандиозно, но потому проект разделили на 5 этапов, начинать будут с Борнмут - Уэймут, первый релиз планируется не позднее декабря. Немного скриншотов под спойлером.
Изображение
Изображение
Изображение
Ну что ж, остаётся только пожелать успехов.
Господи, защити белорусов от зверств полицаев!

Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3152
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4051

Скриншоты разработчиков

Сообщение pROssO »

Изображение
Текущий этап включает только те линии, где подписаны станции. Да, крюк через Фолкирк Грейамстон вместе с веткой на Гранжемут из нынешнего Edinburgh to Glasgow сюда пока не входят
К релизу готовится первый этап проекта Network Scoteast, который объединит, обновит и расширит маршруты в Центральном поясе Шотландии.
Скриншотов очень много, ниже приведу лишь часть
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Кстати, ранее та же команда выпустила своеобразный демо к маршруту в виде его небольшой части - восьмикилометровой исторической железной дороги Бонесс и Киннейл.
Господи, защити белорусов от зверств полицаев!

Аватара пользователя
XEPMETKOB
Ветеран
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 25 май 2010
Откуда: Москва
Репутация: 3665
Контактная информация:

Скриншоты разработчиков

Сообщение XEPMETKOB »

Just Trains подвезли новые скриншоты разрабатываемого маршрута South Western Expressways - Reading

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
XEPMETKOB
Ветеран
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 25 май 2010
Откуда: Москва
Репутация: 3665
Контактная информация:

Скриншоты разработчиков

Сообщение XEPMETKOB »

Изображение

Аватара пользователя
XEPMETKOB
Ветеран
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 25 май 2010
Откуда: Москва
Репутация: 3665
Контактная информация:

Скриншоты разработчиков

Сообщение XEPMETKOB »

Маршрут ​Purbeck Line (от Wareham до Swanage). Южный регион BR, 1955-65 года.

Разработчик: Golden Age Developments (https://golden-age-developments.weebly.com/)

Ориентировочная дата выхода: лето.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

DmitriSkif
Магистр
Магистр
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 26 ноя 2018
Откуда: Минск
Репутация: 180

Скриншоты разработчиков

Сообщение DmitriSkif »

Немного непривычная цветовая гамма для Британии. Сочно и свежо!

Ded Mozaj
Знаток
Знаток
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 02 июн 2015
Откуда: Воронежская обл
Репутация: 183

Скриншоты разработчиков

Сообщение Ded Mozaj »

Парни, а можно не скромный вопрос? Только без обид!
Вы от чего "прётесь" в TS ?
От шарообразных деревьев, или от плоско-поворотных?
Или от убогих 3Д моделей ПС, и окружения, включая не "бампом" прорисованный балласт и пр... А может, от мультяшной каринки?
Поверьте, ни кого не хочу обидеть, но тупо не понимаю... чем TS круче TSW?
Объясните, мне, "древнему"! (может, что пропустил?)

Anton_07RUS
Разработчик
Сообщения: 1221
Зарегистрирован: 06 ноя 2011
Откуда: Кабардино-Балкарская Республика.г.о.Нальчик
Репутация: 1827

Скриншоты разработчиков

Сообщение Anton_07RUS »

Ded Mozaj,
Здравствуйте Игорь.РВ круче тем ,что можно своё что сделать,не мне вам рассказывать.Да и хотя бы тем что в РВ много чего есть.

Ded Mozaj
Знаток
Знаток
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 02 июн 2015
Откуда: Воронежская обл
Репутация: 183

Скриншоты разработчиков

Сообщение Ded Mozaj »

90% в TS на всех форумах, кто ничего не сделал! И не собирается делать! И не будет никогда, делать!!! Потому как, по определению- потребитель! (а не созидатель)!
Другими словами 10 % что, парни, что то сделали, немцы, французы, чехи, амеры...( поверте я в курсах..)

Речь не о том, какие возможности, и инструменты есть в TS и какие в TSW...

Но вопрос был в другом? Скринятся "Ангисские" маршруты... в чём фишка? Поясните старому...не понимаю, реально!?
Неужели это красиво, в сравнении с TSW?
Или у меня что то с глазами.., а может я старею!!! =)

Moss®
Профессор
Профессор
Сообщения: 1998
Зарегистрирован: 26 май 2011
Репутация: 2220

Скриншоты разработчиков

Сообщение Moss® »

Ded Mozaj,
Фишка скорее всего в глобальном исследовании дорог Великой Британии: что электрифицировано, что нет, что заброшено, что развивается. Если наложить на это всё разнообразие ПС, на каких участках какие поезда ходят, какие компании ими владеют, и разложить это по временной исторической составляющей, то процесс исследования становится очень увлекательным. Учитывая, что для дефолтного контента существует масса улучшений (звуки, перекраски, симуляция управления, насыщенные сценарии), а также строительство массы маршрутов от сторонних разработчиков, то это даёт дополнительный эффект в виде ожидания и получения бОльшего удовольствия от исследований.

В TSW поле для исследования только начинает разрастаться, но пока сами знаете какими и чьими шагами.

Играют ведь не только ради того, чтобы любоваться картинкой!

Ded Mozaj
Знаток
Знаток
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 02 июн 2015
Откуда: Воронежская обл
Репутация: 183

Скриншоты разработчиков

Сообщение Ded Mozaj »

Moss® писал(а):
18 апр 2021, 12:17
Ded Mozaj,
Фишка скорее всего в глобальном исследовании дорог Великой Британии: что электрифицировано, что нет, что заброшено, что развивается. Если наложить на это всё разнообразие ПС, на каких участках какие поезда ходят, какие компании ими владеют, и разложить это по временной исторической составляющей, то процесс исследования становится очень увлекательным. Учитывая, что для дефолтного контента существует масса улучшений (звуки, перекраски, симуляция управления, насыщенные сценарии), а также строительство массы маршрутов от сторонних разработчиков, то это даёт дополнительный эффект в виде ожидания и получения бОльшего удовольствия от исследований.

В TSW поле для исследования только начинает разрастаться, но пока сами знаете какими и чьими шагами.

Играют ведь не только ради того, чтобы любоваться картинкой!
Спасибо! Молодец!! Исчерпывающий ответ!!!

Аватара пользователя
XEPMETKOB
Ветеран
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 25 май 2010
Откуда: Москва
Репутация: 3665
Контактная информация:

Скриншоты разработчиков

Сообщение XEPMETKOB »

Smokebox сейчас работает над изменением текстур у локомотивов 19-го столетия. Применяет к ним шейдер TrainUberShader.fx, благодаря чему металл, особенно отполированная латунь, выглядит более реалистично. Данные изменения в текстурах выйдут как обычное обновление в Steam.

До и после:

Изображение

Изображение

DmitriSkif
Магистр
Магистр
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 26 ноя 2018
Откуда: Минск
Репутация: 180

Скриншоты разработчиков

Сообщение DmitriSkif »

Главное достоинство этого шейдера - им можно "крыть" одновремено поверхности с разными свойствами (условно металл и не металл), благодаря раздельным картам эффектов. Расплата - большой вес при просчёте, каждая карта это дополнительный проход рендера в кадре.

Вывод: если вся необходимая геометрия умещается на один тайлсет, этот шейдер уместен. Всё остальное лучше крыть более простыми классическими шейдерами, благо они всё еще неплохо справляются со своими задачами. Да и используют его, в основном, для кузова и различного рода металлических и отражающих карту окружения поверхностей.

Аватара пользователя
XEPMETKOB
Ветеран
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 25 май 2010
Откуда: Москва
Репутация: 3665
Контактная информация:

Скриншоты разработчиков

Сообщение XEPMETKOB »

XEPMETKOB писал(а):
02 май 2021, 13:49
Smokebox сейчас работает над изменением текстур у локомотивов 19-го столетия. Применяет к ним шейдер TrainUberShader.fx, благодаря чему металл, особенно отполированная латунь, выглядит более реалистично. Данные изменения в текстурах выйдут как обычное обновление в Steam.
Также в обновлении будет добавлена версия паровоза CPRR 4-6-0 No. 82 "Buffalo" с дымовой трубой в форме ромба

Изображение

Аватара пользователя
XEPMETKOB
Ветеран
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 25 май 2010
Откуда: Москва
Репутация: 3665
Контактная информация:

Скриншоты разработчиков

Сообщение XEPMETKOB »

пока у Digital Train Model ведется работа над локомотивами GE U33C, уже есть планы на следующее дополнение:

Изображение

Аватара пользователя
animalkosmik
Ветеран
Сообщения: 3644
Зарегистрирован: 05 окт 2011
Репутация: 8644

Скриншоты разработчиков

Сообщение animalkosmik »

SimExpress CC6500 :)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

DmitriSkif
Магистр
Магистр
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 26 ноя 2018
Откуда: Минск
Репутация: 180

Скриншоты разработчиков

Сообщение DmitriSkif »

Годнота, машинное очень красиво сделали.

Есть возможность ходить - или только набор фиксированных точек-камер?

Ответить