Скриншоты разработчиков

Форум для фотографий, скриншотов, видеозаписей, посвященных железнодорожной тематике.
Аватара пользователя
XEPMETKOB
Ветеран
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 25 май 2010
Откуда: Москва
Репутация: 4152
Контактная информация:

Скриншоты разработчиков

Сообщение XEPMETKOB »

работа над ALCO DL-109 продолжается

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Витя
Разработчик
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: 04 ноя 2011
Откуда: Литва
Репутация: 1747

Скриншоты разработчиков

Сообщение Витя »

Изображение
Последний раз редактировалось Витя 24 мар 2021, 20:35, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
XEPMETKOB
Ветеран
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 25 май 2010
Откуда: Москва
Репутация: 4152
Контактная информация:

Скриншоты разработчиков

Сообщение XEPMETKOB »

версия "только-только выехал из цехов завода"

Изображение
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Скриншоты разработчиков

Сообщение pROssO »

Несколько месяцев назад команда South West Dev объявила о работе над весьма амбициозным проектом - воссозданием всей Юго-Западной магистрали (SWML) на основе двух уже имеющихся маршрутов от DTG - нового PDL и Саутгемптон - Борнмут. Там же впоследствии окажется и ряд прилегающих линий (в сторону Солсбери и Портсмута).
Изображение
Грандиозно, но потому проект разделили на 5 этапов, начинать будут с Борнмут - Уэймут, первый релиз планируется не позднее декабря. Немного скриншотов под спойлером.
Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
Ну что ж, остаётся только пожелать успехов.
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Скриншоты разработчиков

Сообщение pROssO »

Изображение
Текущий этап включает только те линии, где подписаны станции. Да, крюк через Фолкирк Грейамстон вместе с веткой на Гранжемут из нынешнего Edinburgh to Glasgow сюда пока не входят
К релизу готовится первый этап проекта Network Scoteast, который объединит, обновит и расширит маршруты в Центральном поясе Шотландии.
Скриншотов очень много, ниже приведу лишь часть
Изображение
Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Кстати, ранее та же команда выпустила своеобразный демо к маршруту в виде его небольшой части - восьмикилометровой исторической железной дороги Бонесс и Киннейл.
Аватара пользователя
XEPMETKOB
Ветеран
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 25 май 2010
Откуда: Москва
Репутация: 4152
Контактная информация:

Скриншоты разработчиков

Сообщение XEPMETKOB »

Just Trains подвезли новые скриншоты разрабатываемого маршрута South Western Expressways - Reading

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
XEPMETKOB
Ветеран
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 25 май 2010
Откуда: Москва
Репутация: 4152
Контактная информация:

Скриншоты разработчиков

Сообщение XEPMETKOB »

Изображение
Аватара пользователя
XEPMETKOB
Ветеран
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 25 май 2010
Откуда: Москва
Репутация: 4152
Контактная информация:

Скриншоты разработчиков

Сообщение XEPMETKOB »

Маршрут ​Purbeck Line (от Wareham до Swanage). Южный регион BR, 1955-65 года.

Разработчик: Golden Age Developments (https://golden-age-developments.weebly.com/)

Ориентировочная дата выхода: лето.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
DmitriSkif
Магистр
Магистр
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 26 ноя 2018
Откуда: Минск
Репутация: 184

Скриншоты разработчиков

Сообщение DmitriSkif »

Немного непривычная цветовая гамма для Британии. Сочно и свежо!
Ded Mozaj
Специалист
Специалист
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 02 июн 2015
Откуда: Воронежская обл
Репутация: 269

Скриншоты разработчиков

Сообщение Ded Mozaj »

Парни, а можно не скромный вопрос? Только без обид!
Вы от чего "прётесь" в TS ?
От шарообразных деревьев, или от плоско-поворотных?
Или от убогих 3Д моделей ПС, и окружения, включая не "бампом" прорисованный балласт и пр... А может, от мультяшной каринки?
Поверьте, ни кого не хочу обидеть, но тупо не понимаю... чем TS круче TSW?
Объясните, мне, "древнему"! (может, что пропустил?)
Anton_07RUS
Разработчик
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 06 ноя 2011
Откуда: Кабардино-Балкарская Республика.г.о.Нальчик
Репутация: 1865

Скриншоты разработчиков

Сообщение Anton_07RUS »

Ded Mozaj,
Спойлер
Здравствуйте Игорь.РВ круче тем ,что можно своё что сделать,не мне вам рассказывать.Да и хотя бы тем что в РВ много чего есть.
Ded Mozaj
Специалист
Специалист
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 02 июн 2015
Откуда: Воронежская обл
Репутация: 269

Скриншоты разработчиков

Сообщение Ded Mozaj »

90% в TS на всех форумах, кто ничего не сделал! И не собирается делать! И не будет никогда, делать!!! Потому как, по определению- потребитель! (а не созидатель)!
Другими словами 10 % что, парни, что то сделали, немцы, французы, чехи, амеры...( поверте я в курсах..)

Речь не о том, какие возможности, и инструменты есть в TS и какие в TSW...

Но вопрос был в другом? Скринятся "Ангисские" маршруты... в чём фишка? Поясните старому...не понимаю, реально!?
Неужели это красиво, в сравнении с TSW?
Или у меня что то с глазами.., а может я старею!!! =)
Moss®
Разработчик
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 26 май 2011
Репутация: 2396

Скриншоты разработчиков

Сообщение Moss® »

Ded Mozaj,
Фишка скорее всего в глобальном исследовании дорог Великой Британии: что электрифицировано, что нет, что заброшено, что развивается. Если наложить на это всё разнообразие ПС, на каких участках какие поезда ходят, какие компании ими владеют, и разложить это по временной исторической составляющей, то процесс исследования становится очень увлекательным. Учитывая, что для дефолтного контента существует масса улучшений (звуки, перекраски, симуляция управления, насыщенные сценарии), а также строительство массы маршрутов от сторонних разработчиков, то это даёт дополнительный эффект в виде ожидания и получения бОльшего удовольствия от исследований.

В TSW поле для исследования только начинает разрастаться, но пока сами знаете какими и чьими шагами.

Играют ведь не только ради того, чтобы любоваться картинкой!
Ded Mozaj
Специалист
Специалист
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 02 июн 2015
Откуда: Воронежская обл
Репутация: 269

Скриншоты разработчиков

Сообщение Ded Mozaj »

Moss® писал(а): 18 апр 2021, 12:17 Ded Mozaj,
Фишка скорее всего в глобальном исследовании дорог Великой Британии: что электрифицировано, что нет, что заброшено, что развивается. Если наложить на это всё разнообразие ПС, на каких участках какие поезда ходят, какие компании ими владеют, и разложить это по временной исторической составляющей, то процесс исследования становится очень увлекательным. Учитывая, что для дефолтного контента существует масса улучшений (звуки, перекраски, симуляция управления, насыщенные сценарии), а также строительство массы маршрутов от сторонних разработчиков, то это даёт дополнительный эффект в виде ожидания и получения бОльшего удовольствия от исследований.

В TSW поле для исследования только начинает разрастаться, но пока сами знаете какими и чьими шагами.

Играют ведь не только ради того, чтобы любоваться картинкой!
Спасибо! Молодец!! Исчерпывающий ответ!!!
Аватара пользователя
XEPMETKOB
Ветеран
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 25 май 2010
Откуда: Москва
Репутация: 4152
Контактная информация:

Скриншоты разработчиков

Сообщение XEPMETKOB »

Smokebox сейчас работает над изменением текстур у локомотивов 19-го столетия. Применяет к ним шейдер TrainUberShader.fx, благодаря чему металл, особенно отполированная латунь, выглядит более реалистично. Данные изменения в текстурах выйдут как обычное обновление в Steam.

До и после:

Изображение

Изображение
DmitriSkif
Магистр
Магистр
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 26 ноя 2018
Откуда: Минск
Репутация: 184

Скриншоты разработчиков

Сообщение DmitriSkif »

Главное достоинство этого шейдера - им можно "крыть" одновремено поверхности с разными свойствами (условно металл и не металл), благодаря раздельным картам эффектов. Расплата - большой вес при просчёте, каждая карта это дополнительный проход рендера в кадре.

Вывод: если вся необходимая геометрия умещается на один тайлсет, этот шейдер уместен. Всё остальное лучше крыть более простыми классическими шейдерами, благо они всё еще неплохо справляются со своими задачами. Да и используют его, в основном, для кузова и различного рода металлических и отражающих карту окружения поверхностей.
Аватара пользователя
XEPMETKOB
Ветеран
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 25 май 2010
Откуда: Москва
Репутация: 4152
Контактная информация:

Скриншоты разработчиков

Сообщение XEPMETKOB »

XEPMETKOB писал(а): 02 май 2021, 13:49 Smokebox сейчас работает над изменением текстур у локомотивов 19-го столетия. Применяет к ним шейдер TrainUberShader.fx, благодаря чему металл, особенно отполированная латунь, выглядит более реалистично. Данные изменения в текстурах выйдут как обычное обновление в Steam.
Также в обновлении будет добавлена версия паровоза CPRR 4-6-0 No. 82 "Buffalo" с дымовой трубой в форме ромба

Изображение
Аватара пользователя
XEPMETKOB
Ветеран
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 25 май 2010
Откуда: Москва
Репутация: 4152
Контактная информация:

Скриншоты разработчиков

Сообщение XEPMETKOB »

пока у Digital Train Model ведется работа над локомотивами GE U33C, уже есть планы на следующее дополнение:

Изображение
Аватара пользователя
animalkosmik
Ветеран
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 05 окт 2011
Репутация: 8717

Скриншоты разработчиков

Сообщение animalkosmik »

SimExpress CC6500 :)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
DmitriSkif
Магистр
Магистр
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 26 ноя 2018
Откуда: Минск
Репутация: 184

Скриншоты разработчиков

Сообщение DmitriSkif »

Годнота, машинное очень красиво сделали.

Есть возможность ходить - или только набор фиксированных точек-камер?
Ответить