RAILWORKS сообщество


Всё для фаната Train Simulator 2017 и Train Sim World!

Архив видео

Форум для фотографий, скриншотов, видеозаписей, посвященных железнодорожной тематике.

Архив видео

Сообщение DmitriSkif » 01 май 2019, 20:05

У британцев вообще сильно, как на мой взгляд, влияние в дизайне локомотивов "авиационных" мотивов. Все эти скругленные потолки, полукруглые торцевые окна, вертикальные приборные доски - оттуда.
DmitriSkif
 
Специалист
Специалист
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован:
Откуда: Минск
Баллы репутации: 1

Архив видео

Сообщение taurus1016 » 01 май 2019, 20:48

Damien Thorn писал(а):Парочка старых фото по этой теме:
[+]
https://www.flickr.com/photos/24041160@N02/3458453051/sizes/l
https://www.flickr.com/photos/24041160@N02/3619290551/sizes/l

Напомнило 2ТЭП60 :roll:
taurus1016
 
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 400
Зарегистрирован:
Откуда: Москва
Баллы репутации: 16

Архив видео

Сообщение vostroved » 02 май 2019, 20:29


vostroved
 
Аватара пользователя
Специалист
Специалист
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 8
За это сообщение пользователю vostroved сказали "спасибо":
Dmitryi JD, Гидростроитель, taurus1016, Vorohta, Почтовик

Архив видео

Сообщение Dmitryi JD » 09 май 2019, 10:29

Тележка пассажирского вагона КВЗ-ЦНИИ 5
Обзор и поск дополнений в Railworks Youtube
Dmitryi JD
 
Аватара пользователя
Специалист
Специалист
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован:
Откуда: Россия
Баллы репутации: 6
 
 
За это сообщение пользователю Dmitryi JD сказали "спасибо":
Гидростроитель, taurus1016, Почтовик

Архив видео

Сообщение RetroPaladin » 09 май 2019, 12:26

RetroPaladin
 
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован:
Откуда: Германия, Дрезден
Баллы репутации: 55
За это сообщение пользователю RetroPaladin сказали "спасибо":
Dmitryi JD, Гидростроитель, taurus1016, Vorohta, Почтовик

Архив видео

Сообщение pROssO » 24 май 2019, 18:15

Отреставрированная реклама British Rail 1988 года.
Истина где-то рядом...
pROssO
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2944
Зарегистрирован:
Откуда: Минск
Баллы репутации: 101
За это сообщение пользователю pROssO сказали "спасибо":
Damien Thorn, Dmitryi JD, Гидростроитель, taurus1016, XEPMETKOB

Архив видео

Сообщение taurus1016 » 24 май 2019, 19:56

Конец эпохи HST... :cry:
taurus1016
 
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 400
Зарегистрирован:
Откуда: Москва
Баллы репутации: 16
За это сообщение пользователю taurus1016 сказали "спасибо":
Damien Thorn, Dmitryi JD, pROssO, Гидростроитель, Vorohta, XEPMETKOB, Почтовик

Архив видео

Сообщение pROssO » 26 май 2019, 12:56

taurus1016, не грустите, это лишь конец этой эпохи для Великой Западной магистрали, и то, не совсем...

Поезда HST по-прежнему находятся в парке операторов East Midlands Trains и Cross-Country, и пока планы о выводе их из обращения озвучены не были.
Электро- и электро-дизель поезда Hitachi только-только начали выходить на магистраль Восточного Побережья, так что ещё где-то год остался в запасе и у тамошних HST оператора LNER.
Наконец, часть укороченных HST приняли Abellio ScotRail, правда, максимальную скорость поездов пришлось уменьшить до 100 миль в час.
Ах да, один HST временно работает на Hull Trains (до ввода Class 802), да и путеизмерительный состав New Measurement Train у Network Rail тоже является переоборудованным HST.

Однако наличие "лишних" поездов, увы, не исключает, что часть работавших на Great Western Railway будет отправлена на слом. Что ж, такова жизнь.
Истина где-то рядом...
pROssO
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2944
Зарегистрирован:
Откуда: Минск
Баллы репутации: 101
За это сообщение пользователю pROssO сказали "спасибо":
Damien Thorn, taurus1016, Vorohta

Архив видео

Сообщение Damien Thorn » 26 май 2019, 13:53

pROssO, просто с уходом с магистралей HST заканчивается целая эпоха. Кстати, не в этом ли году должны завершить свою карьеру и "Пейсеры", насколько я помню?
Damien Thorn
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 1668
Зарегистрирован:
Откуда: Nowhere
Баллы репутации: 89

Архив видео

Сообщение pROssO » 26 май 2019, 14:47

Damien Thorn, только Class 142 из-за того, что их владелец (Angel Trains) отказались адаптировать их под вступающий в силу в 2020 закон о безбарьерной среде. Нынешние операторы Transport for Wales и Northern обещают успеть всё сделать к декабрю, но на всякий случай, крайние перестраховываются и закрывают туалеты на поездах (нет несоответствующего фактора - нет проблемы :) ).
143 и 144 адаптированы или адаптируются под эту норму.
Сейчас британцы активно избавляются от электропоездов семейства PEP, в частности, classes 313-315. В то же время, у Southern нет планов выводить из обращения свои модернизированные Class 313/2, а Merseyrail пока не вывели на линии Class 777, так что 507 и 508 пока целы.

Что касается HST, они всё ещё остаются на Мидлендской магистрали (и судя по темпам электрификации - не на год-два), да и ECML между Йорком и Эдинбургом всё ещё обслуживается HST Cross-Country, где они могут разогнаться до своих 125 миль в час.
Истина где-то рядом...
pROssO
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2944
Зарегистрирован:
Откуда: Минск
Баллы репутации: 101
За это сообщение пользователю pROssO сказали "спасибо":
taurus1016, XEPMETKOB

Архив видео

Сообщение Ilya99 » 26 май 2019, 15:05

pROssO. у Британцев я надеюсь есть музей железнодорожного транспорта с открытой экспозицией? Сохранить хотя бы пару машин для истории надо же, да ещё и с ливреями разных годов. А в идеале.... Оставить пару составов и выпускать их только в дни рождения HST :)
Ilya99
 
Аватара пользователя
Специалист
Специалист
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован:
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Архив видео

Сообщение k197506 » 26 май 2019, 16:07

Didkot railway center как раз на западной магистрали есть
k197506
 
Специалист
Специалист
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 1

Архив видео

Сообщение pROssO » 26 май 2019, 20:32

Ilya99, да десятки их, под общим названием preserved railway, что примерно переводится как "железная дорога наследия". Более того, даже после полного списания по крайней мере один состав точно будет поддерживаться в состоянии, позволяющем работу на магистралях. Наконец, хватает и, собственно, железнодорожных музеев, как минимум Национальный Железнодорожный музей в Йорке определённо не откажется от по крайней мере одного локомотива (да скорее всего и вагонов Mk3).
Учитывая, насколько важную роль HST сыграли в железнодорожной истории Британии, энтузиасты явно не поскупятся на спасение ряда локомотивов и целых составов от свалки.
Истина где-то рядом...
pROssO
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2944
Зарегистрирован:
Откуда: Минск
Баллы репутации: 101

Архив видео

Сообщение DmitriSkif » 26 май 2019, 21:55

"Железная дорога наследия" (а точнее, Заповедная железная дорога) по-английски так и называется - Heritage railway. А preserved - это скорей уж сохраненная. В смысле спасенная от разрухи.
DmitriSkif
 
Специалист
Специалист
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован:
Откуда: Минск
Баллы репутации: 1

Архив видео

Сообщение pROssO » 26 май 2019, 23:59

DmitriSkif, оба термина употребимы. В общем-то, указанный вами смысл preserved railway употребим ко всем дорогам наследия. После массовых закрытий 60-70-ых годов, многие объекты инфраструктуры закрытых линий были утеряны, особенно в черте городов. В это же время, основная задача групп, стоящих за preserved (heritage) railways - сохранить как можно больше от того, что было накануне закрытия.
По большей части, preserved (сохранённая) здесь означает, что маршрут сохраняется достоверным по состоянию на какой-то промежуток времени, что позволяет будущим поколениям увидеть железную дорогу такой, когда она была когда-то. Это касается не только инфраструктуры, но и подвижного состава. На таких железных дорогах нашли себе место многие выжившие паровозы, и вполне себе здравствуют там, ведь на магистраль для большинства больше дороги нет.
Истина где-то рядом...
pROssO
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2944
Зарегистрирован:
Откуда: Минск
Баллы репутации: 101

Архив видео

Сообщение DmitriSkif » 27 май 2019, 08:54

А, т.е. не просто музей с действующим подвижным составом, но и по историческому расписанию и с оригинальной инфраструктурой вроде сигналки и устройств экипировки?
DmitriSkif
 
Специалист
Специалист
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован:
Откуда: Минск
Баллы репутации: 1

Архив видео

Сообщение pROssO » 27 май 2019, 11:36

DmitriSkif, расписание - нет, для большего удобства поситителей оно собственное. Более длинные стоянки на станциях, больший запас времени в пути. В остальном стараются быть как можно точнее к историческому состоянию, стараясь использовать как можно больше уцелевшей инфраструктуры (да, сигнализация в том числе) и воссоздавая утраченное.
Что касается сигнализации, кстати, в подавляющем большинстве случаев речь о семафорной с ручной путевой блокировкой. Даже передача сообщений между сигнальными будками - телеграфная.
Истина где-то рядом...
pROssO
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2944
Зарегистрирован:
Откуда: Минск
Баллы репутации: 101

Архив видео

Сообщение DmitriSkif » 27 май 2019, 11:40

Да, музейная железка может себе позволить и медленные перевозки, и остановки на фотозоны... А это ценится.
DmitriSkif
 
Специалист
Специалист
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован:
Откуда: Минск
Баллы репутации: 1

Архив видео

Сообщение Dmitryi JD » 08 июн 2019, 02:59

Обзор и поск дополнений в Railworks Youtube
Dmitryi JD
 
Аватара пользователя
Специалист
Специалист
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован:
Откуда: Россия
Баллы репутации: 6
 
 
За это сообщение пользователю Dmitryi JD сказали "спасибо":
HALLAUTOBAHN, Гидростроитель

Архив видео

Сообщение Dmitryi JD » 20 июн 2019, 14:29

Обзор и поск дополнений в Railworks Youtube
Dmitryi JD
 
Аватара пользователя
Специалист
Специалист
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован:
Откуда: Россия
Баллы репутации: 6
 
 
За это сообщение пользователю Dmitryi JD сказали "спасибо":
DmitriSkif, Гидростроитель, taurus1016, Vorohta

Пред.След.

Вернуться в Галерея

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Dmitriy392, YandexBot и гости: 2