Страница 86 из 104

Архив видео

Добавлено: 01 фев 2019, 10:38
Anton_07RUS


-- добавлено позже в 01 фев 2019, 13:52 --


Архив видео

Добавлено: 13 фев 2019, 01:32
pROssO
Немного новых британских поездов на обкатке, взято с канала Trains With Kyle (ссылка)

Class 397 'Nova 2' (CAF Civity) 397003 в Карлайле.

Оборот 3С51/3H12 Кру-Карлайл-Кру.
В промежутке - отправление ещё одного электропоезда Transpennine Express 350409, 1M93 Эдинбург - Манчестер Эйрпорт.

Снова Карлайл. 2 оборота электровоза Caledonian Sleeper 92038 (арендован у GBRf) с вагонами Mk5 (CAF).

5M01/5S07/5M02/5S08
Депо Полмади-Карлайл-Моссенд (сорт.)-Карлайл-Полмади

Ньюкасл, class 800 'Azuma' (Hitachi A-Train) в окраске LNER. Обучение машинистов.

800107 5Q20 депо Хитон - Ретфорд, 800112 5Q44/5Q45 Эдинбург-Ньюкасл-депо Крейгентинни.

С канала cmeonthemove, class 755 755405 (Stadler FLIRT)

5G72 пост Норвич Троуз - Дисс. Детали обратного рейса не уточняются.
Съёмка в районе Свейнсторпа, Гиссинга и на станции Дисс. Что примечательно, несмотря на поднятый токоприёмник, поезд идёт на дизельной тяге, так как на момент съёмки видео разрешение на работу от электросети у Network Rail получено не было.
Спойлер
Очередная волна поставок новых поездов в Британию столь стремительна, что делает ситуацию с созданием реалистичных сценариев парадоксальной: при всём богатстве существующей коллекции дополнений, которая совсем недавно успела закрыть "белые пятна" на многих маршрутах, её уже вновь недостаточно. И если class 387 худо-бедно представлен как перекраска class 377, а 801 вроде как закрывает и двухсистемых сородичей (стараниями умельцев), то другие, ни на что из ранее существовавшего непохожие поезда приходится заменять. И их становится всё больше.

Архив видео

Добавлено: 13 фев 2019, 02:39
Ilya99
несмотря на поднятый токоприёмник, поезд идёт на дизельной тяге, так как на момент съёмки видео разрешение на работу от электросети у Network Rail получено не было.
А зачем тогда его подняли, раз на подключение к сети нет разрешения? Машина хоть и новая, но мало ли что может случится.
Спойлер
Очередная волна поставок новых поездов в Британию столь стремительна, что делает ситуацию с созданием реалистичных сценариев парадоксальной: при всём богатстве существующей коллекции дополнений, которая совсем недавно успела закрыть "белые пятна" на многих маршрутах, её уже вновь недостаточно. И если class 387 худо-бедно представлен как перекраска class 377, а 801 вроде как закрывает и двухсистемых сородичей (стараниями умельцев), то другие, ни на что из ранее существовавшего непохожие поезда приходится заменять. И их становится всё больше.
Подобная ситуация для виртуальных ЖД симов будет увы всегда, полностью перенести всю ЖД просто физически невозможно. Ну думаю это вы и так знаете)

Архив видео

Добавлено: 13 фев 2019, 23:28
pROssO
Ilya99 писал(а):А зачем тогда его подняли, раз на подключение к сети нет разрешения?
Тестируется стабилизирующие механизмы токоприёмника. Хотя питанием для тяги пользоваться нельзя, проверять контакт с сетью можно.

Архив видео

Добавлено: 14 фев 2019, 00:09
Dmitriy392
755-й какой-то топорный. Как-будто из прошлого десятилетия приехал.

Архив видео

Добавлено: 16 фев 2019, 02:30
pROssO
В продолжение темы о модернизации парка, обратная сторона медали.
Последний рейс для ещё одного class 314, 5Q06 депо Йокер - ВРЗ Глазго. Поезд тянут на слом, проработал он без полугода 40 лет.

(нажмите на изображение, чтобы открыть видео)

facebook.com/ScotRail

Архив видео

Добавлено: 18 фев 2019, 23:43
Ilya99
На фоне выхода второго тома к паку 319-го от AP, наткнулся на данное видео. Понравился подбор музыкального сопровождения, особенно когда мелькал состав с ливреей Connex South Central и одной из ливрей Thameslink :good:

P.S. Если данное видео было ранее на форуме, извиняюсь.

Архив видео

Добавлено: 06 мар 2019, 20:20
RetroPaladin

Архив видео

Добавлено: 07 мар 2019, 08:27
Dmitryi JD

Архив видео

Добавлено: 02 апр 2019, 13:10
animalkosmik

Архив видео

Добавлено: 07 апр 2019, 14:46
HALLAUTOBAHN

Архив видео

Добавлено: 07 апр 2019, 22:08
Damien Thorn

Архив видео

Добавлено: 21 апр 2019, 22:06
Damien Thorn

Архив видео

Добавлено: 01 май 2019, 02:05
taurus1016

Архив видео

Добавлено: 01 май 2019, 12:19
XEPMETKOB
опа я и не знал, что у 31-ого впереди дверь находится

Архив видео

Добавлено: 01 май 2019, 13:45
Damien Thorn
XEPMETKOB, просто те модели, что в игре представлены, имеют состояние после капремонта средины 80-х, когда были сняты буферные юбки, удалены бандажные ленты, что шли ниже линии окон вдоль всего кузова и заварены передние дверцы. Вот такое однобокое, к сожалению, представление в симуляторе, этого весьма распространенного локомотива.

Архив видео

Добавлено: 01 май 2019, 14:41
DmitriSkif
А каково назначение торцевых дверей у британских машин? У них в ходу сплотки, чтобы через дверь можно было перейти в другой тепловоз?

И вопрос №2 - что находится у британцев в переходном тамбуре?

Архив видео

Добавлено: 01 май 2019, 16:17
Ilya99
А каково назначение торцевых дверей у британских машин?
Требования безопасности, по крайней мере я об этом слышал.

Архив видео

Добавлено: 01 май 2019, 17:12
Damien Thorn
Парочка старых фото по этой теме:
Спойлер

Архив видео

Добавлено: 01 май 2019, 18:51
pROssO
Наследие от американцев, насколько я могу судить. Однако британцы через некоторое время осознали непрактичность такого дизайна, так как ведение составов сплотками у них не так распространено (многие локомотивы вообще строились без системы многих единиц, что и послужило причиной их более быстрого списания впоследствии, по мере того, как составы становились тяжелее), а наличие "носа" или даже просто двери мешает обзорности, что особенно сказывается при маневровых работах.