RAILWORKS сообщество


Всё для фаната Train Simulator 2017 и Train Sim World!

Архив видео

Форум для фотографий, скриншотов, видеозаписей, посвященных железнодорожной тематике.

Архив видео

Сообщение Anton_07RUS » 01 фев 2019, 10:38



-- добавлено позже в 01 фев 2019, 13:52 --

Anton_07RUS
 
Аватара пользователя
Разработчик
 
Сообщения: 1148
Зарегистрирован:
Откуда: Кабардино-Балкарская Республика.г.о.Нальчик
Баллы репутации: 65
За это сообщение пользователю Anton_07RUS сказали "спасибо":
fav39, HALLAUTOBAHN, Гидростроитель, whity

Архив видео

Сообщение pROssO » 13 фев 2019, 01:32

Немного новых британских поездов на обкатке, взято с канала Trains With Kyle (ссылка)

Class 397 'Nova 2' (CAF Civity) 397003 в Карлайле.

Оборот 3С51/3H12 Кру-Карлайл-Кру.
В промежутке - отправление ещё одного электропоезда Transpennine Express 350409, 1M93 Эдинбург - Манчестер Эйрпорт.

Снова Карлайл. 2 оборота электровоза Caledonian Sleeper 92038 (арендован у GBRf) с вагонами Mk5 (CAF).

5M01/5S07/5M02/5S08
Депо Полмади-Карлайл-Моссенд (сорт.)-Карлайл-Полмади

Ньюкасл, class 800 'Azuma' (Hitachi A-Train) в окраске LNER. Обучение машинистов.

800107 5Q20 депо Хитон - Ретфорд, 800112 5Q44/5Q45 Эдинбург-Ньюкасл-депо Крейгентинни.

С канала cmeonthemove, class 755 755405 (Stadler FLIRT)

5G72 пост Норвич Троуз - Дисс. Детали обратного рейса не уточняются.
Съёмка в районе Свейнсторпа, Гиссинга и на станции Дисс. Что примечательно, несмотря на поднятый токоприёмник, поезд идёт на дизельной тяге, так как на момент съёмки видео разрешение на работу от электросети у Network Rail получено не было.

[+]
Очередная волна поставок новых поездов в Британию столь стремительна, что делает ситуацию с созданием реалистичных сценариев парадоксальной: при всём богатстве существующей коллекции дополнений, которая совсем недавно успела закрыть "белые пятна" на многих маршрутах, её уже вновь недостаточно. И если class 387 худо-бедно представлен как перекраска class 377, а 801 вроде как закрывает и двухсистемых сородичей (стараниями умельцев), то другие, ни на что из ранее существовавшего непохожие поезда приходится заменять. И их становится всё больше.
Истина где-то рядом...
pROssO
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2944
Зарегистрирован:
Откуда: Минск
Баллы репутации: 101
За это сообщение пользователю pROssO сказали "спасибо":
Гидростроитель, XEPMETKOB

Архив видео

Сообщение Ilya99 » 13 фев 2019, 02:39

несмотря на поднятый токоприёмник, поезд идёт на дизельной тяге, так как на момент съёмки видео разрешение на работу от электросети у Network Rail получено не было.
А зачем тогда его подняли, раз на подключение к сети нет разрешения? Машина хоть и новая, но мало ли что может случится.
[+]
Очередная волна поставок новых поездов в Британию столь стремительна, что делает ситуацию с созданием реалистичных сценариев парадоксальной: при всём богатстве существующей коллекции дополнений, которая совсем недавно успела закрыть "белые пятна" на многих маршрутах, её уже вновь недостаточно. И если class 387 худо-бедно представлен как перекраска class 377, а 801 вроде как закрывает и двухсистемых сородичей (стараниями умельцев), то другие, ни на что из ранее существовавшего непохожие поезда приходится заменять. И их становится всё больше.
Подобная ситуация для виртуальных ЖД симов будет увы всегда, полностью перенести всю ЖД просто физически невозможно. Ну думаю это вы и так знаете)
Ilya99
 
Аватара пользователя
Специалист
Специалист
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован:
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Архив видео

Сообщение pROssO » 13 фев 2019, 23:28

Ilya99 писал(а):А зачем тогда его подняли, раз на подключение к сети нет разрешения?

Тестируется стабилизирующие механизмы токоприёмника. Хотя питанием для тяги пользоваться нельзя, проверять контакт с сетью можно.
Истина где-то рядом...
pROssO
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2944
Зарегистрирован:
Откуда: Минск
Баллы репутации: 101

Архив видео

Сообщение Dmitriy392 » 14 фев 2019, 00:09

755-й какой-то топорный. Как-будто из прошлого десятилетия приехал.
Dmitriy392
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2622
Зарегистрирован:
Откуда: Запорожье
Баллы репутации: 50

Архив видео

Сообщение pROssO » 16 фев 2019, 02:30

В продолжение темы о модернизации парка, обратная сторона медали.
Последний рейс для ещё одного class 314, 5Q06 депо Йокер - ВРЗ Глазго. Поезд тянут на слом, проработал он без полугода 40 лет.

(нажмите на изображение, чтобы открыть видео)

facebook.com/ScotRail
Истина где-то рядом...
pROssO
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2944
Зарегистрирован:
Откуда: Минск
Баллы репутации: 101
За это сообщение пользователю pROssO сказали "спасибо":
Гидростроитель, XEPMETKOB

Архив видео

Сообщение Ilya99 » 18 фев 2019, 23:43

На фоне выхода второго тома к паку 319-го от AP, наткнулся на данное видео. Понравился подбор музыкального сопровождения, особенно когда мелькал состав с ливреей Connex South Central и одной из ливрей Thameslink :good:

P.S. Если данное видео было ранее на форуме, извиняюсь.
Ilya99
 
Аватара пользователя
Специалист
Специалист
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован:
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
За это сообщение пользователю Ilya99 сказали "спасибо":
pROssO

Архив видео

Сообщение RetroPaladin » 06 мар 2019, 20:20

RetroPaladin
 
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован:
Откуда: Германия, Дрезден
Баллы репутации: 55
За это сообщение пользователю RetroPaladin сказали "спасибо":
HALLAUTOBAHN

Архив видео

Сообщение Dmitryi JD » 07 мар 2019, 08:27

Обзор и поск дополнений в Railworks Youtube
Dmitryi JD
 
Аватара пользователя
Специалист
Специалист
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован:
Откуда: Россия
Баллы репутации: 6
 
 

Архив видео

Сообщение animalkosmik » 02 апр 2019, 13:10

Изображение
animalkosmik
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 3279
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 393
За это сообщение пользователю animalkosmik сказали "спасибо":
Dmitryi JD, HALLAUTOBAHN, Гидростроитель, taurus1016, whity, XEPMETKOB

Архив видео

Сообщение HALLAUTOBAHN » 07 апр 2019, 14:46

Изображение
HALLAUTOBAHN
 
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
 
Сообщения: 510
Зарегистрирован:
Откуда: Україна Київ
Баллы репутации: 146
За это сообщение пользователю HALLAUTOBAHN сказали "спасибо":
Гидростроитель, taurus1016, XEPMETKOB

Архив видео

Сообщение Damien Thorn » 07 апр 2019, 22:08

Damien Thorn
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 1668
Зарегистрирован:
Откуда: Nowhere
Баллы репутации: 89
За это сообщение пользователю Damien Thorn сказали "спасибо":
Гидростроитель, taurus1016

Архив видео

Сообщение Damien Thorn » 21 апр 2019, 22:06

Damien Thorn
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 1668
Зарегистрирован:
Откуда: Nowhere
Баллы репутации: 89
За это сообщение пользователю Damien Thorn сказали "спасибо":
taurus1016, XEPMETKOB

Архив видео

Сообщение taurus1016 » 01 май 2019, 02:05

taurus1016
 
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 400
Зарегистрирован:
Откуда: Москва
Баллы репутации: 16
За это сообщение пользователю taurus1016 сказали "спасибо":
Damien Thorn, dema77777, Гидростроитель, XEPMETKOB, XEPMETKOB

Архив видео

Сообщение XEPMETKOB » 01 май 2019, 12:19

опа я и не знал, что у 31-ого впереди дверь находится
XEPMETKOB
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 2067
Зарегистрирован:
Откуда: Москва
Баллы репутации: 163
 
 

Архив видео

Сообщение Damien Thorn » 01 май 2019, 13:45

XEPMETKOB, просто те модели, что в игре представлены, имеют состояние после капремонта средины 80-х, когда были сняты буферные юбки, удалены бандажные ленты, что шли ниже линии окон вдоль всего кузова и заварены передние дверцы. Вот такое однобокое, к сожалению, представление в симуляторе, этого весьма распространенного локомотива.
Damien Thorn
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 1668
Зарегистрирован:
Откуда: Nowhere
Баллы репутации: 89
За это сообщение пользователю Damien Thorn сказали "спасибо":
taurus1016, XEPMETKOB

Архив видео

Сообщение DmitriSkif » 01 май 2019, 14:41

А каково назначение торцевых дверей у британских машин? У них в ходу сплотки, чтобы через дверь можно было перейти в другой тепловоз?

И вопрос №2 - что находится у британцев в переходном тамбуре?
DmitriSkif
 
Специалист
Специалист
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован:
Откуда: Минск
Баллы репутации: 1

Архив видео

Сообщение Ilya99 » 01 май 2019, 16:17

А каково назначение торцевых дверей у британских машин?

Требования безопасности, по крайней мере я об этом слышал.
Ilya99
 
Аватара пользователя
Специалист
Специалист
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован:
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Архив видео

Сообщение Damien Thorn » 01 май 2019, 17:12

Damien Thorn
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 1668
Зарегистрирован:
Откуда: Nowhere
Баллы репутации: 89
За это сообщение пользователю Damien Thorn сказали "спасибо":
dema77777, XEPMETKOB

Архив видео

Сообщение pROssO » 01 май 2019, 18:51

Наследие от американцев, насколько я могу судить. Однако британцы через некоторое время осознали непрактичность такого дизайна, так как ведение составов сплотками у них не так распространено (многие локомотивы вообще строились без системы многих единиц, что и послужило причиной их более быстрого списания впоследствии, по мере того, как составы становились тяжелее), а наличие "носа" или даже просто двери мешает обзорности, что особенно сказывается при маневровых работах.
Истина где-то рядом...
pROssO
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2944
Зарегистрирован:
Откуда: Минск
Баллы репутации: 101
Пред.След.

Вернуться в Галерея

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: HALLAUTOBAHN и гости: 1