Архив видео

Форум для фотографий, скриншотов, видеозаписей, посвященных железнодорожной тематике.
Аватара пользователя
RetroPaladin
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 29 апр 2015
Откуда: Германия, Дрезден
Репутация: 439

Архив видео

Сообщение RetroPaladin »

Ilya99, да, колбасит его знатно!
Хотя, казалось бы, современный локомотив, ГХ ОКТжд, где пути наверное лучшие в России... В Германии на скорости 200 вообще никакой тряски и вибраций...

Аватара пользователя
HALLAUTOBAHN
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 18 ноя 2011
Откуда: Україна Київ
Репутация: 1289

Архив видео

Сообщение HALLAUTOBAHN »

Датские исторические тепловозы.
Изображение

Аватара пользователя
XEPMETKOB
Профессор
Профессор
Сообщения: 2482
Зарегистрирован: 25 май 2010
Откуда: Москва
Репутация: 2741
Контактная информация:

Архив видео

Сообщение XEPMETKOB »



Объясните, что происходит?

Аватара пользователя
Ilya99
Специалист
Специалист
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 15 окт 2018
Откуда: Москва
Репутация: 165

Архив видео

Сообщение Ilya99 »

XEPMETKOB писал(а):
25 май 2020, 17:32
Объясните, что происходит?
Старый двухэтажный вагон передали полиции города Санкт-Аугустин для проведения на нём учений.

Аватара пользователя
XEPMETKOB
Профессор
Профессор
Сообщения: 2482
Зарегистрирован: 25 май 2010
Откуда: Москва
Репутация: 2741
Контактная информация:

Архив видео

Сообщение XEPMETKOB »

старый? в России на нем еще бы наших внуков катали, немцы совсем зажрались :roll:

Аватара пользователя
boroda6304
Активный
Активный
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 15 сен 2015
Откуда: Москва
Репутация: 51

Архив видео

Сообщение boroda6304 »

Да не, это полицаи с железнодорожниками поспорили, пройдёт ли вагон под мостом. :)

Аватара пользователя
Ilya99
Специалист
Специалист
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 15 окт 2018
Откуда: Москва
Репутация: 165

Архив видео

Сообщение Ilya99 »

XEPMETKOB писал(а):
25 май 2020, 18:47
старый? в России на нем еще бы наших внуков катали, немцы совсем зажрались
Ну его перед отправкой откапиталили хорошо, вот он и блестит :)
А у нас бы его быстро разобрали по винтикам...

Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 2749
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Запорожье
Репутация: 9579

Архив видео

Сообщение Dmitriy392 »


Аватара пользователя
Dmitryi JD
Специалист
Специалист
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 25 янв 2015
Откуда: Россия
Репутация: 1136
Контактная информация:

Архив видео

Сообщение Dmitryi JD »

Обзор и поск дополнений в Railworks Youtube

Аватара пользователя
Ilya99
Специалист
Специалист
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 15 окт 2018
Откуда: Москва
Репутация: 165

Архив видео

Сообщение Ilya99 »

Довольно интересные видео о системах S-Bahn в Германии, часть из них представлены в различном виде в RW и TSW.


Аватара пользователя
whity
Профессор
Профессор
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 27 дек 2010
Откуда: Питер
Репутация: 1235

Архив видео

Сообщение whity »

Итак,кто говорил, что у электричек бывает только чётное количество вагонов?
Считаем внимательно.

Любое дополнительное оборудование на любой автомобиль.

Аватара пользователя
RetroPaladin
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 29 апр 2015
Откуда: Германия, Дрезден
Репутация: 439

Архив видео

Сообщение RetroPaladin »

whity, а кто это говорил? На мос. узле у эд4 чаще всего по 11 вагонов. Больше просто не помещается на платформы.

DmitriSkif
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 26 ноя 2018
Откуда: Минск
Репутация: 85

Архив видео

Сообщение DmitriSkif »

Электрички бывают разные. Не знаю, как у ваших российских, а у ЭР-ок число вагонов должно быть четным, так как они сцепляются из двухвагонных секций, считая головные. То есть, чётное число получается автоматически, так как число моторных вагонов должно равняться числу прицепных плюс две головы (либо только две головы и два моторных, это минимально работающая составность).

Точно не будут работать работать штатно комбинации Г-М-Г, Г-П-Г (а здесь нечему тащить), Г-М-П-Г - в общем, любые где есть неполная моторная секция, работающая именно как моторная. Разумеется, если секция или вагон не участвуют в тяге, их в выключенном из цепи управления состоянии можно нацеплять любое количество, пока хватает мощности тащить.

Аватара пользователя
RetroPaladin
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 29 апр 2015
Откуда: Германия, Дрезден
Репутация: 439

Архив видео

Сообщение RetroPaladin »

На канале Железнодорожные магистрали вышло видео про Цвиккау, к созданию которого я приложил свои усилия.


Аватара пользователя
Ilya99
Специалист
Специалист
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 15 окт 2018
Откуда: Москва
Репутация: 165

Архив видео

Сообщение Ilya99 »

Многие говорят о "суровом" Челябинске, но суровых Британцев вы ещё явно не видели :shock:

Аватара пользователя
whity
Профессор
Профессор
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 27 дек 2010
Откуда: Питер
Репутация: 1235

Архив видео

Сообщение whity »

Круто, конечно! У них даже на пассажирских ползуны.
Любое дополнительное оборудование на любой автомобиль.

Аватара пользователя
Vlad76
Специалист
Специалист
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 17 мар 2012
Репутация: 225

Архив видео

Сообщение Vlad76 »

RetroPaladin писал(а):
22 июн 2020, 08:39
whity, а кто это говорил? На мос. узле у эд4 чаще всего по 11 вагонов. Больше просто не помещается на платформы.
Если мне память не изменяет, то ЭД2Т и ЭД4М могут работать с дополнительным прицепным вагоном. У ЭР2/2Р/2Т такой возможности нет

Аватара пользователя
XEPMETKOB
Профессор
Профессор
Сообщения: 2482
Зарегистрирован: 25 май 2010
Откуда: Москва
Репутация: 2741
Контактная информация:

Архив видео

Сообщение XEPMETKOB »


Ответить