Страница 1 из 1

Объединение перекрасок в 1 пункт фильтра

Добавлено: 28 июн 2021, 15:55
Forza Gamer 777
Вопрос знатокам. Можно ли в TS объединить все перекраски в 1 лок в фильтре, как это делает, к примеру, AP со своими DLC? К примеру, нажимаешь на AP Class 50, а там уже показываются все сценарии с разными перекрасками. Вот как это работает. В списке 1 AP Class 50, а внутри уже все варианты с перекрасками. Причем эти перекраски в самом фильтре отдельно не находятся и не захламляют его, удлиняя список до бесконечности. Но я у друга узнал, что за это вроде как у AP отвечает скрипт. Если это так, то можно ли им как-то воспользоваться?
Изображение
Изображение

Объединение перекрасок в 1 пункт фильтра

Добавлено: 28 июн 2021, 16:49
DmitriSkif
Это действительно скрипт, а работает он через имя/номер локомотива или вагона. Таким способом можно не только перекраски, но и состояния локомотива вагона крутить (например, эпоху, или холодный/горячий запуск).

Сценарий устроен соответственно - дизайнер задаёт имена подвижному составу, скрипт переключает модельку в нужную ливрею и подтягивает навесное оборудование.

Итого: для собственных сценариев с этими локомотивами вы можете делать аналогично. А для собственных локомотивов придется написать такой же скриптик для метода Initialise().

Объединение перекрасок в 1 пункт фильтра

Добавлено: 28 июн 2021, 16:55
Forza Gamer 777
DmitriSkif писал(а): 28 июн 2021, 16:49 А для собственных локомотивов придется написать такой же скриптик для метода Initialise().
Ясно, вопрос мимо. Придется терпеть :)

Объединение перекрасок в 1 пункт фильтра

Добавлено: 28 июн 2021, 21:13
Forza Gamer 777
DmitriSkif писал(а): 28 июн 2021, 16:49 метода Initialise().
точно. Я вспомнил. У них в каждом мануале для сценариев прописаны коды, которые переключают вариант п/с. Там обычно код из 1-2 символов

Объединение перекрасок в 1 пункт фильтра

Добавлено: 28 июн 2021, 22:01
DmitriSkif
Вот именно. Это оно и есть.

Если вы делаете сценарий с локами АР, можете сделать аналогично, задав коды в сценарии. Для других локомотивов нужен аналогичный скриптик.

Объединение перекрасок в 1 пункт фильтра

Добавлено: 29 июн 2021, 14:34
Forza Gamer 777
DmitriSkif писал(а): 28 июн 2021, 22:01 Для других локомотивов нужен аналогичный скриптик.
По причине использования скрипта в сценариях, нельзя будет просто добавить перекраску в список. Придется менять локомотив и в самом сценарии. В общем, это слишком геморно. Пусть все остается как есть :)

Объединение перекрасок в 1 пункт фильтра

Добавлено: 29 июн 2021, 15:27
DmitriSkif
Forza Gamer 777 писал(а): 29 июн 2021, 14:34 По причине использования скрипта в сценариях, нельзя будет просто добавить перекраску в список. Придется менять локомотив и в самом сценарии.
Не придётся, инициализация отрабатывает 1 раз как на старте редактора уровней, так и на старте поездки в сценарии в режиме Drive. Если вы модифицировали скрипт, все изменения подтянутся в сценарий при первом его запуске - это все равно, что заменить звук свистка или тормозное усилие в бинарнике.

Объединение перекрасок в 1 пункт фильтра

Добавлено: 29 июн 2021, 17:38
Forza Gamer 777
DmitriSkif писал(а): 29 июн 2021, 15:27 изменения подтянутся в сценарий
Ну а как тогда, если в сценарии прописан четкий путь именно к перекраске, которая идет к AP, но может лежать совсем в другой папке. Тогда для работы скрипта нужно добавлять этот лок в список и переписывать п/с в сценарии, чтобы лишний вариант одного и того же не показывался в фильтре.

Объединение перекрасок в 1 пункт фильтра

Добавлено: 29 июн 2021, 17:47
DmitriSkif
Я запутался, что именно вы хотите получить. Короче, локомотивы АР используют скрипт для переключения моделей. Скрипт локомотива, а не сценария - поэтому при обновлении сценариев локомотив не "посыплется" (если только скриптом сценария не дёргают удалённые из локомотива механики, например). Не вижу никаких проблем использовать их в собственных сценариях или при редактировании чужих - настроить локомотив можно в редакторе.

Свои собственные перекраски вы в одну не упакуете, если не вы автор исходного локомотива. Исходная модель потребует переделки - "базовая" модель в такой конструкции представляет собой 1 полигон на колёсиках (двух тележках, которые тоже могут быть невидимыми), представляющий собой собственно, кузов. На этом кузове скриптом переключается "обвес" из кузовов разной окраски/эпохи/детализации, навесного оборудования и тележек.

Объединение перекрасок в 1 пункт фильтра

Добавлено: 29 июн 2021, 17:56
Forza Gamer 777
DmitriSkif писал(а): 29 июн 2021, 17:47 Я запутался, что именно вы хотите получить. Слова вроде знакомые, а смысл отсутствует.
Вот смотрите. У вас, к примеру, есть сценарии для 37. Все отлично, работают все скины. Но потом кто-то делает перекраску, а не переключаемый скриптом скин. Отстраненно от локомотива. И в фильтре он появляется как отдельный вариант. И в сценарии путь к этой перекраске указывается не через скрипт, а по прямому пути к локомотиву (ну или как там эта система работает, точно не уверен в этом). Но факт в том, что через скрипт ее не включить. И потом кто-то с этой перекраской делает сценарий. Я же хотел добавить эту перекраску к списку скинов, сделанному разрабами, чтобы эта перекраска стала частью одной кнопки в фильтре. Но я понял, что это не сработает, так как перекраски и переключаемые через скрипт скины это разные вещи. В общем, мутная это все тема. Я даже не знаю, как понятнее объяснить
DmitriSkif писал(а): 29 июн 2021, 17:47 Свои собственные перекраски вы в одну не упакуете, если не вы автор исходного локомотива.
Вот, именно об этом я и сказал

Объединение перекрасок в 1 пункт фильтра

Добавлено: 29 июн 2021, 17:59
DmitriSkif
Всё, я вас понял. Спасибо!

- Совершенно верно. Если кто-то сделает перекраску текстур исходного локомотива - получите еще десяток тех же самых вариантов локовотива плюс новая перекраска на новом слоте в фильтре. Это, кстати, неплохая защита от размножения пиратских перекрасок в исполнении АР. Не всем понравится получить бонусом еще 100-150 Мб лишнего контента, плюс путаницу в сценариях - какой из тепловозов использовать.

- Добавить такую перекраску, не затерев оригинальную (меняют ведь текстуры, а не добавляют как в траинз отдельный набор), действительно не получится - для этого нужно переписать обработчик в скрипте, чтобы добавить в него еще один вариант локомотива (и выделить для него новое ключевое слово для имени).

Объединение перекрасок в 1 пункт фильтра

Добавлено: 29 июн 2021, 18:00
Forza Gamer 777
DmitriSkif писал(а): 29 июн 2021, 17:59 Всё, я вас понял. Спасибо!
Я вас благодарю! Вы большой профессионал в этом деле :good:

Объединение перекрасок в 1 пункт фильтра

Добавлено: 29 июн 2021, 18:02
DmitriSkif
Профессионал, у которого руки не доходят выпустить хоть один мод )) . Спасибо, польстили. Мелкая Ульяна Дмитриевна всё свободное время отнимает. Работа, дом, сон, работа.

Объединение перекрасок в 1 пункт фильтра

Добавлено: 29 июн 2021, 18:18
Forza Gamer 777
DmitriSkif писал(а): 29 июн 2021, 17:59 Если кто-то сделает перекраску текстур исходного локомотива - получите еще десяток тех же самых вариантов локомотива плюс новая перекраска на новом слоте в фильтре. Это, кстати, неплохая защита от размножения пиратских перекрасок в исполнении АР. Не всем понравится получить бонусом еще 100-150 Мб лишнего контента, плюс путаницу в сценариях - какой из тепловозов использовать.
Это, получается, все - пиратские перекраски?
Изображение

Объединение перекрасок в 1 пункт фильтра

Добавлено: 29 июн 2021, 18:26
DmitriSkif
Не обязательно пиратские, на них может быть и получено разрешение от автора. Просто - "сторонние". Не упакованные в один продукт и поставляемые отдельно.

Объединение перекрасок в 1 пункт фильтра

Добавлено: 29 июн 2021, 18:35
Forza Gamer 777
DmitriSkif писал(а): 29 июн 2021, 18:26 Не упакованные в один продукт и поставляемые отдельно
К сожалению, таких очень много. Вот и растягивается потом фильтр на 100+ страниц (у меня 131 страница 8) ). Это поэтому они столько весят? Класс, зашибись. Я так понимаю, таким методом делают моды и для TpF, где пак перекрасок может весить 3 гига, а сам п/с 100-200 мб

Объединение перекрасок в 1 пункт фильтра

Добавлено: 29 июн 2021, 21:30
XEPMETKOB
собственно моды от АР тоже весят по три гига из-за количества перекрасок в комплекте, когда сама по себе модель - две или три сотни мегабайт

Объединение перекрасок в 1 пункт фильтра

Добавлено: 29 июн 2021, 22:09
Forza Gamer 777
XEPMETKOB писал(а): 29 июн 2021, 21:30 собственно моды от АР тоже весят по три гига из-за количества перекрасок в комплекте, когда сама по себе модель - две или три сотни мегабайт
ага:wink:

Объединение перекрасок в 1 пункт фильтра

Добавлено: 29 июн 2021, 22:36
DmitriSkif
XEPMETKOB писал(а): 29 июн 2021, 21:30 собственно моды от АР тоже весят по три гига из-за количества перекрасок в комплекте, когда сама по себе модель - две или три сотни мегабайт
Так и проблема подобного мода в том, что размножаются не только текстуры, но и модель. Но увы - для перекрасок иначе и не выйдет. В библиотеки текстур на материале, чтобы одна и та же модель использовала различные текстурные наборы, TS не умеет, а жаль. Но зато каждая модификация может быть действительно уникальной, а часть деталей используется многократно, что хоть немного но экономит объем - тележки, навесное оборудование, интерьеры, локомотивная бригада и т.п.