Страница 4 из 5

Маршрут Cresston V3 и Пак Сценариев!

Добавлено: 22 авг 2012, 19:22
vasekmedvedev
а в кабине Class 220, 221 Voyager ниже опуститься нельзя? а то приборов совсем не видать!

Маршрут Cresston V3 и Пак Сценариев!

Добавлено: 31 мар 2013, 16:45
PseudoStalker
Ни у кого не осталось файлов объектов, которые требуются для этого маршрута? А то раздачи больше нет.
Конкретно:
http://www.uktrainsim.com/filelib-info. ... leid=18080 -
Slant Rail Fencing
http://www.uktrainsim.com/filelib-info. ... leid=21632 -
Chainlink Fence Kit
http://www.uktrainsim.com/filelib-info. ... leid=21695 -
Metal Palisade Fences

Маршрут Cresston V3 и Пак Сценариев!

Добавлено: 31 мар 2013, 17:09
LiNe
PseudoStalker
Спойлер

Маршрут Cresston V3 и Пак Сценариев!

Добавлено: 31 мар 2013, 17:15
PseudoStalker
LiNe, спасибо!

А может еще у кого-то и сценарии остались? А то на сайте разработчика их всего 4 штуки. :oops:

Маршрут Cresston V3 и Пак Сценариев!

Добавлено: 31 мар 2013, 17:18
LiNe
Какие? У меня они все отдельно лежат от паков. Может найду сразу.

Маршрут Cresston V3 и Пак Сценариев!

Добавлено: 31 мар 2013, 17:24
PseudoStalker
LiNe, по правде говоря не знаю.
Вот 4 сценария, которые я скачал с сайта разработчика - http://www.dpsimulation.org.uk/scenarioscre.html
А в шапке этой темы присутствуют скрины сценариев на HST, Voyager, Class 66, Class 158 и Class 390.

Видимо в паке были сценарии отсюда - http://www.uktrainsim.com/filelib-direc ... 9,cls=2848 Хотя нет. Там тоже нет сценариев для указанного выше ПС.

Маршрут Cresston V3 и Пак Сценариев!

Добавлено: 31 мар 2013, 18:03
LiNe
PseudoStalker
В шапке(Tidal Scrap), если память не изменяет, там всего было один сценарий и вроде EWS Class 375 и SSA вагоны
Вот столько нашел, посмотри сгодятся? 10шт.
Спойлер

Маршрут Cresston V3 и Пак Сценариев!

Добавлено: 31 мар 2013, 18:34
PseudoStalker
Судя по скринам некоторых сценариев - это оно самое. Главное, чтоб сценарии были для маршрута версии не ниже 2.1, иначе проблемы с маркерами.
Спасибо. Буду собирать маршрут.

Маршрут Cresston V3 и Пак Сценариев!

Добавлено: 31 мар 2013, 19:14
«Mad Dog» Tannen
PseudoStalker Забирайте. С папками разберётесь. Изображение
Удаляю с компа останки от Cresston V3 и Пак Сценариев! Уже более не актуален. Ждём полноценной 4 -ой версии.
Если не хватит ПС и перекрасок - пишите в тему и личку.
--- добавлено позже в 31 мар 2013, 19:55 ---
Вот ещё: UKTS_21456_HTA-EWS http://owch1zy4sbl.qjtv.e/3002266 UKTS_20058_HTA-FLHH-Gy http://owch1zy4sbl.qjtv.e/30026461

Маршрут Cresston V3 и Пак Сценариев!

Добавлено: 01 апр 2013, 12:07
PseudoStalker
Может еще подскажете относительно этого:
Изображение
В небе чего-то не хватает. И картинка как-то дико пересвечена, особенно с учетом того, что на скрине время 19:00.

Маршрут Cresston V3 и Пак Сценариев!

Добавлено: 01 апр 2013, 12:42
Марсианин
Омг, я посмотрел на деревья и подумал, что это фотка. У меня не такие в игре :)

Маршрут Cresston V3 и Пак Сценариев!

Добавлено: 01 апр 2013, 12:55
LiNe
PseudoStalker
Этот маршрут погоду берет по следующему пути: Kuju\RailsimulatorCore\TimeOfDay
По дефолту объекты неба используются по: Kuju\RailSimulatorCore\Environment\Sky\textures
В папке textures должны быть Object_sun01.TgPcDx и Object_moon01.TgPcDx
Адресация текстур солнца и луны исходит из файлов .bin(папка TimeOfDay )

Маршрут Cresston V3 и Пак Сценариев!

Добавлено: 01 апр 2013, 13:22
PseudoStalker
LiNe, сорри, провтыкал, не ту папку глядел. Все текстуры по указанным путям на месте. Почему он не может загрузить солнце?

Прописал маршруту погоду от Ньюкасл-Йорк в RouteProperties.xml. Почистил кэш. Фиолетово, солнца по прежнему нет, небо по прежнему белое. :no:

--- добавлено позже в 01 апр 2013, 12:38 ---

Alex365497697, так это спрайтовые деревья. Они очень даже симпатишно выглядят, правда они плоские картинки. В отличии от трехмерных деревьев, которые собственно трехмерные, но выглядят отвратительно.

Маршрут Cresston V3 и Пак Сценариев!

Добавлено: 01 апр 2013, 13:44
LiNe
PseudoStalker
Тогда открой RouteProperties. xml маршрута и посмотри есть такое?
Спойлер

Код: Выделить всё

<iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
			<BlueprintSetID>
				<iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
					<Provider d:type="cDeltaString">Kuju</Provider>
					<Product d:type="cDeltaString">RailSimulator</Product>
				</iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
			</BlueprintSetID>
			<BlueprintID d:type="cDeltaString">templateroutes\newcyork.xml</BlueprintID>
		</iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
	</BlueprintID>
	<Skies>
		<cRouteBlueprint-sSkies>
			<SpringSkyBlueprint>
				<iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
					<BlueprintSetID>
						<iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
							<Provider d:type="cDeltaString">Kuju</Provider>
							<Product d:type="cDeltaString">RailSimulatorCore</Product>
						</iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
					</BlueprintSetID>
					<BlueprintID d:type="cDeltaString">TimeOfDay\Core_Spring.xml</BlueprintID>
				</iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
			</SpringSkyBlueprint>
			<SummerSkyBlueprint>
				<iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
					<BlueprintSetID>
						<iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
							<Provider d:type="cDeltaString">Kuju</Provider>
							<Product d:type="cDeltaString">RailSimulatorCore</Product>
						</iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
					</BlueprintSetID>
					<BlueprintID d:type="cDeltaString">TimeOfDay\Core_Summer.xml</BlueprintID>
				</iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
			</SummerSkyBlueprint>
			<AutumnSkyBlueprint>
				<iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
					<BlueprintSetID>
						<iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
							<Provider d:type="cDeltaString">Kuju</Provider>
							<Product d:type="cDeltaString">RailSimulatorCore</Product>
						</iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
					</BlueprintSetID>
					<BlueprintID d:type="cDeltaString">TimeOfDay\Core_Autumn.xml</BlueprintID>
				</iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
			</AutumnSkyBlueprint>
			<WinterSkyBlueprint>
				<iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
					<BlueprintSetID>
						<iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
							<Provider d:type="cDeltaString">Kuju</Provider>
							<Product d:type="cDeltaString">RailSimulatorCore</Product>
						</iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
					</BlueprintSetID>
					<BlueprintID d:type="cDeltaString">TimeOfDay\Core_Winter.xml</BlueprintID>
				</iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
			</WinterSkyBlueprint>
		</cRouteBlueprint-sSkies>
	</Skies>
	<WeatherBlueprint>
		<iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
			<BlueprintSetID>
				<iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
					<Provider d:type="cDeltaString">Kuju</Provider>
					<Product d:type="cDeltaString">RailSimulatorCore</Product>
				</iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
			</BlueprintSetID>
			<BlueprintID d:type="cDeltaString">Weather\Default.xml</BlueprintID>

Маршрут Cresston V3 и Пак Сценариев!

Добавлено: 01 апр 2013, 13:53
«Mad Dog» Tannen
PseudoStalker Чтобы избежать подобного, что на скриншоте выше и лишних вопросов, строго придерживайтесь порядку установки контента!

1. Сам маршрут.
2. Весь подвижной состав из сценариев.
3. Перекраски подвижного состава ( самое пристальное внимание при переносе и копировании файлов )
4. Сами сценарии.
От себя добавлю, что я ставил и работал по каждому сценарию отдельно: ПС и перекраски, запускал один сценарий и переходил к следующему.
Для простоты работы по сценариям, составьте сначала полный список нужного ПС и другого контента.
У меня как сам маршрут , так и все сценарии превосходно работали, без проблем выше.
Увы! На сегодняшний день сей маршрут у меня не установлен, так что с ходу помочь конкретно не имею возможности. Если только по ПС и перекраскам.

Маршрут Cresston V3 и Пак Сценариев!

Добавлено: 01 апр 2013, 13:59
PseudoStalker
«Mad Dog» Tannen, какое отношение подвижной состав имеет к солнцу?
Я не ставил никаких перекрасок, и никогда этим не занимался. Не хочу захламлять игру контентом сомнительного качества. Зачем мне ставить левую перекраску Class 66 Freightliner, если есть готовая версия от RSC? Зачем пихать в маршрут хопперы EWS от неизвестного автора, если такие же хопперы идут с маршрутом Settle - Carlisle? Все заменяется в RW_Tools.
Но, еще раз повторю, ни перекраски, ни ПС, ни сценарии не имеют никакого отношения к тому, что маршрут не может загрузить солнце, которое лежит именно там, куда он ссылается. И на других маршрутах, использующих те же файлы погоды, таких проблем нет.

--- добавлено позже в 01 апр 2013, 13:04 ---

LiNe, сверил через Total Commander - никаких различий, данный блок идентичен.

--- добавлено позже в 01 апр 2013, 13:08 ---

Я вчера шарился по инету, в поисках сценариев для Кресстона. И видел на одном из англоязычных форумов скриншот с похожей проблемой, но не придал ему значения... Теперь вот не могу найти...

Маршрут Cresston V3 и Пак Сценариев!

Добавлено: 01 апр 2013, 14:14
LiNe
Так, значит идем далее... По адресу Kuju\RailsimulatorCore, в папке TimeOfDay лежат 5 файлов - четыре из ни погодные, один дефолт. В любую из них должна стоять адресация на текстуры солнца и луны, в таком виде:
Спойлер

Код: Выделить всё

<skyDomeTex d:type="cDeltaString">Kuju\RailSimulatorCore\Environment\Sky\textures\[00]sky_dome</skyDomeTex>
			<SunTexture d:type="cDeltaString">Kuju\RailSimulatorCore\Environment\Sky\textures\[00]Object_sun01</SunTexture>
			<MoonTexture d:type="cDeltaString">Kuju\RailSimulatorCore\Environment\Sky\textures\[00]Object_moon01</MoonTexture>

Маршрут Cresston V3 и Пак Сценариев!

Добавлено: 01 апр 2013, 14:29
PseudoStalker
LiNe, есть во всех. Категорически не догоняю в чем прикол. Текстуры есть, конфиги есть, прописано все вроде верно. Может что-то изменилось в TS2013?

Маршрут Cresston V3 и Пак Сценариев!

Добавлено: 01 апр 2013, 15:03
Damien Thorn
Блин, ребята. А вы, галку проверяли в редакторе по пути: RSC\NewcYork? Порой достаточно это сделать и просто перезагрузить маршрут. :)

Маршрут Cresston V3 и Пак Сценариев!

Добавлено: 01 апр 2013, 15:07
LiNe
Ммм... У меня сейчас тоже не установлен этот маршрут, просто в файлах копаюсь... Цепочка адресации не разрывается и не расходится... Интересно, что это так...?
Да, ну сейчас наверно проверит...