RAILWORKS сообщество


Всё для фаната Train Simulator и Train Sim World!

Маршрут Cresston V3 и Пак Сценариев!

Обсуждение как европейских, так и американских маршрутов для Train Simulator, в том числе находящихся на стадии разработки.

Модератор: радиомастер

Маршрут Cresston V3 и Пак Сценариев!

Сообщение vasekmedvedev » 22 авг 2012, 18:22

а в кабине Class 220, 221 Voyager ниже опуститься нельзя? а то приборов совсем не видать!
vasekmedvedev
 
Активный
Активный
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 0

Маршрут Cresston V3 и Пак Сценариев!

Сообщение PseudoStalker » 31 мар 2013, 15:45

Ни у кого не осталось файлов объектов, которые требуются для этого маршрута? А то раздачи больше нет.
Конкретно:
http://www.uktrainsim.com/filelib-info. ... leid=18080 -
Slant Rail Fencing
http://www.uktrainsim.com/filelib-info. ... leid=21632 -
Chainlink Fence Kit
http://www.uktrainsim.com/filelib-info. ... leid=21695 -
Metal Palisade Fences
PseudoStalker
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2703
Зарегистрирован:
Откуда: 404
Баллы репутации: 66

Маршрут Cresston V3 и Пак Сценариев!

Сообщение LiNe » 31 мар 2013, 16:09

LiNe
 
Магистр
Магистр
 
Сообщения: 821
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 37
За это сообщение пользователю LiNe сказали "спасибо":
PseudoStalker

Маршрут Cresston V3 и Пак Сценариев!

Сообщение PseudoStalker » 31 мар 2013, 16:15

LiNe, спасибо!

А может еще у кого-то и сценарии остались? А то на сайте разработчика их всего 4 штуки. :oops:
PseudoStalker
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2703
Зарегистрирован:
Откуда: 404
Баллы репутации: 66

Маршрут Cresston V3 и Пак Сценариев!

Сообщение LiNe » 31 мар 2013, 16:18

Какие? У меня они все отдельно лежат от паков. Может найду сразу.
LiNe
 
Магистр
Магистр
 
Сообщения: 821
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 37

Маршрут Cresston V3 и Пак Сценариев!

Сообщение PseudoStalker » 31 мар 2013, 16:24

LiNe, по правде говоря не знаю.
Вот 4 сценария, которые я скачал с сайта разработчика - http://www.dpsimulation.org.uk/scenarioscre.html
А в шапке этой темы присутствуют скрины сценариев на HST, Voyager, Class 66, Class 158 и Class 390.

Видимо в паке были сценарии отсюда - http://www.uktrainsim.com/filelib-direc ... 9,cls=2848 Хотя нет. Там тоже нет сценариев для указанного выше ПС.
PseudoStalker
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2703
Зарегистрирован:
Откуда: 404
Баллы репутации: 66

Маршрут Cresston V3 и Пак Сценариев!

Сообщение LiNe » 31 мар 2013, 17:03

PseudoStalker
В шапке(Tidal Scrap), если память не изменяет, там всего было один сценарий и вроде EWS Class 375 и SSA вагоны
Вот столько нашел, посмотри сгодятся? 10шт.
[+]
http://rusfolder.com/35754959
LiNe
 
Магистр
Магистр
 
Сообщения: 821
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 37
За это сообщение пользователю LiNe сказали "спасибо":
PseudoStalker

Маршрут Cresston V3 и Пак Сценариев!

Сообщение PseudoStalker » 31 мар 2013, 17:34

Судя по скринам некоторых сценариев - это оно самое. Главное, чтоб сценарии были для маршрута версии не ниже 2.1, иначе проблемы с маркерами.
Спасибо. Буду собирать маршрут.
PseudoStalker
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2703
Зарегистрирован:
Откуда: 404
Баллы репутации: 66

Маршрут Cresston V3 и Пак Сценариев!

Сообщение «Mad Dog» Tannen » 31 мар 2013, 18:14

PseudoStalker Забирайте. С папками разберётесь. Изображение
Удаляю с компа останки от Cresston V3 и Пак Сценариев! Уже более не актуален. Ждём полноценной 4 -ой версии.
Если не хватит ПС и перекрасок - пишите в тему и личку.
--- добавлено позже в 31 мар 2013, 19:55 ---
Вот ещё: UKTS_21456_HTA-EWS http://owch1zy4sbl.qjtv.e/3002266 UKTS_20058_HTA-FLHH-Gy http://owch1zy4sbl.qjtv.e/30026461
«Mad Dog» Tannen
 
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
 
Сообщения: 520
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 20
За это сообщение пользователю «Mad Dog» Tannen сказали "спасибо":
PseudoStalker

Маршрут Cresston V3 и Пак Сценариев!

Сообщение PseudoStalker » 01 апр 2013, 11:07

Может еще подскажете относительно этого:
Изображение
В небе чего-то не хватает. И картинка как-то дико пересвечена, особенно с учетом того, что на скрине время 19:00.
PseudoStalker
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2703
Зарегистрирован:
Откуда: 404
Баллы репутации: 66

Маршрут Cresston V3 и Пак Сценариев!

Сообщение Марсианин » 01 апр 2013, 11:42

Омг, я посмотрел на деревья и подумал, что это фотка. У меня не такие в игре :)
You know you are a true #railfan when you think 'metrosexual' is someone who has intimate relations with suburban trains (с)
Марсианин
 
Аватара пользователя
Магистр
Магистр
 
Сообщения: 875
Зарегистрирован:
Откуда: Эспоо/Москва
Баллы репутации: 47

Маршрут Cresston V3 и Пак Сценариев!

Сообщение LiNe » 01 апр 2013, 11:55

PseudoStalker
Этот маршрут погоду берет по следующему пути: Kuju\RailsimulatorCore\TimeOfDay
По дефолту объекты неба используются по: Kuju\RailSimulatorCore\Environment\Sky\textures
В папке textures должны быть Object_sun01.TgPcDx и Object_moon01.TgPcDx
Адресация текстур солнца и луны исходит из файлов .bin(папка TimeOfDay )
LiNe
 
Магистр
Магистр
 
Сообщения: 821
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 37
За это сообщение пользователю LiNe сказали "спасибо":
PseudoStalker

Маршрут Cresston V3 и Пак Сценариев!

Сообщение PseudoStalker » 01 апр 2013, 12:22

LiNe, сорри, провтыкал, не ту папку глядел. Все текстуры по указанным путям на месте. Почему он не может загрузить солнце?

Прописал маршруту погоду от Ньюкасл-Йорк в RouteProperties.xml. Почистил кэш. Фиолетово, солнца по прежнему нет, небо по прежнему белое. :no:

--- добавлено позже в 01 апр 2013, 12:38 ---

Alex365497697, так это спрайтовые деревья. Они очень даже симпатишно выглядят, правда они плоские картинки. В отличии от трехмерных деревьев, которые собственно трехмерные, но выглядят отвратительно.
PseudoStalker
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2703
Зарегистрирован:
Откуда: 404
Баллы репутации: 66

Маршрут Cresston V3 и Пак Сценариев!

Сообщение LiNe » 01 апр 2013, 12:44

PseudoStalker
Тогда открой RouteProperties. xml маршрута и посмотри есть такое?
[+]
Код: Выделить всё
<iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
         <BlueprintSetID>
            <iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
               <Provider d:type="cDeltaString">Kuju</Provider>
               <Product d:type="cDeltaString">RailSimulator</Product>
            </iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
         </BlueprintSetID>
         <BlueprintID d:type="cDeltaString">templateroutes\newcyork.xml</BlueprintID>
      </iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
   </BlueprintID>
   <Skies>
      <cRouteBlueprint-sSkies>
         <SpringSkyBlueprint>
            <iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
               <BlueprintSetID>
                  <iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
                     <Provider d:type="cDeltaString">Kuju</Provider>
                     <Product d:type="cDeltaString">RailSimulatorCore</Product>
                  </iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
               </BlueprintSetID>
               <BlueprintID d:type="cDeltaString">TimeOfDay\Core_Spring.xml</BlueprintID>
            </iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
         </SpringSkyBlueprint>
         <SummerSkyBlueprint>
            <iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
               <BlueprintSetID>
                  <iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
                     <Provider d:type="cDeltaString">Kuju</Provider>
                     <Product d:type="cDeltaString">RailSimulatorCore</Product>
                  </iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
               </BlueprintSetID>
               <BlueprintID d:type="cDeltaString">TimeOfDay\Core_Summer.xml</BlueprintID>
            </iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
         </SummerSkyBlueprint>
         <AutumnSkyBlueprint>
            <iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
               <BlueprintSetID>
                  <iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
                     <Provider d:type="cDeltaString">Kuju</Provider>
                     <Product d:type="cDeltaString">RailSimulatorCore</Product>
                  </iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
               </BlueprintSetID>
               <BlueprintID d:type="cDeltaString">TimeOfDay\Core_Autumn.xml</BlueprintID>
            </iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
         </AutumnSkyBlueprint>
         <WinterSkyBlueprint>
            <iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
               <BlueprintSetID>
                  <iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
                     <Provider d:type="cDeltaString">Kuju</Provider>
                     <Product d:type="cDeltaString">RailSimulatorCore</Product>
                  </iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
               </BlueprintSetID>
               <BlueprintID d:type="cDeltaString">TimeOfDay\Core_Winter.xml</BlueprintID>
            </iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
         </WinterSkyBlueprint>
      </cRouteBlueprint-sSkies>
   </Skies>
   <WeatherBlueprint>
      <iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
         <BlueprintSetID>
            <iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
               <Provider d:type="cDeltaString">Kuju</Provider>
               <Product d:type="cDeltaString">RailSimulatorCore</Product>
            </iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
         </BlueprintSetID>
         <BlueprintID d:type="cDeltaString">Weather\Default.xml</BlueprintID>
LiNe
 
Магистр
Магистр
 
Сообщения: 821
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 37

Маршрут Cresston V3 и Пак Сценариев!

Сообщение «Mad Dog» Tannen » 01 апр 2013, 12:53

PseudoStalker Чтобы избежать подобного, что на скриншоте выше и лишних вопросов, строго придерживайтесь порядку установки контента!

1. Сам маршрут.
2. Весь подвижной состав из сценариев.
3. Перекраски подвижного состава ( самое пристальное внимание при переносе и копировании файлов )
4. Сами сценарии.
От себя добавлю, что я ставил и работал по каждому сценарию отдельно: ПС и перекраски, запускал один сценарий и переходил к следующему.
Для простоты работы по сценариям, составьте сначала полный список нужного ПС и другого контента.
У меня как сам маршрут , так и все сценарии превосходно работали, без проблем выше.
Увы! На сегодняшний день сей маршрут у меня не установлен, так что с ходу помочь конкретно не имею возможности. Если только по ПС и перекраскам.
«Mad Dog» Tannen
 
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
 
Сообщения: 520
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 20

Маршрут Cresston V3 и Пак Сценариев!

Сообщение PseudoStalker » 01 апр 2013, 12:59

«Mad Dog» Tannen, какое отношение подвижной состав имеет к солнцу?
Я не ставил никаких перекрасок, и никогда этим не занимался. Не хочу захламлять игру контентом сомнительного качества. Зачем мне ставить левую перекраску Class 66 Freightliner, если есть готовая версия от RSC? Зачем пихать в маршрут хопперы EWS от неизвестного автора, если такие же хопперы идут с маршрутом Settle - Carlisle? Все заменяется в RW_Tools.
Но, еще раз повторю, ни перекраски, ни ПС, ни сценарии не имеют никакого отношения к тому, что маршрут не может загрузить солнце, которое лежит именно там, куда он ссылается. И на других маршрутах, использующих те же файлы погоды, таких проблем нет.

--- добавлено позже в 01 апр 2013, 13:04 ---

LiNe, сверил через Total Commander - никаких различий, данный блок идентичен.

--- добавлено позже в 01 апр 2013, 13:08 ---

Я вчера шарился по инету, в поисках сценариев для Кресстона. И видел на одном из англоязычных форумов скриншот с похожей проблемой, но не придал ему значения... Теперь вот не могу найти...
PseudoStalker
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2703
Зарегистрирован:
Откуда: 404
Баллы репутации: 66

Маршрут Cresston V3 и Пак Сценариев!

Сообщение LiNe » 01 апр 2013, 13:14

Так, значит идем далее... По адресу Kuju\RailsimulatorCore, в папке TimeOfDay лежат 5 файлов - четыре из ни погодные, один дефолт. В любую из них должна стоять адресация на текстуры солнца и луны, в таком виде:
[+]
Код: Выделить всё
<skyDomeTex d:type="cDeltaString">Kuju\RailSimulatorCore\Environment\Sky\textures\[00]sky_dome</skyDomeTex>
         <SunTexture d:type="cDeltaString">Kuju\RailSimulatorCore\Environment\Sky\textures\[00]Object_sun01</SunTexture>
         <MoonTexture d:type="cDeltaString">Kuju\RailSimulatorCore\Environment\Sky\textures\[00]Object_moon01</MoonTexture>
LiNe
 
Магистр
Магистр
 
Сообщения: 821
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 37

Маршрут Cresston V3 и Пак Сценариев!

Сообщение PseudoStalker » 01 апр 2013, 13:29

LiNe, есть во всех. Категорически не догоняю в чем прикол. Текстуры есть, конфиги есть, прописано все вроде верно. Может что-то изменилось в TS2013?
PseudoStalker
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2703
Зарегистрирован:
Откуда: 404
Баллы репутации: 66

Маршрут Cresston V3 и Пак Сценариев!

Сообщение Damien Thorn » 01 апр 2013, 14:03

Блин, ребята. А вы, галку проверяли в редакторе по пути: RSC\NewcYork? Порой достаточно это сделать и просто перезагрузить маршрут. :)
Damien Thorn
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 1684
Зарегистрирован:
Откуда: Nowhere
Баллы репутации: 91
За это сообщение пользователю Damien Thorn сказали "спасибо":
PseudoStalker

Маршрут Cresston V3 и Пак Сценариев!

Сообщение LiNe » 01 апр 2013, 14:07

Ммм... У меня сейчас тоже не установлен этот маршрут, просто в файлах копаюсь... Цепочка адресации не разрывается и не расходится... Интересно, что это так...?
Да, ну сейчас наверно проверит...
LiNe
 
Магистр
Магистр
 
Сообщения: 821
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 37
Пред.След.

Вернуться в Маршруты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1