[F777] Im Koeblitzer Bergland 4.0

Обсуждение как европейских, так и американских маршрутов для Train Simulator, в том числе находящихся на стадии разработки.
Ответить
Аватара пользователя
Forza Gamer 777
Профессор
Профессор
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: 11 мар 2020
Откуда: Россия
Репутация: 1387

[F777] Im Koeblitzer Bergland 4.0

Сообщение Forza Gamer 777 »


IKB3.5 вышел!


Спустя несколько лет мучений, экспериментов, тестов и обучения, я готов представить этому миру (боже, какой пафос :lol: ) своё глобальное улучшение маршрута Im Koeblitzer Bergland Reloaded Modified: die Rinkentalbahn от SteuerwagenSchmiede. Старые скриншоты по разработке первой фазы вы можете найти на страницах: viewtopic.php?t=2059&start=3700#top, viewtopic.php?t=60&start=5080.
Изображение

Проект мой состоит из 4 кусков:
1. Весь вокзал Altenburg, пригородная ветка Altenburg - Koeblitz - Koebler Wald - Bad Rinckenburg и скоростная ветка Altenburg - Bad Rinckenburg, вокзал Bad Rinckenburg (ВЫПОЛНЕНО)
2. Кольцо Koebler Wald - Rinckenstadt - St. Rudolf - Koeblitz (дизельная ветка + часть ветки Hosvenn - Koeblitz) (ВЫПОЛНЕНО)
3. Ветка Hosvenn - St. Rudolf (ВЫПОЛНЕНО И ВЫПУЩЕНО В IKB 3.5)
4. Ветка Bad Rinckenburg - Hoch Merzburg + продление ВСМ через горный участок, замена сигнализации, контактной сети (ПЛАН НА IKB4)
старый статус разработки
Времени у меня не так много, да и я любитель больше созидать, чем создавать, поэтому разработка идет размеренно. Сделал я пока первую часть, но и по всему маршруту местами изменены деревья, т.к. менял их через TS Tools, а потом правил положение. Хочется делать качественно, со своим авторским видением, а не второпях, делая халтуру. Т.к. я новичок в строительстве, то не кидайте тапки, пожалуйста :oops: Если есть баги, криво расставленные деревья и прочее - пишите, исправлю максимально быстро, насколько смогу. Понимаю, что мне еще предстоит куча работы, постоянно улучшаю ландшафт. Плюс в планах заняться не только растительностью, но и всяким мусором на путях, шпалами, снятыми рельсами и прочей мелочевкой. Но не факт, что вторая часть выйдет скоро, потому что экзамены поджимают :cry:
Я по своим планам очень сильно растянул проект, но в 2024 году начал активно разрабатывать всё подряд, выполнил третью фазу своих планов и выпустил IKB 3.5 (https://rail-sim.de/forum/filebase/entr ... -5-v3-0-1/ или ссылка внизу). Сейчас я активно работаю над IKB4, куда включу тонну изменений в виде новой контактной сети с разделителями секций и новой нейтральной вставкой, новой сигнализации Ks и добавленной ветки ВСМ до Hoch Merzburg. IKB3.5 остается простым патчем на оригинальный маршрут, а IKB4 находится в отдельной папке (сценарии со старого маршрута работают не все).

Требования к IKB3.5:
1. Сам оригинальный маршрут (и все требования для него): https://rail-sim.de/forum/filebase/entr ... entalbahn/
2. VP Grass Pack: https://www.vulcanproductions.co.uk/rb.html
3. Растительность Radiomaster: https://drive.google.com/file/d/1AFOzmn ... p=sharing
4. Маршрут Konstanz - Villingen (с сайта или стима, не важно): https://store.steampowered.com/app/6219 ... ute_AddOn/
5. Signalauslegerset Epoche III / IV: https://rail-sim.de/forum/filebase/entr ... version-2/
6. RailStudio Asset Pack: https://railstudios.com/product/romanian-assets-pack/
7. Markus Vegetation Pack: https://mega.nz/folder/zvxCjCTC#a_8Pqs4F5q6DunA2QfSr6A
8. KaMatory objects (Пока не понял, нужно ли 100%, но если будут бутылки, то лучше поставить): https://mega.nz/file/9xxFkaqR#M6JVOurE6 ... UHQs9G56B8
9. EZY Gleisinfrastruktur-Set: https://rail-sim.de/forum/filebase/entr ... uktur-set/ (Новые рельсы)

Вот скриншоты вышедшего IKB3.5 (на некоторых рельсы старые, т.к. я делал их до замены на новые, но вся растительность не изменялась, скриншоты суть передают)
Скриншоты IKB 3.5 (релиз)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
СКАЧАТЬ IKB3.5: https://drive.google.com/drive/folders/ ... drive_link

IKB4 в разработке


Изображение

После того, как я выпустил IKB3.5, мне поступило несколько предложений в стиле "было бы прикольно" от немцев. Один предложил поменять сигнализацию на Ks, другой - контактную сеть. Я подумал, что для меня это новый и уникальный опыт, и начал перерабатывать всё и вся. Не буду тут растягивать демагогию по поводу того, сколько всего я изучил и перепробовал, просто смотрите на то, что сделано на данный момент (всё в спойлере). Имейте в виду, что растительность я вечно меняю и улучшаю, какой-нибудь куст может появиться в релизе там, где его не было на скриншотах.
Готовое и актуальное на 5 февраля 2025 (очень длинный спойлер)
Альтенбург с новой контактной сетью и Ks мачтами с тонной Zs индикаторов
Изображение

Разделитель секций 1 пути Альтенбурга
Изображение

Еще один разделитель секций и новая растительность от чешских разработчиков
Изображение

Разделитель секций на северной горловине Альтенбурга
Изображение

Новый мост и шумоподавляющие экраны на южной горловине Альтенбурга
ИзображениеИзображение

Разделитель секций для начала ВСМ и трансформатор вспомогательных линий
Изображение

Новые шумоподавляющие экраны на платформе Альтенбург Бах
Изображение

Много новой растительности южнее Альтенбург Бах
Изображение

Новые бетонные мачты
Изображение

Еще разделители секций перед станцией Нидеркирх
Изображение

Почти вся пригородная ветка до Бад Ринкенбурга переделана на бетонные мачты
Изображение

Новая и максимально достоверная (насколько смог) нейтральная вставка южнее Коблитца
ИзображениеИзображение

Вот как сейчас выглядит место с заглавной картинки маршрута IKB3.5
Изображение

Снова много бетонных мачт
Изображение

Единственная (пока?) гибкая поперечина, собранная полностью вручную. Может быть, будет немного изменена
Изображение

Сырой вид на Бад Ринкенбург (недоделанная КС без разделителей секций, недоделанная растительность)
Изображение

Новый тоннель и секция ВСМ до Hoch Merzburg (старая КС, недоделанная растительность)
ИзображениеИзображение

Очень сырой вид на другой вход в тоннель ВСМ (старая КС и недоделанное окружение)
ИзображениеИзображение
Последний раз редактировалось Forza Gamer 777 05 фев 2025, 14:36, всего редактировалось 13 раз.
На поддержку:
https://yoomoney.ru/to/4100116624646292
https://qiwi.com/n/FORZAGAMER777
Аватара пользователя
Forza Gamer 777
Профессор
Профессор
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: 11 мар 2020
Откуда: Россия
Репутация: 1387

[F777] Im Koeblitzer Bergland Modified Updated

Сообщение Forza Gamer 777 »

Да, что-то я забыл, что и сюда постил маршрут. В общем, за год много чего поменялось. Вылезно много проблем и мелких нюансов, все они потихоньку убивают мотивацию, поэтому прогресс довольно медленный. Сейчас я временами захожу на маршрут и делаю небольшие изменения, а потом временами обновляю сборку на гугл диске. Вот ссылка на него: https://drive.google.com/drive/folders/ ... drive_link
Там же и ченжлог для бета версии. В идеале, после обновления растительности нужно будет обновлять сигнализацию, а это еще более муторное поле, потому что там знаний у меня около 0. Да и в целом проект вышел тренировочным, я много ассетов перебрал, поэтому территории несколько отличаются по качеству, что требует переделки уже переделанных территорий. В общем, тяжело.
Больше рассчитывал на немецкий форум, т.к. для них маршрут восстребованней, поэтому всё на английском
Ну и несколько свежих скриншотов:
Изображение
ИзображениеИзображениеИзображение
На поддержку:
https://yoomoney.ru/to/4100116624646292
https://qiwi.com/n/FORZAGAMER777
Аватара пользователя
Forza Gamer 777
Профессор
Профессор
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: 11 мар 2020
Откуда: Россия
Репутация: 1387

[F777] Im Koeblitzer Bergland Modified Updated

Сообщение Forza Gamer 777 »

Постепенно переделываю некоторые ранее сделанные территории
Изображение
На поддержку:
https://yoomoney.ru/to/4100116624646292
https://qiwi.com/n/FORZAGAMER777
Аватара пользователя
Forza Gamer 777
Профессор
Профессор
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: 11 мар 2020
Откуда: Россия
Репутация: 1387

[F777] Im Koeblitzer Bergland Modified Updated

Сообщение Forza Gamer 777 »

Старое/новое. Не знаю, каким чудом поменялся цвет некоторых деревьев из пакета Кости Радиомастера, но он стал зеленым, а не желтым
ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение
На поддержку:
https://yoomoney.ru/to/4100116624646292
https://qiwi.com/n/FORZAGAMER777
Аватара пользователя
Forza Gamer 777
Профессор
Профессор
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: 11 мар 2020
Откуда: Россия
Репутация: 1387

[F777] Im Koeblitzer Bergland Modified Updated

Сообщение Forza Gamer 777 »

В общем, слишком много букв пока наваливать не буду, совсем забыл про эту ветку здесь, а зря. У немцев на форуме я кидал кучу информации по поводу готовящегося обновления. Собственно, оно вышло, постарался специально под свой ДР успеть.
Вот ветка на немецком форуме: https://rail-sim.de/forum/thread/38959- ... /?pageNo=1
Вот база данных проекта: https://drive.google.com/drive/folders/ ... sp=sharing
Туда я в данный момент накидываю новых скриншотов в папку, а чуть позже запилю на русском описание, пока оно только на английском. Заодно и шапку тут подкручу, чтобы соответствовала актуальной информации. Пользуйтесь)

Сюда проще скриншоты грузить, а у немцев лимит на 2,1 метра. Приходится либо сжимать, либо уменьшать разрешение и сжимать (с QHD до FHD)
Вот вам парочка:
ИзображениеИзображениеИзображение
На поддержку:
https://yoomoney.ru/to/4100116624646292
https://qiwi.com/n/FORZAGAMER777
Аватара пользователя
Forza Gamer 777
Профессор
Профессор
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: 11 мар 2020
Откуда: Россия
Репутация: 1387

[F777] Im Koeblitzer Bergland Modified Updated

Сообщение Forza Gamer 777 »

Как-то всё не по плану немного пошло. После того, как я релизнул обновление растительности, немцы начали накидывать тонну идей в стиле "замени КС на вариант от TSC" или "поменяй светофоры", а меня такие идеи в покое не оставили. Много времени, конечно, прошло уже. Но и маршрут кардинально изменился. Итак, что я уже сделал:
  • Полная смена сигнализации с HV на самые свежие 2 пакета Ks (https://rail-sim.de/forum/filebase/entr ... t-siemens/, https://rail-sim.de/forum/filebase/entr ... nale-v1-2/). Что забавно, второй пакет автор чуть ли не под меня обновил. Я ему там на баг указал и на пару недостающих вариантов светофоров, он выпустил патч уже на следующий день. Замена на Ks проходила на основных ветках между Hoch Merzburg и Altenburg, а ветку на Hosvenn я почти не трогал. Там используются семафоры вкупе с HV от 59 года. В местах, где использовался дефолтный пакет HV, я стал использовать HVk. Кроме того, добавил кучу Zs6 индикаторов (индикатор неправильного пути) по всему маршруту, теперь использование реверсивного движения в сценариях возможно более активно. В общем, практически весь маршрут по сигнализации был перестроен, поэтому я выделил его в отдельную папку. Теперь он является самостоятельным. Но запускал сценарии с IKB3, всё работало без ошибок, маркеры я не трогал
  • Добавлено удлинение SFS ветки до Hoch Merzburg. Это вообще монструозная идея, за которую я умудрился взяться (и пожалел). 9290 метров под землей, 184 расставленных пикетных табличек. Пришлось выучить еще половину редактора под прокладку рельс, работу с лофтами, суперэлевацию и прочие другие страшные слова. А еще, пришлось прокладывать контактную сеть, но о ней подробнее дальше
Что я сейчас делаю:
  • Контактная сеть в данный момент в процессе перестройки. Я поправил тонну косяков от оригинальных создателей, сделал нейтральную вставку около Кёблитца более красивой, на пригородной ветке стал использовать бетонные мачты, но т.к. всё еще в процессе, далеко не везде висят изоляторы, далеко не везде пикетные таблички и фонари адаптированы под новые мачты гибких поперечин, далеко не везде стоят разделители секций (но это есть в планах). Работать над конташкой мне понравилось сильнее всего, чего я от себя не ожидал.
Что в планах:
  • Доделать растительность до Hoch Merzburg, а там уже внести мелкие исправления по всему маршруту (добавить еще деревьев/заменить траву в некоторых местах). И вот тогда уже можно будет сказать, что работа над маршрутом завершена. Вообще, считаю это неким учебным проектом, так как сам учусь в ВУЗе на геймдев направлении и работа над окружением помогает понять многие тонкости. Потраченного времени на маршрут не жалею, очень медитативный процесс.
Так вот, идеализированные пункты вывел, а теперь суровые скриншоты реального положения дел с пояснениями
большой спойлер с картинками и надеждами, что всем понравится
Altenburg с новой КС и светофорами Ks (забавное совпадение)
Изображение

Чуток консолей для платформ (отличаются от стандартных повышенным числом изоляторов и их более близком расположении к контактному проводу)
Изображение

Кабели высоковольтных линий (сверху на мачте) были переделаны, а также были массово заменены мачты под них. Тут как раз видно, что не все пикетники я еще адаптировал под новые мачты
Изображение

А вот и бетонные мачты пошли, на них удобно вешать системы оттягивания проводов
Изображение

Просто красивый (я надеюсь) пейзаж
Изображение

Бетонные мачты с новыми пикетниками (на которые я не нашел патч, чтобы были белыми, а не такими темно-серо-коричневыми). Светофоры в редакторе не показывают ничего нормально.
Изображение

Подземные держатели, консоли для платформ пришлось брать из другого пакета, не TSC. Тот пакет доставил хлопот, ведь он не отображается в редакторе игры, если язык не переведен на немецкий.
Изображение

Нейтральная вставка за Кёблитцем. Конечно, идеально воссоздать каждый проводок нереально, да и мучиться с этим желания пока не очень много. В идеале, конечно, на каждом месте натяжки новой секции проводов надо меж них продевать перемычку, которая соединяет новую секцию со старой, но на нейтральной вставке это, ясное дело, делать в любом случае нельзя.
Изображение

Дальше снова куча бетонных мачт и старых пикетников. После этой прямой КС еще не переделана, в процессе.
Изображение

Вот здесь переделка проводов и завершена на данный момент. Но это если говорить за перегоны.
Изображение

С этой гибкой поперечиной около Bad Rinckenstadt я воевал 2 дня, так как с 0 разбирался в том пакете немецком, который только в немецкой версии игры работает. не знаю, зачем я вообще страдал ради перепада высот в пару сантиметров, тут можно было в реальности обойтись и без этого разделителя на секции. Немцы вешают их только при перепаде в 0,5м+. Но держатели проводов я использовал от TSC. В дальнейшем, может быть, этот момент поправлю, но выглядит и так хорошо.
Изображение

Все остальные поперечины на маршруте использованы из TSC пакета
Изображение

Здесь бы в будущем поменять держатель консолей, либо всё вместе, но на данный момент не нашел ничего лучше.
Изображение

А вот и тоннель спереди, о котором ранее шла речь.
Изображение

Из-за него в принципе и началась переделка контактной сети, т.к. её нужно было вписать в существующую систему. Но тут мачты пока старые, не от TSC, еще поменяю в будущем. В самом тоннеле используется дефолтный пакет от SAD, идущий вместе с маршрутом. Там сеть сделана довольно слабо, тогда я только учился + пытался использовать авторасстановку, которая работала там невероятно криво. Благо, в тоннеле полумрак и этот кошмар практически никто не заметит. Натяжки там стоят раз в 2 км, что под стандарты ВСМ вообще не укладывается, но у меня реально сил нет копошиться там днями, чтобы потом это всё не было видно
Изображение

Вторая сторона тоннеля. Опять же, старые мачты поменяются, как я дойду до сюда. Заодно и трава с деревьями появится.
Изображение

Сам тоннель я вообще делал очень долго, т.к. не было навыков, не было понимания того, какой именно пак объектов использовать. Но надеюсь, что нашел самый лучший.
Изображение

Ну и раз ляпнул про HVk, вот вам они на станции Rudolf Bach.
Изображение
На поддержку:
https://yoomoney.ru/to/4100116624646292
https://qiwi.com/n/FORZAGAMER777
Аватара пользователя
Матвей Сербиенко
Знаток
Знаток
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 13 апр 2024
Откуда: Омск
Репутация: 44

[F777] Im Koeblitzer Bergland 4.0

Сообщение Матвей Сербиенко »

Forza Gamer 777 писал(а): 27 дек 2024, 10:11 После того, как я релизнул обновление растительности, немцы начали накидывать тонну идей в стиле "замени КС на вариант от TSC" или "поменяй светофоры", а меня такие идеи в покое не оставили. Много времени, конечно, прошло уже. Но и маршрут кардинально изменился.
Немцы они люди такие, требовательные =)
Аватара пользователя
Forza Gamer 777
Профессор
Профессор
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: 11 мар 2020
Откуда: Россия
Репутация: 1387

[F777] Im Koeblitzer Bergland 4.0

Сообщение Forza Gamer 777 »

Сильно переделал шапку, добавил информацию по поводу проекта IKB4 и актуальные скриншоты всего проекта. Наконец-то руки добрались =)
На поддержку:
https://yoomoney.ru/to/4100116624646292
https://qiwi.com/n/FORZAGAMER777
Аватара пользователя
Forza Gamer 777
Профессор
Профессор
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: 11 мар 2020
Откуда: Россия
Репутация: 1387

[F777] Im Koeblitzer Bergland 4.0

Сообщение Forza Gamer 777 »

Добрался до Бад Ринкенбурга. Доделаю разделители секций и возьмусь за растительность до Хох Мерцбурга
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
На поддержку:
https://yoomoney.ru/to/4100116624646292
https://qiwi.com/n/FORZAGAMER777
Аватара пользователя
Forza Gamer 777
Профессор
Профессор
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: 11 мар 2020
Откуда: Россия
Репутация: 1387

[F777] Im Koeblitzer Bergland 4.0

Сообщение Forza Gamer 777 »

Теперь совсем другое дело
Изображение
На поддержку:
https://yoomoney.ru/to/4100116624646292
https://qiwi.com/n/FORZAGAMER777
Аватара пользователя
Forza Gamer 777
Профессор
Профессор
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: 11 мар 2020
Откуда: Россия
Репутация: 1387

[F777] Im Koeblitzer Bergland 4.0

Сообщение Forza Gamer 777 »

Наконец-то я взялся за ветку до Хох Мерцбурга, прогресс довольно быстрый, т.к. травы сажать надо мало (рельеф горный по краям) + дальнюю растительность автор маршрута сделал из ассет блоков, я просто меняю настройки в них, либо добавляю еще. В любом случае, работа идет не с 0 и меня это сильно радует
ИзображениеИзображение

Кусты подъедут позже
На поддержку:
https://yoomoney.ru/to/4100116624646292
https://qiwi.com/n/FORZAGAMER777
Аватара пользователя
Матвей Сербиенко
Знаток
Знаток
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 13 апр 2024
Откуда: Омск
Репутация: 44

[F777] Im Koeblitzer Bergland 4.0

Сообщение Матвей Сербиенко »

Forza Gamer 777 писал(а): 09 фев 2025, 06:29 Добрался до Бад Ринкенбурга. Доделаю разделители секций и возьмусь за растительность до Хох Мерцбурга
Красота :good:
Аватара пользователя
Forza Gamer 777
Профессор
Профессор
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: 11 мар 2020
Откуда: Россия
Репутация: 1387

[F777] Im Koeblitzer Bergland 4.0

Сообщение Forza Gamer 777 »

На КС пока не смотрим, в будущем переделаю
Изображение
На поддержку:
https://yoomoney.ru/to/4100116624646292
https://qiwi.com/n/FORZAGAMER777
Ответить