Маршруты от Railsim-fr.com

Обсуждение как европейских, так и американских маршрутов для Train Simulator, в том числе находящихся на стадии разработки.
Аватара пользователя
Fox25
Магистр
Магистр
Сообщения: 757
Зарегистрирован: 12 май 2014
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 812
fox25 аватар
Загрузка…

Поезд невидимка

Сообщение Fox25 »

Такое впечатление, что это один локомотив, но кто-то накосячил с адресами. Любой локомотив состоит как минимум из двух частей - внешний вид и вид внутри кабины, а игрок переключается между ними. Если камеру расположить вне кабины, то увидим некую "коробку", а не внешний вид. (Вроде ничего не напутал... :oops: ).
dimatok
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 06 авг 2017
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 21

Поезд невидимка

Сообщение dimatok »

Fox25 писал(а):Такое впечатление, что это один локомотив, но кто-то накосячил с адресами. Любой локомотив состоит как минимум из двух частей - внешний вид и вид внутри кабины, а игрок переключается между ними. Если камеру расположить вне кабины, то увидим некую "коробку", а не внешний вид. (Вроде ничего не напутал... :oops: ).
а не подскажете как их объединить?
Аватара пользователя
Fox25
Магистр
Магистр
Сообщения: 757
Зарегистрирован: 12 май 2014
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 812
fox25 аватар
Загрузка…

Поезд невидимка

Сообщение Fox25 »

Тут я профан :oops:,
Надо просить помочь разобраться тех, кто делает локомотивы или пасс. вагоны с видами как снаружи так и изнутри.
DmitriSkif
Магистр
Магистр
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 26 ноя 2018
Откуда: Минск
Репутация: 184

Поезд невидимка

Сообщение DmitriSkif »

Fox25 писал(а):Такое впечатление, что это один локомотив, но кто-то накосячил с адресами. Любой локомотив состоит как минимум из двух частей - внешний вид и вид внутри кабины, а игрок переключается между ними. Если камеру расположить вне кабины, то увидим некую "коробку", а не внешний вид. (Вроде ничего не напутал... :oops: ).
Вид из кабины необязателен - внешнюю модель можно использовать в качестве единой, в том числе для кабины. Так сделано подавляющее большинство американских локомотивов, если присмотреться, это видно - "коробка" кабины единая с внешней моделью, а добавляется мелкая детализация вроде стрелок приборов, рукояток, табличек и т.п. На этапе отладки любого локомотива можно полноценно ездить на нем, не имея вида из кабины, а только управляющие контролы в блюпринте и файл симуляции для просчета движения.
Почтовик
Профессор
Профессор
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 11 фев 2011
Репутация: 1890

Поезд невидимка

Сообщение Почтовик »

dimatok
в матрисе x3800 присутствуют умляуты, поэтому модель не видна в редакторе.
Результат исправления умляутов
Изображение
dimatok
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 06 авг 2017
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 21

Поезд невидимка

Сообщение dimatok »

Почтовик писал(а):dimatok
в матрисе x3800 присутствуют умляуты, поэтому модель не видна в редакторе.
Результат исправления умляутов
Изображение

не очень понял что вы имеете ввиду, но это то что мне нужно. Мортриса, кстати, не видна и в сценарии быстрой игры. Подскажите как починить?
Аватара пользователя
dreamlight777
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 06 янв 2012
Откуда: Башкортостан
Репутация: 1196

Маршруты от Railsim-fr.com

Сообщение dreamlight777 »

dimatok, умляуты, это точки над некоторыми буквами в некоторых языках. Например в немецком это выглядит так-ä. Игра может их видеть некорректно, из-за чего не прорисовываются ПС или объекты.
Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
dimatok
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 06 авг 2017
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 21

Маршруты от Railsim-fr.com

Сообщение dimatok »

dreamlight777 писал(а):dimatok, умляуты, это точки над некоторыми буквами в некоторых языках. Например в немецком это выглядит так-ä. Игра может их видеть некорректно, из-за чего не прорисовываются ПС или объекты.
Что нужно сделать? Где что поменять?
DmitriSkif
Магистр
Магистр
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 26 ноя 2018
Откуда: Минск
Репутация: 184

Маршруты от Railsim-fr.com

Сообщение DmitriSkif »

Лезть в бинарники модели и менять весь "национальный колорит" на классическую латинку. Начать с геометрической модели и ее узлов - там при экспорте из 3D max-а допускаются символы любого алфавита, отсюда и раздолье. То, что конвертируется уже из Blueprint Editor-а, обычно делается аккуратней.
dimatok
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 06 авг 2017
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 21

Маршруты от Railsim-fr.com

Сообщение dimatok »

DmitriSkif писал(а):Лезть в бинарники модели и менять весь "национальный колорит" на классическую латинку. Начать с геометрической модели и ее узлов - там при экспорте из 3D max-а допускаются символы любого алфавита, отсюда и раздолье. То, что конвертируется уже из Blueprint Editor-а, обычно делается аккуратней.
а с помощью какой программы можно редактировать bin'ы?
DmitriSkif
Магистр
Магистр
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 26 ноя 2018
Откуда: Минск
Репутация: 184

Маршруты от Railsim-fr.com

Сообщение DmitriSkif »

Notepad++, WinHex, HexEditor - вариантов много. RWTools, в конце концов, в нем есть встроенный.
dimatok
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 06 авг 2017
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 21

Маршруты от Railsim-fr.com

Сообщение dimatok »

DmitriSkif писал(а):Notepad++, WinHex, HexEditor - вариантов много. RWTools, в конце концов, в нем есть встроенный.
я совсем новичок, не могли бы вы подсказать, какие именно файлы надо редактировать?

-- добавлено позже в 19 фев 2020, 19:19 --

Хотя бы формат
Почтовик
Профессор
Профессор
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 11 фев 2011
Репутация: 1890

Маршруты от Railsim-fr.com

Сообщение Почтовик »

dimatok
на первой странице этой темы есть пост с кратким описанием исправлений умляутов. Также на нашем форуме есть тема по работе с редактором RWTools, там очень доходчиво описаны любые операции. Сам, благодаря нашим ребятам и их описаниям, научился и умляуты искать и объекты с ПС менять, исправлять. Да практически все дополнения через RWTools прогнал.
По поводу французских карт и ПС: многое используется из дополнений папки Dominique, эта папка ,,кишит,, умляутами (я думаю вы уже узнали что такое умляут), ещё этим больна папка GSi. И у немцев и у чехов частенько проскакивает эта зараза. Многие наши форумчане, для меньшего геморроя, меняют язык винды. Таким образом все эти ,,заражённые,, дополнения в игре появляются.
Главное - не унывать.
Полистайте темы форума. Почитайте описания. Многому научитесь. И игра для вас станет конфеткой.

Ну а это для ,,снятия негатива,,
исправленный Autorail X3800
https://yadi.sk/d/LSNAtpU1LlDRog
исправленный Autorail X4500
https://yadi.sk/d/Z3cTg8P3es4m0Q

перед установкой полностью удалить содержимое папок:
Assets\Dominique\RailVehicles\Diesel\Autorail\Picasso
Assets\Dominique\RailVehicles\Diesel\Autorail\X4500\
dimatok
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 06 авг 2017
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 21

Маршруты от Railsim-fr.com

Сообщение dimatok »

Почтовик писал(а):dimatok
на первой странице этой темы есть пост с кратким описанием исправлений умляутов. Также на нашем форуме есть тема по работе с редактором RWTools, там очень доходчиво описаны любые операции. Сам, благодаря нашим ребятам и их описаниям, научился и умляуты искать и объекты с ПС менять, исправлять. Да практически все дополнения через RWTools прогнал.
По поводу французских карт и ПС: многое используется из дополнений папки Dominique, эта папка ,,кишит,, умляутами (я думаю вы уже узнали что такое умляут), ещё этим больна папка GSi. И у немцев и у чехов частенько проскакивает эта зараза. Многие наши форумчане, для меньшего геморроя, меняют язык винды. Таким образом все эти ,,заражённые,, дополнения в игре появляются.
Главное - не унывать.
Полистайте темы форума. Почитайте описания. Многому научитесь. И игра для вас станет конфеткой.

Ну а это для ,,снятия негатива,,
исправленный Autorail X3800
https://yadi.sk/d/LSNAtpU1LlDRog
исправленный Autorail X4500
https://yadi.sk/d/Z3cTg8P3es4m0Q

перед установкой полностью удалить содержимое папок:
Assets\Dominique\RailVehicles\Diesel\Autorail\Picasso
Assets\Dominique\RailVehicles\Diesel\Autorail\X4500\

Большое спасибо! Это то, что мне нужно, очень помогли :)
На будущее спрошу: необходимо менять язык всей винды или достаточно установить язык для клавиатуры?
Почтовик
Профессор
Профессор
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 11 фев 2011
Репутация: 1890

Маршруты от Railsim-fr.com

Сообщение Почтовик »

На будущее спрошу: необходимо менять язык всей винды или достаточно установить язык для клавиатуры?
всей винды. Я, правда, таким не занимался. Но на нашем форуме где то об этом писалось.
Аватара пользователя
XEPMETKOB
Ветеран
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 25 май 2010
Откуда: Москва
Репутация: 4152
Контактная информация:
hermetkov аватар
Загрузка…

Маршруты от Railsim-fr.com

Сообщение XEPMETKOB »

Head_Check писал(а):Проблема умлаутов в немецких, австрийских и швейцарских приложениях решена.
Докладую!
Подмена умлаутов на русские буквы в названиях файлов (ВНИМАНИЕ: Это НЕ неправильное отображение, а действительно подмена!!!) - файловыми менеджерами осуществляется при распаковке, перемещении, копировании, закачке. Файловые менеджеры, архиваторы, даунлоудеры под русской Виндой не находит в системе умлауты и заменяет их в названии файла на русскую букву.
Т.е. если какой-нибудь добрый коллега собрал Вам пакетик на своем компьютере с русской Виндой или просто скопировал папки из Assets будьте уверены - у Вас битая сборка.
Скрипты в бинарниках будут искать файлы с умлаутами и не найдут их.
Если Вы сами распакуете оригинальную сборку, скопируете, переместите - Вы получите то же самое, т.е. переименование файлов.
Отсюда такие "бедные" объектами "арендованные" маршруты с большим количеством Missing Textures.
Что мы обычно теряем:
Мосты - мост по немецки BrÜcke
Переезды - BahnÜbergang (причем, мы теряем и весь функционал переездов - у меня на SBB автомобили суициидально бросались под локомотив
Мы теряем некоторые звуки
Мы теряем целые объекты или их текстуры
Мы теряем....мы можем даже потерять элементы сигнализации
Мы теряем все, что привязано разработчиками к имени местечка, городка, станции - если в имени том есть умлаут. Вокзал целиком можем потерять (платформу не потеряем, она из Kuju. Вот так-то! Платформа есть и вроде бы так и надо. А то, что там целое здание исчезло...
Анимированных персонажей некоторых можем потерять! Ну где, скажите мне, была та барышня в моей версии SBB, которую на видео в одноименной теме какой-то швейцарец, тестирующий маршрут, за попку курсором мыши щупает?
Целый вагон вот тут давеча в немецком легендарном "BR103 Райнгольд TEE" потеряли. Из-за этого лок у людей не запускался.

Варианта "во избежание" тут всего два.
1. Закачивать все заново после смены языка системы для программ не поддерживающих юникод на немецкий.
Проверено! Все встает с умлаутами и все файлы находятся (хоть обкопируйся и обперемещайся - замен букв в именах файлов не происходит).
2. Сменить язык системы на немецкий (заодно подключится немецкая раскладка клавиатуры и появится возможность печатать умлауты)
А дальше ручками в именах файлов возвращать умлауты на свое место.
Какая русская буква обычно подменяет какой умлаут - смотрите в теме про "BR103 Райнгольд TEE"
dimatok
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 06 авг 2017
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 21

Маршруты от Railsim-fr.com

Сообщение dimatok »

XEPMETKOB писал(а):
Head_Check писал(а):Проблема умлаутов в немецких, австрийских и швейцарских приложениях решена.
Докладую!
Подмена умлаутов на русские буквы в названиях файлов (ВНИМАНИЕ: Это НЕ неправильное отображение, а действительно подмена!!!) - файловыми менеджерами осуществляется при распаковке, перемещении, копировании, закачке. Файловые менеджеры, архиваторы, даунлоудеры под русской Виндой не находит в системе умлауты и заменяет их в названии файла на русскую букву.
Т.е. если какой-нибудь добрый коллега собрал Вам пакетик на своем компьютере с русской Виндой или просто скопировал папки из Assets будьте уверены - у Вас битая сборка.
Скрипты в бинарниках будут искать файлы с умлаутами и не найдут их.
Если Вы сами распакуете оригинальную сборку, скопируете, переместите - Вы получите то же самое, т.е. переименование файлов.
Отсюда такие "бедные" объектами "арендованные" маршруты с большим количеством Missing Textures.
Что мы обычно теряем:
Мосты - мост по немецки BrÜcke
Переезды - BahnÜbergang (причем, мы теряем и весь функционал переездов - у меня на SBB автомобили суициидально бросались под локомотив
Мы теряем некоторые звуки
Мы теряем целые объекты или их текстуры
Мы теряем....мы можем даже потерять элементы сигнализации
Мы теряем все, что привязано разработчиками к имени местечка, городка, станции - если в имени том есть умлаут. Вокзал целиком можем потерять (платформу не потеряем, она из Kuju. Вот так-то! Платформа есть и вроде бы так и надо. А то, что там целое здание исчезло...
Анимированных персонажей некоторых можем потерять! Ну где, скажите мне, была та барышня в моей версии SBB, которую на видео в одноименной теме какой-то швейцарец, тестирующий маршрут, за попку курсором мыши щупает?
Целый вагон вот тут давеча в немецком легендарном "BR103 Райнгольд TEE" потеряли. Из-за этого лок у людей не запускался.

Варианта "во избежание" тут всего два.
1. Закачивать все заново после смены языка системы для программ не поддерживающих юникод на немецкий.
Проверено! Все встает с умлаутами и все файлы находятся (хоть обкопируйся и обперемещайся - замен букв в именах файлов не происходит).
2. Сменить язык системы на немецкий (заодно подключится немецкая раскладка клавиатуры и появится возможность печатать умлауты)
А дальше ручками в именах файлов возвращать умлауты на свое место.
Какая русская буква обычно подменяет какой умлаут - смотрите в теме про "BR103 Райнгольд TEE"
Большое спасибо. А язык можно поменять после распаковки или он должен стоять до тех пор, пока маршрутом не наиграюсь?

-- добавлено позже в 20 фев 2020, 20:48 --

Столкнулся с другой интересной проблемой. На одной карте новые поезда работают как надо, все функционирует. Включаю их же на другой - ничего не могу сделать. Работает только кнопка на посадку пассажиров. Какая тут может быть причина? Маршрут St Jean Du Gard
Аватара пользователя
vostroved
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 29 мар 2012
Репутация: 1309

Маршруты от Railsim-fr.com

Сообщение vostroved »

XEPMETKOB писал(а):
Head_Check писал(а):Проблема умлаутов в немецких, австрийских и швейцарских приложениях решена.
Докладую!
Подмена умлаутов на русские буквы в названиях файлов (ВНИМАНИЕ: Это НЕ неправильное отображение, а действительно подмена!!!) - файловыми менеджерами осуществляется при распаковке, перемещении, копировании, закачке. Файловые менеджеры, архиваторы, даунлоудеры под русской Виндой не находит в системе умлауты и заменяет их в названии файла на русскую букву.
Т.е. если какой-нибудь добрый коллега собрал Вам пакетик на своем компьютере с русской Виндой или просто скопировал папки из Assets будьте уверены - у Вас битая сборка.
Скрипты в бинарниках будут искать файлы с умлаутами и не найдут их.
Если Вы сами распакуете оригинальную сборку, скопируете, переместите - Вы получите то же самое, т.е. переименование файлов.
Отсюда такие "бедные" объектами "арендованные" маршруты с большим количеством Missing Textures.
Что мы обычно теряем:
Мосты - мост по немецки BrÜcke
Переезды - BahnÜbergang (причем, мы теряем и весь функционал переездов - у меня на SBB автомобили суициидально бросались под локомотив
Мы теряем некоторые звуки
Мы теряем целые объекты или их текстуры
Мы теряем....мы можем даже потерять элементы сигнализации
Мы теряем все, что привязано разработчиками к имени местечка, городка, станции - если в имени том есть умлаут. Вокзал целиком можем потерять (платформу не потеряем, она из Kuju. Вот так-то! Платформа есть и вроде бы так и надо. А то, что там целое здание исчезло...
Анимированных персонажей некоторых можем потерять! Ну где, скажите мне, была та барышня в моей версии SBB, которую на видео в одноименной теме какой-то швейцарец, тестирующий маршрут, за попку курсором мыши щупает?
Целый вагон вот тут давеча в немецком легендарном "BR103 Райнгольд TEE" потеряли. Из-за этого лок у людей не запускался.

Варианта "во избежание" тут всего два.
1. Закачивать все заново после смены языка системы для программ не поддерживающих юникод на немецкий.
Проверено! Все встает с умлаутами и все файлы находятся (хоть обкопируйся и обперемещайся - замен букв в именах файлов не происходит).
2. Сменить язык системы на немецкий (заодно подключится немецкая раскладка клавиатуры и появится возможность печатать умлауты)
А дальше ручками в именах файлов возвращать умлауты на свое место.
Какая русская буква обычно подменяет какой умлаут - смотрите в теме про "BR103 Райнгольд TEE"
Ткните носом на тему BR103 Райнгольд TEE, и хорошо бы на внятный мануал как избавится от умлаутов, а то проблема актуална.
Аватара пользователя
Damien Thorn
Профессор
Профессор
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 29 окт 2011
Откуда: Nowhere
Репутация: 1444

Маршруты от Railsim-fr.com

Сообщение Damien Thorn »

vostroved, вот эта тема и пост конкретно: https://railworks2.ru/viewtopic.php?p=47938#p47938
Аватара пользователя
Vlad76
Мастер
Мастер
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 17 мар 2012
Репутация: 275

Маршруты от Railsim-fr.com

Сообщение Vlad76 »

vostroved писал(а): Ткните носом на тему BR103 Райнгольд TEE, и хорошо бы на внятный мануал как избавится от умлаутов, а то проблема актуална.
Внятный мануал по отображению умлаутного контента состоит из одного действия. Надо зайти в административные языковые параметры винды и поменять язык системы с русского на английский (США). И затем перезагрузиться. Немецкий ставить не обязательно.
Ответить