Создание отечественных дополнений

Обсуждение как европейских, так и американских маршрутов для Train Simulator, в том числе находящихся на стадии разработки.
Аватара пользователя
радиомастер
Разработчик
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 16 дек 2010
Откуда: Макеевка,Донбасс
Репутация: 1641

Создание отечественных дополнений

Сообщение радиомастер »

Решил в первом сообщении пособирать всё что тут в разброс валяется !
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
GiG
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30 сен 2015
Откуда: Фрязино, МО
Репутация: 68

Создание отечественных дополнений

Сообщение GiG »

Последний раз редактировалось GiG 22 авг 2021, 20:04, всего редактировалось 2 раза.
GiG
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30 сен 2015
Откуда: Фрязино, МО
Репутация: 68

Создание отечественных дополнений

Сообщение GiG »

Последний раз редактировалось GiG 22 авг 2021, 20:04, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
радиомастер
Разработчик
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 16 дек 2010
Откуда: Макеевка,Донбасс
Репутация: 1641

Создание отечественных дополнений

Сообщение радиомастер »

Изображение
Дома 1-464 хрущевки 2-6 подъездные с разной крышей , ночными и зимними текстурами .
Основа - пак объектов СССР для Cities in Motion , текстура полностью заменена и сделаны варианты аж до 6 подъездов .

Изображение
Скалы ЕТС2 и Spintires Искать в разделе "деревья и вода"
Обведёные синим скалы можно крутить как угодно и они оч детальные.
Так же обновлены на первой странице жесткие поперечины объектами (добавлены 19 м опоры)
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
GiG
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30 сен 2015
Откуда: Фрязино, МО
Репутация: 68

Создание отечественных дополнений

Сообщение GiG »

Последний раз редактировалось GiG 22 авг 2021, 20:04, всего редактировалось 2 раза.
GiG
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30 сен 2015
Откуда: Фрязино, МО
Репутация: 68

Создание отечественных дополнений

Сообщение GiG »

Последний раз редактировалось GiG 22 авг 2021, 20:07, всего редактировалось 1 раз.
GiG
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30 сен 2015
Откуда: Фрязино, МО
Репутация: 68

Создание отечественных дополнений

Сообщение GiG »

Изображение

ВАЗ-2106

Так же была добавлена тень под все авто (Тут за подсказку, помощь и советы спасибо радиомастер)
Ссылки обновлённые:
ВАЗ-2101
ВАЗ-2108
ВАЗ-2109
ЛиАЗ-5256
Шкода 14Tr
Последний раз редактировалось GiG 22 авг 2021, 20:03, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
радиомастер
Разработчик
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 16 дек 2010
Откуда: Макеевка,Донбасс
Репутация: 1641

Создание отечественных дополнений

Сообщение радиомастер »

Так же и на первой странице темы...
Изображение
Латвийские домики для дальнего и среднего плана в РВ для ваших маршрутов из дополнения "Балтика" для ЕТС2 , светящихся окон нет , только зимние текстуры
ETS2_balt_LV_Selo.rwp
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
GiG
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30 сен 2015
Откуда: Фрязино, МО
Репутация: 68

Создание отечественных дополнений

Сообщение GiG »

Изображение

Заброшенная казарма
Оригинал находится у деревни Княжьи Горы, участок Муриковский разъезд - 165 км (Москва - Рига)
Последний раз редактировалось GiG 22 авг 2021, 20:01, всего редактировалось 1 раз.
artem4ikgte898
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 17 окт 2019
Откуда: Барнаул

Создание отечественных дополнений

Сообщение artem4ikgte898 »

Радио мастер пожалуйсто, ты сможешь сделать дополнения лэп. Только не те которые уже есть, просто есть изолированые провода, высоковольтные линии с изоляторами PC-70. А-то просто изолятор сделать отдельно, а не поставлен на опоры. :)
Аватара пользователя
радиомастер
Разработчик
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 16 дек 2010
Откуда: Макеевка,Донбасс
Репутация: 1641

Создание отечественных дополнений

Сообщение радиомастер »

ОБНОВЛЕНИЕ ! Трамвай №105 окраски СССР из г Даугавпилс одиночный и СМЕ
Обновленная версия , и по совместительству патч на предыдущие версии всех трамов , выпущенных ранее .
Изображение
Изменен скрипт управления в части торможения , работы сервопривода, экстренный тормоз (как по схеме нет звонка если сам перевел в т5) и др мелкие исправления .
Поэтому его нужно ставить поверх старых трамваев конца 2018 года . В любой непонятной ситуации ставьте этот пак поверх последним .
Спойлер
К сожалению конкретно этот трамвай на момент съемки на текстуры стоял слегка помятый после аварии и в наши дни уже разобран (первый разобранный 71-605 в Латвии) .Дополнение самостоятельное и может устанавливаться на чистую игру , если другие трамы имеются - то ставится поверх них в последнюю очередь .
Благодарность этим людям:
Алексей Соболев (текстуры , звуки) ,AgentOracle (звуки) ,Света (скрипт веревки, искр, маршрутный номероопределитель ), i2GR (скрипт тяги , шаблон) , Антоныч (некоторые звуки, текстуры деталей, особенно за звук ав-2 ), Дмитрий Денисенко (текстура маршрутника), Радиомастер (весь трамвай) ,Dimcore999 (замер деталей),Replateck(текстура снаружи)
Управление
A,D - тяга и тормоз
W,S - реверс
R,F - пантограф
Пробел - сигнал
H - свет дальний , ближний (shift)
U - свет в кабине (он же аварийный)
V - двоник
[,] - поворотник
P - аккумулятор
O - лист металла возле аккумулятора (для доступа к ручке)
I - при желании можно открыть заднюю дверь
T - открывание дверей по дефолтному способу
N и M - переключение маршрутных табличек
Номер вагона , вводимый в редакторе имеет следующую особенность . Последние две цифры относятся к номеру маршрута . То есть если вам нужен вагон с номером 235 и маршрут 6 ,то нужно ввести 23506 , если вагон 1 с маршрутом 12 , то 112 . Номера вагонов на бортах от 1 до 4 цифр , соответственно в редакторе номер от 3 до 6 цифр . Это нужно для задания начального номера маршрута , например для трафика . Потом его можно менять с клавиатуры кнопками N и M
Если хоть раз открыли двери с кнопки в кабине , то по дефолту двери перестают открываться . Чтобы вернуть на место , верните все тумблеры в исходное положение , затем поставьте все три тумблера дверей в положение "от себя" и через несколько секунд в положение "среднее" .
Вариант СМЕ имеет в паке отдельные два трамвая , которые нужно соединить друг за другом (название в редакторе заканчивается на SME) по схеме SME1+SME2
Благодарность Свете за возможность точного просчета по времени анимации компонентов для СМЕ , в нашем случае это два кабеля между трамваями .Этот пак трамваев отличается от предыдущего еще и окрасами телег , я решил сделать их черными покрашенными и колесные обода - белые .Дополнение самостоятельное и может устанавливаться на чистую игру .
Установка через Utilities.exe , старую версию трамвая 105 одиночного и СМЕ удалить перед установкой через Utilities.exe по желанию ; если другие трамы имеются , то установить последним поверх всего .
Активация Radiomaster/Trams
Tram71-605_105andSME_Даугавпилс.rwp
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Служебный трамвай 106
Находится в городе Усолье-Сибирское
Изображение
Спойлер
Затрачено на его изготовление было достаточно много времени . Дело в том , что пришлось моделить с нуля кислородный и газовый баллоны , их редуктора ,газовую горелку , знаки , инструмент (часть позаимствована из игры 35мм, за что спасибо Сергею Носкову) и это только для того , чтобы салон не был совсем пустой .
Дополнение самостоятельное и может устанавливаться на чистую игру .
Благодарность этим людям:
Алексей Соболев (текстуры , звуки) ,AgentOracle (звуки) ,Света (скрипт веревки, искр ), i2GR (скрипт тяги , шаблон) , Антоныч (некоторые звуки, текстуры деталей, особенно за звук ав-2 ), Дмитрий Денисенко (текстура маршрутника), Радиомастер (весь трамвай) ,Dimcore999 (замер деталей) , Макс Беляев (текстуры снаружи)
A,D - тяга и тормоз
W,S - реверс
R,F - пантограф
Пробел - сигнал
H - свет дальний , ближний (shift)
U - свет в кабине (он же аварийный)
V - двоник
[,] - поворотник
P - аккумулятор
O - лист металла возле аккумулятора (для доступа к ручке)
I - при желании можно открыть заднюю дверь
Установка через Utilities.exe
Активация Radiomaster/Trams
Tram71-605_106_Усолье-Сибирское.rwp
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Трамвай 001 Константиновка
Изображение
Спойлер
Единственный в мир такой экземпляр , поэтому никакой номер на нем не меняется . Однако для отображения маршрутной таблички с нужным маршрутом см ниже . Дополнение самостоятельное и может устанавливаться на чистую игру .
Благодарность этим людям:
Алексей Соболев (текстуры , звуки) ,AgentOracle (звуки) ,Света (скрипт веревки, искр, маршрутный номероопределитель ), i2GR (скрипт тяги , шаблон) , Антоныч (некоторые звуки, текстуры деталей, особенно за звук ав-2 ), Дмитрий Денисенко (текстура маршрутника), Радиомастер (весь трамвай) ,Dimcore999 (замер деталей) , Аркадий Новожилов( криупные фото ) .
A,D - тяга и тормоз
W,S - реверс
R,F - пантограф
Пробел - сигнал
H - свет дальний , ближний (shift)
U - свет в кабине (он же аварийный)
V - двоник
[,] - поворотник
P - аккумулятор
O - лист металла возле аккумулятора (для доступа к ручке)
I - при желании можно открыть заднюю дверь
T - открывание дверей по дефолтному способу
N и M - переключение маршрутных табличек
Номер вагона , вводимый в редакторе имеет следующую особенность . Последние две цифры относятся к номеру маршрута . То есть если вам нужен вагон с номером 235 и маршрут 6 ,то нужно ввести 23506 , если вагон 1 с маршрутом 12 , то 112 . Номера вагонов на бортах от 1 до 4 цифр , соответственно в редакторе номер от 3 до 6 цифр . Это нужно для задания начального номера маршрута , например для трафика . Потом его можно менять с клавиатуры кнопками N и M
Если хоть раз открыли двери с кнопки в кабине , то по дефолту двери перестают открываться . Чтобы вернуть на место , верните все тумблеры в исходное положение , затем поставьте все три тумблера дверей в положение "от себя" и через несколько секунд в положение "среднее" .
Установка через Utilities.exe
Активация Radiomaster/Trams
Tram71-605_001_Константиновка.rwp
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Трамвай 287 Томск
Изображение
Отличный трамвай 297 с 9 дополнительными перекрасками по цвету .
Спойлер
Отлично подойдет для вашего маршрута со старинными деревянными домами и античной контактной сетью , поскольку именно в таких условиях и ездит реальный прототип 287 . Дополнение самостоятельное и может устанавливаться на чистую игру .
Благодарность этим людям:
Алексей Соболев (текстуры , звуки) ,AgentOracle (звуки) ,Света (скрипт веревки, искр, маршрутный номероопределитель ), i2GR (скрипт тяги , шаблон) , Антоныч (некоторые звуки, текстуры деталей, особенно за звук ав-2 ), Дмитрий Денисенко (текстура маршрутника), Радиомастер (весь трамвай) ,Dimcore999 (замер деталей) , Иван Боярышник (текстуры снаружи) .
A,D - тяга и тормоз
W,S - реверс
R,F - пантограф
Пробел - сигнал
H - свет дальний , ближний (shift)
U - свет в кабине (он же аварийный)
V - двоник
[,] - поворотник
P - аккумулятор
O - лист металла возле аккумулятора (для доступа к ручке)
I - при желании можно открыть заднюю дверь
T - открывание дверей по дефолтному способу
N и M - переключение маршрутных табличек
Номер вагона , вводимый в редакторе имеет следующую особенность . Последние две цифры относятся к номеру маршрута . То есть если вам нужен вагон с номером 235 и маршрут 6 ,то нужно ввести 23506 , если вагон 1 с маршрутом 12 , то 112 . Номера вагонов на бортах от 1 до 4 цифр , соответственно в редакторе номер от 3 до 6 цифр . Это нужно для задания начального номера маршрута , например для трафика . Потом его можно менять с клавиатуры кнопками N и M
Если хоть раз открыли двери с кнопки в кабине , то по дефолту двери перестают открываться . Чтобы вернуть на место , верните все тумблеры в исходное положение , затем поставьте все три тумблера дверей в положение "от себя" и через несколько секунд в положение "среднее" .
Установка через Utilities.exe
Активация Radiomaster/Trams
Tram71-605_287_Томск.rwp
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Трамваи Николаева 2 шт
ИзображениеИзображение
Свежее поступление .Один трамвай 1088 рабочий , второй 1068 отстранен от работы (в игре как вагон )
Спойлер
Трамвай 1068 не имеет сменных номеров , поскольку он один на весь мир в таком виде ; будут еще отстраненные вагоны (позже) .Можно катать по депо на палке ,можно перегонять между депо (если на карте у вас два депо) .Дополнение самостоятельное и может устанавливаться на чистую игру .
Благодарность этим людям:
Алексей Соболев (текстуры , звуки) ,AgentOracle (звуки) ,Света (скрипт веревки, искр, маршрутный номероопределитель ), i2GR (скрипт тяги , шаблон) , Антоныч (некоторые звуки, текстуры деталей, особенно за звук ав-2 ), Дмитрий Денисенко (текстура маршрутника), Радиомастер (весь трамвай) ,Dimcore999 (замер деталей) , Владимир Коновалов (текстуры снаружи на оба трамвая) .
A,D - тяга и тормоз
W,S - реверс
R,F - пантограф
Пробел - сигнал
H - свет дальний , ближний (shift)
U - свет в кабине (он же аварийный)
V - двоник
[,] - поворотник
P - аккумулятор
O - лист металла возле аккумулятора (для доступа к ручке)
I - при желании можно открыть заднюю дверь
T - открывание дверей по дефолтному способу
N и M - переключение маршрутных табличек
Номер вагона , вводимый в редакторе имеет следующую особенность . Последние две цифры относятся к номеру маршрута . То есть если вам нужен вагон с номером 235 и маршрут 6 ,то нужно ввести 23506 , если вагон 1 с маршрутом 12 , то 112 . Номера вагонов на бортах от 1 до 4 цифр , соответственно в редакторе номер от 3 до 6 цифр . Это нужно для задания начального номера маршрута , например для трафика . Потом его можно менять с клавиатуры кнопками N и M
Если хоть раз открыли двери с кнопки в кабине , то по дефолту двери перестают открываться . Чтобы вернуть на место , верните все тумблеры в исходное положение , затем поставьте все три тумблера дверей в положение "от себя" и через несколько секунд в положение "среднее" .
Установка через Utilities.exe
Активация Radiomaster/Trams
Tram71-605_1088_Николаев.rwp
Tram71-605_1068_Николаев.rwp
А так же обновлен ТГМ3 под химические бочки
Сделана кнопка для появления указателя на хвостовом вагоне и настроена работа тепловоза для работы анимации тормозов на вагонах
TGM3_28122019.rwp
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
радиомастер
Разработчик
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 16 дек 2010
Откуда: Макеевка,Донбасс
Репутация: 1641

Создание отечественных дополнений

Сообщение радиомастер »

Изображение
Шаблон платформ.rwp Прилипать к рельсам через Tab , выставляйте платформу так , чтобы добиться еле заметного выступания цветного квадрата за пределами платформы , затем шаблон нужно удалить за ненадобностью . В редакторе ищите RU Платформа низкая или высокая (шабл) , или RU plat low или high (temp) в инфраструктуре путей, активация radiomaster\objekt
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
GiG
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30 сен 2015
Откуда: Фрязино, МО
Репутация: 68

Создание отечественных дополнений

Сообщение GiG »

Последний раз редактировалось GiG 22 авг 2021, 20:01, всего редактировалось 1 раз.
GiG
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30 сен 2015
Откуда: Фрязино, МО
Репутация: 68

Создание отечественных дополнений

Сообщение GiG »

Изображение

Автобусная остановка Так же вариант без асфальта
Последний раз редактировалось GiG 22 авг 2021, 20:00, всего редактировалось 1 раз.
GiG
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30 сен 2015
Откуда: Фрязино, МО
Репутация: 68

Создание отечественных дополнений

Сообщение GiG »

Остановка та же, в тех же вариантах, без знака
Последний раз редактировалось GiG 22 авг 2021, 20:00, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
радиомастер
Разработчик
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 16 дек 2010
Откуда: Макеевка,Донбасс
Репутация: 1641

Создание отечественных дополнений

Сообщение радиомастер »

Изображение
Рельсы псевдо3д90520.rwp Обновление
Добавлены ржавые рельсы для бетонки , два пути имеют вариант более широкого балласта(делал под заказ) , есть ржавый вариант рельс для мостов . Все рельсы имеют вариант звука моста (мостовые рельсы имеют только этот звук) с различними расстояниями стыков (25 , 12.5 м и без стыков) и звук для леса или скал ( так же 25 , 12.5 м и без стыков) . Ржавые рельсы соответственно имеют свой вариант для моста и леса с звуком скрипа по ржавым рельсам .
Рельсы можно ставить сверху на старые уже псевдо 3д с заменой , либо как самостоятельный пакет с нуля .
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
Game Men
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 22 фев 2021
Откуда: Донбасс
Репутация: 16

Создание отечественных дополнений

Сообщение Game Men »

А что с маршрутом?
И на нашей улице будет праздник Товарищи!!!! :beer:
Аватара пользователя
радиомастер
Разработчик
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 16 дек 2010
Откуда: Макеевка,Донбасс
Репутация: 1641

Создание отечественных дополнений

Сообщение радиомастер »

Трамвай из Витебска № 397, Беларусь
Изображение
Спойлер
Запрыгнули на последнюю ступеньку уходящего поезда эпохи использования 71-605 в г. Витебске . Трамваи этой модели доживали последние месяцы в городе и благодаря Станиславу Тихомирову , удалось добыть достаточно годный материал для создания очередной перекраски , которую я сделал еще в конце 2020 года . Интересная окраска вагона не позволила мне пройти мимо и теперь этот трамвай всегда будет с нами .
Не пугайтесь , внутри для него есть еще куча цветовых перекрасок .
Дополнение самостоятельное и может устанавливаться на чистую игру .
Благодарность этим людям:
Алексей Соболев (текстуры , звуки) ,AgentOracle (звуки) ,Света (скрипт веревки, искр ), i2GR (скрипт тяги , шаблон) , Антоныч (некоторые звуки, текстуры деталей, особенно за звук ав-2 ), Радиомастер (весь трамвай) ,Dimcore999 (замер деталей) , Станислав Тихомиров (фотоматериал для внешки)
A,D - тяга и тормоз
W,S - реверс
R,F - пантограф
Пробел - сигнал
H - свет дальний , ближний (shift)
U - свет в кабине (он же аварийный)
V - двоник
[,] - поворотник
P - аккумулятор
O - лист металла возле аккумулятора (для доступа к ручке)
I - при желании можно открыть заднюю дверь
T - открывание дверей по дефолтному способу
N и M - переключение маршрутных табличек
Номер вагона , вводимый в редакторе имеет следующую особенность . Последние две цифры относятся к номеру маршрута . То есть если вам нужен вагон с номером 235 и маршрут 6 ,то нужно ввести 23506 , если вагон 1 с маршрутом 12 , то 112 . Номера вагонов на бортах от 1 до 4 цифр , соответственно в редакторе номер от 3 до 6 цифр . Это нужно для задания начального номера маршрута , например для трафика . Потом его можно менять с клавиатуры кнопками N и M
Если хоть раз открыли двери с кнопки в кабине , то по дефолту двери перестают открываться . Чтобы вернуть на место , верните все тумблеры в исходное положение , затем поставьте все три тумблера дверей в положение "от себя" и через несколько секунд в положение "среднее" .
Установка через Utilities.exe
Активация Radiomaster/Trams
https://drive.google.com/file/d/1ivLNym ... sp=sharing
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Ответить