Трамвайные и узкоколейные маршруты для Railworks

Обсуждение как европейских, так и американских маршрутов для Train Simulator, в том числе находящихся на стадии разработки.
Аватара пользователя
Сергій
Знаток
Знаток
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 02 апр 2011
Откуда: Киев, Украина
Репутация: 83

Re: Трамвайные и узкоколейные маршруты для Railworks

Сообщение Сергій »

zzeneck писал(а):
Сергій писал(а):
igoreha писал(а):Наверное из-за патча попробуйте установить самые последние, у меня 117.3а
Поставил патч, то-же самое.
Сергiй, у меня тож самое, проколбасился два дня - со всеми возможными патчами и обновлениями. Теперь у меня версия 117.3а, но все равно выдает ошибку в сценарии - как на Вашем посте
Мои старания, к сожалению, ни к чему, не привели.

Baron Rojo
Активный
Активный
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 14 ноя 2010

Re: Трамвайные и узкоколейные маршруты для Railworks

Сообщение Baron Rojo »

есть ли у кого-то Albert Light Railway и/или другие узкоколейки?
если да, можете віложить?

Гидростроитель
Энтузиаст
Энтузиаст
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 10 фев 2012
Репутация: 482

Re: Трамвайные и узкоколейные маршруты для Railworks

Сообщение Гидростроитель »

G-TraX обещает первый этап линии Durango & Silverton Narrow Gauge Railroad. "Я хочу это уже сейчас!" :%)

Аватара пользователя
alex779
Магистр
Магистр
Сообщения: 972
Зарегистрирован: 31 дек 2010
Откуда: Москва
Репутация: 199

Re: Трамвайные и узкоколейные маршруты для Railworks

Сообщение alex779 »


Аватара пользователя
a101z
Профессор
Профессор
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 13 дек 2011
Откуда: планета Земля
Репутация: 210
Контактная информация:

Re: Трамвайные и узкоколейные маршруты для Railworks

Сообщение a101z »

Обалденный маршрут. Если они обещают выпустить "в этом году, когда сойдет снег", то, учитывая всяческие там погодные аномалии, ждать наверное придется до осени :).
«Сохраняй разум открытым ко всему, и не привязанным ни к чему» — Тилопа
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley

Аватара пользователя
alex779
Магистр
Магистр
Сообщения: 972
Зарегистрирован: 31 дек 2010
Откуда: Москва
Репутация: 199

Re: Трамвайные и узкоколейные маршруты для Railworks

Сообщение alex779 »

Проблема у G-TraX в том, что они не делаю скриптованных локов.

Аватара пользователя
Sherlok
Ветеран
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: 18 авг 2011
Откуда: Черкесск
Репутация: 1911

Re: Трамвайные и узкоколейные маршруты для Railworks

Сообщение Sherlok »

alex779 писал(а):Проблема у G-TraX в том, что они не делаю скриптованных локов.
А как же Genesis?

Imp_GL
Знаток
Знаток
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 11 янв 2011
Репутация: 6

Re: Трамвайные и узкоколейные маршруты для Railworks

Сообщение Imp_GL »

alex779 писал(а):Проблема у G-TraX в том, что они не делаю скриптованных локов.
А кто делает?

Аватара пользователя
a101z
Профессор
Профессор
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 13 дек 2011
Откуда: планета Земля
Репутация: 210
Контактная информация:

Re: Трамвайные и узкоколейные маршруты для Railworks

Сообщение a101z »

Imp_GL писал(а):
alex779 писал(а):Проблема у G-TraX в том, что они не делаю скриптованных локов.
А кто делает?
Какой смысл скриптовать серьезно локомотивы в данном симуляторе? Для кого? Лично мое мнение - серьезное скриптование характеристик поведения локомотива, а так же различных систем (контроль бдительности и так далее) имеет смысл только если человек использует какой-то маршрут и локомотив (состав) как тренажер. Если в симулятор играть в качестве простого развлечения (широкого) - маневровые работы, поездка на линии пассажирской с остановками на станциях, сквозное ведение товарных составов и прочее - то к чему сложно и подробно скриптованные локомотивы? Мне кажется что чаще всего настроек, поставленных производителем модели локомотива (насколько позволяет API симулятора), простых - достаточно. При тех же самых например маневровых работах - слишком сложное скриптование приведет к невозможности нормального проведения самого сценария (игрового). Потому что перед проведением сценария человеку (игроку) придется учить наизусть кучу процедур и читать кучу мануалов по различным системам, применяемым на железной дороге той или иной страны, на конкретном локомотиве (которые по характеристикам все разные).

Да и потом скриптование локомотива очень тесно связано со скриптованием остального подвижного состава (вагоны), тесно связано с реализацией режима нескольких единиц локомотива (двойная, тройная тяга, потталкивание). Связано с системой сигнализации на маршруте (а они во всех странах разные). С погодными характеристиками (температура воздуха, осадки, состояние полотна пути).

Как это всё реализовать на более-менее серьезном уровне, в этом симуляторе? И имеет ли вообще смысл? Если любое скриптование в итоге будет отличаться всё равно от правдивого поведения техники на пути. Тогда зачем заменять одну ложь на другую? Например ставить на русский подвижной состав САУТ, КЛУБ-У и прочее, только как красивый прибор со светящимися лампочками?

Простите за критичность :). Давайте не будем превращать игровой симулятор широкого профиля в узкоспециализированный тренажер для тренировки реальных машинистов.

Реалистичные звуки; более-менее реалистичная "тряска" кабины (хотя бы на стрелках, и на средних и малых скоростях - счас это лучше всего реализовано у обновленного Class 390); "добавленные" звуки например "дребезжания" чего-либо в кабине локомотива (пока что лучше всего как ни странно это реализовано только в американском F7 локомотиве); реалистично смоделированная кабина, органы управления, приборы (а то у нас например в Class 47 рукоятки управления лишь отдаленно напоминают реальные); реалистичная реализация погоды, более менее приближенная к реальности ОБЩАЯ физика различных систем локомотивов - гидравлика, воздушная, тормозная и прочее. Подчеркиваю - общая. Вот перечисленное мной привело бы к бОльшей реалистичности и интересности пользования симулятором, чем какое-то сложное скриптование каждого отдельно взятого локомотива. Но это только мое мнение :). Однако всё это приведет в конечном итоге к чрезвычайно высокой нагрузке на Центральный Процессор. Ну например звуки стука колес пришлось бы привязывать к стыкам рельсов на полотне, плюс привязывать это к звуковым характеристикам конкретного локомотива (во всех локомотивах стук колес звучит по-разному). В итоге нужен суперкомпьютер, чтобы реализовать в плане реалистичности сразу множество казалось бы простых вещей, которые в целом описывают такое понятие как - "реальность". Студия RSC идёт постепенно по этому пути, насколько позволяет это учёт того, что еще и продавать продукт надо, а у всех очень разные по мощности компьютеры. Если к этому еще добавить и сложное скриптование каждого локомотива, то....
«Сохраняй разум открытым ко всему, и не привязанным ни к чему» — Тилопа
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley

Аватара пользователя
alex779
Магистр
Магистр
Сообщения: 972
Зарегистрирован: 31 дек 2010
Откуда: Москва
Репутация: 199

Re: Трамвайные и узкоколейные маршруты для Railworks

Сообщение alex779 »

a101z писал(а):
Imp_GL писал(а):
alex779 писал(а):Проблема у G-TraX в том, что они не делаю скриптованных локов.
А кто делает?
Какой смысл скриптовать серьезно локомотивы в данном симуляторе? Для кого? Лично мое мнение - серьезное скриптование характеристик поведения локомотива, а так же различных систем (контроль бдительности и так далее) имеет смысл только если человек использует какой-то маршрут и локомотив (состав) как тренажер. ...[/i]
Категорически с Вами не согласен!!! и думаю, такого мнения, как написали придерживается меньшество. Я очень хочу видеть в Railworks локомотивы, которые выглядят как тренажёры по управлению, чтобы управлять было сложно, как настоящим локомотивом. Если бы мне разработчики всех дополнений написали, что они не стараются приблизить свои детища к реальному управлению и физике управлени, я бы сразу стёр Railworks полностью с компьютера.

Аватара пользователя
Витя
Разработчик
Сообщения: 1695
Зарегистрирован: 04 ноя 2011
Откуда: Литва
Репутация: 1639

Re: Трамвайные и узкоколейные маршруты для Railworks

Сообщение Витя »

А я придерживаюсь среднего мнения, системы должны быть промоделированы сильнее чем есть сейчас, но до реала вряд ли стоит.
1) кончающийся песок
2) возможность посадить акум
3) возможность упустить воздух
* погасить топку / "выкипеть" котёл / закончилась солярка - уже в наличии, значит и остальное могли бы (только без останова миссии) :wink:

Аватара пользователя
alex779
Магистр
Магистр
Сообщения: 972
Зарегистрирован: 31 дек 2010
Откуда: Москва
Репутация: 199

Re: Трамвайные и узкоколейные маршруты для Railworks

Сообщение alex779 »

Витя писал(а): 1) кончающийся песок
2) возможность посадить акум
3) возможность упустить воздух
Ну это практически тренажёр :)

Мне кажется, что есть, например, в Class 67 от JT это уже очень и очень здорово, вот если бы все выходящие дополнения были на таком скриптованном уровне. И очень бы хотелось, чтобы при неправильной эксплуатации, была возможность сломать локомотив. Я понимаю, что не всем это интересно, но хотя бы была такая опциональная возможность. Управлять было бы интересней.
Последний раз редактировалось alex779 25 фев 2012, 04:48, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
a101z
Профессор
Профессор
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 13 дек 2011
Откуда: планета Земля
Репутация: 210
Контактная информация:

Re: Трамвайные и узкоколейные маршруты для Railworks

Сообщение a101z »

alex779
Мне в этом смысле больше нравится Class 57 от студии Oovee (конечно если скачать с их сайта файлик, поправляющий в TS2012 некорректно работающую камеру в кабине). Для меня если честно этот тепловоз от студии Oovee - настоящее открытие. В итоге я завис именно на этом локомотиве счас. Благо у них в комплекте 9 сценариев, плюс замечательные сценарии именно для этого тепловоза сделала Armstrong Powerhouse (спасибо ХЕРМЕТКОВ-у за то, что имеем возможность пользоваться этим паком AP21). Их еще 7 штук. Ну например у него тоже как и у JT Class 60 есть TL-система (контроль длины поезда), которая чрезвычайно полезна при управлении, максимально приближенному к реальности (без путевого помощника и прочего), когда ведешь состав глазами, глядя на сигнализацию, знаки, рассчитывая всё в уме. Но в целом мне 57-й нравится значительно больше, чем 67. Звуки например намного шикарнее Oovee сделала (как и всё остальное).

По поводу тренажера. Алекс, естественно любой серьезный симмер, да еще увлекающийся техникой, да еще увлекающийся (я бы даже сказал одержимый) ЖД - хочет реализма :). Оно понятно. Я то как раз писал о том, что реализма надо достигать не путем написания идеальных скриптов, в точности на 99,99% моделирующих все системы локомотива. А писать скрипты, которые в целом добавляют реализма. А это уже такие вещи как - звуки (без скриптования хороших звуков не добьешься), реалистичная тряска кабины (а то у нас в симуляторе встречается так, что локомотив весит 120-140 тонн, а его носит по полотну как одуванчик на ветру, что не реально, потому что чем тяжелее локомотив, тем меньше его трясет, еще и от подвески и конструкции тележек зависит). Так же ОБЩЕЕ моделирование поведения тормозной системы (но не слишком сложное и точное), ну и всякие другие общие вещи (RSC идут по этому пути, но медленно). Разрыв сцепок при неправильном ведении длинных товарных составов при сложном профиле, скриптованные достаточно хорошо вагоны, когда поведение вагонов в составе зависит от веса и вида груза, от тележек, от наличия или отсутствия автотормозов (общая воздушная тормозная магистраль состава).

Я против того, чтобы скриптовать сложно различные приборы и уж очень достоверно поведение дизеля и ТЭД и прочего (особенно это касается РЖД, где понапихали кучу "букетов" целых приборов - САУТ, КЛУБ и прочее, особенно сложно настраиваемые и контролируемые в связке). Потому что если в целом скриптовать на таком подробном уровне - нужен будет супер-компьютер, чтобы при итак серьезной графической нагрузке в симуляторе, нагрузка была бы еще и вычислительная. Да еще и кучу мануалов нужно будет читать (по приборам в том числе). Зная опыт общения с людьми относительно симулятора FSX (с установленными сложными сторонними аддонами, например от студий знаменитых A2A Simulation и ORBX), могу с уверенностью сказать, что людей порой отпугивает необходимость часами читать мануалы и зубрить процедуры. И иногда на форумах встречаешь посты типа - "как этот самолет завести? как его поднять в воздух? почему у меня отказал один из 4-х двигателей?", и приходится подробно многостранично объяснять что и как делать. А иногда спрашиваешь его - "а ты мануал то по самолету читал? процедуры все правильно выполняешь?". Поэтому пользователь должен сам иметь возможность выбирать как ему управлять. Но реализовать систему как "тренажер" - это значит заставить человека собрать себе компьютер HI-END (я ради ORBX для FSX два года назад собрал свой Antec, и потратил только на системный блок 70000 рублей). И заставить его читать многостраничные мануалы, а так же прикладную литературу (учебник по российскому тепловозу 80-х годов 2ТЭ10м и 3ТЭ10м "весит" 280 страниц).

Вот когда у нас у всех будут HI_END игровые станции высокого уровня (за 250-300 тысяч рублей), тогда можно приступать к сложному моделированию и скриптованию. И в симуляторе давать возможность глубокого выбора параметров, начиная от аркады, и кончая тренажером.

А на данный момент лучше пусть пишут простые скрипты, и в целом приближают к реальности. В этом смысле я пока что локомотива лучше чем Class 57 не видел (повторяюсь, извините). Жаль только что они не адаптировали его к TS2012 (капли воды на стекле). Но может это и не нужно, он итак прекрасен.

ps -- что-то мы ушли в глубокий оффтоп :). Мистер администратор, не бей сильно!
«Сохраняй разум открытым ко всему, и не привязанным ни к чему» — Тилопа
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley

Аватара пользователя
alex779
Магистр
Магистр
Сообщения: 972
Зарегистрирован: 31 дек 2010
Откуда: Москва
Репутация: 199

Re: Трамвайные и узкоколейные маршруты для Railworks

Сообщение alex779 »

Малость ошибся - имел ввиду class 67 от JT, сейчас исправил :) . Class 57 тоже очень хорош, но 67 больше понравился :)
В конце этого офф. хочется сказать, лучше бы маршруты поменьше они нагружали объектами, а локи загружали скриптами, тогда бы без HI_END систем обошлось.
И всё это касается в том числе маршрута Durango & Silverton Narrow Gauge Railroad, который будет явно требователен к системам :) .

Imp_GL
Знаток
Знаток
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 11 янв 2011
Репутация: 6

Re: Трамвайные и узкоколейные маршруты для Railworks

Сообщение Imp_GL »

И где эти мега-локомотивы скачать?

Аватара пользователя
dreamlight777
Профессор
Профессор
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 06 янв 2012
Откуда: Башкортостан
Репутация: 1184

Re: Трамвайные и узкоколейные маршруты для Railworks

Сообщение dreamlight777 »

http://zdsimulator.com.ua/ob_sim.html Кому нужен маст хэйв и полный реализм.
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
losevo58
Ветеран
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: 25 май 2011
Откуда: Санкт - Петербург
Репутация: 411

Re: Трамвайные и узкоколейные маршруты для Railworks

Сообщение losevo58 »

Какой же это кайф и драйв от качающейся кабины! В нашей игре так бы сделать!
Решил скачать и поставить! Уж сильно желание покачаться в кабине.
Последний раз редактировалось losevo58 01 мар 2012, 17:37, всего редактировалось 1 раз.
Борисыч!

Гидростроитель
Энтузиаст
Энтузиаст
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 10 фев 2012
Репутация: 482

Re: Трамвайные и узкоколейные маршруты для Railworks

Сообщение Гидростроитель »

Отчего в маршрутах авторов из ЮАР отсутствует Солнце?

Аватара пользователя
losevo58
Ветеран
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: 25 май 2011
Откуда: Санкт - Петербург
Репутация: 411

Re: Трамвайные и узкоколейные маршруты для Railworks

Сообщение losevo58 »

Они далеко от Экватора живут, вот солнце до них и не доходит.
Борисыч!

MAX 100
Активный
Активный
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 16 янв 2014
Откуда: г Ангарск .Ирк обл
Репутация: 1

Трамвайные и узкоколейные маршруты для Railworks

Сообщение MAX 100 »

почему все ссылки дохлые то ? http://ifolder.ru/25059597 - кройдонский (лондонский) трамвай и остановка + еще какая то карта трама.
scenario BTram.rwp - сценарий для трамвая блэкпула.
UKTS_27100_bpoolpatch.zip - патч для блэкпула.
bptm.zip

Ответить