Меня укусила переездная муха и я стал переделывать все переезды под новый формат

.
Изменены Bue таблички с обозначением переезда, добавлены предупреждающие Bue таблички, а также знаки Bue 2, показывающие, что машинист должен смотреть за показанием сигнализации переезда. Выглядят они как вертикальных 4 ромба. Если система оповещения машиниста о состоянии переезда показывает Bue 0, а не Bue 1 (верхний огонь не мигает или не горит, если у светофора 2 желтых огня снизу), то машинист должен максимально сбавить скорость и медленно подползать к переезду. В ТС переезд начинает активироваться где-то за 700 метров, поэтому примерно на таком расстоянии и стоят сигналы системы оповещения. В игре невозможно сделать какую-нибудь неисправность переезда, поэтому при проезде поезда система оповещения всегда будет загораться белым.
Кроме того, я добавил таблички Automatik HET на многие переезды, это система вспомогательной активации переезда, которая работает в том случае, если машинист ловит Bue 0 и позволяет активировать переезд, если основная система активации неисправна. Находится она непосредственно перед переездом, поэтому машинист и обязан приближаться к нему на минимальной скорости. Эта система может быть не automatik, тогда машинисту пришлось бы остановить поезд и активировать эту систему вручную с помощью специального ключа.
Предупредительные таблички (оранжевые) вместе с Bue 2:
Система оповещения машиниста о состоянии переезда (в данный момент показывает сигнал Bue 0, т.к. поезда рядом нет и переезд открыт)
Переезд с автоматической вспомогательной активацией, а также с радаром нахождения объектов в габаритах переезда (состоит из шара-излучателя и трех зеркал). В реальности машинист получит сигнал о неисправности переезда от системы оповещения, если на переезде после момента активации будет находиться любой объект, будь то человек или автомобиль.
Вот так выглядит Bue 1 с повторителем после пункта остановки (станции)
