Правильное вождение поезда
-
- Активный
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 26 май 2011
- Репутация: 4
Re: Правильное вождение поезда
Первая цифра - скорость движения пассажирских поездов, вторая - грузовые.
Я так думаю.
-- добавлено спустя 2 минуты 11 секунд --
Ну, знаете насчёт маршрута если помощник толковый он тоже знает профиль, и где находятся сигналы, ну хотя бы на станциях, а о светофорах с двумя стрелочками белого цвета я уже и не говорю.
Я так думаю.
-- добавлено спустя 2 минуты 11 секунд --
Ну, знаете насчёт маршрута если помощник толковый он тоже знает профиль, и где находятся сигналы, ну хотя бы на станциях, а о светофорах с двумя стрелочками белого цвета я уже и не говорю.
Re: Правильное вождение поезда
Вообще-то в Америке помощников нет, на их месте кондукторы(инженеры), но они выполняют другие функции.zdravko777 писал(а):если помощник толковый он тоже знает профиль
Короче посмотри фильм "Неуправляемый"
Re: Правильное вождение поезда
на немецких маршрутах вроде как ориентируюсь, а вот британские и американские трассы - не для меня
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 02 окт 2011
Re: Правильное вождение поезда
Здравствуйте всем! С детства мечтал стать машинистом, не получилось, вот теперь начал играть в RailWorks.
Не решился создать новую тему, поэтому рискну задать свои "новичковские" вопросы тут:
1. Что именно оценивается в режиме карьеры? Что-то мне ни за плавность (которую в процентах после обычного сценария после его завершения пишут) ничего не добавляют, а уж тем более за гудки/дворники/точность остановки на платформе (чтобы все вагоны вошли). Это так и должно быть - оцениваются только расписание и превышения скорости? Или я как то не так веду поезд?
Есть ещё вопрос, правда не по теме он, прошу прощения -
2. После 23-го сентября игра "сказала", что автоматически обновилась до RailWOrks 2012, однако визуально в составе сценариев и подвижного состава ничего не изменилось:) Графика по-моему таже, разве что вибрацию вроде в кабине добавили, вроде не было её. Я что-то не заметил?
Не решился создать новую тему, поэтому рискну задать свои "новичковские" вопросы тут:
1. Что именно оценивается в режиме карьеры? Что-то мне ни за плавность (которую в процентах после обычного сценария после его завершения пишут) ничего не добавляют, а уж тем более за гудки/дворники/точность остановки на платформе (чтобы все вагоны вошли). Это так и должно быть - оцениваются только расписание и превышения скорости? Или я как то не так веду поезд?
Есть ещё вопрос, правда не по теме он, прошу прощения -
2. После 23-го сентября игра "сказала", что автоматически обновилась до RailWOrks 2012, однако визуально в составе сценариев и подвижного состава ничего не изменилось:) Графика по-моему таже, разве что вибрацию вроде в кабине добавили, вроде не было её. Я что-то не заметил?
- XEPMETKOB
- Ветеран
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 25 май 2010
- Откуда: Москва
- Репутация: 4152
- Контактная информация:
Re: Правильное вождение поезда
В руководстве всё написано. Понижают баллы:amakarevskij писал(а):Что именно оценивается в режиме карьеры?
Комфорт. Слишком быстрое ускорение или торможение
при движении.
Потребление топлива сверх установленных
пределов.
Ошибка. Вы забыли совершить пассажирскую остановку?
Просмотрите инструкции и удостоверьтесь, что выполнили
все задания.
Превышение скорости. Соблюдайте скоростной режим.
Соблюдение расписания. В некоторых сценариях
необходимо придерживаться расписания.
Буксирование. Будьте осторожнее при ускорении.
Внимание: точность. Вам нужно остановиться ближе к цели.
Повышают баллы:
Точность. В точку!
Вагоны вровень с платформой. Все пассажиры
могут сойти/зайти
Пунктуальность. Что может быть лучше поезда,
который приходит вовремя?
Нужно включить новый движок во вкладке "настройки"amakarevskij писал(а):Я что-то не заметил?
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 02 окт 2011
Re: Правильное вождение поезда
Спасибо за ответ!
Движок включить попробуем.
Про карьеру - ну, просто я вообще вроде как не ошибался, а баллы в плюс не идут. Значит всё таки ошибался наверное:)
Движок включить попробуем.
Про карьеру - ну, просто я вообще вроде как не ошибался, а баллы в плюс не идут. Значит всё таки ошибался наверное:)
Re: Правильное вождение поезда
Карьерные сценарии очень востребованыamakarevskij писал(а):Значит всё таки ошибался наверное:)
Re: Правильное вождение поезда
Наверное, все замечали в британских сценариях, есть какие-то загадочные номера поездов типа 1Z29. Также часто эти номера бывают подсвечены на самом локомотиве спереди.
Это означает следующее:
Первая цифра - класс поезда, некоторые поезда имеют приоритет в управлении. Чтобы помочь обслуживающему персоналу, они группируются в классы:
1.экспресс пассажирские поезда, почтовые и багажные поезда, ремонтно- технические поезда, локомотивы резервом в помощь сломавшемуся составу или снегоочистители (обозначаются примерно так - 1Z99)
2.Ежедневные пассажирские поезда, локомотивы резервом, специальные поезда (обозначаются примерно так 2Z01)
3.Грузовой поезд, который может работать на более чем 75 миль / ч, багажные поезда, или пустые пассажирские поезда специального назначения (3z01).
4.Грузовые поезда скорость ограничена 75 миль / ч (4z01)
5.Пустые пассажирские поезда (5z01)
6.Грузовые поезда, скорость ограничена до 60 миль / ч (6z01)
7.Грузовые поезда, скорость ограничена до 45 миль / ч (7z01)
8.Грузовые поезда скорость ограничена, либо требуется работать на 35 миль / ч или менее (8z01)
9.Eurostar поезда. Также с 2010 года лондонские надземные пассажирские перевозки на линии Ист-Лондон, чтобы избежать путаницы с большим количеством южных и юго-восточной линий были выделены 9xxx номера. В 2006 году, некоторые большие расстояния virgin cross-country было выделено 9xxx номера.
Класс 0 используется для легких локомотивов. Газетных и почтовых поездов.
Назначение буквы в номере для поездов на длинные расстояния: Великобритания поделена на участки, которые основаны на старых британских железнодорожных регионах. Каждый из них записывается следующим образом:
E: Восточный
L: Англия
М: Midland (средний)
O: Южный
S: Шотландия
V: Западный
Поезд, идущий от одного региона к другому дается буква назначения региона в его номер. До 1967 "N" была использована для обозначения поездов, предназначенных для Северо-Восточного региона.
Для поездов, внутри региона, остальные буквы могут быть использованы, чтобы указать, либо
назначения зоны внутри этого региона, или маршрут в этом регионе.
Некоторые районы в регионе Midland являются:
A: London
D: Северный Уэльс
G: Бирмингем
H: Манчестер
В Западном регионе, буква К означает поезда между Paddington или Reading и Bedwyn / Newbury.
Буквы Х и Z, как правило, зарезервированы для специального использования.
В 2007 году буквой Q стали обозначаться специальные измерительные поезда ("жёлтый банан" см. пакет сценариев AP9)
Две последние цифры номера, как индивидуальный идентификатор.
Последние цифры используются для разделения особого графика каждого поезда, или для указания маршрута (как правило, для пригородных).
Существует иногда дублирования, поскольку разрешено только две цифры, так что есть правило для номера поезда, которое гласит, что должно быть шесть часов между поездами, с одинаковыми номерами.
Простой пример: 06ч 25мин Plymouth - Глазго пассажирский экспресс, значит 1-го класса поезд. Отправляется из юго-западного региона в Шотландию, поэтому он записывается как "S" для его места назначения. Это один из первых поездов в день, так что его номер будет являться 1S35.
Спасибо wiki и гугл переводчику))
Это означает следующее:
Первая цифра - класс поезда, некоторые поезда имеют приоритет в управлении. Чтобы помочь обслуживающему персоналу, они группируются в классы:
1.экспресс пассажирские поезда, почтовые и багажные поезда, ремонтно- технические поезда, локомотивы резервом в помощь сломавшемуся составу или снегоочистители (обозначаются примерно так - 1Z99)
2.Ежедневные пассажирские поезда, локомотивы резервом, специальные поезда (обозначаются примерно так 2Z01)
3.Грузовой поезд, который может работать на более чем 75 миль / ч, багажные поезда, или пустые пассажирские поезда специального назначения (3z01).
4.Грузовые поезда скорость ограничена 75 миль / ч (4z01)
5.Пустые пассажирские поезда (5z01)
6.Грузовые поезда, скорость ограничена до 60 миль / ч (6z01)
7.Грузовые поезда, скорость ограничена до 45 миль / ч (7z01)
8.Грузовые поезда скорость ограничена, либо требуется работать на 35 миль / ч или менее (8z01)
9.Eurostar поезда. Также с 2010 года лондонские надземные пассажирские перевозки на линии Ист-Лондон, чтобы избежать путаницы с большим количеством южных и юго-восточной линий были выделены 9xxx номера. В 2006 году, некоторые большие расстояния virgin cross-country было выделено 9xxx номера.
Класс 0 используется для легких локомотивов. Газетных и почтовых поездов.
Назначение буквы в номере для поездов на длинные расстояния: Великобритания поделена на участки, которые основаны на старых британских железнодорожных регионах. Каждый из них записывается следующим образом:
E: Восточный
L: Англия
М: Midland (средний)
O: Южный
S: Шотландия
V: Западный
Поезд, идущий от одного региона к другому дается буква назначения региона в его номер. До 1967 "N" была использована для обозначения поездов, предназначенных для Северо-Восточного региона.
Для поездов, внутри региона, остальные буквы могут быть использованы, чтобы указать, либо
назначения зоны внутри этого региона, или маршрут в этом регионе.
Некоторые районы в регионе Midland являются:
A: London
D: Северный Уэльс
G: Бирмингем
H: Манчестер
В Западном регионе, буква К означает поезда между Paddington или Reading и Bedwyn / Newbury.
Буквы Х и Z, как правило, зарезервированы для специального использования.
В 2007 году буквой Q стали обозначаться специальные измерительные поезда ("жёлтый банан" см. пакет сценариев AP9)
Две последние цифры номера, как индивидуальный идентификатор.
Последние цифры используются для разделения особого графика каждого поезда, или для указания маршрута (как правило, для пригородных).
Существует иногда дублирования, поскольку разрешено только две цифры, так что есть правило для номера поезда, которое гласит, что должно быть шесть часов между поездами, с одинаковыми номерами.
Простой пример: 06ч 25мин Plymouth - Глазго пассажирский экспресс, значит 1-го класса поезд. Отправляется из юго-западного региона в Шотландию, поэтому он записывается как "S" для его места назначения. Это один из первых поездов в день, так что его номер будет являться 1S35.
Спасибо wiki и гугл переводчику))
Re: Правильное вождение поезда
Вот посмотрел тут давеча учебный фильм "Вождение пассажирских поездов" скачанный с рутрекера и понял, что Railworks Train Simulator ни какой на самом деле не симулятор, а простая детская игрушка чисто для забавы
Кто не видел фильм, гляньте. Сразу станет понятно, что значит профессия машинист.
Кто не видел фильм, гляньте. Сразу станет понятно, что значит профессия машинист.
- iljakarpushenko
- Мастер
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: 14 июн 2010
- Откуда: Санкт-Петербург
- Репутация: 21
Re: Правильное вождение поезда
Там в начале темы есть пара видео роликов, как парень управляет class 47, так вот похоже как и class 47 в railworks, всё очень даже просто
Re: Правильное вождение поезда
А сортировочную горку можно в игре как-то использовать, а то при отцепке вагона у него по любому зажимает тормоза. Или подобный метод сортировки применялся только во времена паровозов?
Re: Правильное вождение поезда
У нас на станции горка до сих пор работает, а вагоны гоняют маневровые тепловозы. Просто в игре при расцепке вагоны автоматом на тормоза становятся.Витя писал(а):А сортировочную горку можно в игре как-то использовать, а то при отцепке вагона у него по любому зажимает тормоза. Или подобный метод сортировки применялся только во времена паровозов?
Re: Правильное вождение поезда
Нда, разрабам бы тут доработать:
1) по сути вагон можно отцепить в забуксованном/незабуксованном виде, но на деле это не работает
2) сход с рельсов ИИ (другого поезда) не должен приводить к останову миссии
3) попытка прицепиться к едущему ИИ не должна приводить к его глюку, т. к. в реале ни к чему "фатальному" оно бы не привело.
1) по сути вагон можно отцепить в забуксованном/незабуксованном виде, но на деле это не работает
2) сход с рельсов ИИ (другого поезда) не должен приводить к останову миссии
3) попытка прицепиться к едущему ИИ не должна приводить к его глюку, т. к. в реале ни к чему "фатальному" оно бы не привело.
Re: Правильное вождение поезда
Отличный ресурс с мануалами управления английскими локомотивами, есть почти все основные британские локомотивы, полное описание всех приборов и управление (подробно от момента старта двигателя до выключения). Все книги соответственно на английском языке, качество сканирования отличное.
http://www.locodocs.co.uk/brmanuals/HST ... tes-WR.htm
Кстати, вот пример того, как правильно нужно управлять class 101 или 111. Для меня это было откровением.
Обратите внимание, что передачу нужно переключать, когда контроллер в "0" поставлен и по тахометру полностью упали обороты. Тоесть также, как на автомобиле, только там сцепление отжимать нужно.
Жаль, что в RW локомотив сломать невозможно при не правильной его эксплуатации .
http://www.locodocs.co.uk/brmanuals/HST ... tes-WR.htm
Кстати, вот пример того, как правильно нужно управлять class 101 или 111. Для меня это было откровением.
Обратите внимание, что передачу нужно переключать, когда контроллер в "0" поставлен и по тахометру полностью упали обороты. Тоесть также, как на автомобиле, только там сцепление отжимать нужно.
Жаль, что в RW локомотив сломать невозможно при не правильной его эксплуатации .
Re: Правильное вождение поезда
Итак, смотрим, как будем управлять CLASS 86 и проезжать нейтральную вставку. (пока такая есть только в маршруте WCML North, возможно появятся другие маршруты с нейтральной вставкой)
- Chil-batman
- Активный
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 05 сен 2010
- Откуда: Аккерман
- Репутация: 5
-
- Знаток
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010
- Откуда: Москва, Между станциями Пресня и Беговая МСК ЖД, МПС СССР
- Репутация: 33
Re: Правильное вождение поезда
Для того чтобы моно была отключить лепездричество , в отдельном куске проволоки , а не во всей проволоке
- fighter2012
- Ветеран
- Сообщения: 2993
- Зарегистрирован: 07 мар 2011
- Откуда: Россия
- Репутация: 1329
Re: Правильное вождение поезда
Комрады, может кто знает как правильно читать американские знаки ограничения скорости. Я не могу понять, что значат литеры "P" и "F". В мануале толком ничего об этом не говорится.
Re: Правильное вождение поезда
Элементарно, Ватсон. P - passengers (пассажирские), F - freights (грузовые).