Электропоезд Class 444

Обсуждение последних новостей из мира Train Simulator и Train Sim World.
Аватара пользователя
pavelspb85
Профессор
Профессор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 03 июл 2011
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 489
Контактная информация:
Pashtinio аватар
Загрузка…

Re: Электропоезд Class 444

Сообщение pavelspb85 »

:)
:pop:
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Re: Электропоезд Class 444

Сообщение Cross »

и так, 8 марта, сегодня днём уже должен быть выложен для продаж.
Переносов даты выхода никаких не запланировали?
*Train Simulator 2018*
Изображение
Аватара пользователя
pavelspb85
Профессор
Профессор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 03 июл 2011
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 489
Контактная информация:
Pashtinio аватар
Загрузка…

Re: Электропоезд Class 444

Сообщение pavelspb85 »

Одно ребятки могу сказать.. Исходя из вышеизложенного видео,света и дождика на нем мы не увидим... :x

Добавлено позже:
Ан нет...свет вроде есть :)
Последний раз редактировалось pavelspb85 08 мар 2012, 01:18, всего редактировалось 1 раз.
:pop:
Аватара пользователя
darren10000
Энтузиаст
Энтузиаст
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 01 авг 2011
Откуда: Herne Bay, UK
Репутация: 30

Re: Электропоезд Class 444

Сообщение darren10000 »

losevo58 писал(а):Концепция третьего рельса в пригородном движении - чрезвычайно опасно смертельная штука. 825 Вольт это вам не шутка!
750 Вольт третья система железнодорожного был в использовании в Южном Лондоне еще ​​до первой мировой войны, первоначально на 660 вольт, так же, как в лондонском метро. Это совершенно безопасно предоставить вам не возиться с ним. Главным недостатком системы, когда вы получите тяжелый снег или лед, как контакт прерывается.

Darren
Аватара пользователя
alex779
Профессор
Профессор
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 31 дек 2010
Откуда: Москва
Репутация: 239

Re: Электропоезд Class 444

Сообщение alex779 »

darren10000 , please english write))
Аватара пользователя
RW3TrainDriver
Профессор
Профессор
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Германия
Репутация: 1125

Re: Электропоезд Class 444

Сообщение RW3TrainDriver »

Я думаю они ещё прикрутят свет и капли. Не думаю, что они это забыли...
Аватара пользователя
pavelspb85
Профессор
Профессор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 03 июл 2011
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 489
Контактная информация:
Pashtinio аватар
Загрузка…

Re: Электропоезд Class 444

Сообщение pavelspb85 »

Видео вчерашнее,а выход уже сегодня... Всю ночь будут крутить дождь и свет? :)
:pop:
Аватара пользователя
darren10000
Энтузиаст
Энтузиаст
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 01 авг 2011
Откуда: Herne Bay, UK
Репутация: 30

Re: Электропоезд Class 444

Сообщение darren10000 »

alex779 писал(а):darren10000 , please english write))
The LBSCR was the first large-scale suburban electrification scheme; operational between 1 December 1909 and 1 April 1925, but replaced by September 1929, which ran at 6,600 V AC

The LSWR third-rail system at 660 V DC began before World War I from Waterloo to several suburban destinations. The Southern Railway was one of the companies formed in the 1923 grouping; it adopted the LSWR system, and by 1929 the LBSCR suburban overhead network was replaced by third rail. The South Eastern Main Line was electrified at 600 V, but later upgraded to 750 V DC. The third rail extended throughout most South London lines under Southern control (LBSCR and SECR), and then out of all its London termini. Throughout the 1930s there was much main line electrification, including the Brighton mainline (including East, West Coastways and related routes in 1932-1933), the Portsmouth Direct Line (4 July 1937) and the lines to Maidstone and Gillingham (1939).

After World War II, electrification was soon resumed in the newly-nationalised British Rail's southern region. The BR 1955 Modernisation Plan included the two-stage "Kent Coast Electrification". The Chatham mainline was completed, followed by the SER mainline and related lines. At this time, the voltage used was changed from 660 V to 750 V. Since then, all further electrification has used 750 V; however, the lines electrified before this time remain at 660 V. Attention then switched to the neglected LSWR region (now titled the South Western Division). The South Western Main Line (SWML) to Southampton and Bournemouth was electrified in 1967 and completed to Weymouth in 1988. The Island Line was electrified in 1967.

During sectorisation in the 1980s, Network SouthEast conducted extensive infill electrification. The Snow Hill tunnel was reopened, enabling Thameslink. The Hastings Line, Eastleigh to Fareham Line and the Oxted Line (East Grinstead branch) were also electrified. This left only a few generally-isolated, rural lines and freight branches unelectrified (the West of England Main Line, the North Downs Line, the Marshlink Line, and the Oxted Line Uckfield branch).

The main disadvantage to the system is that is prone to problems with heavy Snowfall and Ice as contact between the collector shoe and rail is interrupted causing some terrific sparking similar to an Arc Welder.





I hope that make it a bit more clearer :)[/quote]

---- добавлено позже ----



---- добавлено позже ----

Аватара пользователя
saha59
Энтузиаст
Энтузиаст
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 26 дек 2011
Откуда: Россия Пермь
Репутация: 3

Re: Электропоезд Class 444

Сообщение saha59 »

Ждем :)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
a101z
Профессор
Профессор
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 13 дек 2011
Откуда: планета Земля
Репутация: 211
Контактная информация:

Re: Электропоезд Class 444

Сообщение a101z »

А ветку то саму наконец обновят для третьей версии движка?
Локомотив будем ждать. Мне нравится ездить по этой ветке.
«Сохраняй разум открытым ко всему, и не привязанным ни к чему» — Тилопа
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
Аватара пользователя
Gleb14
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 13 сен 2011
Откуда: Волгоград
Репутация: 104

Re: Электропоезд Class 444

Сообщение Gleb14 »

a101z писал(а):А ветку то саму наконец обновят для третьей версии движка?
Локомотив будем ждать. Мне нравится ездить по этой ветке.
Да, кстати у меня такой же вопрос делают лок а ветку никак не обновят!
Аватара пользователя
fighter2012
Ветеран
Сообщения: 2993
Зарегистрирован: 07 мар 2011
Откуда: Россия
Репутация: 1329

Re: Электропоезд Class 444

Сообщение fighter2012 »

а что значит обновить ветку до ТС 2012. В чем заключается обновление? сколько читаю на форуме, все об обновлениях маршрутов говорят, а делают ли их реально?
Изображение
Аватара пользователя
Gleb14
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 13 сен 2011
Откуда: Волгоград
Репутация: 104

Re: Электропоезд Class 444

Сообщение Gleb14 »

Class 444 уже в продаже в СТИМе за 299руб.!!!
Аватара пользователя
pavelspb85
Профессор
Профессор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 03 июл 2011
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 489
Контактная информация:
Pashtinio аватар
Загрузка…

Re: Электропоезд Class 444

Сообщение pavelspb85 »

Уже купил,сейчас обкатываю :)
:pop:
Аватара пользователя
Gleb14
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 13 сен 2011
Откуда: Волгоград
Репутация: 104

Re: Электропоезд Class 444

Сообщение Gleb14 »

pavelspb85 писал(а):Уже купил,сейчас обкатываю :)
Серьезно? Ну и как тебе?
Аватара пользователя
pavelspb85
Профессор
Профессор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 03 июл 2011
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 489
Контактная информация:
Pashtinio аватар
Загрузка…

Re: Электропоезд Class 444

Сообщение pavelspb85 »

Звуки говно..,но зато свет в кабине есть,а также внешний свет и вода..

P.S."Могу выложить,но там скорее всего Мосс с пацанами скинулись,да и народу rwp подавай.."
:pop:
Аватара пользователя
TrainMen
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 30 апр 2011
Откуда: Беларусь , Минск
Репутация: 87

Re: Электропоезд Class 444

Сообщение TrainMen »

давай , можно не RWP , спасибо заранюе :)
Аватара пользователя
dreamlight777
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 06 янв 2012
Откуда: Башкортостан
Репутация: 1196

Re: Электропоезд Class 444

Сообщение dreamlight777 »

pavelspb85 писал(а):Звуки говно..,но зато свет в кабине есть,а также внешний свет и вода..

P.S."Могу выложить,но там скорее всего Мосс с пацанами скинулись,да и народу rwp подавай.."
Да и в папках отлично будет. Раскидать то дело пары минут.
Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
pavelspb85
Профессор
Профессор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 03 июл 2011
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 489
Контактная информация:
Pashtinio аватар
Загрузка…

Re: Электропоезд Class 444

Сообщение pavelspb85 »

dreamlight777 писал(а):Да и в папках отлично будет. Раскидать то дело пары минут.
Кому и пара,а кому и часы.. :)
Ща на народ закачиваю...

---- добавлено позже ----

Изображение
L-Steam
Ссылка для посмотреть:
http://store.steampowered.com/app/65253/?snr=1_5_9__205
Ссылка для качать:
 Скрытый текст. Для просмотра нужно зарегистрироваться
Установка: извлекаем архив в корневую папку игры(railworks),соглашаемся со всем что выскочит.
Читаем инструкцию перед поездкой дабы не было вопросов типа:"А почему не едет?" 8)
Приятного путешествия! :)

Кусочек пути до Хаслмира..
Последний раз редактировалось pavelspb85 10 мар 2012, 02:26, всего редактировалось 2 раза.
:pop:
Аватара пользователя
TrainMen
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 30 апр 2011
Откуда: Беларусь , Минск
Репутация: 87

Re: Электропоезд Class 444

Сообщение TrainMen »

Пасиба , братишь :)
Ответить