DJS писал(а):Пробуксовка поезда.
Железнодорожная фотография
- fighter2012
- Ветеран
- Сообщения: 2993
- Зарегистрирован: 07 мар 2011
- Откуда: Россия
- Репутация: 1329
Просто... фото
рельс пластилиновый оказался в этом месте
---- добавлено позже ----
вот вам собственно и пробуксовка в наглядном её представлении
---- добавлено позже ----
вот вам собственно и пробуксовка в наглядном её представлении
*Train Simulator 2018*
Просто... фото
"Транскарпатская "железная дорога/Ивано-Франковская обл.,Карпаты/
---- добавлено позже ----
Продолжение: Дорога построена во времена Австро-Венгерской империи/куда данная территория и входила/Инженерные сооружения строили итальянские инженеры-чем и определяется ажурность и изящество виадуков.Линия уходит дальше на территорию современной Румынии,но от г.Рахов движения нет,хотя само полотно сохранено и имеется пограничный кордон.К чести Укрзализницы линия эксплуатируется-имеются в наличии 5 пар диз.поездов/Рахов-Ив.Франковск,Рахов-Коломыя,ежедневный пасасажирский поезд круглогодичного обращения Рахов-Львов и зимний сезонный поезд из центра Украины/не помню точно откуда/скорый по категории, с автовагоном в хвосте-вечером сел в купе,машину загнал в автовагон,а утром в Карпатах забираешь/есть выше фотка с пакгаузом на станции слева для машин.Поезд этот зимний,т.к. здесь расположен горно лыжный ккурорт Буковель.Грузового движения практически нет.Разрешенная скорость 50-60 км\ч,на старых виадуках/а часть из них до сих пор в работе/ограничения до 30-40 км/ч.Локомотивы с пасс. 2м62,дизель поезда Д1 и есть гибрид где одна голова Д1 и другая М62/на фото есть/.С рабочим поездом видел ЧМЭ3.Дорога от Яремче до Рахова изобилует мостами,тоннелями,виадуками,причудливо петляет среди Карпатских гор,проходя вдоль рек Прут и Тиса!
---- добавлено позже ----
Продолжение: Дорога построена во времена Австро-Венгерской империи/куда данная территория и входила/Инженерные сооружения строили итальянские инженеры-чем и определяется ажурность и изящество виадуков.Линия уходит дальше на территорию современной Румынии,но от г.Рахов движения нет,хотя само полотно сохранено и имеется пограничный кордон.К чести Укрзализницы линия эксплуатируется-имеются в наличии 5 пар диз.поездов/Рахов-Ив.Франковск,Рахов-Коломыя,ежедневный пасасажирский поезд круглогодичного обращения Рахов-Львов и зимний сезонный поезд из центра Украины/не помню точно откуда/скорый по категории, с автовагоном в хвосте-вечером сел в купе,машину загнал в автовагон,а утром в Карпатах забираешь/есть выше фотка с пакгаузом на станции слева для машин.Поезд этот зимний,т.к. здесь расположен горно лыжный ккурорт Буковель.Грузового движения практически нет.Разрешенная скорость 50-60 км\ч,на старых виадуках/а часть из них до сих пор в работе/ограничения до 30-40 км/ч.Локомотивы с пасс. 2м62,дизель поезда Д1 и есть гибрид где одна голова Д1 и другая М62/на фото есть/.С рабочим поездом видел ЧМЭ3.Дорога от Яремче до Рахова изобилует мостами,тоннелями,виадуками,причудливо петляет среди Карпатских гор,проходя вдоль рек Прут и Тиса!
- dreamlight777
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 06 янв 2012
- Откуда: Башкортостан
- Репутация: 1196
- animalkosmik
- Ветеран
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 05 окт 2011
- Репутация: 8717
- pavelspb85
- Профессор
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: 03 июл 2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Репутация: 494
- Контактная информация:
Просто... фото
Заброшенные железные дороги
Что-то мистическое есть в заброшенных железных дорогах. Раньше по ним перевозили грузы, куда-то ехали пассажиры, на путях работали люди. Теперь эти места во власти природы. Пути зарастают мхом и кустарником, жизнь на них замерла.
Что-то мистическое есть в заброшенных железных дорогах. Раньше по ним перевозили грузы, куда-то ехали пассажиры, на путях работали люди. Теперь эти места во власти природы. Пути зарастают мхом и кустарником, жизнь на них замерла.
Просто... фото
Всегда жалко видеть, что разрушается то, на что были положены жизни, деньги.
Хотя, у всего своё начало и конец
P.S. просто фотка от меня:
Хотя, у всего своё начало и конец
P.S. просто фотка от меня:
Последний раз редактировалось AlexSheFF 03 ноя 2012, 21:56, всего редактировалось 2 раза.
Intel Core i5-3570K 4.2GHz
MSI Z77A-G45
ASUS GeForce GTX 770 OC
Kingston KVR16N11S8/4 (4x4Gb)
SSD Plextor PX-128M5S (128Gb)
Chieftec APS-650CB (650W)
MSI Z77A-G45
ASUS GeForce GTX 770 OC
Kingston KVR16N11S8/4 (4x4Gb)
SSD Plextor PX-128M5S (128Gb)
Chieftec APS-650CB (650W)
- BigDen
- Эксперт
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 29 окт 2011
- Откуда: Бурятия Улан-Удэ
- Репутация: 361
- Контактная информация:
- BigDen
- Эксперт
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 29 окт 2011
- Откуда: Бурятия Улан-Удэ
- Репутация: 361
- Контактная информация:
Просто... фото
Ого, перевёрнутый мост?!BigDen писал(а):
Intel Core i5-3570K 4.2GHz
MSI Z77A-G45
ASUS GeForce GTX 770 OC
Kingston KVR16N11S8/4 (4x4Gb)
SSD Plextor PX-128M5S (128Gb)
Chieftec APS-650CB (650W)
MSI Z77A-G45
ASUS GeForce GTX 770 OC
Kingston KVR16N11S8/4 (4x4Gb)
SSD Plextor PX-128M5S (128Gb)
Chieftec APS-650CB (650W)
Просто... фото
глядя на такие фото возникает только 2 вопроса. Как и нахрена?
*Train Simulator 2018*
- BigDen
- Эксперт
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 29 окт 2011
- Откуда: Бурятия Улан-Удэ
- Репутация: 361
- Контактная информация:
Просто... фото
130 км. Шабартуйский комплекс искусственных сооружений - железный мост первого пути «езда по верху», с пролетом между каменными опорами в 20 саженей (42,6 м.), и двухпролетный, арочного типа, железобетонный виадукAlexSheFF писал(а): Ого, перевёрнутый мост?!
КБЖДCross9 писал(а):глядя на такие фото возникает только 2 вопроса. Как и нахрена?
Скучно... мне бы компанию... маленькую такую нефтяную компанию....
Просто... фото
Мосты такого типа в инженерных ж.д. сооружениях подразделяются,как выше написали на "с ездой по верху" и "ездой по-низу"На фото и есть мост с ездой "по верху"-когда укрепляющая металлическая конструкция находится снизу, а полотно лежит вверху,в противоположность на мосту с "ездой по низу" все металлические конструкции находятся сверху и поезд проходит,как-бы через них и мы их видим из окна состава.Бывают комбинированные мосты-когда крайние к берегам пролёты выполнены с" ездой по верху",а центральный-"по низу"-допустим" судоходная река и этот пролёт судоходный,в противном случае ,конструкции моста мешали бы судам проходить под мостом.Cross9 писал(а):глядя на такие фото возникает только 2 вопроса. Как и нахрена?
- BigDen
- Эксперт
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 29 окт 2011
- Откуда: Бурятия Улан-Удэ
- Репутация: 361
- Контактная информация:
Просто... фото
немного уточню, раньше считалось что наиболее удобные в эксплуатации мосты "с ездой по верху", в связи с тем что повсеместно использовались паровозы а они очень сильно коррозируют металлические мостовые конструкции находившиеся в зоне выхлопа отработанного пара и дыма, хотя у мостов "с ездой по верху" был большой минус как выше написал Vorohta они препятствовали судоходству и приходилось ставить центральную секцию моста "с ездой по низу" при этом финансирование на текущее содержание моста увеличивалось в два раза и 70-80% всех средств шло на центральную секцию которую фактически каждый год приходилось чистить и красить, но с переходом на тепловозную тягу а ещё позже на электричество себестоимость содержания мостов уменьшилась на порядок и почти повсеместно через судоходные реки стали строить мосты полностью "с ездой по низу" , но всё таки мосты "с ездой по верху" даже на сегодняшний день являются самыми экономически выгодными...
и ещё зависимости от расположения уровня проезда на мосту различают:
а) мосты с ездой понизу, у которых ездовое полотно расположено понизу пролетных строений между фермами
б) мосты с ездой по верху , у которых ездовое полотно расположено поверху пролетных строений
в) мосты с ездой посередине, у которых ездовое полотно расположено в пределах высоты пролетных строений.
и ещё зависимости от расположения уровня проезда на мосту различают:
а) мосты с ездой понизу, у которых ездовое полотно расположено понизу пролетных строений между фермами
б) мосты с ездой по верху , у которых ездовое полотно расположено поверху пролетных строений
в) мосты с ездой посередине, у которых ездовое полотно расположено в пределах высоты пролетных строений.
Скучно... мне бы компанию... маленькую такую нефтяную компанию....
- a101z
- Профессор
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: 13 дек 2011
- Откуда: планета Земля
- Репутация: 211
- Контактная информация:
Просто... фото
BigDen
Когда ты был на Кругобайкалке? Опиши немного свою поездку туда, если не сложно.
Мне это ОЧЕНЬ близко. Байкал - мой родной дом восьмой год уже. Постоянно по два раза в год туда езжу.
И если можно выложи еще фоток, порта Байкал например и станции Уланово, где стоИт паровоз. Култук и Слюдянку (там великолепный вокзал).
Когда ты был на Кругобайкалке? Опиши немного свою поездку туда, если не сложно.
Мне это ОЧЕНЬ близко. Байкал - мой родной дом восьмой год уже. Постоянно по два раза в год туда езжу.
И если можно выложи еще фоток, порта Байкал например и станции Уланово, где стоИт паровоз. Култук и Слюдянку (там великолепный вокзал).
«Сохраняй разум открытым ко всему, и не привязанным ни к чему» — Тилопа
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
- BigDen
- Эксперт
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 29 окт 2011
- Откуда: Бурятия Улан-Удэ
- Репутация: 361
- Контактная информация:
Просто... фото
последний раз две недели назад...но...бывал там я пока что, честно сказать только по работе, хотя был наверно раз двадцать и даже три раза пришлось прокатится под паром... а вот отдохнуть по фотать и т.д. совершенно как то не получается...a101z писал(а):BigDen
Когда ты был на Кругобайкалке?
но кой-кокие ссылке в загашнике есть....
Скучно... мне бы компанию... маленькую такую нефтяную компанию....
- Sergey1507
- Мастер
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 06 янв 2012
- Откуда: Калининград (МО)
- Репутация: 224