Вид из кабины и свет фар.
Вид из кабины и свет фар.
В общем сейчас исправляю все (по крайней мере) огрехи производителей и устанавливаю камеры на их положенное место а не как бог на душу положил.
Короче жду от вас ответа на вопрос - нужен ли такой патч или нет.
Короче жду от вас ответа на вопрос - нужен ли такой патч или нет.
Электроника БК0010-01 и БК0011м.
Re: Вид из кабины и свет фар.
1. Оформи заглавную тему, чтобы патчи лежали списком
2. В списке по каждому патчу: название лока, производитель лока (RSC, JT, IHH, ...), ссылка на патч, дата патча, версия патча, краткое описание чё делает, 3-и скриншота под споллером
3. Эта тема должна быть в ветке "ПРОЧЕЕ"
2. В списке по каждому патчу: название лока, производитель лока (RSC, JT, IHH, ...), ссылка на патч, дата патча, версия патча, краткое описание чё делает, 3-и скриншота под споллером
3. Эта тема должна быть в ветке "ПРОЧЕЕ"
Маршрут "НОВОМОСКОВСК+" билд 3.3.9fix Пост крайней версии: З.Д.Е.С.Ь
Re: Вид из кабины и свет фар.
А что конкретно не нравится и где?maxvel писал(а):В общем сейчас исправляю все (по крайней мере) огрехи производителей и устанавливаю камеры на их положенное место а не как бог на душу положил.
Короче жду от вас ответа на вопрос - нужен ли такой патч или нет.
Re: Вид из кабины и свет фар.
Исправление будет одним фалом в пакете RWP.Moss® писал(а):1. Оформи заглавную тему, чтобы патчи лежали списком
2. В списке по каждому патчу: название лока, производитель лока (RSC, JT, IHH, ...), ссылка на патч, дата патча, версия патча, краткое описание чё делает, 3-и скриншота под споллером
3. Эта тема должна быть в ветке "ПРОЧЕЕ"
Конечно список там где были мои вездесущие руки я укажу.
Электроника БК0010-01 и БК0011м.
Re: Вид из кабины и свет фар.
В rwp не советую выкладывать, игра в этой ситуации просто не заменит уже существующие файлы. Нужен просто архив, или если постараться, то установщик.maxvel писал(а):Исправление будет одним фалом в пакете RWP.
Конечно список там где были мои вездесущие руки я укажу.
Re: Вид из кабины и свет фар.
Вот ловите
в RWP http://file.qip.ru/file/rSX7kr8p/Cabviev.html и просто в архиве. http://file.qip.ru/file/IeCdWlE5/Assets.html
что сделано
Класс 37, 43, 47, 55, 166 - увеличена дальность освещение фар и площадь так же исправлена камера в 47, 150, 57,158, классе, теперь видно хорошо то что обзор на уровне головы а не от пуза так же на некоторых локомотивах улучшался обзор из кабины и стал более реалистичным. В локомотиве класса 57 камера вернулась на место, то есть до обновления, как и была правда с не большими изменениями.
В общем, это пока первый заход и интересно будет узнать ваше мнение.
Распространение через хабы и трекера приветствуются с указанием на наш ресурс и форум.
С уважением Maxvel - Delenn Test Group/
в RWP http://file.qip.ru/file/rSX7kr8p/Cabviev.html и просто в архиве. http://file.qip.ru/file/IeCdWlE5/Assets.html
что сделано
Класс 37, 43, 47, 55, 166 - увеличена дальность освещение фар и площадь так же исправлена камера в 47, 150, 57,158, классе, теперь видно хорошо то что обзор на уровне головы а не от пуза так же на некоторых локомотивах улучшался обзор из кабины и стал более реалистичным. В локомотиве класса 57 камера вернулась на место, то есть до обновления, как и была правда с не большими изменениями.
В общем, это пока первый заход и интересно будет узнать ваше мнение.
Распространение через хабы и трекера приветствуются с указанием на наш ресурс и форум.
С уважением Maxvel - Delenn Test Group/
Электроника БК0010-01 и БК0011м.
- Damien Thorn
- Профессор
- Сообщения: 2056
- Зарегистрирован: 29 окт 2011
- Откуда: Nowhere
- Репутация: 1445
Re: Вид из кабины и свет фар.
maxvel писал(а): Класс 37, 43, 47, 55, 166 - увеличена дальность освещение фар и площадь
Это все не плохо конечно, но если кто хочет реалистичности в этом абсолютно не нуждается. Можно правда, с натяжкой согласиться со светом у локомотивов оборудованных дополнительной лампой интенсивного освещения. А это Class 47, Class 37 (либо ре-скины с лампами, либо некоторые модели из Class37 Pack DLC) Ну при желании такую лампу и самому можно прикрутить, это не сложно. Делтик со светом, вот это будет просто нонсенс. И вот еще, недавно на форуме UKTS, один участник писал, что видел фотографии нынешних локомотивов с светодиодными лампами, так вот луч света достигал аж 30 футов (ну типа примерно 9 метров) а такие фонари имеет тот же Class 57. Вот и решайте сами, что апгрейдить, а что нет.
Re: Вид из кабины и свет фар.
Сейчас выложу скрины до и после а на счет 30 футов пока не знаю хотя по словам машинистов прожектор не тепловозе хорошо отрегулированный бьет с лихвой на 800 метров.
Так же у нас в РК. на замету 2ТЭ10М пришли пиндоснявые тепловозы под маркой и собраный В Казахии ТЭ33А так там фары еще мощнее и дальность луча чуть не километр.
до изменения
после изменения
Так же у нас в РК. на замету 2ТЭ10М пришли пиндоснявые тепловозы под маркой и собраный В Казахии ТЭ33А так там фары еще мощнее и дальность луча чуть не километр.
до изменения
после изменения
Электроника БК0010-01 и БК0011м.
Re: Вид из кабины и свет фар.
Чего вы все привязались к этим фарам?! Какая дальность освещения , не надо сравнивать с нашими поездами, у них всё по другому.maxvel писал(а): что сделано
Класс 37, 43, 47, 55, 166 - увеличена дальность освещение фар и площадь ...
Ненужно там дальнее освещение, уже на скорости 60км/ч от фар толку нет никакого, поезд не остановить в случае опасности. А то что дальним светом можно ослепить машиниста встречного поезда, так это сто пудово.
Последний раз редактировалось alex779 09 фев 2012, 02:40, всего редактировалось 3 раза.
- losevo58
- Ветеран
- Сообщения: 3028
- Зарегистрирован: 25 май 2011
- Откуда: Санкт - Петербург
- Репутация: 411
Re: Вид из кабины и свет фар.
Вот Вам, пожалуйста на обозрение свет фар на маршруте Зеебергбан от Minuetto:
Полотно перед локомотивом прилично освещено. А самый лучший свет от фар, что я видел в игре,
это от TGV, у него сфокусированный и мощный световой пучок на полотно. Даже в тоннелях светит.
Видео с игры:
Полотно перед локомотивом прилично освещено. А самый лучший свет от фар, что я видел в игре,
это от TGV, у него сфокусированный и мощный световой пучок на полотно. Даже в тоннелях светит.
Видео с игры:
Борисыч!
- fighter2012
- Ветеран
- Сообщения: 2993
- Зарегистрирован: 07 мар 2011
- Откуда: Россия
- Репутация: 1329
Re: Вид из кабины и свет фар.
По мне так даже интереснее на британцах в темноте напряженно ждать очередного знака ограничения скорости и ехать без ХУД`а
- BigDen
- Эксперт
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 29 окт 2011
- Откуда: Бурятия Улан-Удэ
- Репутация: 361
- Контактная информация:
Re: Вид из кабины и свет фар.
очень редкие иностранные локомотивы оборудуются дальнем светом, как правило фары на локомотиве служат для световой сигнализации а не для освещения пути, за состояние пути у них путейцы отвечают а машинист просто ведёт состав и не его эта проблема если кто в темноте на пути вылез....
Скучно... мне бы компанию... маленькую такую нефтяную компанию....
- losevo58
- Ветеран
- Сообщения: 3028
- Зарегистрирован: 25 май 2011
- Откуда: Санкт - Петербург
- Репутация: 411
Re: Вид из кабины и свет фар.
По старой инструкции МПС, железнодорожное полотно, должно быть освещено в тёмное время суток, как ближним, так и дальним светом, на дистанцию тормозного пути и для контроля машинистом состояния пути. Путевых обходчиков не напасёшься, да и ситуации могут меняться, примеры приводить не буду, так как их все не просчитать.
Борисыч!
Re: Вид из кабины и свет фар.
Не забывайте, Вы в Великобритании, Германии, США, когда будете в России ездить, тогда дальний свет у вас будетlosevo58 писал(а):По старой инструкции МПС, железнодорожное полотно, должно быть освещено в тёмное время суток, как ближним, так и дальним светом, на дистанцию тормозного пути и для контроля машинистом состояния пути. Путевых обходчиков не напасёшься, да и ситуации могут меняться, примеры приводить не буду, так как их все не просчитать.
- dreamlight777
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 06 янв 2012
- Откуда: Башкортостан
- Репутация: 1196
Re: Вид из кабины и свет фар.
А британцев волнуют инструкции МПС?losevo58 писал(а):По старой инструкции МПС, железнодорожное полотно, должно быть освещено в тёмное время суток, как ближним, так и дальним светом, на дистанцию тормозного пути и для контроля машинистом состояния пути. Путевых обходчиков не напасёшься, да и ситуации могут меняться, примеры приводить не буду, так как их все не просчитать.
Спойлер
- losevo58
- Ветеран
- Сообщения: 3028
- Зарегистрирован: 25 май 2011
- Откуда: Санкт - Петербург
- Репутация: 411
Re: Вид из кабины и свет фар.
Народ!!! Опомнитесь! Ведь это напрямую относится к обеспечению безопасности движения. Да пусть там разные англичане и прочие совсем без света ездят, хотя признайтесь, кто из вас непосредственно катался по западным Ж/Д в тёмное время суток и сидел ли он в кабине машиниста? Нет не сидел, так что трепаться о том, что там вслепую ездят не совсем корректно. В любой стране мира, существуют жёсткие инструкции по безопасности движения на транспорте. Это первое. Далее, тормозной путь напрямую связан с массой состава и скоростных ограничений на определённом участке пути, поэтому при приёмке локомотива, или на сортировке, машинист расписывается в специальной сертификации о характеристике состава и его массе, соответственно изменяя параметры прожектора по глубине луча.
А разговоры о том, что свет ослепляет машиниста встречного поезда, лишены математического расчёта и визуального восприятия, потому как, фары и прожектор никогда не дают прямой световой поток ( ЛУЧ ), а под определённым углом ( ГРАДУСОМ ). Угол фар направлен вниз и немного вперёд, так же и прожектора, только угол меняется исходя из сказанного выше и немного вправо ( зависит от стороны движения - правостороннее, или левостороннее ).
В СССР на паровозах даже мода была, кто побольше и по мощнее прожектор поставит.
http://www.vparavoz.com/main.html
А разговоры о том, что свет ослепляет машиниста встречного поезда, лишены математического расчёта и визуального восприятия, потому как, фары и прожектор никогда не дают прямой световой поток ( ЛУЧ ), а под определённым углом ( ГРАДУСОМ ). Угол фар направлен вниз и немного вперёд, так же и прожектора, только угол меняется исходя из сказанного выше и немного вправо ( зависит от стороны движения - правостороннее, или левостороннее ).
В СССР на паровозах даже мода была, кто побольше и по мощнее прожектор поставит.
http://www.vparavoz.com/main.html
Спойлер
Последний раз редактировалось losevo58 09 фев 2012, 16:30, всего редактировалось 1 раз.
Борисыч!
- dreamlight777
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 06 янв 2012
- Откуда: Башкортостан
- Репутация: 1196
Re: Вид из кабины и свет фар.
А вы катались и сидели в кабине, чтобы утверждать обратное?)))losevo58 писал(а):хотя признайтесь, кто из вас непосредственно катался по западным Ж/Д в тёмное время суток и сидел ли он в кабине машиниста? Нет не сидел, так что трепаться о том, что там вслепую ездят не совсем корректно.
Спойлер
- losevo58
- Ветеран
- Сообщения: 3028
- Зарегистрирован: 25 май 2011
- Откуда: Санкт - Петербург
- Репутация: 411
Re: Вид из кабины и свет фар.
Представьте, ДА! Я работал в локомотивном депо и в метрополитене.
Инструкции МПС и сейчас не претерпели изменений в вопросе безопасности движения.
Инструкции МПС и сейчас не претерпели изменений в вопросе безопасности движения.
Борисыч!