yurinn писал(а):полностью убрать с нее весь трафик
В .bin файле данной дороги удалить
<TrafficManagerBpID d:type="cDeltaString">тут имя .xml трафика</TrafficManagerBpID>
чтобы стало вот так:
<TrafficManagerBpID d:type="cDeltaString"></TrafficManagerBpID>
yurinn писал(а):Прошу помощи:
На многих картах до 2013 года используется автомобильная дорога, дающая вот такой эффект:
Прошу подсказать КАК удалить с этой дороги либо эти "битые" автомашинки, либо полностью убрать с нее весь трафик?
Не сильно в этом разбираюсь. Это точно дело в дороге? У меня такая же чёрная стена появилась в AllAboard маршрутах.
Больше похоже что в движке ТС2016 что то накосячили. Если до 2013 года, то кучу маршрутов придётся вручную исправлять.
Почему я думаю что причина в какой то из автомашин трафика дороги - эти артефакты ("стены") появляются и движутся синхронно с машинками (или - вместо каких то конкретных машинок).
yurinn
На Marias Pass вроде пока не замечал. Какой у вас сценарий на видео? Тоже хочу попробовать.
Если то же самое, то возможно обращусь в техподдержку, со ссылкой на ваше видео, если не возражаете.
yurinn писал(а):Прошу помощи:
На многих картах до 2013 года используется автомобильная дорога, дающая вот такой эффект:
Прошу подсказать КАК удалить с этой дороги либо эти "битые" автомашинки, либо полностью убрать с нее весь трафик?
Sherlok писал(а):oldman777
У меня такое встречается только на маршрутах All Aboard начиная с TS2013 точно.
У меня на маршруте Fort Smith To Heavner весь первый сценарии такое, почти с самого начала.
Если кому то удалось исправить, может поделитесь решением, а то я в этом не силён.
Ещё спрошу: поиском в папке Ассет отыскалось немало файлов "Delete_Temp.bat":
Видимо при установке дополнений залетели.
Нужны они игре или их можно удалить?
yurinn
Как правило, не нужны и должны удаляться сами при установке очередного дополнения.
Можешь открыть любым текстовым редактором и посмотреть, что за команда(ы) там прописаны.
А лучше сначала проверь антивирусом каким-нибудь. Что-то как-то подозрительно их у тебя много.
Такое вот дело:
Выбираю в "быстрой игре" через вкладку "Пользовательский ПС" функцию "Создать". Появляется графический "движок"... на 28% игра "сваливает" безо всяких "приветов".
Кстати, "о птичках", если у меня (лицензия) не куплен маршрут, а ассеты с него я скопирую (другой маршрут к ним обращается) - игра "проглотит" или будут проблемы?
Fox25
защита в игре работает по принципу хеширования скорее всего. Файлы SBN в каждом дополнении в Assets служат своего рода проверкой, если говорить упрощённо, в каждом таком файле свои данные и поэтому каждая модель зависит от своего SBN файла в общей для дополнения папке. Таким образом единственным вариантом на лицензии остаётся использование только купленных дополнений. В случае с пираткой в своих маршрутах/сценариях просто можно подключить нужное дополнение в редакторе и оно будет корректно работать
Отсюда возник ряд вопросов:
1. Почему на форумах пишут: "чтобы новое дополнение появилось в игре необходимо его активировать в редакторе, поставив галочку"? При установке у меня всё появляется без доп. активации. Или это актуально только для пиратки?
2. Каким образом происходит проверка на лицензионные допы? Явно, что не через интернет, можно же играть автономно.
3. Что "грохает" кряк, если после взлома игры можно устанавливать лицензионные допы? А не взламывать каждый раз при новом допе.