Вопросы новичков
Пара вопросов от новичка?
Почему стрелочные переводы живут "своей жизнью" в режиме "свободный полет"??!
Маршрут "Tehachapi Pass" (впрочем такая хрень и на других маршрутах). Ставлю путь составу - оставаться на своем пути. Стрелки выставляю соответственно. Но... УПС:
При подходе состава стрелки САМИ переводятся на соседний путь!
-"Если честно - я в а...уе!" (цитата).
Маршрут "Tehachapi Pass" (впрочем такая хрень и на других маршрутах). Ставлю путь составу - оставаться на своем пути. Стрелки выставляю соответственно. Но... УПС:
При подходе состава стрелки САМИ переводятся на соседний путь!
-"Если честно - я в а...уе!" (цитата).
Пара вопросов от новичка?
Если честно, то по видео даже не видно что вы переключали стрелочные переводы. Соответственно вы ничего не выставляли. А так как вы не переводили стрелки, то по видео сложно сказать в игре ли вина.
И еще, перед стрелочным переводом светофор видели? Сигналку эту знаете?))) Если да, то почему не среагировали никак)) Вам четко показывает что движение будет продолжено по второму пути, а по вашему пути движение запрещено! Может все же надо почитать, прежде чем панику разводить и повнимательнее быть?
И еще, перед стрелочным переводом светофор видели? Сигналку эту знаете?))) Если да, то почему не среагировали никак)) Вам четко показывает что движение будет продолжено по второму пути, а по вашему пути движение запрещено! Может все же надо почитать, прежде чем панику разводить и повнимательнее быть?
Пара вопросов от новичка?
в данном случае стрелки автором видео вообще не трогались, так что неудивительно, что поезд ушёл на второй путь.
Однако глюк в игре всё же есть. Лично сам несколько раз наблюдал у себя, как стрелки автоматически переводятся. При приближении поезда такую стрелку не получается перевести обратно, она упорно стоит на месте. На некоторых участках, при приближении к ним, специально смотрел положение стрелок. Непонятно как, но оно происходит нечасто
Однако глюк в игре всё же есть. Лично сам несколько раз наблюдал у себя, как стрелки автоматически переводятся. При приближении поезда такую стрелку не получается перевести обратно, она упорно стоит на месте. На некоторых участках, при приближении к ним, специально смотрел положение стрелок. Непонятно как, но оно происходит нечасто
*Train Simulator 2018*
Пара вопросов от новичка?
Похоже причина в том, что я неправильно понимал направление перевода стрелки на карте-схеме:
Я считал что стрелка переводится по направлению, определяющему "жирным усом". А оказывается что это не так:
Теперь всё становится понятно :-)
Я считал что стрелка переводится по направлению, определяющему "жирным усом". А оказывается что это не так:
Теперь всё становится понятно :-)
Пара вопросов от новичка?
Cross
Насколько я знаю, такое случается только в старых сценариях, написанных ещё под RW1/2, и связано с конфликтом между направлением путей и маршрутом, который задавал автор сценария. Хотя могу и ошибаться.
Насколько я знаю, такое случается только в старых сценариях, написанных ещё под RW1/2, и связано с конфликтом между направлением путей и маршрутом, который задавал автор сценария. Хотя могу и ошибаться.
Пара вопросов от новичка?
Cross писал(а):несколько раз наблюдал у себя, как стрелки автоматически переводятся. При приближении поезда такую стрелку не получается перевести обратно, она упорно стоит на месте. На некоторых участках, при приближении к ним, специально смотрел положение стрелок. Непонятно как, но оно происходит нечасто
На моем маршруте в режиме свободной поездки стрелки автоматически переводятся таким образом, чтобы состав их не резал. Хотя стрелка не блокируется. У меня все пути разрешают оба направления. Скорей всего, даже в свободном странствии "диспетчер" присутствует, только не так явно, как в других режимах, и защищает от грубых ошибок, таких как взрезание стрелки.Sherlok писал(а):Насколько я знаю, такое случается только в старых сценариях, написанных ещё под RW1/2, и связано с конфликтом между направлением путей и маршрутом, который задавал автор сценария. Хотя могу и ошибаться.
Сильные люди - это не те, у которых всё хорошо, а те, у которых всё хорошо несмотря ни на что.
Пара вопросов от новичка?
Света, в любом режиме RW автоматически переводит все ручные стрелки так, чтобы приближающийся (в считанных метрах) игрок не взрезал их. В режиме "свободного странствия" ('free roam') все стрелки считаются ручными.
Если игрок взрежет автоматическую стрелку не в Free roam, то появится ошибка о том, что поезд сошёл с рельсов.
Если игрок взрежет автоматическую стрелку не в Free roam, то появится ошибка о том, что поезд сошёл с рельсов.
Пара вопросов от новичка?
pROssO, я пишу не о том случае, когда ручная (а в 'free roam' и автоматическая) стрелка переводится составом (насколько я знаю, в реальности именно перевод остряка стрелки самим составом и называется "взрезкой стрелки", не обязательно с повреждением, но я могу и ошибиться). Я имею ввиду, что на разрабатываемом мной маршруте в режиме 'free roam' иногда стрелка переводится за 200-300 метров перед приближающимся составом, формируя путь дальше. Зная, что у меня нет направленности путей, я пишу, что не только в этом может быть дело . Хотя, естественно, я вполне допускаю мысль, что выше обсуждаются другие случаи самопереключений, не имеющие ничего общего с моим .pROssO писал(а):Света, в любом режиме RW автоматически переводит все ручные стрелки так, чтобы приближающийся (в считанных метрах) игрок не взрезал их.
Сильные люди - это не те, у которых всё хорошо, а те, у которых всё хорошо несмотря ни на что.
Пара вопросов от новичка?
Скачал перекраски отсюда: http://rail-sim.de/forum/wsif/index.php ... -Pack-v-1/
Поставил, как в "редми" автор написал. Но...
Какая то фиКня с текстурами:
Как то можно это поправить?
Если возможно - то как?
Поставил, как в "редми" автор написал. Но...
Какая то фиКня с текстурами:
Как то можно это поправить?
Если возможно - то как?
Пара вопросов от новичка?
Всем привет!
Вопрос такой: на чешской тестовой трассе есть два сценария с одинаковым трафиком, но с разными по цвету локами игрока.
Один из составов ИИ прибывает на станцию параллельно с составом игрока, отцепляет вагоны, проезжает немного вперёд до светофора с красным сигналом и останавливается. А во втором сценарии этот же состав ИИ прибывает с локомотивом в ХВОСТЕ состава!
Останавливается, отцепляет вагоны и ... рвёт вперёд, сшибая отцепленные вагоны! Game over!
Как можно исправить это и чем лучше?
1. перецепить лок?
2. развернуть состав на 180 градусов - куда поедет?
3. "убить" часть задания ИИ?
Вопрос такой: на чешской тестовой трассе есть два сценария с одинаковым трафиком, но с разными по цвету локами игрока.
Один из составов ИИ прибывает на станцию параллельно с составом игрока, отцепляет вагоны, проезжает немного вперёд до светофора с красным сигналом и останавливается. А во втором сценарии этот же состав ИИ прибывает с локомотивом в ХВОСТЕ состава!
Останавливается, отцепляет вагоны и ... рвёт вперёд, сшибая отцепленные вагоны! Game over!
Как можно исправить это и чем лучше?
1. перецепить лок?
2. развернуть состав на 180 градусов - куда поедет?
3. "убить" часть задания ИИ?
- PseudoStalker
- Ветеран
- Сообщения: 3235
- Зарегистрирован: 09 авг 2012
- Репутация: 1810
Пара вопросов от новичка?
1. Должно сработать;
2. На маркер, который указан у него в путевом. Бот может хоть боком поехать, но четко на заданный маркер(сшибая все на своем пути, светофор то он проехал, когда вагоны привез, а дальше ему фиолетово - есть там вагоны, нет там вагонов, сказано ехать на маркер, он и поехал);
3. Можешь его вообще удалить, если он глючиться не перестанет после всех манипуляций.
2. На маркер, который указан у него в путевом. Бот может хоть боком поехать, но четко на заданный маркер(сшибая все на своем пути, светофор то он проехал, когда вагоны привез, а дальше ему фиолетово - есть там вагоны, нет там вагонов, сказано ехать на маркер, он и поехал);
3. Можешь его вообще удалить, если он глючиться не перестанет после всех манипуляций.
Пара вопросов от новичка?
1. В редакторе пытался перецепить лок в начало - требует маркер - пока в редакторе не силён.С RWTool-ом тоже не разобрался.
2. Ну доехал бот последним вагоном (который ехал впереди) до нужного места - до светофора...
В редакторе посмотрел "воспроизведение" сценария - бот доехал, постоял - и далее поехал ВСЕМ составом до следующего светофора
Попробую в редакторе сравнить эти похожие-непохожие сценарии.
3. "Убить" всегда успеем
2. Ну доехал бот последним вагоном (который ехал впереди) до нужного места - до светофора...
В редакторе посмотрел "воспроизведение" сценария - бот доехал, постоял - и далее поехал ВСЕМ составом до следующего светофора
Попробую в редакторе сравнить эти похожие-непохожие сценарии.
3. "Убить" всегда успеем
Пара вопросов от новичка?
Fox25
"Воспроизведение" сценария не обрабатывает операции сцепки-расцепки вообще, там можно только увидеть приблизительное движение ПС.
"Воспроизведение" сценария не обрабатывает операции сцепки-расцепки вообще, там можно только увидеть приблизительное движение ПС.
Пара вопросов от новичка?
Кстати, как в редакторе весь состав передвинуть на другое место (вдоль путей)?
Попробовал за лок двигать назад - он начинает меняться местами с последующими вагонами.
Тащу за последний вагон - отцепляется.
Попробовал за лок двигать назад - он начинает меняться местами с последующими вагонами.
Тащу за последний вагон - отцепляется.
- Damien Thorn
- Профессор
- Сообщения: 2056
- Зарегистрирован: 29 окт 2011
- Откуда: Nowhere
- Репутация: 1445
Пара вопросов от новичка?
Fox25, и передвинуть вдоль путей и перетащить на соседний путь - кликнуть на составе с зажатым Shift, сразу выделится все. И не отпуская его, совершать перемещения куда нужно.
Пара вопросов от новичка?
Fox25, а что подразумевается под словами "требует маркер"? Можно чуть подробнее . По идее, если локомотив перетащить с головы в хвост состава, могут пострадать только инструкции "прицепить/отцепить".Fox25 писал(а):1. В редакторе пытался перецепить лок в начало - требует маркер - пока в редакторе не силён
Сильные люди - это не те, у которых всё хорошо, а те, у которых всё хорошо несмотря ни на что.
Пара вопросов от новичка?
Света, честно пытался сейчас воспроизвести несколько раз свои манипуляции в редакторе, не получилось такое предупреждение.
В общем, насколько помню, при перестановке лока в начало ИИ состава, появилось окно с предупреждением о несоответствии маркера (маркеру) остановки. За точность текста, к сожалению, не ручаюсь. Может, кто-то сталкивался с таким в редактировании\конструировании.
А после запуска игры с перестановленным локом всё пошло как надо - ИИ подъехал, постоял-покурил, отцепился и поехал до ближайшего красного сигнала светофора.
В общем, насколько помню, при перестановке лока в начало ИИ состава, появилось окно с предупреждением о несоответствии маркера (маркеру) остановки. За точность текста, к сожалению, не ручаюсь. Может, кто-то сталкивался с таким в редактировании\конструировании.
А после запуска игры с перестановленным локом всё пошло как надо - ИИ подъехал, постоял-покурил, отцепился и поехал до ближайшего красного сигнала светофора.
Пара вопросов от новичка?
Главное, всё пошло как надо . Видимо, разница в переводе (или локализации - не знаю, как правильней), потому и непонятна суть предупреждения.Fox25 писал(а):после запуска игры с перестановленным локом всё пошло как надо - ИИ подъехал, постоял-покурил, отцепился и поехал до ближайшего красного сигнала светофора.
Сильные люди - это не те, у которых всё хорошо, а те, у которых всё хорошо несмотря ни на что.
Пара вопросов от новичка?
Какие способы есть для регулировки положения камеры? А то такое чувство, что в паровозах и некоторых локах камера слишком близко находится к стенке кабины, и при повороте выезжает за пределы стенок. Смотрится это стрёмно и нереалистично. Догадываюсь, что нужно править ini. файл конфигурации. Какие параметры за это отвечают?
Пара вопросов от новичка?
В папке конкретного лока ищи .bin файл в имени которого есть CabCamera. В нём все данные по камере в кабине. Ещё можно менять FOV сразу во всей игре ..RailWorks\dev\scripts\engineScript.lua (блокнот)terrapin писал(а):Какие способы есть для регулировки положения камеры?