Обновленный GARL
- XEPMETKOB
- Ветеран
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 25 май 2010
- Откуда: Москва
- Репутация: 4152
- Контактная информация:
Обновленный GARL
Одно из самых популярных дополнений для Railworks маршрут Glasgow Airport Rail Link (GARL), вышедший 5 мая 2010 года, в данный момент находится в стадии доработки, чтобы представить игрокам обновленную версию для Train Simulator 2012. Маршрут GARL представляет собой воссозданную в игре, планируемую железнодорожную линию, которая должна была соединить город Глазго и одноименный аэропорт, но строительство которой было отменено в 2009 году из-за финансовых разногласий. Помимо маршрута, который был точно воссоздан по планам строительства, дополнение включает в себя электропоезд Class 380, разработанный специально для этой ж/д ветки, а также аутентичную систему сигнализации.
Продукт будет включать в себя 7 стандартных и карьерных сценариев и 3 свободных сценария, в которых игрокам придется совершать регулярные рейсы из центра города до аэропорта. Выход обновленной версии дополнения состоится 16 февраля, обладатели старой версии маршрута получат обновление бесплатно.
Re: Обновленный GARL
Это отличный маршрут для мультиплеера!
Не знаю, что они там дорабатывают, но в TSX2012 маршрут работает хорошо.
Не знаю, что они там дорабатывают, но в TSX2012 маршрут работает хорошо.
Re: Обновленный GARL
Отличные новости. Только вчера впервые ознакомился лично с этим маршрутом и он произвёл очень сильное впечатление. Хотелось бы чтобы его расширили, но пожалуй, это не имеет смысла на данном маршруте. Надеюсь поменяют текстуры некоторых объектов на более качественные.
- losevo58
- Ветеран
- Сообщения: 3028
- Зарегистрирован: 25 май 2011
- Откуда: Санкт - Петербург
- Репутация: 411
Re: Обновленный GARL
Да уж слишком он короткий. Продлить его надо и притом в обязательном порядке, а то только с вокзала в Глазго выехал и уже в Аэропорту. Поездить негде.
Борисыч!
Re: Обновленный GARL
roobye
куда уж ещё качественней делать? По мне так и прежние текстуры неплохими были. Не хотелось бы, чтобы маршрут "утяжеляли" как WCML, который постоянно вылетает из-за нехватки оперативной памяти.
Да я думаю, что там особых наработок не будет, разве косметические правки и основа для новых сценариев
losevo58
вообще-то, если ты не заметил, то этот маршрут уже полный. Ветка от аэропорта идёт и если не ошибаюсь до вокзала Глазго, а это место вроде уже из Маршрута WCML. Так что нечего там больше присоединять
куда уж ещё качественней делать? По мне так и прежние текстуры неплохими были. Не хотелось бы, чтобы маршрут "утяжеляли" как WCML, который постоянно вылетает из-за нехватки оперативной памяти.
Да я думаю, что там особых наработок не будет, разве косметические правки и основа для новых сценариев
losevo58
вообще-то, если ты не заметил, то этот маршрут уже полный. Ветка от аэропорта идёт и если не ошибаюсь до вокзала Глазго, а это место вроде уже из Маршрута WCML. Так что нечего там больше присоединять
Последний раз редактировалось Cross 07 фев 2012, 18:24, всего редактировалось 1 раз.
*Train Simulator 2018*
-
- Активный
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 26 май 2011
- Репутация: 4
Re: Обновленный GARL
вот с сценариями согласен, хотелось бы что-то новенькое увидеть, только я сомневаюсь, что разрабы помимо обновления станут клепать новые сценарии, если только 1 типа бонусный, а то бы пришлось ещё доплачивать
*Train Simulator 2018*
Re: Обновленный GARL
На WCML езжайте, прямое продолжение GARL.losevo58 писал(а):Да хотя бы километров 30 - 50 добавить надо!
Re: Обновленный GARL
Название - Glasgow Airport Rail Link. О чём это говорит? Правильно, о том, что маршрут только до аэропорта)).losevo58 писал(а):Да уж слишком он короткий. Продлить его надо и притом в обязательном порядке, .....
- dreamlight777
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 06 янв 2012
- Откуда: Башкортостан
- Репутация: 1196
Re: Обновленный GARL
Народ, ни у кого не было на этом маршруте проблем с Class 380? С противоположной кабины не хочет управляться. Там органы управления не активны.
Спойлер
- losevo58
- Ветеран
- Сообщения: 3028
- Зарегистрирован: 25 май 2011
- Откуда: Санкт - Петербург
- Репутация: 411
Re: Обновленный GARL
А тут и в этом месте, я никак не согласен. Что в WCML, что в Глазго - Аэропорт, схожи только название города "Глазго", при том, при сём, что даже вокзалы и привокзальная инфраструктура не похоже друг на друга. Так что, они ничего общего между собой не имееют.Cross9 писал(а):roobye
куда уж ещё качественней делать? По мне так и прежние текстуры неплохими были. Не хотелось бы, чтобы маршрут "утяжеляли" как WCML, который постоянно вылетает из-за нехватки оперативной памяти.
Да я думаю, что там особых наработок не будет, разве косметические правки и основа для новых сценариев
losevo58
вообще-то, если ты не заметил, то этот маршрут уже полный. Ветка от аэропорта идёт и если не ошибаюсь до вокзала Глазго, а это место вроде уже из Маршрута WCML. Так что нечего там больше присоединять
---- добавлено позже ----
На WCML, до Аэропорта не доедешь в том виде, что на марщруте: Глазго - Аэропорт.Sherlok писал(а):На WCML езжайте, прямое продолжение GARL.losevo58 писал(а):Да хотя бы километров 30 - 50 добавить надо!
Борисыч!
Re: Обновленный GARL
С точки зрения игры может и не похожи маршруты WCML и GARL, ведь нельзя же сделать всё с точностью до травинки. Тем более что маршрут GARL вышел ранее его младшего соратника, но довольно масштабного WCML. Только вот в жизни вокзал Глазго и есть вокзал Глазго и ветка до аэропорта всего лишь часть большой транспортной сети Англии. В игре ведь так же можно сделать что-то похожее, а потом видоизменить и не узнать местность. Если и расширять GARL, то куда-нибудь до другого аэропорта, но смысла в этом нет, так как к каждому аэропорту идёт своя ветка от крупного ЖД вокзала
*Train Simulator 2018*
- losevo58
- Ветеран
- Сообщения: 3028
- Зарегистрирован: 25 май 2011
- Откуда: Санкт - Петербург
- Репутация: 411
Re: Обновленный GARL
Расширить можно за счёт удлинения ветки: 1. Влево от вокзала Глазго на 15 - 20 км. 2. И опять же влево от развилки на Аропорт километров на 30 - 40.
По данным на апрель 2009 года в Великобритании действовали следующие поезда, способные развивать скорость до 200 км в час
Название Серия Тип Максимальная скорость (км/ч) Максимальна скорость во время эксплуатации (км/ч)
«Евростар» Серия 373 Электропоезд 334,7 300
«ИнтерСити 225» Серия 91 Электропоезд 261 200
«Пендолино» (Pendolino) Серия 390 Электропоезд 234 200
«ИнтерСити 125» Серия 43 (HST) Дизель-электропоезд 238 200
«Аделанте» Серия 180 Дизель-электропоезд 200 200
«Вояджер» Серия 220 Дизель-электропоезд 200 200
«Супер Вояджер» (Super Voyager) Серия 221 Дизель-электропоезд 200 200
«Меридиан» (Meridian) Серия 222 Дизель-электропоезд 200 200
Самое высокоскоростное внутреннее железнодорожное сообщение Великобритании — линия «Нэшнл Экспресс Ист Кост» (National Express East Coast), проходящая от лондонской станции Кингс Кросс до станции Эдинбург Уэйверли (Edinburgh Waverley) и позволяющая преодолеть 632 км за 4 часа 20 минут, при средней скорости 144 км/ч.
Железнодорожная система Великобритании — старейшая в мире сеть, состоящая из стандартных железнодорожных путей длиной 34 000 км.
Ссылка на источник: http://www.tourister.ru/world/europe/un ... ations/228
http://translate.googleusercontent.com/ ... BErHCfrRXA
По данным на апрель 2009 года в Великобритании действовали следующие поезда, способные развивать скорость до 200 км в час
Название Серия Тип Максимальная скорость (км/ч) Максимальна скорость во время эксплуатации (км/ч)
«Евростар» Серия 373 Электропоезд 334,7 300
«ИнтерСити 225» Серия 91 Электропоезд 261 200
«Пендолино» (Pendolino) Серия 390 Электропоезд 234 200
«ИнтерСити 125» Серия 43 (HST) Дизель-электропоезд 238 200
«Аделанте» Серия 180 Дизель-электропоезд 200 200
«Вояджер» Серия 220 Дизель-электропоезд 200 200
«Супер Вояджер» (Super Voyager) Серия 221 Дизель-электропоезд 200 200
«Меридиан» (Meridian) Серия 222 Дизель-электропоезд 200 200
Самое высокоскоростное внутреннее железнодорожное сообщение Великобритании — линия «Нэшнл Экспресс Ист Кост» (National Express East Coast), проходящая от лондонской станции Кингс Кросс до станции Эдинбург Уэйверли (Edinburgh Waverley) и позволяющая преодолеть 632 км за 4 часа 20 минут, при средней скорости 144 км/ч.
Железнодорожная система Великобритании — старейшая в мире сеть, состоящая из стандартных железнодорожных путей длиной 34 000 км.
Ссылка на источник: http://www.tourister.ru/world/europe/un ... ations/228
http://translate.googleusercontent.com/ ... BErHCfrRXA
Последний раз редактировалось losevo58 07 фев 2012, 22:22, всего редактировалось 5 раз.
Борисыч!
Re: Обновленный GARL
что-то смутно представляю себе, я в Англии не был ещё
Ну чего гадать, посмотрим, чего там намудрят с этим маршрутом. Не факт, что там будет масштабная реконструкция
Ну чего гадать, посмотрим, чего там намудрят с этим маршрутом. Не факт, что там будет масштабная реконструкция
*Train Simulator 2018*
- Sergey1507
- Мастер
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 06 янв 2012
- Откуда: Калининград (МО)
- Репутация: 224
Re: Обновленный GARL
Уважаемые Собеседники!
Немного похвастаюсь. Я сумел слить два маршрута (GARL и Edinburgh to Glasgow) в один. Дальнейшую работу по железнодорожному соединению, к сожалению, забросил. Желающие могут ознакомиться с творением
(P.S. должны быть установлены пакеты GARL и Edinburgh to Glasgow)
---- добавлено позже ----
Кстати. В списке маршрутов он будет называться Edinburgh to Port Glasgow.
Немного похвастаюсь. Я сумел слить два маршрута (GARL и Edinburgh to Glasgow) в один. Дальнейшую работу по железнодорожному соединению, к сожалению, забросил. Желающие могут ознакомиться с творением
Скрытый текст. Для просмотра нужно зарегистрироваться
.(P.S. должны быть установлены пакеты GARL и Edinburgh to Glasgow)
---- добавлено позже ----
Кстати. В списке маршрутов он будет называться Edinburgh to Port Glasgow.
Re: Обновленный GARL
Я посмотрел на картах, там на самом деле можно, если захотеть, продолжить сеть на несколько десятков километров в пригороды Глазго, только вот врядли это будут делать, так как этот маршрут создан именно для сценариев с аэропортом. Наверняка, если и будут когда-нибудь продлевать эту ветку, то делать это начнут уже для другого маршрута, потому что там тогда и городскую инфраструтуру нужно создавать.
Re: Обновленный GARL
вот вы загорелись идеей виртуального строительства ЖД
По мне так пусть лучше будет несколько небольших маршрутов длинной до 100 миль, чем один огромный, занимающий площадь половины Великобритании и больше... Как бы надо разумно подходить к строительству, ведь ресурсы компьютера не бесконечные. Вот WCML наворотили хрен знает чего на километры, там даже когда едешь далеко не всё удаётся рассмотреть и оно по сути не нужно, однако есть и жрёт сильно ресурсы. Вот реально, с моими двумя гигами оперативы даже на минималках случаются вылеты. Я уже из принципа не хочу ставить этот WCML, хотя это мой самый любимый аддон из всех.
По мне так пусть лучше будет несколько небольших маршрутов длинной до 100 миль, чем один огромный, занимающий площадь половины Великобритании и больше... Как бы надо разумно подходить к строительству, ведь ресурсы компьютера не бесконечные. Вот WCML наворотили хрен знает чего на километры, там даже когда едешь далеко не всё удаётся рассмотреть и оно по сути не нужно, однако есть и жрёт сильно ресурсы. Вот реально, с моими двумя гигами оперативы даже на минималках случаются вылеты. Я уже из принципа не хочу ставить этот WCML, хотя это мой самый любимый аддон из всех.
*Train Simulator 2018*