FAQ: запуск аддонов на Railworks 2
-
- Бывалый
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 08 авг 2011
Re: FAQ: запуск аддонов на Railworks 2
может не в тему, но подходящую не нашёл
была версия 110.8б, поставил патч 114.1b и чёта в этой версии не пойму какой семафор горит впереди, видны на горизонтальной бегущей строке и все одинаковые или так и должно быть?
110.8б мне больше нравилась, всё понятно было какой горит
была версия 110.8б, поставил патч 114.1b и чёта в этой версии не пойму какой семафор горит впереди, видны на горизонтальной бегущей строке и все одинаковые или так и должно быть?
110.8б мне больше нравилась, всё понятно было какой горит
Re: FAQ: запуск аддонов на Railworks 2
Видно, вы запустили сценарий режима карьеры. Там показано только расстояние, а какой конкретно сигнал - не говорится. В обычном сценрии все должно гореть.
- XEPMETKOB
- Ветеран
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 25 май 2010
- Откуда: Москва
- Репутация: 4153
- Контактная информация:
Re: FAQ: запуск аддонов на Railworks 2
разработчики убрали отображение ближайшего сигнала в последующих патчах, чтобы было реалистичнееslavix2009 писал(а):может не в тему, но подходящую не нашёл
была версия 110.8б, поставил патч 114.1b и чёта в этой версии не пойму какой семафор горит впереди, видны на горизонтальной бегущей строке и все одинаковые или так и должно быть?
110.8б мне больше нравилась, всё понятно было какой горит
-
- Бывалый
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 08 авг 2011
Re: FAQ: запуск аддонов на Railworks 2
обычные сценарииvolgabus писал(а):Видно, вы запустили сценарий режима карьеры. Там показано только расстояние, а какой конкретно сигнал - не говорится. В обычном сценрии все должно гореть.
-- добавлено спустя 6 минут 52 секунды --
я не железнодорожник, но поезда люблюXEPMETKOB писал(а):разработчики убрали отображение ближайшего сигнала в последующих патчах, чтобы было реалистичнееslavix2009 писал(а):может не в тему, но подходящую не нашёл
была версия 110.8б, поставил патч 114.1b и чёта в этой версии не пойму какой семафор горит впереди, видны на горизонтальной бегущей строке и все одинаковые или так и должно быть?
110.8б мне больше нравилась, всё понятно было какой горит
а если на жёлтый проехал, то надо остановиться?
- XEPMETKOB
- Ветеран
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 25 май 2010
- Откуда: Москва
- Репутация: 4153
- Контактная информация:
Re: FAQ: запуск аддонов на Railworks 2
на следующем, т.к. он будет краснымslavix2009 писал(а):а если на жёлтый проехал, то надо остановиться?
Re: FAQ: запуск аддонов на Railworks 2
Как ставить аддоны, к-рые не .rwp или .rpk а RAR?
С уважением.
- pavelspb85
- Профессор
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: 03 июл 2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Репутация: 494
- Контактная информация:
Re: FAQ: запуск аддонов на Railworks 2
Распаковываешь куда нить,а потом копируешь в корневую папку игры..или сразу распаковываешь в игру(кому как удобно)dio1982 писал(а):Как ставить аддоны, к-рые не .rwp или .rpk а RAR?
Re: FAQ: запуск аддонов на Railworks 2
У меня лицуха от Steam v117.3a
При запуске карьер (правде не всех) вылетает "не удалось загрузить файл tracks.bin"
Это лечится?
При запуске карьер (правде не всех) вылетает "не удалось загрузить файл tracks.bin"
Это лечится?
Маршрут "НОВОМОСКОВСК+" билд 4.1с Пост крайней версии: З.Д.Е.С.Ь
Re: FAQ: запуск аддонов на Railworks 2
Вообще-то Tracks.bin это один из файлов маршрута, можно сказать один из главных - именно в нем хранятся данные о всем путевом развитии маршрута. И если он поврежден то маршрут по идее не должен загружаться либо все рельсы должны пропасть.
Re: FAQ: запуск аддонов на Railworks 2
на пиратке такой ошибки не было, а теперь на лицухе появляется, может дело в STEAM ?dimaus писал(а):Вообще-то Tracks.bin это один из файлов маршрута, можно сказать один из главных - именно в нем хранятся данные о всем путевом развитии маршрута. И если он поврежден то маршрут по идее не должен загружаться либо все рельсы должны пропасть.
да и дело не в рельсах, там видно, что все объекты загрузились.
Маршрут "НОВОМОСКОВСК+" билд 4.1с Пост крайней версии: З.Д.Е.С.Ь
Re: FAQ: запуск аддонов на Railworks 2
В общем проблема "не удалось загрузить файл tracks.bin" с запуском карьерных сценариев (если у вас лицензия от STEAM) решается следующим образом (вычитал на заморском сайте):
- нужно дважды запустить "ПРОВЕРКА ЦЕЛОСТНОСТИ КЭША..." в свойствах игры; (почему дважды - не спрашивайте, во второй раз больше файлов обновляется)
- Steam смотрит, какие аддоны установлены у Вас, а какие есть на серверах в его базе данных, сопоставляет их и восстанавливает.
Есть большой плюс: аддоны перезальются даже если вы их не со стима качали
Есть один большой минус: после этого те аддоны, которые стим у себя не нашел, работать не будут (например саундпаки), но можно пройти все карьерные сценарии и затем сново установить приблуды.
Скоро 23-е, всем терпения !!!
- нужно дважды запустить "ПРОВЕРКА ЦЕЛОСТНОСТИ КЭША..." в свойствах игры; (почему дважды - не спрашивайте, во второй раз больше файлов обновляется)
- Steam смотрит, какие аддоны установлены у Вас, а какие есть на серверах в его базе данных, сопоставляет их и восстанавливает.
Есть большой плюс: аддоны перезальются даже если вы их не со стима качали
Есть один большой минус: после этого те аддоны, которые стим у себя не нашел, работать не будут (например саундпаки), но можно пройти все карьерные сценарии и затем сново установить приблуды.
Скоро 23-е, всем терпения !!!
Маршрут "НОВОМОСКОВСК+" билд 4.1с Пост крайней версии: З.Д.Е.С.Ь
- Диспетчер
- Бывалый
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 28 сен 2010
- Откуда: Оренбургская область
- Репутация: 3
Re: FAQ: запуск аддонов на Railworks 2
Я поставил с заменой файлов на лицензию обновление версии до 117а,и игра прекрасно работает со всеми допами,притом она осталась лицензией....
- fighter2012
- Ветеран
- Сообщения: 2993
- Зарегистрирован: 07 мар 2011
- Откуда: Россия
- Репутация: 1329
Re: FAQ: запуск аддонов на Railworks 2
Если я правильно понял, то это актуально и для лицензионной версии TS2012?moss01 писал(а):В общем проблема "не удалось загрузить файл tracks.bin" с запуском карьерных сценариев (если у вас лицензия от STEAM) решается следующим образом (вычитал на заморском сайте):
- нужно дважды запустить "ПРОВЕРКА ЦЕЛОСТНОСТИ КЭША..." в свойствах игры; (почему дважды - не спрашивайте, во второй раз больше файлов обновляется)
- Steam смотрит, какие аддоны установлены у Вас, а какие есть на серверах в его базе данных, сопоставляет их и восстанавливает.
Есть большой плюс: аддоны перезальются даже если вы их не со стима качали
Если таким образом проверить целостность кэша с допами, скачанными с небезызвестного торрента, то они появятся в свойствах игры на Steam?
То есть допы от IHH и JT пропадут?moss01 писал(а):Есть один большой минус: после этого те аддоны, которые стим у себя не нашел, работать не будут (например саундпаки), но можно пройти все карьерные сценарии и затем сново установить приблуды.
Re: FAQ: запуск аддонов на Railworks 2
Это актуально ТОЛЬКО для лицензионной версии.fighter2012 писал(а):Если я правильно понял, то это актуально и для лицензионной версии TS2012?
В свойствах игры не появятся (там только купленные отображатся), но шанс что перекачаются есть.fighter2012 писал(а):Если таким образом проверить целостность кэша с допами, скачанными с небезызвестного торрента, то они появятся в свойствах игры на Steam?
Если у них нет общих файлов со стимовскими аддонами, то никуда они не денутся. Исчезнут только аддоны типа саундпаков, которые заменяют оригинальные файлы игры.fighter2012 писал(а):То есть допы от IHH и JT пропадут?
Re: FAQ: запуск аддонов на Railworks 2
Уважаемые любители мудрее RW!!!
У меня есть правовые версия RW3.Проблема использования незаконных добавок описано в форуме заинтересованных RW2. Я добавил GWRKing и не знают, что делать, приступили к работе. Есть ли способ описан для RW2 также эффективна для RW3. Пожалуйста, ответьте и консультации по этому вопросу.
Сердечно приветствую!!!
У меня есть правовые версия RW3.Проблема использования незаконных добавок описано в форуме заинтересованных RW2. Я добавил GWRKing и не знают, что делать, приступили к работе. Есть ли способ описан для RW2 также эффективна для RW3. Пожалуйста, ответьте и консультации по этому вопросу.
Сердечно приветствую!!!
Re: FAQ: запуск аддонов на Railworks 2
Друзья, я лентяй и потому не захочу голову ломать из-за всех этих установок-переустановок. Я почти решился купить лицензию, и уверен, что буду устанавливать пиратские аддоны. Так будет ли морока или нет? Смогу ли я не утерять стимовского рейтинга и кататься в пиратских аддонах без многочасовых танцев с бубном?
Спасибо
Спасибо
Re: FAQ: запуск аддонов на Railworks 2
Со старыми и выпуска не RSC - все становится без проблем, а вот RSCовские часто без бубнов не идут, да и с бубнами тоже, так что на некоторые аддоны придется раскошелиться. А вообще полностью сразу переходить с пиратки на лицуху не рекомендую, лучше последовать примеру ХЕРМЕТКОВа и держать на одном компе и лицуху, и пиратку.
Re: FAQ: запуск аддонов на Railworks 2
Добрый день, возник вопрос, скачал электровоз и вагоны вроде как австрийско-словенские но сценария к ним нет, решил попробывать запустить их на тест-треке выбрал маршрут там единственный был где на новом поезде Хитачи, поставил поезд и вагоны поставил машиниста сохранил а ехать на этом поезде не получается, кто нибудь может поподробней объяснить как правильно поставить поезд, если написал не туда извиняйте новичок.