Just Trains
- fighter2012
- Ветеран
- Сообщения: 2993
- Зарегистрирован: 07 мар 2011
- Откуда: Россия
- Репутация: 1329
Re: Just Trains
по-моему в 2016 году такое дефолтное полотно с нарисованными шпалами уже не комильфо. надеюсь вскоре увидим нормальный мод от немцев.
- Dmitriy392
- Ветеран
- Сообщения: 3055
- Зарегистрирован: 15 апр 2012
- Откуда: Днепр/Запорожье
- Репутация: 10350
Re: Just Trains
fighter2012, это не Kuju полотно, а их собственное, они об этом уже писали несколько раз. Не знаю как они его делали, что оно похоже на Kuju, но выглядит оно лучше. Да и там будет 3D полотно, которое быстро можно изменить на 2D. Вот что мне не нравится, так это текстуры земли от Kuju, да и траву могли бы заменить. Местами много 3D деревьев, но расставлены они явно лучше в сравнении с Ньюкасл-Эдинбург. Короче, не угнаться JT за DTG.
- PseudoStalker
- Ветеран
- Сообщения: 3235
- Зарегистрирован: 09 авг 2012
- Репутация: 1810
Re: Just Trains
Из того, что я вчера видел на стриме: Kuju + клонирование. В Паддингтоне убили зеленые текстуры домов. Ничтожное число объектов, не являющихся деревьями. Выглядит очень в духе JT и их RW2(мне вот реально кажется, что они с него до сих пор не обновились).
- AgentOracle
- Эксперт
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: 27 авг 2015
- Откуда: Оренбургская область, г. Орск
- Репутация: 360
Re: Just Trains
Конеш не угонятся - Дтг делают кековые 30-40 миль\км (красивые оченЬ, короткие), а JT - по 100+ миль маршруты (длиннющие, но хотя бы оптимизация есть). Если наполнение будет как у Дтг - игра будет трещать по швам и жрать много ресурсов\Dmitriy392 писал(а):fighter2012, это не Kuju полотно, а их собственное, они об этом уже писали несколько раз. Не знаю как они его делали, что оно похоже на Kuju, но выглядит оно лучше. Да и там будет 3D полотно, которое быстро можно изменить на 2D. Вот что мне не нравится, так это текстуры земли от Kuju, да и траву могли бы заменить. Местами много 3D деревьев, но расставлены они явно лучше в сравнении с Ньюкасл-Эдинбург. Короче, не угнаться JT за DTG.
http://steamcommunity.com/id/agent_qracle_RUS/ - Я в Стиме
Re: Just Trains
Про замену полотна очень интересно.Как это будет реализовано, сама замена?Dmitriy392 писал(а): это не Kuju полотно, а их собственное, они об этом уже писали несколько раз.
А в данном случае аж 300+ мильAgentOracle писал(а): Конеш не угонятся - Дтг делают кековые 30-40 миль\км (красивые оченЬ, короткие), а JT - по 100+ миль маршруты (длиннющие, но хотя бы оптимизация есть). Если наполнение будет как у Дтг - игра будет трещать по швам и жрать много ресурсов\
- Dmitriy392
- Ветеран
- Сообщения: 3055
- Зарегистрирован: 15 апр 2012
- Откуда: Днепр/Запорожье
- Репутация: 10350
Re: Just Trains
С помощью утилиты, такая же вроде есть в Ньюкасл-Эдинбург.aglomero писал(а):Про замену полотна очень интересно.Как это будет реализовано, сама замена?
Re: Just Trains
А где такая утилита?. Можете показать где про неё пишут?Dmitriy392 писал(а):С помощью утилиты, такая же вроде есть в Ньюкасл-Эдинбург.aglomero писал(а):Про замену полотна очень интересно.Как это будет реализовано, сама замена?
Re: Just Trains
aglomero
в Newcastle to Edinburgh, например, она лежит в Content\Routes\e07cc914-874a-41de-9b54-234d13678011\Networks\N2E_Track.exe называется
в Newcastle to Edinburgh, например, она лежит в Content\Routes\e07cc914-874a-41de-9b54-234d13678011\Networks\N2E_Track.exe называется
*Train Simulator 2018*
- AgentOracle
- Эксперт
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: 27 авг 2015
- Откуда: Оренбургская область, г. Орск
- Репутация: 360
Re: Just Trains
Western Main Lines релизнулся, если кто не в курсе
--- добавлено позже в 25 фев 2016, 19:28 ---
New release! Western Mainlines for Train Simulator 2016 is out now - introductory offer price until 9am (UK time) 11 March 2016 (с)
--- добавлено позже в 25 фев 2016, 19:45 ---
Если кто купил, может поделится в ЛС ссылкой?
--- добавлено позже в 25 фев 2016, 19:28 ---
New release! Western Mainlines for Train Simulator 2016 is out now - introductory offer price until 9am (UK time) 11 March 2016 (с)
--- добавлено позже в 25 фев 2016, 19:45 ---
Если кто купил, может поделится в ЛС ссылкой?
http://steamcommunity.com/id/agent_qracle_RUS/ - Я в Стиме
- fighter2012
- Ветеран
- Сообщения: 2993
- Зарегистрирован: 07 мар 2011
- Откуда: Россия
- Репутация: 1329
- AgentOracle
- Эксперт
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: 27 авг 2015
- Откуда: Оренбургская область, г. Орск
- Репутация: 360
Re: Just Trains
У меня только 175 на яндексе есть
http://steamcommunity.com/id/agent_qracle_RUS/ - Я в Стиме
- fighter2012
- Ветеран
- Сообщения: 2993
- Зарегистрирован: 07 мар 2011
- Откуда: Россия
- Репутация: 1329
Re: Just Trains
По поводу Western Midland хочется сказать следующее. Маршрут создает неоднозначное впечатление.
Оптимизация. Поездку по маршруту начал со своего любимого участка от Эксетера до Бристоля, чтоб увидеть, что же изменили в окружении разработчики. Если большую часть времени все было благополучно, то где-то за 3-4 мили до Бристоля начались постоянные вылеты. при том, что встречного трафика практически и не было. Далее от Бристоля до Дидкота начали происходить вылеты на некоторых участках. Чувствую придется для этого маршрута снижать настройки графики.
Окружение Так как основная пройденная мною часть маршрута является сельской, то растительность в ней играет первостепенное значение и, к сожалению, местами складывается впечатление, что зелень размещал какой-то копипастер. Иногда выглядит все очень хорошо, а иногда от одинаковых кустов и деревьев рябит в глазах. не понятно, зачем на маршруте поставили столько много 3d деревьев на значительном удалении от колеи железной дороги. думаю, что роут нуждается в глубокой оптимизации. а пока боюсь участок от Бристоля до Паддингтона будет недоступен.
В целом идея маршрута интересная. Все-таки еще такого протяженного участка BR никто не делал. Но чуствуется, что некоторые места делали для связки достопримечательностей, т.е. на отвали. Видимо не было и нормальных предрелизных тестирований. Хочется верить, что в скором времени появится нормальный патч, исправляющий существенные недостатки этой карты.
Оптимизация. Поездку по маршруту начал со своего любимого участка от Эксетера до Бристоля, чтоб увидеть, что же изменили в окружении разработчики. Если большую часть времени все было благополучно, то где-то за 3-4 мили до Бристоля начались постоянные вылеты. при том, что встречного трафика практически и не было. Далее от Бристоля до Дидкота начали происходить вылеты на некоторых участках. Чувствую придется для этого маршрута снижать настройки графики.
Окружение Так как основная пройденная мною часть маршрута является сельской, то растительность в ней играет первостепенное значение и, к сожалению, местами складывается впечатление, что зелень размещал какой-то копипастер. Иногда выглядит все очень хорошо, а иногда от одинаковых кустов и деревьев рябит в глазах. не понятно, зачем на маршруте поставили столько много 3d деревьев на значительном удалении от колеи железной дороги. думаю, что роут нуждается в глубокой оптимизации. а пока боюсь участок от Бристоля до Паддингтона будет недоступен.
В целом идея маршрута интересная. Все-таки еще такого протяженного участка BR никто не делал. Но чуствуется, что некоторые места делали для связки достопримечательностей, т.е. на отвали. Видимо не было и нормальных предрелизных тестирований. Хочется верить, что в скором времени появится нормальный патч, исправляющий существенные недостатки этой карты.
Re: Just Trains
Я пока только прокатился от Exeter St Davids до Bristol Temple Meads. Ноль проблем т.т.т. Сейчас замахнулся на London-Exeter, если осилю после ночи, почти 200 миль всеж
- AgentOracle
- Эксперт
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: 27 авг 2015
- Откуда: Оренбургская область, г. Орск
- Репутация: 360
Re: Just Trains
Тоже так же прокатился, только от BTM до Эксетера - за все 110 миль вылета не было ни одногоDenis77 писал(а):Я пока только прокатился от Exeter St Davids до Bristol Temple Meads. Ноль проблем т.т.т. Сейчас замахнулся на London-Exeter, если осилю после ночи, почти 200 миль всеж
http://steamcommunity.com/id/agent_qracle_RUS/ - Я в Стиме
Re: Just Trains
Ну вот осталось 27 миль (не смог оторваться хоть и не спал всю ночь до этого) и London-Exeter будет освоен. Ни одного вылета за это время не было. 3D рельсы и деревья понравились, даже очень. Они (деревья) делают маршрут каким-то уютным что-ли. Понравилось в принципе все. Индивидуальность местности возле станций и самих станций. Достаточно легко запоминается даже без мильных столбов когда станция и зачастую какая. Удивлен, что при всех этих 3D деревьях в немерянных количествах и предупреждении JT о жоре ресурсов компа 3D рельсами, фпс особо и не проседало. Стабильно держалось в районе 26-28 (у меня ограничение 30 стоит), возле некоторых станций до 16-18 конечно снижалось, но такое у меня и на более легких маршрутах было, тем-более TS у меня стоит на ноутбучном внешнем USB диске ... Косяки конечно встречаются, но мне лично они не портят хорошего впечатления от этого, теперь точно одного из моих любимых, маршрутов. А его протяженность это просто песня для сценаристов. Очень понравилось выезжать часа в 3-4 и встречать рассвет на маршруте
- fighter2012
- Ветеран
- Сообщения: 2993
- Зарегистрирован: 07 мар 2011
- Откуда: Россия
- Репутация: 1329
Re: Just Trains
У меня компьютер специфичный - MacPro 2013 Intel Xeon E5 4 ядра до 3.9Ггц с TurboBoost, ОЗУ 12Гб, видео 2 ATI FirePro D300 2Gb каждая (винда их видит как AMD Radeon R9 200 серии), SSD но на нем стоит Win, а игра на внешнем харде
А вообще ничего особенного нет в настройках - в игре все на максимуме, сглаживание FXAA+8xMSAA (как ни странно с SSAA у меня идет медленнее), фильтрация Анизотропная х8, только Глубина резкости отключена. Разрешение 2560х1440. Иногда включаю 6380х1080 (это когда 3 монитора). Фпс проседает примерно на 3-5, но не ниже 15 на тяжелых участках. Но я редко этот режим использую, не для всех локомотивов подходит, кабина часто по бокам обрезается на пол-дороги и лезет улица.
В параметрах запуска Train Simulator стоит "-FPSLimit=31"
CrossFire не использую. Как ни странно с одной карточкой фпс примерно на 7-8 выше
А вообще ничего особенного нет в настройках - в игре все на максимуме, сглаживание FXAA+8xMSAA (как ни странно с SSAA у меня идет медленнее), фильтрация Анизотропная х8, только Глубина резкости отключена. Разрешение 2560х1440. Иногда включаю 6380х1080 (это когда 3 монитора). Фпс проседает примерно на 3-5, но не ниже 15 на тяжелых участках. Но я редко этот режим использую, не для всех локомотивов подходит, кабина часто по бокам обрезается на пол-дороги и лезет улица.
В параметрах запуска Train Simulator стоит "-FPSLimit=31"
CrossFire не использую. Как ни странно с одной карточкой фпс примерно на 7-8 выше
Re: Just Trains
в одном сценарии с участием HST на 110 минут (названия не запомнил) всё же есть небольшой глюк, когда отъезжаем от Паддингтона. Во-первых непонятно для чего сделали промежуточные станции, которые не отображаются в задании, но по нажатии на F1 маркер показывает, что их надо проехать. Далее станция Ридинг, куда надо приехать в 9:31 минуту, а отправится в 9:34. Из-за того, что почти весь участок едешь на скорости 125 миль, приезжаешь на 10 минут раньше и стоишь ждёшь... Однако время отправления по факту затягивается ещё на 6 минут или около того. В Дидкоте нужно быть в 9:47 минут, но уже не успеваешь уложиться в это время и сценарий дальше не имеет смысла проходить.
Пока заметил только один такой баг. Возможно их больше
Пока заметил только один такой баг. Возможно их больше
*Train Simulator 2018*
- PseudoStalker
- Ветеран
- Сообщения: 3235
- Зарегистрирован: 09 авг 2012
- Репутация: 1810
Re: Just Trains
Если замерять игровым счетчиком(Shift+Z), то ниже и не будет. Это такая шутка от разработчиков.Denis77 писал(а):но не ниже 15 на тяжелых участках