Armstrong Powerhouse
- Dmitriy392
- Ветеран
- Сообщения: 3055
- Зарегистрирован: 15 апр 2012
- Откуда: Днепр/Запорожье
- Репутация: 10350
Re: Armstrong Powerhouse
Бесплатный патч от Waggonz, добавляющий бренды на ливреи Class 315 TFL/LO (из оригинального пакета бренды были исключены).
Скачать:
Скачать:
- Dmitriy392
- Ветеран
- Сообщения: 3055
- Зарегистрирован: 15 апр 2012
- Откуда: Днепр/Запорожье
- Репутация: 10350
Re: Armstrong Powerhouse
Как у 315-го реверс переключать? Мастер ключ включен! Реверс дергается только на пару миллиметров при нажатии S и W. Что-то его блокирует. Что?
Маршрут "НОВОМОСКОВСК+" билд 4.1с Пост крайней версии: З.Д.Е.С.Ь
-
- Эксперт
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 26 дек 2011
- Репутация: 202
Re: Armstrong Powerhouse
Я не пробовал 315, но у 313-го нужно держать нажатой еще какую-то клавишу. Кажется, "F".
- Dmitriy392
- Ветеран
- Сообщения: 3055
- Зарегистрирован: 15 апр 2012
- Откуда: Днепр/Запорожье
- Репутация: 10350
Re: Armstrong Powerhouse
Moss®, необходимо удерживать клавишу F (DSD) при переключении реверса. Все также как и на Class 313.
Re: Armstrong Powerhouse
Mentor_Alex
Dmitriy392
Спасибо большое, сработало. Просто до этого катал 321-й, там без удержания DSD.
Обоим респект "+" за быструю подсказку!
Dmitriy392
Спасибо большое, сработало. Просто до этого катал 321-й, там без удержания DSD.
Обоим респект "+" за быструю подсказку!
Маршрут "НОВОМОСКОВСК+" билд 4.1с Пост крайней версии: З.Д.Е.С.Ь
Re: Armstrong Powerhouse
Moss®, кстати, есть ещё пара нюансов в открытии дверей.
Без кондуктора - Z+C или ,+/ в зависимости от стороны (если лень, можно и по-старому T).
С кондуктором - как и в реальности, вообще не забота машиниста (при остановке посадка начинается автоматически).
Ну и, в отличие от class 313, тиристорное управление тягой (как в более поздних поездах BR, class 319 и далее), а не реостатно-контакторное, так что положения рукояти тяги напрямую регулируют мощность двигателя, а не устанавливают режим работы (выкл/маневровый/сериесный/параллельный/ослабление поля).
Без кондуктора - Z+C или ,+/ в зависимости от стороны (если лень, можно и по-старому T).
С кондуктором - как и в реальности, вообще не забота машиниста (при остановке посадка начинается автоматически).
Ну и, в отличие от class 313, тиристорное управление тягой (как в более поздних поездах BR, class 319 и далее), а не реостатно-контакторное, так что положения рукояти тяги напрямую регулируют мощность двигателя, а не устанавливают режим работы (выкл/маневровый/сериесный/параллельный/ослабление поля).
Re: Armstrong Powerhouse
А создание ливрей для Class 158/159 (Cummins) Enhancement Pack тем временем уже закончилось.
Re: Armstrong Powerhouse
West Yorkshire PTE Metro (оригинальная) - в таком виде из завода вышли class 158/9.
Re: Armstrong Powerhouse
Баг?
Если загрузить сценарий с сохранки при движении на 315-й машине, то получается такая картина: поезд едет вперед, набирая скорость, тяга в 4-м положении, не переключается!, а вот реверсивная рукоятка на худе вперёд, а на панели назад. С помощью DSD (F) также не переключается. Доезжаю до станции, останавливаюсь, забираю пассажиров, отпускаю тормоз, и всё. Дальше разогнаться не возможно.
До конца сценку прошел только пересев в хвостовую кабину, из неё на реверсе добрался до конечной.
Если загрузить сценарий с сохранки при движении на 315-й машине, то получается такая картина: поезд едет вперед, набирая скорость, тяга в 4-м положении, не переключается!, а вот реверсивная рукоятка на худе вперёд, а на панели назад. С помощью DSD (F) также не переключается. Доезжаю до станции, останавливаюсь, забираю пассажиров, отпускаю тормоз, и всё. Дальше разогнаться не возможно.
До конца сценку прошел только пересев в хвостовую кабину, из неё на реверсе добрался до конечной.
Маршрут "НОВОМОСКОВСК+" билд 4.1с Пост крайней версии: З.Д.Е.С.Ь
- British Railways
- Специалист
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 28 авг 2012
- Репутация: 27
Re: Armstrong Powerhouse
Existing scenarios have been brought to life with the addition of our new Class 314/315 Electric Multiple Unit Pack. Please see below for a list of packs which have been updated:
- AP40: GEML Scenario Pack (Passenger 1998-2004)
- Class 66 Enhancement Pack
- Class 67 Sound Pack (Pro)
- Class 92 Sound Pack
- Class 168/170/171 Enhancement Pack
- Class 321 Electric Multiple Unit Pack
To obtain these free updates, simply re-download from your 'Downloads' area.
All part of our continuing commitment to provide you with the most realistic experience in the simulator to date.
- AP40: GEML Scenario Pack (Passenger 1998-2004)
- Class 66 Enhancement Pack
- Class 67 Sound Pack (Pro)
- Class 92 Sound Pack
- Class 168/170/171 Enhancement Pack
- Class 321 Electric Multiple Unit Pack
To obtain these free updates, simply re-download from your 'Downloads' area.
All part of our continuing commitment to provide you with the most realistic experience in the simulator to date.
webmoney R133610033561
Re: Armstrong Powerhouse
Ещё пара окрасок
South Western Railway
First ScotRail "Barbie" (вариант со светодиодными фонарями).
South Western Railway
First ScotRail "Barbie" (вариант со светодиодными фонарями).
Re: Armstrong Powerhouse
Пошли сценарии - первые от AP для Ливерпуль - Манчестер. На дворе май 2000-го, поезд Transpennine Express 158800 проходит над магистралью Западного побережья (WCML) в Уоррингтоне, рейс 10:55 Сандерленд - Ливерпуль Лайм Стрит.
Состав Central Trains из поездов 158797 и 170503 пробирается сквозь Манчестер, рейс 07:49 Ливерпуль Лайм Стрит - Норвич.
Re: Armstrong Powerhouse
Ушёл на золото. А вот альбом всех включённых ливрей. Для тех, что уже шли с Perkins, фото опускаю
Regional Railways,
Wessex Trains
Wessex Trains (новая)
First Great Western
Спойлер
Спойлер
East Midlands Trains
First North Western
Спойлер
Northern
Спойлер
Спойлер
Спойлер
Спойлер
Спойлер
Спойлер
Спойлер
Спойлер
Спойлер
Спойлер
Спойлер
Спойлер
Спойлер
Спойлер
Re: Armstrong Powerhouse
Class 158/159 (Cummins) Enhancement Pack снова обновлён (первое обновление исправляло баг с маршрутным табло).
- Добавлены отсутствовавшие текстуры ливреи Northern Rail для вагона MSL
- Исправлены проблемы в составах Quick Drive для ливреи Regional Railways
- Изменён цвет номера поезда в окраске Northern Rail (с новыми фонарями)
- Исправлен глюк логотипа GWR.
Re: Armstrong Powerhouse
Как всегда, обновления:
- AP19: Edinburgh to Glasgow Scenario Pack (Modern)
- AP25: Scottish East Coast Main Line Scenario Pack (1999-2002)
- AP30: Edinburgh to Glasgow Scenario Pack (1998-2003)
- AP41: Riviera Line Scenario Pack (2011- 2014)
- Class 43 (MTU)/Mk3 Enhancement Pack
- Class 43 (Valenta)/Mk3 Enhancement Pack
- Class 90 (Freightliner) Pack
- Class 150/2 Diesel Multiple Unit Pack
- Class 175 Enhancement Pack
- Dmitriy392
- Ветеран
- Сообщения: 3055
- Зарегистрирован: 15 апр 2012
- Откуда: Днепр/Запорожье
- Репутация: 10350