Тысяча дней вместе...

Обсуждение последних новостей существующей системы железнодорожного транспорта России и зарубежных стран.
Ответить
Аватара пользователя
BigDen
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 29 окт 2011
Откуда: Бурятия Улан-Удэ
Репутация: 361
Контактная информация:

Тысяча дней вместе...

Сообщение BigDen »

Благодаря Новому году и дороге у династии появилась новая ветвь
Изображение
Железнодорожники Алина и Александр познакомились в канун Нового года. Первое свидание у них было уже через две недели – на старый Новый год. Они вместе вот уже тысячу дней, мечтают о ребёнке. А на очередную годовщину свадьбы планируют отправиться в Париж на новом поезде.


Сломанный принтер


Началась эта история на Самарском вокзале.

Предновогодняя суматоха была в самом разгаре, когда в кабинете старшего билетного кассира Алины Калдыбековой вдруг сломался принтер. Надо распечатать массу документов и распоряжений, годовой отчёт, а тут такая незадача.

Срочно вызвали из Дирекции по обслуживанию пассажиров специалиста по техническим средствам. Пришёл молодой парень, представился Александром Засташковым и сразу взялся за дело.

Алина и внимания на него не обратила: ну копается мастер в принтере – зачем мешать? А мороз за окном уже нарисовал на стекле свои замысловатые узоры, в которых, словно на карте метро, переплелись линии судеб двух совершенно незнакомых людей.

В заботах уходящего года Алина и думать забыла про этот случай, а инженер Засташков, наоборот, запомнил симпатичную девушку.

– Мне Алина понравилась сразу. Как говорят, с первого взгляда. Почему-то запомнил красивые зелёные глаза, но вот сделать первый шаг не решился, – рассказывает Александр Засташков.

Ещё подумал тогда молодой инженер, что, может, случайно встретит её на улице, тогда и попробует пригласить на свидание. Но не довелось.

Другая женщина

Наступил Новый год, и, отмечая праздник с друзьями, Александр загадал желание завязать отношения с понравившейся девушкой. В начале января руководство тогда ещё дорожной Дирекции по обслуживанию пассажиров направило Александра в короткую командировку.

Вернувшись из поездки 11 января, прямо с поезда он решил навестить Алину, под предлогом поинтересоваться работой принтера, а заодно и попытать счастья – пригласить на свидание. Купил на вокзале коробку конфет и направился в знакомый кабинет. Открыл дверь и опешил – на месте Алины сидела другая женщина. Мелькнула грустная мысль: «Неужели не судьба?»

– Добрый день! А где же прежний старший билетный кассир?

– Она здесь больше не работает, обратитесь в отдел кадров, там подскажут…

Но Саша уже не слышал. Расстроенный, пошёл сдавать отчёт о командировке.

Второе знакомство

А на работе ребята огорошили с порога: «У нас новый сотрудник, и у неё сегодня день рождения! Иди поздравь. И познакомишься заодно».

Саша прихватил коробку конфет и направился в соседний кабинет. Открыл дверь и опешил – за столом инженера по организации и нормированию труда сидела Алина.

– Саша поздравил меня с днём рождения и сразу пригласил на свидание на старый Новый год. Я согласилась. Мне понравились его напор и искренность. Почувствовала, что у парня настоящее чувство, – вспоминает Алина.

Старый Новый год

На первом свидании Алина и Саша говорили, как это ни странно, о работе: обсуждали возможности карьерного роста. Потом заговорили о родственниках.

Оказалось, что Алина – железнодорожница в четвёртом поколении. Ещё её прадед Иван Васильевич Дронов начинал в 1920-х годах путейцем, дослужился до дорожного мастера в Мордовии, а потом началась Великая Отечественная война. Иван Васильевич воевал на Белорусском фронте. В 1944 году получил тяжёлое ранение, попал в госпиталь и демобилизовался перед самой победой.

Его дочь Анна Ивановна работала на дороге с 1953 по 1991 год приёмосдатчиком и товарным кассиром на станции Кузнецк. Её муж Фёдор Петрович Черняев был стрелочником, дежурным по станции Пачелма, потом её начальником. Уходил на пенсию с должности замначальника станции Кузнецк.

Родители Алины – Данияр и Ольга Калдыбековы – тоже железнодорожники. Папа в прошлом военный железнодорожник, а мама – ведущий инженер службы вагонного хозяйства Куйбышевской дирекции инфраструктуры.

Благодаря дороге и Новому году в династии Дроновых – Черняевых – Калдыбековых образовалась ветвь Засташковых. Ведь Александр стал первым в семье железнодорожником. Пришёл на дорогу по собственному желанию. Ещё в школе увлекался компьютерами и программированием. А когда в Самарском государственном университете путей сообщения открыли новую специальность «информатизация и связь на железнодорожном транспорте», понял, что это судьба.

Тогда, на первом свидании, Алина и Саша тоже решили, что это судьба. Но проверяли отношения ещё три года. Поженились они весной 2011 года.

Мечты сбываются

Но день создания своей семьи они всегда отмечают в старый Новый год. Ведь всё, о чём они мечтали в новогодние праздники и на первом свидании, сбылось.

И семья, и карьера пошли в гору. Александр получил повышение и теперь трудится начальником сектора информатизации Куйбышевского филиала ОАО «Федеральная пассажирская компания».

Алина убеждена, что у её Саши большое будущее на дороге. Не случайно на прошлый Новый год она подарила ему настольный набор руководителя с логотипом ОАО «РЖД».

– Уверена, что когда-нибудь мой муж обязательно станет большим начальником, – говорит она.

С наступающим Новым годом Засташковы связывают исполнение самых заветных желаний – о наследнике и продолжателе династии.

А ещё молодые мечтают о грандиозном путешествии в Париж. Ведь в свадебное путешествие молодожёны отправились в Турцию. Отдых понравился, а вот перелёт – не очень.

Тогда Александр решил: всё, достаточно, больше самолётом они никуда не полетят. Не годится железнодорожникам в отпуске помогать своим конкурентам. А тут ещё и компания открыла новое сообщение – Москва – Париж.

– Подкопим немного и обязательно устроим себе новое свадебное путешествие. Под стук колёс. Это и будет мой подарок жене к Новому году, – говорит Александр Засташков.

:beer: :wink:
Скучно... мне бы компанию... маленькую такую нефтяную компанию....
Ответить