Вопрос о процессорной зависимости
Re: Вопрос о процессорной зависимости
Анизотропия и сглаживание у меня всегда стояли в настройках NVIDIA управление от приложения.
Какой эффект оказывает процедурная растительность?
Кстати, парамметр view distance очень влияет на фпс, но когда его ставлю в средний, на некоторых маршрутах дома появляются метров за 50 до поезда, что как-то портит реализм).
Какой эффект оказывает процедурная растительность?
Кстати, парамметр view distance очень влияет на фпс, но когда его ставлю в средний, на некоторых маршрутах дома появляются метров за 50 до поезда, что как-то портит реализм).
Re: Вопрос о процессорной зависимости
Трава растущая где попало в т. ч. сквозь асфальт (поэтому отключаю).alex779 писал(а):Какой эффект оказывает процедурная растительность?
"Лод" (упрощённый объект показываемый издалека) начинает показываться примерно с 1км (в зависимости от того как создан).alex779 писал(а):на некоторых маршрутах дома появляются метров за 50 до поезда, что как-то портит реализм).
Может если (из за установленной дистанции) мы не дали ему появился с 1км, то он не появится вообще, и взору предстанет полноценный объект, каковой отображается обычно со 100-та метров, сложно сказать...
Re: Вопрос о процессорной зависимости
И что дают установленные флажки на: адаптивное свечение, глубина резкости и низкодетализированные тени?
Re: Вопрос о процессорной зависимости
А хз, по любому это навороты (кроме низкодетализированных теней) и FPS не добавят.
Re: Вопрос о процессорной зависимости
Первые 2 вобщем то и есть основная фича RW3. До этого куда ни глянь до самого горизонта все попиксельно прорисовано было - совершенно нереалистичная картина. С глубиной резкости с растоянием возникает эффект размытия. Ну это так - в 2х словах. "Адаптивное свечение" это когда при разной интенсивности света при отражениях и свете в лицо возникает эффект засветки... как бы ослепления что ли. Вроде так. А низкодетализированные тени это в минус как раз - хреновые тени могут дать увеличение производительности на слабых системах.alex779 писал(а):И что дают установленные флажки на: адаптивное свечение, глубина резкости и низкодетализированные тени?
- losevo58
- Ветеран
- Сообщения: 3028
- Зарегистрирован: 25 май 2011
- Откуда: Санкт - Петербург
- Репутация: 411
Re: Вопрос о процессорной зависимости
Каким образом во время игры, можно узнать "ФПС" количество кадров в секунду? И как увеличить до максимума "ФПС"?
Борисыч!
Re: Вопрос о процессорной зависимости
1) Нажав Shift+Zlosevo58 писал(а):Каким образом во время игры, можно узнать "ФПС" количество кадров в секунду?
2) Поставив "Fraps" (возможно даст более корректные показания)
До 60 и больше, создав лысый маршрут и ехать только на 1-ном локеlosevo58 писал(а):И как увеличить до максимума "ФПС"?
- losevo58
- Ветеран
- Сообщения: 3028
- Зарегистрирован: 25 май 2011
- Откуда: Санкт - Петербург
- Репутация: 411
Re: Вопрос о процессорной зависимости
Почитайте это: FPS ? и как его увиличьть до 200 fps: http://saints-tm.ru/publ/poleznoe/fps_i ... s/9-1-0-52 Только я не пойму, где в нашей игре, нужно настроить конфиг! В других статьях пишут про какие то консоли, а где эта консоль находится и как её вызвать, об этом ни слова.
В панели управления NVIDIA - установка конфигурации PhysX, в выпадающем окне - "Выберите процессор PhysX, стоят 3 значения:
1. Автовыбор (рекомендуется)
2. GeForce GTS 450
3. Центральный процессор
Для игр, какое значение будет оптимальным?
В панели управления NVIDIA - установка конфигурации PhysX, в выпадающем окне - "Выберите процессор PhysX, стоят 3 значения:
1. Автовыбор (рекомендуется)
2. GeForce GTS 450
3. Центральный процессор
Для игр, какое значение будет оптимальным?
Борисыч!
- fighter2012
- Ветеран
- Сообщения: 2993
- Зарегистрирован: 07 мар 2011
- Откуда: Россия
- Репутация: 1329
Re: Вопрос о процессорной зависимости
Имхо, такого не будет. Количество объектов и их качество в контр-страйке и ТС2012 не сопоставимо. Масштабы разные совершенно.
- losevo58
- Ветеран
- Сообщения: 3028
- Зарегистрирован: 25 май 2011
- Откуда: Санкт - Петербург
- Репутация: 411
Re: Вопрос о процессорной зависимости
У меня частота кадров колеблется в пределах (стабильно) от 14 до 37 в зависимости от маршрута и сценария. Что интересно, при снижении скорости поезда частота-возрастает, при увеличении наоборот-снижается! Какие конкретные меры предпринять для значительного увеличения "ФПС" ? Да! После незначительного разгона материнки - уменьшилось подёргивание, или продёргивание (как это правильно назвать?), поезда при обгоне (в двух сценариях, оно почти пропало). Попробую проверить на разных маршрутах.
Борисыч!
Re: Вопрос о процессорной зависимости
У знакомого точно так же количество кадров при разгоне поезда падало из-за включённого параметра "Глубина резкости" (Depth of Field). Как только он его отключил, сразу FPS стало одинаковым на любой скорости, да и вообще производительность игры сильно улучшилась.losevo58 писал(а):У меня частота кадров колеблется в пределах (стабильно) от 14 до 37 в зависимости от маршрута и сценария. Что интересно, при снижении скорости поезда частота-возрастает, при увеличении наоборот-снижается! Какие конкретные меры предпринять для значительного увеличения "ФПС" ?
Кстати, ФПС пишется без кавычек.
- losevo58
- Ветеран
- Сообщения: 3028
- Зарегистрирован: 25 май 2011
- Откуда: Санкт - Петербург
- Репутация: 411
Re: Вопрос о процессорной зависимости
И где этот параметр отключить?Sherlok писал(а):У знакомого точно так же количество кадров при разгоне поезда падало из-за включённого параметра "Глубина резкости" (Depth of Field). Как только он его отключил, сразу FPS стало одинаковым на любой скорости, да и вообще производительность игры сильно улучшилась.losevo58 писал(а):У меня частота кадров колеблется в пределах (стабильно) от 14 до 37 в зависимости от маршрута и сценария. Что интересно, при снижении скорости поезда частота-возрастает, при увеличении наоборот-снижается! Какие конкретные меры предпринять для значительного увеличения "ФПС" ?
Кстати, ФПС пишется без кавычек.
-- добавлено спустя 4 минуты 9 секунд --
Кстати о мониторах! Прокачай свой монитор! http://people.overclockers.ru/ringorr/record1 Если найду такое, то украшу свой монитор.
Борисыч!
Re: Вопрос о процессорной зависимости
Тут еще дело в самих разработчиках драйверов для видеокарт. они их не оптимизируют для этой игры.
- losevo58
- Ветеран
- Сообщения: 3028
- Зарегистрирован: 25 май 2011
- Откуда: Санкт - Петербург
- Репутация: 411
Re: Вопрос о процессорной зависимости
Нашёл для мониторов и ТВ: http://paintpack.ru/ http://f5.ru/futurych/post/373163#f5cut_1
Так что можно будет кататься с динамической подсветкой!
Так что можно будет кататься с динамической подсветкой!
Борисыч!
- losevo58
- Ветеран
- Сообщения: 3028
- Зарегистрирован: 25 май 2011
- Откуда: Санкт - Петербург
- Репутация: 411
Re: Вопрос о процессорной зависимости
Удалось поднять ФПС до 75! Но столкнулся с другой проблемой, во многих сценариях, для вывода на экран, при нажатии Shift+Z отключается питание локомотива, скорость падает и лок встаёт! Что это за хреновина такая? И как с ней бороться?
Борисыч!
Re: Вопрос о процессорной зависимости
Проще всего установить FRAPS: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3554426losevo58 писал(а):Удалось поднять ФПС до 75! Но столкнулся с другой проблемой, во многих сценариях, для вывода на экран, при нажатии Shift+Z отключается питание локомотива, скорость падает и лок встаёт! Что это за хреновина такая? И как с ней бороться?
Вдобавок он более точно количество кадров показывает.
- XEPMETKOB
- Ветеран
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 25 май 2010
- Откуда: Москва
- Репутация: 4152
- Контактная информация:
Re: Вопрос о процессорной зависимости
клавиша Z служит для выключения/включения двигателяlosevo58 писал(а):Что это за хреновина такая?
- losevo58
- Ветеран
- Сообщения: 3028
- Зарегистрирован: 25 май 2011
- Откуда: Санкт - Петербург
- Репутация: 411
Re: Вопрос о процессорной зависимости
Ну да! А сочетание Shift+Z для вывода на экран - частоты кадров.XEPMETKOB писал(а):клавиша Z служит для выключения/включения двигателяlosevo58 писал(а):Что это за хреновина такая?
И ещё вопрос. В игре чей приоритет по клаве выше, Игровой или Системный?
Борисыч!
- losevo58
- Ветеран
- Сообщения: 3028
- Зарегистрирован: 25 май 2011
- Откуда: Санкт - Петербург
- Репутация: 411
Re: Вопрос о процессорной зависимости
Вопрос на засыпку! У меня стоит видяха: GeForce GTX 450. Народ, что произойдёт с игрой, если в параллельный слот материнки, поставить вторую аналогичную видеокарту, или GeForce GTX 560 ???
Последний раз редактировалось losevo58 24 дек 2011, 20:37, всего редактировалось 1 раз.
Борисыч!
- pavelspb85
- Профессор
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: 03 июл 2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Репутация: 489
- Контактная информация:
Re: Вопрос о процессорной зависимости
не могу сказать что произойдет,но лично у меня на ноуте две видяхи,Nvidia и Intel(встроенная)..так у меня в настройках разбито на обе карты...PhysX на встроенной,а 3D и прочее на Nvidia...на высоких нормально тянет.losevo58 писал(а):Вопрос на засыпку! У меня стоит видяха: GeForce GTX 450. Народ, что произойдёт с игрой, если в параллельный слот поставить вторую аналогичную видеокарту, или GeForce GTX 560 ???