«Если будет коммерческая целесообразность, ветки будут»

Обсуждение последних новостей существующей системы железнодорожного транспорта России и зарубежных стран.
Ответить
Аватара пользователя
BigDen
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 29 окт 2011
Откуда: Бурятия Улан-Удэ
Репутация: 361
Контактная информация:

«Если будет коммерческая целесообразность, ветки будут»

Сообщение BigDen »

Дмитрий Медведев: Новые ответвления от БАМа будут строиться в зависимости от их экономической целесообразности

Сооружение новых железнодорожных веток, присоединяющихся к Байкало-Амурской магистрали, будет зависеть от экономических факторов

«Если будет коммерческая целесообразность, ветки будут», – заявил президент России Дмитрий Медведев, на встрече с представителями СМИ Дальневосточного и Сибирского федеральных округов. Таким образом, президент, находящийся сейчас в поездке по Дальнему Востоку, ответил на вопрос о возможности сооружения новых ответвлений Байкало-Амурской магистрали в связи с разработкой новых месторождений.

Аналогично, по его словам, будет решаться вопрос о возможности продления железной дороги Курагино – Кызыл к Монголии. Основные работы по строительству железной дороги Курагино – Кызыл (из Красноярского края в Туву) начнутся весной 2012 года. Завершить проект планируется к 1 января 2016 года.

Наша справка:

Байкало-Амурская магистраль – одна из крупнейших железнодорожных магистралей в мире. Ее протяженность составляет более 4,3 тыс. км.

БАМ строился в качестве альтернативы Транссибирской магистрали и проходит по территории Иркутской, Читинской и Амурской областей, Бурятии, Якутии и Хабаровскому краю.
Перспективы БАМа связаны со строительством новых участков дороги к месторождениям в Якутии и развитием портов Ванино и Совгавань.

источник...
Скучно... мне бы компанию... маленькую такую нефтяную компанию....
Ответить