Графика в Train Simulator

Непосредственное обсуждение подвижного состава, маршрутов, сценариев, геймплея и прочей игровой концепции. Руководство для начинающих: вопрос-ответ.
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Re: Графика TS2012

Сообщение Cross »

FXAA должна в любом случае отключаться если ползунок в лаунчере сдвинуть максимально влево (при пользовательских настройках). Что за Nvidia Inspector??
нужна панель управления Nvidia, где уже можно выставить любые значения сглаживания.
*Train Simulator 2018*
Изображение
DITRIHH
Активный
Активный
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 25 дек 2010
Репутация: 2

Re: Графика TS2012

Сообщение DITRIHH »

Cross9 писал(а):FXAA должна в любом случае отключаться если ползунок в лаунчере сдвинуть максимально влево (при пользовательских настройках). Что за Nvidia Inspector??

http://forums.guru3d.com/showthread.php?t=357956

нужна панель управления Nvidia, где уже можно выставить любые значения сглаживания.
выставить то можно, только на качестве картинки это не отражается.
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Re: Графика TS2012

Сообщение Cross »

как это не отражается на качестве у вас? У меня выставленное сглаживание в панели Nvidia даёт себе результаты, единственным минусом будет "ступенчатое" отображение треков на карте, а в игре сглаживание присутствует. Выставляйте режим сглаживания с замещением настроек приложения
*Train Simulator 2018*
Изображение
DITRIHH
Активный
Активный
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 25 дек 2010
Репутация: 2

Re: Графика TS2012

Сообщение DITRIHH »

Cross9 писал(а):как это не отражается на качестве у вас? У меня выставленное сглаживание в панели Nvidia даёт себе результаты, единственным минусом будет "ступенчатое" отображение треков на карте, а в игре сглаживание присутствует. Выставляйте режим сглаживания с замещением настроек приложения
Так и делаю. Вечером скрины выложу - покажу, что из этого получается.
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Re: Графика TS2012

Сообщение Cross »

сделайте скрины с вашими настройками графики в самой игре и в лаунчере и по возможности настройки именно в панели Nvidia.
*Train Simulator 2018*
Изображение
Аватара пользователя
qwe7410
Энтузиаст
Энтузиаст
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 06 авг 2011
Репутация: 15

Re: Графика TS2012

Сообщение qwe7410 »

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось qwe7410 21 мар 2012, 16:01, всего редактировалось 2 раза.
GIGABYTE GeForce GTX 670 2gb
Intel i5-2500k @4.6
DDR3 8gb @2133
Asus p8z77-v
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Re: Графика TS2012

Сообщение Cross »

qwe7410
у вас есть артефакты графики в игре, замыленность на растоянии?
DITRIHH
ждём ваших скринов
*Train Simulator 2018*
Изображение
Аватара пользователя
qwe7410
Энтузиаст
Энтузиаст
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 06 авг 2011
Репутация: 15

Re: Графика TS2012

Сообщение qwe7410 »

Cross9 писал(а):qwe7410
у вас есть артефакты графики в игре, замыленность на растоянии?
Да. Где-то в этой теме уже кидал скрины.
GIGABYTE GeForce GTX 670 2gb
Intel i5-2500k @4.6
DDR3 8gb @2133
Asus p8z77-v
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Re: Графика TS2012

Сообщение Cross »

попробуйте отключить мультисемплинг (ползунок в самое крайнее левое положение) в лаунчере и поставьте аппаратное сглаживание в Catalist Control Center
Последний раз редактировалось Cross 21 мар 2012, 16:50, всего редактировалось 1 раз.
*Train Simulator 2018*
Изображение
Аватара пользователя
qwe7410
Энтузиаст
Энтузиаст
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 06 авг 2011
Репутация: 15

Re: Графика TS2012

Сообщение qwe7410 »

Cross9 писал(а):поставльте аппаратное сглаживание в Catalist Control Center
Небо черное, а земля белая :shock:
GIGABYTE GeForce GTX 670 2gb
Intel i5-2500k @4.6
DDR3 8gb @2133
Asus p8z77-v
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Re: Графика TS2012

Сообщение Cross »

ну я не удивлён, AMD никак не может сделать нормальные дрова к своим видеокартам, хотя они внимательней стали относится к таким вот проблемам на уровне графики. Просто сам по себе вопрос, как сглаживание влияет на текстуры? Возможно непомерное потребление видеопамяти... В общем возвращайте всё назад.
У меня на GeForce ни о какой замыленности речи не идёт, конечно машина не столь мощна и с новым движком тормозит, однако картинка достаточно чёткая вдалеке
*Train Simulator 2018*
Изображение
DITRIHH
Активный
Активный
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 25 дек 2010
Репутация: 2

Re: Графика TS2012

Сообщение DITRIHH »

Cross9 писал(а):сделайте скрины с вашими настройками графики в самой игре и в лаунчере и по возможности настройки именно в панели Nvidia.
Настраиваем:
Изображение
Изображение
Получаем:
Изображение
А вот это НАСТОЯЩЕЕ сглаживание:
Изображение
Только оно с движком TSX не работает. Вот я и спрашиваю, как настроить НАСТОЯЩЕЕ сглаживание?
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Re: Графика TS2012

Сообщение Cross »

DITRIHH
Я понял о чём именно идёт речь, у меня так же наблюдается смазанность вдалеке, только я что-то не обращал внимания, так как не пользуюсь новым движком, включал его один раз красоты ради. Дело может быть в особенностях самого движка TSX 2012, а именно в его рендере и шейдерах. Существует много разных методов вывода и украшения картинки на экране и в этом плане задействованы часто бывают сами шейдеры (не те, что в меню игры, не путайте) Сглаживание может не работать из-за приминения шейдером своего алгоритма мультисеплинга, который является приоритетным для игры, ведь она прежде всего использует собственные внутренние файлы.
Могу предложить альтернативный подход к решению проблемы. Ребята то ли из Германии, то ли из Великобритании придумали такую занятную штуку, как подмена шейдеров в игре на собственные, в результате должна была решиться проблема "мыла" в графике с использованием технологий движка. Вот ссылка, но гарантий по устранению проблемы не дам, так как не пользовался rail-sim.de
*Train Simulator 2018*
Изображение
Аватара пользователя
qwe7410
Энтузиаст
Энтузиаст
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 06 авг 2011
Репутация: 15

Re: Графика TS2012

Сообщение qwe7410 »

DITRIHH писал(а):
Cross9 писал(а):сделайте скрины с вашими настройками графики в самой игре и в лаунчере и по возможности настройки именно в панели Nvidia.
Настраиваем:
Изображение
Изображение
Получаем:
Изображение
А вот это НАСТОЯЩЕЕ сглаживание:
Изображение
Только оно с движком TSX не работает.
Точно! Убрал галку с TSX, и нету черного неба. Так что думаю не в дровах AMD дело.
GIGABYTE GeForce GTX 670 2gb
Intel i5-2500k @4.6
DDR3 8gb @2133
Asus p8z77-v
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Re: Графика TS2012

Сообщение Cross »

именно в дровах или даже в железе, так как у меня, повторюсь, с включённым движком всё хорошо. Карта от Nvidia
*Train Simulator 2018*
Изображение
Аватара пользователя
qwe7410
Энтузиаст
Энтузиаст
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 06 авг 2011
Репутация: 15

Re: Графика TS2012

Сообщение qwe7410 »

Cross9 писал(а):именно в дровах или даже в железе, так как у меня, повторюсь, с включённым движком всё хорошо. Карта от Nvidia
Эх жалко что с движком не идёт, а то картинка такая получилась...кстати нету фризов и фпс не плачет. =)
GIGABYTE GeForce GTX 670 2gb
Intel i5-2500k @4.6
DDR3 8gb @2133
Asus p8z77-v
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Re: Графика TS2012

Сообщение Cross »

в любом случае я думаю всем пригодится, только не забудьте резервные копии сделать
rail-sim.de
*Train Simulator 2018*
Изображение
Сергей 916289
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 19 апр 2012
Репутация: 1

Графика TS2012

Сообщение Сергей 916289 »

Когда же разрабы наконец прикрутят к Railworks dx10, пусть хотя бы сделают улучшенные мягкие тени и нормальное плавное освещение, а шейдеры и текстуры можно и потом :)
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Графика TS2012

Сообщение Cross »

говорят он уже на dx 10, но чтобы настроить графу на максимальное качество - это надо лезть в шейдеры. Кстати видюха для таких процедур должна быть мощная, минимум 500 серия из GeForce или эквивалентная от AMD
*Train Simulator 2018*
Изображение
Аватара пользователя
Loco
Магистр
Магистр
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 30 апр 2012
Репутация: 260

Графика TS2012

Сообщение Loco »

Сергей 916289 писал(а):Когда же разрабы наконец прикрутят к Railworks dx10, пусть хотя бы сделают улучшенные мягкие тени и нормальное плавное освещение, а шейдеры и текстуры можно и потом :)
Разрабам бы сначала оптимизировать сам движок игры, это ведь не дело, когда на топовых машинах при всех максимальных настройках графики и приемлемой картинке начинаются мелкие "фризы".

По поводу сглаживания - посоветую владельцам карт NVidia перед настройкой профиля игры (кто не пользуется опцией сглаживания в лаунчере), грохнуть базу встроенных профилей для всех игр, что идет с дровами (очистить папку по адресу - C:\Program Files\NVIDIA Corporation\Drs).
Изображение
Ответить