А при виде "5" внутри салона пассажиры останутся видимо.PseudoStalker писал(а):3. Пустые вагоны. Что-то мне подсказывает, что это будет как с грузом(галочка). Идея хорошая, но поздно додумались. Waggonz на Class 142 уже сделали высадку/посадку... сколько лет назад.
Train Simulator 2015 в сентябре
- fighter2012
- Ветеран
- Сообщения: 2993
- Зарегистрирован: 07 мар 2011
- Откуда: Россия
- Репутация: 1329
Train Simulator 2015 в сентябре
- PseudoStalker
- Ветеран
- Сообщения: 3235
- Зарегистрирован: 09 авг 2012
- Репутация: 1810
Train Simulator 2015 в сентябре
le Sandro
3. Ну я же говорю, что Waggonz давно это реализовали. Ставишь табличку "Not in service" и идешь порожняком.
4. Да, здесь не подумал, что так можно клонировать машинистов для ботов, чтоб облегчить себе задачу при построении маршрута следования для трафика.
5. Ну понятно, что для сценаристов, для кого же еще. Я и говорю - фича хорошая, но если она будет отсвечивать маркерами в профиле, то эффект неожиданности будет слегка подпорчен.
У АР там, имхо, просто скрипт вшитый в процесс движения, который может рэндомно выдать поломку с очень низкой долей вероятности.
От балды: Возможно, что через определенный отрезок времени скрипт крутит рулетку на вероятность поломки.
--- добавлено позже в 21 авг 2014, 14:00 ---
3. Ну я же говорю, что Waggonz давно это реализовали. Ставишь табличку "Not in service" и идешь порожняком.
4. Да, здесь не подумал, что так можно клонировать машинистов для ботов, чтоб облегчить себе задачу при построении маршрута следования для трафика.
5. Ну понятно, что для сценаристов, для кого же еще. Я и говорю - фича хорошая, но если она будет отсвечивать маркерами в профиле, то эффект неожиданности будет слегка подпорчен.
Это Вояджеры от JT наезжают на коробочку со скриптом, который провоцирует поломку. Для игрока данная коробочка невидима. Хотя я ловил баг на S-ECML, когда прекрасно лицезрел ее на путях.Vinci писал(а):Хотя, как я понимаю, AP с неожиданными поломками Class 90 использовали похожий механизм.
У АР там, имхо, просто скрипт вшитый в процесс движения, который может рэндомно выдать поломку с очень низкой долей вероятности.
От балды: Возможно, что через определенный отрезок времени скрипт крутит рулетку на вероятность поломки.
--- добавлено позже в 21 авг 2014, 14:00 ---
Теперь я догадываюсь почему у Class 142 нет камеры в салоне.fighter2012 писал(а): А при виде "5" внутри салона пассажиры останутся видимо.
Train Simulator 2015 в сентябре
О Class 90 : там поломки привязаны к таймеру, значение для которого задаётся при начале сценария генератором случайных чисел. Диапазон огромен, потому если вы не словили неисправность, то таймер не успел закончить отсчёт к завершению сценария. То же касается DLF в Class 92 (это подтвердил сам Николас Шичан, который скриптовал звуковой пакет). Уверен, это же касается искр на токоприёмнике у большей части электрического ПС.
Пассажирский вид на Class 142, здесь дело не в скриптовой фиче с высадкой. Waggonz считают (и я с ними согласен полностью), что RailWorks не симулятор пассажира, так что нет смысла тратить силы и время на создание вида из салона (а работа над ним фактически равносильна созданию модели кабины).
Пассажирский вид на Class 142, здесь дело не в скриптовой фиче с высадкой. Waggonz считают (и я с ними согласен полностью), что RailWorks не симулятор пассажира, так что нет смысла тратить силы и время на создание вида из салона (а работа над ним фактически равносильна созданию модели кабины).
- PseudoStalker
- Ветеран
- Сообщения: 3235
- Зарегистрирован: 09 авг 2012
- Репутация: 1810
Train Simulator 2015 в сентябре
Это они по Гамбургу не ездили. Там без пассажирского вида можно уснуть при езде экспрессом. Хотя и с ним уснуть можно.pROssO писал(а):RailWorks не симулятор пассажира.
-
- Эксперт
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 26 дек 2011
- Репутация: 202
Train Simulator 2015 в сентябре
Гамбург - лучший немецкий маршрут, и совсем не скучный. Беда не в нём, беда в том, что на современном подвижном составе можно уснуть на любом маршруте, особенно на немецком, и особенно при езде экспрессом. Круиз контроль и LZB решает:) Я уж не говорю о грузовых сценариях - то же самое, но и ещё на маленькой скорости. Поэтому паровозы - наше всё:) Там внимание занято контролем давления, поддержанием огня и растратами воды - поэтому не скучно, даже если медленно. А с современным ПС должен быть какой-то челендж: или остановки по дороге, или частые изменения скорости, или игра с сигналкой, или интересный трафик. Иначе сон обеспечен...
Train Simulator 2015 в сентябре
Касательно старта на ходу, судя не статье, это не то, что все ожидали.
Как она будет реализована : разработчик настраивает расписание и жмёт специальную кнопку. Сценарий начинается, разработчик разгоняет поезд до нужной точки, где сохраняет сценарий (обычные ctrl+f2). Игрок загружает сценарий, где всё начинается с того пункта, где всё оставил разработчик - установки рычагов, запас топлива, скорость.
Короче говоря, что сделано по сути, так это просто передача сохранения. Тогда как я (думаю, и все) думали, что это позволит в старт сценария задать скорость поезда. Если бы было так, то можно было бы начать сценарий на краю маршрута на ходу, например, ведя экспресс из Лондона, начав недалеко от Престона. Но при таком раскладе, вряд ли кто-то успеет разогнать поезд до магистральной скорости на пятачке земли. Несмотря на это, я бы не назвал фичу абсолютно бесполезной : она сможет хорошо себя показать на американских маршрутах, ведь мало кто захочет вести поезд, к примеру, через весь Марайас, от Шелби до Уайтфиша, но куда охотнее согласится "принять смену" уже на вершине перевала.
Как она будет реализована : разработчик настраивает расписание и жмёт специальную кнопку. Сценарий начинается, разработчик разгоняет поезд до нужной точки, где сохраняет сценарий (обычные ctrl+f2). Игрок загружает сценарий, где всё начинается с того пункта, где всё оставил разработчик - установки рычагов, запас топлива, скорость.
Короче говоря, что сделано по сути, так это просто передача сохранения. Тогда как я (думаю, и все) думали, что это позволит в старт сценария задать скорость поезда. Если бы было так, то можно было бы начать сценарий на краю маршрута на ходу, например, ведя экспресс из Лондона, начав недалеко от Престона. Но при таком раскладе, вряд ли кто-то успеет разогнать поезд до магистральной скорости на пятачке земли. Несмотря на это, я бы не назвал фичу абсолютно бесполезной : она сможет хорошо себя показать на американских маршрутах, ведь мало кто захочет вести поезд, к примеру, через весь Марайас, от Шелби до Уайтфиша, но куда охотнее согласится "принять смену" уже на вершине перевала.
- PseudoStalker
- Ветеран
- Сообщения: 3235
- Зарегистрирован: 09 авг 2012
- Репутация: 1810
Train Simulator 2015 в сентябре
А что они там насчет пассажиров на платформах говорили? Что-то найти не могу.
Просто я стал свидетелем эпичного глюка, который даже может сойти за фичу. На одной из платформ маршрута Мюнхен - Гармиш некая дама кружилась стоя на месте, хотя двери были в 5 метрах от нее. Но она видимо решила "да ну его, это глючное место!" и плывущей походкой пролевитировала через пути на соседнюю платформу, где села в стоящую там электричку.
Просто я стал свидетелем эпичного глюка, который даже может сойти за фичу. На одной из платформ маршрута Мюнхен - Гармиш некая дама кружилась стоя на месте, хотя двери были в 5 метрах от нее. Но она видимо решила "да ну его, это глючное место!" и плывущей походкой пролевитировала через пути на соседнюю платформу, где села в стоящую там электричку.
- Aya Tokido
- Магистр
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 16 янв 2014
- Откуда: Россия, Оренбургская обл, Орск
- Репутация: 284
Train Simulator 2015 в сентябре
максим 10, Академию (маршрут\место), Хитачи 800 (лок) и много мелких изменений в самой игре (в основном облегчили жизнь тем кто сценарии делает) + скорее всего опять интерфейс поменяют.
Кто знает больше, пусть поправят.
Кто знает больше, пусть поправят.
http://steamcommunity.com/id/orkl/ -мой Стим аккаунт
http://agent-oracle-96.tumblr.com/ - Мой обновленный блог
http://agent-oracle-96.tumblr.com/ - Мой обновленный блог
Train Simulator 2015 в сентябре
Aya Tokido
да в общем то это все основные фишки новой части. Чтож, если разработчики заявили о переходе на новый движок с анонсом TS 2016, то стало быть прежним движком они заниматься уже не станут. Время покажет, конечно же
да в общем то это все основные фишки новой части. Чтож, если разработчики заявили о переходе на новый движок с анонсом TS 2016, то стало быть прежним движком они заниматься уже не станут. Время покажет, конечно же
*Train Simulator 2018*
- Dmitriy392
- Ветеран
- Сообщения: 3055
- Зарегистрирован: 15 апр 2012
- Откуда: Днепр/Запорожье
- Репутация: 10350
Train Simulator 2015 в сентябре
Этого скрина вроде не было. Тут уже видно облачка новые.
Последний раз редактировалось Dmitriy392 27 авг 2014, 21:56, всего редактировалось 1 раз.
- Damien Thorn
- Профессор
- Сообщения: 2058
- Зарегистрирован: 29 окт 2011
- Откуда: Nowhere
- Репутация: 1445
Train Simulator 2015 в сентябре
RainMan, по мне так просто мертвая картинка, ни жизни ни атмосферы. Два червяка.
Train Simulator 2015 в сентябре
на счёт графической части я бы хотел отметить сглаживание. Улучшили ли они его, интересно???
посмотрим, когда выйдет следующая часть. А вот поезда получились слишком "стерильные" немного пыли придало бы им реалистичности
посмотрим, когда выйдет следующая часть. А вот поезда получились слишком "стерильные" немного пыли придало бы им реалистичности
*Train Simulator 2018*
- Dmitriy392
- Ветеран
- Сообщения: 3055
- Зарегистрирован: 15 апр 2012
- Откуда: Днепр/Запорожье
- Репутация: 10350
Train Simulator 2015 в сентябре
Damien Thorn, жизни в симуляторе на этом движке и не будет. Надеюсь что с новым движком маршруты хоть немного оживут, хотя мне в это мало верится.
Train Simulator 2015 в сентябре
если появятся динамические погодные тени, вроде они есть и отбрасываются от облаков, то это должно значительно оживить картинку
*Train Simulator 2018*
- Aya Tokido
- Магистр
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 16 янв 2014
- Откуда: Россия, Оренбургская обл, Орск
- Репутация: 284
Train Simulator 2015 в сентябре
Анреал себя хорошо зарекомендовал - с ним у игры(и разрабов) вполне будут достойные инструменты для создания живых маршрутов.RainMan писал(а):Damien Thorn, жизни в симуляторе на этом движке и не будет. Надеюсь что с новым движком маршруты хоть немного оживут, хотя мне в это мало верится.
http://steamcommunity.com/id/orkl/ -мой Стим аккаунт
http://agent-oracle-96.tumblr.com/ - Мой обновленный блог
http://agent-oracle-96.tumblr.com/ - Мой обновленный блог
Train Simulator 2015 в сентябре
Знакомый мне UE3 - очень экономный к ресурсам, последняя выпущенная на нём игра, если мне не изменяет память - Mass Effect 3.
Для RailWorks будет задействован UE4.
Для RailWorks будет задействован UE4.
- Aya Tokido
- Магистр
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 16 янв 2014
- Откуда: Россия, Оренбургская обл, Орск
- Репутация: 284
Train Simulator 2015 в сентябре
Вопрос: Если у меня есть маршруты Нью-Йорк - Нью-Хэвен, Мюнхен-Гамрич, Лондон-Питерборо + Амтрак Асела и Айс-Т, мне нет смысла покупать ТС2015 так ведь?
http://steamcommunity.com/id/orkl/ -мой Стим аккаунт
http://agent-oracle-96.tumblr.com/ - Мой обновленный блог
http://agent-oracle-96.tumblr.com/ - Мой обновленный блог