QD. Делаем, изменяем, наслаждаемся.
-
- Мастер
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 09 сен 2011
- Репутация: 110
Re: QD. Делаем, изменяем, наслаждаемся.
У меня 8 гигов памяти но одолеть весь маршрут у меня не получается, просто вылет и все. В общем ерунда какая то получается Маршрут классный но доехать до конца ни как, обидно.
- PseudoStalker
- Ветеран
- Сообщения: 3235
- Зарегистрирован: 09 авг 2012
- Репутация: 1810
Re: QD. Делаем, изменяем, наслаждаемся.
Везет тебе. Я даже до средины доехать не могу.
Берлин - Лейпциг = вылетел возле Луккенвальде(все 3 маршрута любят там периодически вываливаться), заметил багнутого бота, подлечил.
Берлин - Лейпциг дубль 2 = вылет сразу после Гетеборга.
Гетеборг - Лейпциг(ну до Гетеборга то я доехал, боты адекватные, смысл мучиться) = вылет в Биттерфельде.
Виттенберг - Лейпциг = вылет все там же в Биттерфельде, заодно заметил бота, который поехал куда-то в закат, а не туда куда надо, вылечил.
Биттерфельд - Лейпциг = ура, я доехал!
Лейпциг - Берлин = вылет при заходе на мост около Виттенберга(неплохой результат, старт из Лейпцига дается игре очень легко).
Биттерфельд - Берлин = вылет на подходах к Гетеборгу.
Виттенберг - Берлин = долбаное Луккенвальде.
Гетеборг - Берлин = Луккенвальде осилен! Вылет под мостом, который Зеддин - аэропорт.
Гетеборг - Берлин дубль 2 = вылет на подходах к первому берлинскому вокзалу(а ведь цель была так близка).
Отпишитесь, кто проедет до конца. Так чисто, чтоб знал кому завидовать лично.
QD сценарии - очень тяжелая штука. В стандартном/карьерном игра грузит сам сценарий, в QD идет генерация через редактор, а затем сценарий грузится из редактора. А загрузка сценария из редактора(пусть и скрытно от игрока) - это ода рукож...(блин, я обещал же) огромадная утечка памяти(можете через диспетчер поглядеть разницу запуска сценария из меню и из редактора).
А ведь самое обидное - это: первое, я пролетал весь маршрут в редакторе, пока ставил маркеры - никаких вылетов, все гладко; второе - QD ведь прекрасно идет, ни малейших тормозов, просто сказка. Так и хочется кое-кому(аббревиатура из трех букв) железнодорожные гвозди забить в мягкие ткани.
Берлин - Лейпциг = вылетел возле Луккенвальде(все 3 маршрута любят там периодически вываливаться), заметил багнутого бота, подлечил.
Берлин - Лейпциг дубль 2 = вылет сразу после Гетеборга.
Гетеборг - Лейпциг(ну до Гетеборга то я доехал, боты адекватные, смысл мучиться) = вылет в Биттерфельде.
Виттенберг - Лейпциг = вылет все там же в Биттерфельде, заодно заметил бота, который поехал куда-то в закат, а не туда куда надо, вылечил.
Биттерфельд - Лейпциг = ура, я доехал!
Лейпциг - Берлин = вылет при заходе на мост около Виттенберга(неплохой результат, старт из Лейпцига дается игре очень легко).
Биттерфельд - Берлин = вылет на подходах к Гетеборгу.
Виттенберг - Берлин = долбаное Луккенвальде.
Гетеборг - Берлин = Луккенвальде осилен! Вылет под мостом, который Зеддин - аэропорт.
Гетеборг - Берлин дубль 2 = вылет на подходах к первому берлинскому вокзалу(а ведь цель была так близка).
Отпишитесь, кто проедет до конца. Так чисто, чтоб знал кому завидовать лично.
QD сценарии - очень тяжелая штука. В стандартном/карьерном игра грузит сам сценарий, в QD идет генерация через редактор, а затем сценарий грузится из редактора. А загрузка сценария из редактора(пусть и скрытно от игрока) - это ода рукож...(блин, я обещал же) огромадная утечка памяти(можете через диспетчер поглядеть разницу запуска сценария из меню и из редактора).
А ведь самое обидное - это: первое, я пролетал весь маршрут в редакторе, пока ставил маркеры - никаких вылетов, все гладко; второе - QD ведь прекрасно идет, ни малейших тормозов, просто сказка. Так и хочется кое-кому(аббревиатура из трех букв) железнодорожные гвозди забить в мягкие ткани.
- RetroPaladin
- Эксперт
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 29 апр 2015
- Откуда: Германия, Дрезден
- Репутация: 512
-
Загрузка…
Re: QD. Делаем, изменяем, наслаждаемся.
Из замеченных багов по QD - некоторые локомотивы ездят с опущенными токоприемниками. А так всё неплохо. Разве что, я бы всё-таки добавил в траффик составы от TTB, вылетов от них не больше, чем от установленных.
- PseudoStalker
- Ветеран
- Сообщения: 3235
- Зарегистрирован: 09 авг 2012
- Репутация: 1810
Re: QD. Делаем, изменяем, наслаждаемся.
1. Опущенные пантографы - не моя вина, это скорее всего EL от VR, у которых токосъемник не сразу поднимается.
2. Я не могу создать составы с нуля, какой-то глюк RW_Tools. А из того трафика, которому TTB создали PreLoad и добавлять то нечего толком.
2. Я не могу создать составы с нуля, какой-то глюк RW_Tools. А из того трафика, которому TTB создали PreLoad и добавлять то нечего толком.
Re: QD. Делаем, изменяем, наслаждаемся.
Уважаемое сообщество, всем хорошего дня
При написании сценария для быстрой игры возник вопрос - как лучше всего поступить при указании нескольких пунктов назначения из одной точки старта? Вот рисунок: Можно, конечно, поставить на 4 путь Перегоновки 3 маркера спауна игрока, по одному на каждое направление, но это как-то грубо, может это делается как-нибудь аккуратнее?
Спасибо
При написании сценария для быстрой игры возник вопрос - как лучше всего поступить при указании нескольких пунктов назначения из одной точки старта? Вот рисунок:
Спойлер
Спасибо
Сильные люди - это не те, у которых всё хорошо, а те, у которых всё хорошо несмотря ни на что.
- PseudoStalker
- Ветеран
- Сообщения: 3235
- Зарегистрирован: 09 авг 2012
- Репутация: 1810
Re: QD. Делаем, изменяем, наслаждаемся.
Света, в QD, как и в обычном сценарии, задается строгий путь следования, там нет понятия либо-либо. В данном конкретном случае придется ставить несколько маркеров старта.
А что же произойдет, если вписать в маркер игрока все 3 пункта завершения? А произойдет то, что путь поезда игрока всегда будет проложен на маркер, указанный в списке выше остальных.
На скриншоте создается впечатление, что одна из платформ завершения - это встречный путь. Если в сценариях планируется трафик, то крайне не рекомендую так поступать из-за радиуса оживления ботов, которые при высшем приоритете просто заблокируют стрелку.
А что же произойдет, если вписать в маркер игрока все 3 пункта завершения? А произойдет то, что путь поезда игрока всегда будет проложен на маркер, указанный в списке выше остальных.
На скриншоте создается впечатление, что одна из платформ завершения - это встречный путь. Если в сценариях планируется трафик, то крайне не рекомендую так поступать из-за радиуса оживления ботов, которые при высшем приоритете просто заблокируют стрелку.