Помогите с созданием реального ландшафта!
Помогите с созданием реального ландшафта!
Все привет! Я пробовал сделать ландшафт по этому http://www.railunion.net/blog/maxrw/Re_ ... .html#r704 мануалу, но у меня не получилось. После того как сохранил в RAW и переименовал в HGT мне стало все не очень понятно... В блюпринте все сделал как в мануале и сохранил. И теперь вопрос: надо ли после сохранения в блюпринте экспортировать? Если кому не трудно, объясните по человечески как правильно ВСЕ делать после фотошопа!
Заранее спасибо.
Заранее спасибо.
- animalkosmik
- Ветеран
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 05 окт 2011
- Репутация: 8717
Помогите с созданием реального ландшафта!
я делал так: качал отсюда http://www.viewfinderpanoramas.org/Cove ... s_org3.htm нужные .HGT файлы, потом закидывал их в Railworks/DEM/SRTM и в редакторе делал импорт. и усё!)
Помогите с созданием реального ландшафта!
Я попробовал так сделать, скачал, скинул по этому пути, импортировал и неего не произошло( что делать?
--- добавлено позже в 06 окт 2013, 22:57 ---
Что нужно сделать в самой игре? Нужно ли что нибудь прописывать в импорте, или назначать какие то координаты?
--- добавлено позже в 06 окт 2013, 22:57 ---
Что нужно сделать в самой игре? Нужно ли что нибудь прописывать в импорте, или назначать какие то координаты?
Re: Помогите с созданием реального ландшафта!
Если ничего не произошло, возможно "горы" поднялись за сотни километров от.
* Взят квадрат не с теми координатами.
* Координаты при создании маршрута введены криво / недовведены / введены не с десятичными долями градуса.
* Взят квадрат не с теми координатами.
* Координаты при создании маршрута введены криво / недовведены / введены не с десятичными долями градуса.
Помогите с созданием реального ландшафта!
Капец я нуб... Допустим у меня есть HGT файлы и я их перекинул в папку SRTM, что я должен сделать еще и где? Объясните на пальцах пожалуйста!
- animalkosmik
- Ветеран
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 05 окт 2011
- Репутация: 8717
Re: Помогите с созданием реального ландшафта!
делай это http://www.railunion.net/blog/le+Sandro ... _b-54.html !?Den писал(а):что я должен сделать еще и где?
дойдёшь до 9 пункта, сделай это http://railworks2.ru/viewtopic.php?p=50805#p50805
дойдёшь до 10 пункта, в редакторе просто жми ctrl+G
Re: Помогите с созданием реального ландшафта!
(На примере TS2012)
• Скачать нужную местность http://dds.cr.usgs.gov/srtm/version2_1/ ... 04.hgt.zip
SRTM1 (Shuttle Radar Topographic Mission, 1 угловая секунда, 3х3 в 9 раз лучше, чем SRTM3!)
• К примеру, имя квадрата задано как: ASTGTM2_N43W104_dem.tif/hgt где N43 - градусы в северном полушарии, W104 в западном
• Примечание: нормальный SRTM-1 *.hgt весит около 25Mb, если сильно меньше / больше – это лажа!
• Разместить его в папке C:\Program Files\Railworks 3\DEM\SRTM\
• Открыть папку C:\Program Files\Railworks 3\Content\Routes\ и держать её открытой. Когда создадим новый маршрут, в игре - сможем узнать его кодированное имя. (В папке появится последним).
• Запускаем Railworks 3 > Редактор > Новый маршрут > вводим координаты (смотря их в google задать их показуху в "градусы и десятичные доли")
• Координаты олицетворят положение маркера на маршруте (и само собой должны находиться в пределах скаченного *.hgt квадрата).
• Введя координаты, курсор нужно ткнуть в верхнюю строку иначе координаты в нижней строке не зачтутся! (баг на TS2012)
• Создать маршрут > вводим его название (к примеру) BlackHills > Создать. Мы появимся в виртуальном мире, а в папке пронаблюдаем появление маршрута, к примеру: fdb44d90-d9f0-4972-886b-d8cc1553e37e (благодаря чему уже обошлись без RW Tools )
• Кисть > Последний инструмент > Import Terrain DEM
• В данном случае горы появятся над нами, и маркер нужно поднять на высоту поверхности 1520 метров. Два раза по нему, в координату Y вписать 1520.000 > Enter
• Далее нажимая клавишу «T» (TS2012) мы поблочно будем получать рельеф.
• Получили fun!
И да... никогда не начинайте с длинных маршрутов длинной более 2-х километров (будет долгострой). Всем начинающим совет - сделать чего-нибудь для паровозов Shay-я до 2-ух ... 5-ти километров по горам / по лесу и всё, будет проще.
• Скачать нужную местность http://dds.cr.usgs.gov/srtm/version2_1/ ... 04.hgt.zip
SRTM1 (Shuttle Radar Topographic Mission, 1 угловая секунда, 3х3 в 9 раз лучше, чем SRTM3!)
• К примеру, имя квадрата задано как: ASTGTM2_N43W104_dem.tif/hgt где N43 - градусы в северном полушарии, W104 в западном
• Примечание: нормальный SRTM-1 *.hgt весит около 25Mb, если сильно меньше / больше – это лажа!
• Разместить его в папке C:\Program Files\Railworks 3\DEM\SRTM\
• Открыть папку C:\Program Files\Railworks 3\Content\Routes\ и держать её открытой. Когда создадим новый маршрут, в игре - сможем узнать его кодированное имя. (В папке появится последним).
• Запускаем Railworks 3 > Редактор > Новый маршрут > вводим координаты (смотря их в google задать их показуху в "градусы и десятичные доли")
• Координаты олицетворят положение маркера на маршруте (и само собой должны находиться в пределах скаченного *.hgt квадрата).
• Введя координаты, курсор нужно ткнуть в верхнюю строку иначе координаты в нижней строке не зачтутся! (баг на TS2012)
• Создать маршрут > вводим его название (к примеру) BlackHills > Создать. Мы появимся в виртуальном мире, а в папке пронаблюдаем появление маршрута, к примеру: fdb44d90-d9f0-4972-886b-d8cc1553e37e (благодаря чему уже обошлись без RW Tools )
• Кисть > Последний инструмент > Import Terrain DEM
• В данном случае горы появятся над нами, и маркер нужно поднять на высоту поверхности 1520 метров. Два раза по нему, в координату Y вписать 1520.000 > Enter
• Далее нажимая клавишу «T» (TS2012) мы поблочно будем получать рельеф.
• Получили fun!
И да... никогда не начинайте с длинных маршрутов длинной более 2-х километров (будет долгострой). Всем начинающим совет - сделать чего-нибудь для паровозов Shay-я до 2-ух ... 5-ти километров по горам / по лесу и всё, будет проще.
Последний раз редактировалось Витя 06 окт 2013, 19:15, всего редактировалось 1 раз.
Re: Помогите с созданием реального ландшафта!
Витя, про SRTM1 как бы давно в курсе, а откуда брать SRTM1 для Европы, в частности, для европейской части России?!?
Поэтому довольствуемся SRTM3, который есть на рутрекере и в пр.местах.
Поэтому довольствуемся SRTM3, который есть на рутрекере и в пр.местах.
Мы с PNZ.
Re: Помогите с созданием реального ландшафта!
1. При импорте hgt есть выбор размера квадрата - что это значит и на что этот выбор влияет? Размер будущей карты?• Скачать нужную местность http://dds.cr.usgs.gov/srtm/version2_1/ ... 04.hgt.zip
SRTM1 (Shuttle Radar Topographic Mission, 1 угловая секунда, 3х3 в 9 раз лучше, чем SRTM3!)
2. Импортировал рельеф, но он выглядит слишком неправдоподобным, я брал болотный Сургут, а у меня какая-то холмистая местность вышла с перепадами в метров 50. Отчего так?
3. Можно ли опускать-поднимать общий уровень для всего созданного рельефа?
Re: Помогите с созданием реального ландшафта!
ljekio! По пункту 2-а координаты ты в своей карте выбрал правильно?Можно "попасться"на том,что игра использует десятичное исчесление,а не минутное и секундное,соответственно точка расположения будет иная.Есть формула пересчета http://transition.fcc.gov/mb/audio/bick ... cimal.html,хотя на Яндекс-картах используется и наша система.Может проблема в этом?У меня так всё соответствует,даже узнаваемо.
Re: Помогите с созданием реального ландшафта!
Нет, все как положено, десятичные.
Вопрос же не в том, что не на месте меши оказываются, а в том, что они неправдоподобно рельефны, перепады раз в 5-10 больше, чем должны быть.
Вопрос же не в том, что не на месте меши оказываются, а в том, что они неправдоподобно рельефны, перепады раз в 5-10 больше, чем должны быть.
Re: Помогите с созданием реального ландшафта!
* Даже SRTM-1 не блещет точностью, горы любит завышать - равнины занижать
* SRTM-3 и подавно, к примеру город на равнине, (субъективно) цепляло по крышам домов / деревьям, соответственно и рельеф на этом уровне, да мелкими холмиками, но не так чтобы в 5-10 раз.
* SRTM-3 и подавно, к примеру город на равнине, (субъективно) цепляло по крышам домов / деревьям, соответственно и рельеф на этом уровне, да мелкими холмиками, но не так чтобы в 5-10 раз.
Re: Помогите с созданием реального ландшафта!
Я делал меши из этих srtm для флайтсима, все было более чем убедительно и похоже на правду. Но там была утилита конвертации в hgt и сам рельеф брался из другого места. Потом попробую тот рельеф, который я делал для ФСХ, засунуть сюда и сравнить.
Re: Помогите с созданием реального ландшафта!
1х1 - рельеф сгенерируется только на том тайле, на котором ты находишьсяljekio писал(а):1. При импорте hgt есть выбор размера квадрата - что это значит и на что этот выбор влияет? Размер будущей карты?
3х3 - на квадрате 3х3 тайла и т.д.
1 тайл = 1024х1024м
В левом нижнем окне можно включить отображение сетки тайлов.
Нет.ljekio писал(а):3. Можно ли опускать-поднимать общий уровень для всего созданного рельефа?