Сцепка разнотипных локомотивов.

Архив старых тем форума, потерявших актуальность.
Ответить
Аватара пользователя
Wenss
Активный
Активный
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 16 авг 2013
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 15

Сцепка разнотипных локомотивов.

Сообщение Wenss »

Приветствую вас, форумчане. Пристрастился к симулятору ж\д я совсем недавно, посему раньше никогда не обращал внимания на то, что касается железной дороги. Теперь вот стал замечать разные особенности из чего возник вопрос.
Почему за рубежом, в той же Америке, допускается сцепка нескольких разнотипных локомотивов, а вот в нашей стране я такого не замечал?
Заранее спасибо за ответ.
Anton_07RUS
Разработчик
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 06 ноя 2011
Откуда: Кабардино-Балкарская Республика.г.о.Нальчик
Репутация: 1865

Сцепка разнотипных локомотивов.

Сообщение Anton_07RUS »

Потому что в России,как в качестве стандарта принята Автосцепка СА-3!
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%E2%F2% ... 0_%D1%C0-3
Последний раз редактировалось Anton_07RUS 14 сен 2013, 23:51, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Wenss
Активный
Активный
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 16 авг 2013
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 15

Сцепка разнотипных локомотивов.

Сообщение Wenss »

Спасибо, теперь всё понятно.
Хотя не совсем понятно)))). Ну коли в России используется сценка СА-3, то тем более можно использовать разные типы локомотивов. Сцепка то одного вида!
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3518
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Сцепка разнотипных локомотивов.

Сообщение pROssO »

Wenss, Вы не правы, в США, как и у нас, существует стандарт (если не считать некоторые электропоезда) - автосцепка Джаннея, в Британии известна как "Buckeye", типов F и H (совместимы между собой и с типом E). Наиболее острая проблема со сцепками наблюдается в Европе, вот почему их там хотят стандартизировать (например, C-AKv на основе сцепки Виллисона, как и наша СА-3)
Аватара пользователя
animalkosmik
Ветеран
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 05 окт 2011
Репутация: 8717

Сцепка разнотипных локомотивов.

Сообщение animalkosmik »

Wenss, я так понял, ты имел ввиду это http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%E8%F1% ... 8%ED%E8%F6
Изображение
Аватара пользователя
Wenss
Активный
Активный
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 16 авг 2013
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 15

Сцепка разнотипных локомотивов.

Сообщение Wenss »

animalkosmik писал(а):Wenss, я так понял, ты имел ввиду это http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%E8%F1% ... 8%ED%E8%F6
:) Нет, не это я имел ввиду.
Аааааа,........ :Yahoo!: Всё, впёр, понял!!! Спасибо!!! =)
Аватара пользователя
igoreha
Знаток
Знаток
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 18 июл 2011
Откуда: Харьков
Репутация: 122

Сцепка разнотипных локомотивов.

Сообщение igoreha »

Кроме унифицированности сцепки также должна быть и унифицирована силовая цепь для работы в системе
Аватара пользователя
Head_Check
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 07 авг 2013
Откуда: Москва
Репутация: 105

Сцепка разнотипных локомотивов.

Сообщение Head_Check »

igoreha писал(а):Кроме унифицированности сцепки также должна быть и унифицирована силовая цепь для работы в системе
Не забудьте про "Клуб" (если это отечественный ПС) - Комплексное локомотивное устройство безопасности.
Аппаратная часть "Клуба" должна быть сконфигурирована таким образом, чтобы блоки, находящиеся в кабинах секций работали правильно при различных конфигурациях.
Тут значение имеет максимальная длина кабелей связи между блоками, находящимися в различных кабинах, иногда, требуется установка бустера (усилителя сигнала).
Основной блок (БЭЛ-УП) в одной кабине. Два основных блока, три....вариантов уйма.
Вообще - все это сертифицируется. Точнее - описано и утверждено один раз и навсегда (исключения возможны, но стоят примерно миллион долларов - это приблизительная цена сертификации "новинки" в сертификационном центре ВНИИЖТ).
от HBf до HBf c AFB по BFP, а где включается HUD, я так и не выучил
Аватара пользователя
dreamlight777
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 06 янв 2012
Откуда: Башкортостан
Репутация: 1196

Сцепка разнотипных локомотивов.

Сообщение dreamlight777 »

AnToHich @@@ писал(а):Потому что в России,как в качестве стандарта принята Автосцепка СА3!
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%E2%F2% ... 0_%D1%C0-3
Антон, тут дело не только в автосцепке. На самом деле в США есть единый стандарт для систем электронного управления, благодаря которому, сцепить между собой можно локомотивы разных типов и даже разных производителей. Занимательный факт. Практически все дизельные локомотивы, выпускающиеся в Америка для собственного рынка имеют 8 позиций контроллера. Не важно, что это, SD40 или AC4400CW.
Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
Ответить