GE ES44DC_BNSF-Marias Pass

Раздел посвященный отдельным сценариям или пакетам сценариев для определенных маршрутов или для конкретного подвижного состава.
Ответить
Аватара пользователя
djus
Разработчик
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 13 мар 2012
Откуда: Объект 19
Репутация: 790

GE ES44DC_BNSF-Marias Pass

Сообщение djus »

Marias Pass – это захватывающий маршрут, расположенный в штате Монтана и проходящий через один из самых живописных горных регионов. Он предложит вам возможность водить длинные и тяжёлые грузовые поезда вверх и вниз по широким долинам и пологим уклонам.
ВЫ поведёте грузовой состав. Трафик плотный та что внимательно следите за сигналами!!
Сценарий http://yadi.sk/d/bk2xezJd7jnWA
Изображение
Спойлер
ИзображениеИзображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Необходимо иметь Marias Pass http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4415024
Аватара пользователя
whity
Ветеран
Сообщения: 2568
Зарегистрирован: 27 дек 2010
Откуда: Питер
Репутация: 1302

GE ES44DC_BNSF-Marias Pass

Сообщение whity »

djus,спасибо, а длительность? И требуется что-нибудь ещё из подвижного?
Аватара пользователя
hungry-bear
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 27 фев 2013
Откуда: Чехия
Репутация: 304

GE ES44DC_BNSF-Marias Pass

Сообщение hungry-bear »

Примечание:

На маршрутах США надо поезда ставить с больше локомотивами - новых типично 2-3, второй генерации (SD40-2, GP38-2,..) 3-4-5, первой генерации (F3,F7,F9, GP7, GP9, ...) 4-6-8 - причем это для медленных поездов (или скоростных "intermodal" малого веса) - на участках с подемами/уклонами в голове поезда бывает локомотивов и в 2 раза больше (и еще сцепки 2-3-4 толкачей-тормозов на конце и/или в 2/3 поезда).

Поезд с только одним локомотивом там встретите только короткий маневренный или рабочий (да и на них не только с одним "новым" не позволяющим машинисту ехать обратно без поворота локомотива).
Аватара пользователя
djus
Разработчик
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 13 мар 2012
Откуда: Объект 19
Репутация: 790

GE ES44DC_BNSF-Marias Pass

Сообщение djus »

whity писал(а):djus,спасибо, а длительность? И требуется что-нибудь ещё из подвижного?
Время: 15 : 45
Сезон/погода: лето/туман.
Сложность: высокая.
Продолжительность: 50 минут.
Насыщенность трафика: плотный.
Подвижной взят с маршрута , и стандартные US с папки Kuju
если стоит маршрут то всё поидёт

--- добавлено позже в 09 авг 2013, 22:25 ---
hungry-bear писал(а):На маршрутах США надо поезда ставить с больше локомотивами - новых типично 2-3, второй генерации (SD40-2, GP38-2,..) 3-4-5, первой генерации (F3,F7,F9, GP7, GP9, ...) 4-6-8 - причем это для медленных поездов (или скоростных "intermodal" малого веса) - на участках с подемами/уклонами в голове поезда бывает локомотивов и в 2 раза больше (и еще сцепки 2-3-4 толкачей-тормозов на конце и/или в 2/3 поезда).

Поезд с только одним локомотивом там встретите только короткий маневренный или рабочий (да и на них не только с одним "новым" не позволяющим машинисту ехать обратно без поворота локомотива).
интересно!!! учтём :)
Ответить