Train Simulator 2014: что нового?

Обсуждение последних новостей из мира Train Simulator и Train Sim World.
Аватара пользователя
kann
Специалист
Специалист
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 14 ноя 2011
Репутация: 24

Train Simulator 2014: что нового?

Сообщение kann »

Sherlok, что-то я не пойму. Несколько лишних елок придают больше реальности картинке?
Аватара пользователя
fighter2012
Ветеран
Сообщения: 2993
Зарегистрирован: 07 мар 2011
Откуда: Россия
Репутация: 1329

Train Simulator 2014: что нового?

Сообщение fighter2012 »

Sherlok
воспринимай это как рощу одиноких сосен :) .
а вообще вроде стало чуть подальше отрисовка деревьев. Может хоть пропадут лунные горы Мариаса, да большой завод на Шермане будет появляться не как черт из табакерки.
единсивенно жаль, что голубые дали никуда не делись.
Изображение
Аватара пользователя
PseudoStalker
Ветеран
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 09 авг 2012
Репутация: 1810

Train Simulator 2014: что нового?

Сообщение PseudoStalker »

fighter2012
Они не при каждой погоде голубые. И коричневые, при отключенном TSX, выглядят куда хуже. Этот синеватый фильтр хотя бы замазывает пустоту вдалеке и жутковатые текстуры.
Я уже давно езжу в RW в утреннее и вечернее время - графика смотрится реально лучше. Днем только осенью(летом картинка пересвечена), весной меня бесят спрайтовые огрызки деревьев, а зима здесь и так никому не нравится. А ночью вообще шикарно - незаметно никаких косяков и убогостей. :)
Аватара пользователя
Sherlok
Ветеран
Сообщения: 2840
Зарегистрирован: 18 авг 2011
Откуда: Черкесск
Репутация: 1923

Train Simulator 2014: что нового?

Сообщение Sherlok »

kann писал(а):Sherlok, что-то я не пойму. Несколько лишних елок придают больше реальности картинке?
Ну как бы видно дальше, следовательно будет меньше пустой местности вдалеке, что действительно в какой-то мере добавит реалистичности.
supermax
Мастер
Мастер
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 02 сен 2012
Репутация: 106

Train Simulator 2014: что нового?

Сообщение supermax »

Горные маршруты и так представляют сложность, слишком большая площадь как на ладони. Что в РВ, что в ТРС тяжело сделать большую по площади детализацию. Всё-таки качественно это можно сделать в движках более высокого уровня, к примеру SCS сделали это в ETS2, там дистанция отображения очень большая.
Аватара пользователя
taurus1016
Мастер
Мастер
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 26 янв 2012
Откуда: Москва
Репутация: 326

Train Simulator 2014: что нового?

Сообщение taurus1016 »

Cross писал(а):taurus1016
а каким образом затуманивание поддерживает производительность? Объекты то на таком расстянии всё равно будут считаться. Дальние фоны обычно делаются обычным планарными и поворачиваются в зависимости от угла поворота камеры. То есть получается в одном деревце такого типа 2 полигона или 4 фейса (если прямоугольник по диагонали разделён) К такой фигуре LOD не придумаешь, урезать уже нечего, всё до простоты сделано.
Может это и не сказывается на производительности, но отображение бОльших объектов на маршруте просто должно быть в паре с оптимизацией движка. У них ещё будут какие-то новости, посмотрим
Cross
С моделями объектов, использующими шейдер TrainViewFacingFlora, всё понятно. Они используются давно, там ничего нового не придумаешь. А вот дальность прорисовки ещё в KRS(Kuju Rail Simulator) была очень низкая. Рельеф (а я имею ввиду именно его) на дальних планах днём был затуманен. А в пасмурную погоду и ночью туман превращался в "молоко", этакую субстанцию белого цвета. Если ты играл в KRS, то должен помнить. В RW2 (могу ошибаться), дальность прорисовки увеличили, почти убрав туман. Но упала производительность. Как влияет "затуманивание" на производительность с технической точки зрения я объяснить не могу, просто не знаю. Может спецы подскажут. Теперь в TS2014 вдали опять появляется что-то типа "дымки". Но не такая плотная как в KRS. За счёт этой "дымки" планируется поднять производительность, но это только моё предположение. Как-то так. :roll:
Аватара пользователя
Витя
Разработчик
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: 04 ноя 2011
Откуда: Литва
Репутация: 1747

Train Simulator 2014: что нового?

Сообщение Витя »

Для 2014 попёрли исправлять пассажиров, область похождений, сезонность одежды и т. д. :roll:
Изображение
Спойлер
Изображение
Аватара пользователя
PseudoStalker
Ветеран
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 09 авг 2012
Репутация: 1810

Train Simulator 2014: что нового?

Сообщение PseudoStalker »

Витя писал(а):область похождений
Это как? Видел на некоторых маршрутах, что делают тротуары с маркером платформы(судя по всему) и пассажиры в итоге по ним гуляют.
Аватара пользователя
Витя
Разработчик
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: 04 ноя 2011
Откуда: Литва
Репутация: 1747

Train Simulator 2014: что нового?

Сообщение Витя »

Дадут указывать территорию на платформе, чтобы не было похождений сквозь стены (там, где здание частично на платформе) или столбы, что так же позволит задавать концентрацию пассажиров в определённых местах платформы (у билет-кассы / автомата и т. д.) Важнее тут конечно сезоннось и чтоб выше/ниже не ходили. :)
Аватара пользователя
taurus1016
Мастер
Мастер
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 26 янв 2012
Откуда: Москва
Репутация: 326

Train Simulator 2014: что нового?

Сообщение taurus1016 »

Выражение лица у модели немного испуганное. :) У Sharsh-а на РЮ девчонки (модели) посимпатичней будут. А задумка хорошая, нужная.
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Train Simulator 2014: что нового?

Сообщение Cross »

это же симулятор, а не модельное агенство. Куда-то разрабов не туда повело. Одно дело, когда бросается в глаза, как пассажиры ходят по воздуху или проходят сквозь бетон, можно ещё исправить, но переодевать пассажиров... На мой взгляд это игре не так нужно, всё-таки ты смотришь в лобовое стекло и ведёшь состав, а не девочками в красивых платьях любуешься, а взади уже пробка их трёх товарняков и ещё пары пассажирских экспрессов =)
Я на этих пешеходов никакого внимания не обращаю, а на лаги, подвисания и прочее мистическое появление кучи объектов в дали глаза реагируют сильно. Было бы приятно, если б была проведена хоть какая-то дополнительная оптимизация движка для более комфортной игры
*Train Simulator 2018*
Изображение
Аватара пользователя
Head_Check
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 07 авг 2013
Откуда: Москва
Репутация: 105

Train Simulator 2014: что нового?

Сообщение Head_Check »

По поводу моделек.
Делаю сценарии для себя на базе Northern Europe. Естественно, экспериментирую с различными инфраструктурными пакетами (в базе там SAD и IcePack). Вот эта дамочка в плаще вполне себе впишется в антураж конца 70-х, начала 80-х.
(все сценарии у меня с DSB MZ IV Litra.
Не подскажете, в каком пакете будут эти винтажные симпатяжки?
И где взять "девчонок" Sarsh-а?

Заранее благодарю! А то у меня кроме стандартных и SAD-овских других человечков нет (((
Есть еще русская "Леся" но она в атмосфере 70-х смотрится исключительно, как ДЛП.
Собственно около дома с (условно) красным фонарем мной и поставлена ))

--- добавлено позже в 09 сен 2013, 14:18 ---
Cross писал(а):это же симулятор, а не модельное агенство. Куда-то разрабов не туда повело. Одно дело, когда бросается в глаза, как пассажиры ходят по воздуху или проходят сквозь бетон, можно ещё исправить, но переодевать пассажиров... На мой взгляд это игре не так нужно, всё-таки ты смотришь в лобовое стекло и ведёшь состав, а не девочками в красивых платьях любуешься, а взади уже пробка их трёх товарняков и ещё пары пассажирских экспрессов =)
Я на этих пешеходов никакого внимания не обращаю, а на лаги, подвисания и прочее мистическое появление кучи объектов в дали глаза реагируют сильно. Было бы приятно, если б была проведена хоть какая-то дополнительная оптимизация движка для более комфортной игры
Уважаемый Cross!
В этом симуляторе зашито два симулятора ))) Меня, например, на данном этапе больше интересует симулятор фрахтовых операций в сети DSB. В этом плане, Northern Europe идеально продуманный маршрут. Даже не маршрут. Это разветвленная сеть с портами (паромными, контейнерными, грузовыми) и четко дефинированной индустрией (автозаводы, пищевка, угольные шахты, тепловые электростанции и все это с подъездными путями).
Я вот сейчас пишу для себя эпопею из сценариев под общим названием 1401-й (это 1-й номер в серии MZ-4 DSB).
И для меня важна очень атмосферность окружения. Зима/лето/погода - все имеет значение.
Поелику в этой огромной сети у меня разные сценарии начинаются в разных депо, то я расставляю там всяческие предметы (бочки, ящики и т.д.) и человечков. Кстати, никаких лагов от этой мелочевки не происходит. Но, возможно, благодаря относительно мощному компьютеру.
А что касается симуляции управления локом - так у MZ IV вообще "Дефолт Интермедиате". Из "Эксперта" там взят только ручник, да и то не работающий по-моему.
На датчанах вообще невозможно (при существующей установке кабинной камеры) управлять мышкой без HUD4 из-за специфического устройства кабины - либо взгляд на пульт машиниста, либо в окно - вместе не получается. Так я его гоняю (там, где знаю маршрут) вообще без HUD-ов исключительно с клавиатуры.

По началу меня очень удивил такой подход к моделированию - визуальная проработка отличная, как снаружи, так и в кабине. А вот сама "кабина" от дефолтного V200, да и то, ничего не работает, только реверсер и контролёр (если повезет найти правильную точку мышью). А потом я понял - с такой камерой нет никакой нужды в продвинутой кабине.
от HBf до HBf c AFB по BFP, а где включается HUD, я так и не выучил
YuriA
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 14 фев 2013
Откуда: Московская обл.
Репутация: 105

Train Simulator 2014: что нового?

Сообщение YuriA »

С "девочками" им давно надо было заняться. А то подъезжаешь к платформе зимой, в снегопад, а по ней полуголые пассажиры ходят. Аж слёзы наворачиваются ...
Аватара пользователя
PseudoStalker
Ветеран
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 09 авг 2012
Репутация: 1810

Train Simulator 2014: что нового?

Сообщение PseudoStalker »

Слезы наворачиваются, когда на платформах:
1. Музей голов.
2. Незаконное использование персональных телепортаторов.
3. Публичные попытки левитировать.
4. Хороводы вокруг своей оси.
5. Сиамские близнецы.
6. Хождение сквозь материальные предметы.
А легкие сарафанчики зимой - это так, мелочи.
Аватара пользователя
Orest
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 04 сен 2010
Репутация: 142

Train Simulator 2014: что нового?

Сообщение Orest »

Господа симеры ! Приятна новость - в планах небезызвестного ресурса помощи малоимущим и социально незащищенным любителям компьютерных игр, взлом в сентябре 2013 г. некоего жд сима - Train Simulator 2014 называется. Ссылко вот - http://skidrowcrack.com/releasedates/.
Что вы думаете по этому поводу ? Неужели Господь Батюшка опять повернулся лицом к сирым и обездоленным геймерам ? Коли это так, то я очень и очень рад. :Yahoo!:
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Train Simulator 2014: что нового?

Сообщение Cross »

офигеть! То 2013 взламывать никто не собирался, а теперь хотят ломануть 2014 сим. Только бы правда сломали, а то может планы этих крякеров изменятся. Всё-таки надоело игру через стим запускать
*Train Simulator 2018*
Изображение
Аватара пользователя
Slonobas
Мастер
Мастер
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 30 сен 2011
Репутация: 41

Train Simulator 2014: что нового?

Сообщение Slonobas »

Ну пока сим не выйдет, никто вам не скажет, легко его сломать или нет
Если сложно - думаю, что возиться с ним никто не будет...
Аватара пользователя
Sormovi4
Ветеран
Сообщения: 2988
Зарегистрирован: 23 мар 2012
Откуда: СССР
Репутация: 2670

Train Simulator 2014: что нового?

Сообщение Sormovi4 »

дык это похоже просто на список релизов игр... какой смысл ломать аддоны к EverQuest-ам ?
Аватара пользователя
M695
Специалист
Специалист
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 09 май 2013
Репутация: 136

Train Simulator 2014: что нового?

Сообщение M695 »

У меня на дня в рельсы стащили, но после рестарта сценарий они появились! Но такой баг я первый раз выдел!

Изображение
Изображение

--- добавлено позже в 11 сен 2013, 11:55 ---
Витя писал(а):Для 2014 попёрли исправлять пассажиров, область похождений, сезонность одежды и т. д. :roll:
.......
Радует, что они всё таки всё классифицируют и систематизирует!
Электрические сны......
supermax
Мастер
Мастер
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 02 сен 2012
Репутация: 106

Train Simulator 2014: что нового?

Сообщение supermax »

Orest писал(а):Господа симеры ! Приятна новость - в планах небезызвестного ресурса помощи малоимущим и социально незащищенным любителям компьютерных игр, взлом в сентябре 2013 г. некоего жд сима - Train Simulator 2014 называется. Ссылко вот - http://skidrowcrack.com/releasedates/.
Что вы думаете по этому поводу ? Неужели Господь Батюшка опять повернулся лицом к сирым и обездоленным геймерам ? Коли это так, то я очень и очень рад. :Yahoo!:
Это как бы список всех релизов (по США явно отслеживается), которые будут в 2013 году и ниже голосовалка, когда человек пишет название игры и надо лайкать. Чем больше лайков - тем больше вероятность, что взламают. Но есть и фавориты, коих много осенью, игры которых ждут миллионы пиратов-) Какой там нафиг сим с аудиторией 60 к человек, и пиратят лишь 1к от силы :)
Закрыто