Train Simulator 2014: что нового?

Обсуждение последних новостей из мира Train Simulator и Train Sim World.
Аватара пользователя
M695
Специалист
Специалист
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 09 май 2013
Репутация: 136

Train Simulator 2014: что нового?

Сообщение M695 »

Мне одна вещь очень заинтересовала, почему Доннер а не Мариа Пасс был выбран за США, Доннер это один из самых сложных маршрутов, не каждый с ним справится!

У Марии нету тех технологий что на Доннере?

--- добавлено позже в 31 июл 2013, 00:15 ---
supermax писал(а):Я не отрицаю, что такие есть, но честно эти комменты: "Нужен мультиплеер" одно-через-одно уже бесят((( Народ заводит мультиплеер нежели более важные вещи.
Шоколаты!



Мне вообще не нужен мультиплейер( Мужики играют без Мультиплейера), игру бы исправили и старые контенты обновили!

Изображение
Электрические сны......
Аватара пользователя
TrainMen
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 30 апр 2011
Откуда: Беларусь , Минск
Репутация: 87

Train Simulator 2014: что нового?

Сообщение TrainMen »

Я считаю что нужно обновление динамического освещения. Хотелось бы видеть его как в Alan wake. Такой объемный свет от прожектора , я считаю, смотрелся бы очень даже неплохо :)
Изображение
А если у меня к примеру обычная версия RW, обновленная с RW2, то после обновления на Train Simulator 2014 у меня будут такие маршруты как перечислены: Hamburg-Hannover, London-Faversham High Speed и Donner Pass? :)
LiNe
Магистр
Магистр
Сообщения: 821
Зарегистрирован: 06 сен 2012
Репутация: 205

Train Simulator 2014: что нового?

Сообщение LiNe »

Мда.. а вот, когда под навесом платформы идет дождь(снег) или в зимних сценах, в холодину стоит девка на платформе в безрукавке и в мини, то это RSC в упор не видит.
Аватара пользователя
fighter2012
Ветеран
Сообщения: 2993
Зарегистрирован: 07 мар 2011
Откуда: Россия
Репутация: 1329

Train Simulator 2014: что нового?

Сообщение fighter2012 »

да никто не будет править анимацию людей, кому это надо в RSC? за это же денег не получишь. если только пак людей не выпустить специальный. они так и будут криво ходить по платформе, пересекая предупредительную черту, уходя по пояс в асфальт или слипаясь друг с другом как сиамские близнецы. да и кто будет их одевать по сезону, если для этого нужно прописывать параметры сезона для каждой модели.
на счет дождя под крышей: кое-где это уже учитывается, например, на Л-Б.
Изображение
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3518
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Train Simulator 2014: что нового?

Сообщение pROssO »

LiNe, это включается в патч туннельных окклюзий. Ими обладают все маршруты с выхода RW4 (TS2013), а для вышедших ранее такие патчи лежат на UKTS (тем не менее, не для всех), и у DPSimulation есть один на старый Ньюкасл-Йорк (East Coast Main Line).
Аватара пользователя
kostykss
Энтузиаст
Энтузиаст
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 07 дек 2010
Откуда: третья планета от Солнца
Репутация: 10
Контактная информация:

Train Simulator 2014: что нового?

Сообщение kostykss »

Несколько дней прошло, как они выпустили Hamburg-Hannover и заявляют, что в сентябре он станет базовым или это для тех, кто TS2014 купит?
E=mc².
ber6509
Магистр
Магистр
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 22 дек 2010
Откуда: Харьков
Репутация: 211

Train Simulator 2014: что нового?

Сообщение ber6509 »

А как будет происходить обновление у кого лицензионный 2013 ? Думаю врядли они дадут бесплатно 3 маршрута тем у кого они не куплены :) И вообще,как происходило обновление на 2013 ? У меня тогда не было лицензии,и я его покупал полностью.
Аватара пользователя
Sherlok
Ветеран
Сообщения: 2840
Зарегистрирован: 18 авг 2011
Откуда: Черкесск
Репутация: 1923

Train Simulator 2014: что нового?

Сообщение Sherlok »

TrainMen
ber6509
Никто вам конечно новые маршруты бесплатно не выдаст. У вас обновится сама игра и уже имеющиеся дополнения (при условии, что их будут обновлять).
Аватара пользователя
kostykss
Энтузиаст
Энтузиаст
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 07 дек 2010
Откуда: третья планета от Солнца
Репутация: 10
Контактная информация:

Train Simulator 2014: что нового?

Сообщение kostykss »

ber6509 писал(а):И вообще,как происходило обновление на 2013 ?
Как обычное обновление в Steam.
E=mc².
LiNe
Магистр
Магистр
Сообщения: 821
Зарегистрирован: 06 сен 2012
Репутация: 205

Train Simulator 2014: что нового?

Сообщение LiNe »

fighter2012
Я понимаю, просто сделать еще один комплект текстур в зимней одежде и чтоб они поменялись при смене погоды, думаю для RSC не составит таких больших затрат. А то как же иначе? Продолжая развивать ТС и оставлять некоторые баги как раньше, это просто... ну я не знаю уже на что похоже.

pROssO
Про патчи известно мне. Просто как раз удобный случай, учесть все это и включить в новый РВ, а то переделка интерфейса или там что-то с очками, думаю это просто издевательство.
Последний раз редактировалось LiNe 31 июл 2013, 13:44, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
PseudoStalker
Ветеран
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 09 авг 2012
Репутация: 1810

Train Simulator 2014: что нового?

Сообщение PseudoStalker »

Да хрен с ними, с дамами в легких платьях зимней ночью. Утечки править надо. Ну что это такое, когда при прохождении одного и того же сценария с каждым последующим запуском память жрется все больше, вплоть до n-ного(зависит от маршрута и сценария) старта, когда она наконец заканчивается.
Баг с выключающимися ботами. Давно у меня его не было, но после одного из сценариев TaD - он снова вылез и проявляет себя на любом маршруте. Чистка кэша пока ничего не дает. Один бот вообще тупо при мне встал как вкопанный, хотя секунду назад он развивал 70 миль/ч.
Оптимизация просчета вагонов. Я уже приводил в пример Доннер, когда одинокий локомотив = 60 FPS, 6 локомотивов и 120 вагонов = 16 FPS.
Довести до ума EFX. Ну корявый он жутко - вообще не позиционируется звук.
Еще кучи мелких багов: со сцепкой(которая не всегда хочет цеплять или расцеплять вагоны), с поведением ботов(реактивный старт, игнорирование сигналов, езда с открытыми дверьми), с созданием кривых чертежей(отпадание мостов, платформ и даже путей), с дизель+электровоз, с платформами(когда остановка в определенной точке не дает возможность открыть двери). Да всего и не вспомнишь сходу...
supermax
Мастер
Мастер
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 02 сен 2012
Репутация: 106

Train Simulator 2014: что нового?

Сообщение supermax »

LiNe, то что люди не по сезону одеты это не баг - это фича =)
Плохая походка людей анимированных - это на совести их создателей, сам РВ позволяет создать анимацию достойного уровня - с реалистичной походкой и прочим. Но они не считают, что стоит тратить время на людей, это же трафик - приехал-погрузился немного на них посмотрел и уехал.
В РВ4 - туннельной фичей залатали дыры - так что не протекают мосты и навесы. Как-то сделать это более просто без обработки нельзя, либо надо вводить новый шейдер для обработки внутренних частей навесов и мостов, что не айс...
И вообще а каких багах Вы говорите, ещё раз комменты почитал, опять: мультиплеер, кто-то просит поддержку 64 битных систем, кто-то уже просит DirectX 11.1. Короче у многих желания опережающие игру лет на 10.
PseudoStalker, некоторые Вас не поймут, я к примеру. Много играл разных сценариев - но утечки памяти не встречал ни разу... Либо она есть, но с 8 ГБ ОЗУ её не выхватить. В Европе же тоже играют на хороших системах видно на такое нарываются только кто на машинах с небольшим количеством ОЗУ (кстати тех. требования давно надо повышать на сайте - минимум 4 ГБ ОЗУ). И хочу сказать многие баги скрываются в тупой настройках. RSC получила от Kuju продукт, в котором много тонкостей и фич, и я когда ковырял ассеты часто натыкался на то, что RSC неверно конфиги настраивает - из-за этого неадекватно к примеру сцепки работают, неадекватная тяга.
Кстати касательно игнора ботов сигналов - а для них фактически не существует сигналки. Советую руководство к нашей сигналке от i2GR почитать. Он расписал какова концепция вообще в РВ регулирования трафика (сигналка не выполняет функцию регулирования), ни как в жизни уж точно. За реактивные старты, торможения ничего не могу сказать - баги :)
И кстати надо помнить - в ЖД симуляторах сейчас 2 конкурирующие только игры - TS2013 (пока так назовём) и TRS2012. Т.е. обе компании вносят изменения и имеют свою стратегию относительно развития конкурента и рынка. Так что я рад, что хотя бы такой есть выбор, чем если РВ загнётся (как некоторые предрекают) и останется только ТРС за 50$ =)
LiNe
Магистр
Магистр
Сообщения: 821
Зарегистрирован: 06 сен 2012
Репутация: 205

Train Simulator 2014: что нового?

Сообщение LiNe »

supermax писал(а):LiNe, то что люди не по сезону одеты это не баг - это фича =)
Если теперешнее "состояние" РВ Вас устраивает, тогда пусть все будет фичей. =)
Аватара пользователя
PseudoStalker
Ветеран
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 09 авг 2012
Репутация: 1810

Train Simulator 2014: что нового?

Сообщение PseudoStalker »

supermax, как я ранее говорил - у меня 5 ГБ ОЗУ(жалко гиговую планку выбрасывать), х64 система. Но память иногда заканчивается. Причем это происходит как-то рэндомно. Я не могу сказать, что вот сейчас, по проезду 100 миль, она закончится. Нет, она может закончится и через 50 миль или вообще не закончиться. Разработчикам нужно досконально изучить, что провоцирует старт утечек. Я могу точно сказать, что наверняка заставляет течь память у меня: запускаем тяжелый сценарий на тяжелом маршруте в редакторе, жмем играть, выходим в меню, снова запускаем в редакторе, жмем играть и... обычно этого достаточно, чтоб поймать something bad.
Я пытался мониторить потребление памяти. Вышло что-то вроде: Стартуем на тяжелом участке с потреблением 2-2.5 ГБ, легкий участок 2-2.5 ГБ, тяжелый участок 3.5 ГБ, снова легкий участок и уже 3-3.5 ГБ, тяжелый участок 4 ГБ, снова легкий продолжает жрать эти 4 ГБ, еще тяжелый и память кончилась. Это было на примере WCML. Но повторно этот трюк может не сработать.
supermax
Мастер
Мастер
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 02 сен 2012
Репутация: 106

Train Simulator 2014: что нового?

Сообщение supermax »

LiNe, как бы провозившись в РВ 4 года я могу отличать, где баг, где фича, где тупая настройка разработчика :) Опыт большой накопился. Меня не устраивает пара пунктов, вот жду, мб проскочит в "новостях" от RSC. Ну если цепляться за такие мелочи как не по сезону одеты - ну серьёзно, тогда вообще можно не вылазить программистам из офиса латая постоянно "баги". Касательно как сделать таких людей? Создаём комплект - лето, зима. На зимних сценариях людей расставляем в сценарии в зимнем комплекте одежды... Проблема надуманная короче, серьёзно. Насчёт других описанных в частности PseudoStalker-ом проблем согласен, возникают. В большей мере всех беспокоит трафик, но ему написать логику сложно. Видно поэтому просят мультиплеер, чтобы ездить с другими игроками и забить на AI.
PseudoStalker, понял о каком Вы случае. Тут есть утечка, она существует много лет, я же про ситуацию, запустил РВ (без редактирования маршрута!) загрузил сценарий поиграл, тут меня не выкидывало никогда по причине нехватки ОЗУ. Если и выкидывало то обычно криво настроенный трафик:(
Хорошо что хоть приложение 32 битное, больше 4 ГБ не съест - либо что-то выкинет из объектов, либо краш.
Аватара пользователя
kostykss
Энтузиаст
Энтузиаст
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 07 дек 2010
Откуда: третья планета от Солнца
Репутация: 10
Контактная информация:

Train Simulator 2014: что нового?

Сообщение kostykss »

PseudoStalker
Такая же проблема у меня при 16Гб, вылетает с «something bad» рандомно. Причем на сценарии с ПС от vR вылеты чаще.
E=mc².
Аватара пользователя
ashlee
Активный
Активный
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 19 июл 2013
Откуда: IST/LED
Репутация: 12

Train Simulator 2014: что нового?

Сообщение ashlee »

На MacBook ('15, 8 RAM) через bootcamp вообще ни разу не получал вылета из-за нехватки памяти.
Иисус умер не за тебя.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
PseudoStalker
Ветеран
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 09 авг 2012
Репутация: 1810

Train Simulator 2014: что нового?

Сообщение PseudoStalker »

supermax, основная проблема кроется в информативности "something bad". Вот что он означает? Я регулярно ловлю вылеты в одном и том же месте на Кёблитцере(причем при езде четко в одном направлении). Память перед вылетом потребляется на уровне 2-2.5 ГБ. Не в ней ведь дело? Лог, который пишется утилитой, по информативности недалеко ушел от "something bad". Возможно, что часть вылетов, которые я списываю на нехватку памяти, происходят по совершенно иным причинам. Но ведь разработчики не сделали никакого способа подсказать игроку, что именно провоцирует вылет.
Аватара пользователя
Sherlok
Ветеран
Сообщения: 2840
Зарегистрирован: 18 авг 2011
Откуда: Черкесск
Репутация: 1923

Train Simulator 2014: что нового?

Сообщение Sherlok »

RSC опубликовали FAQ по грядущему обновлению игры. Очень сильно похож на прошлогодний. Системные требования не меняются, хех.
Аватара пользователя
XEPMETKOB
Ветеран
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 25 май 2010
Откуда: Москва
Репутация: 4152
Контактная информация:
hermetkov аватар
Загрузка…

Train Simulator 2014: что нового?

Сообщение XEPMETKOB »

Спойлер
ashlee писал(а):На MacBook ('15, 8 RAM)
и как производительность?
Закрыто