Вопрос

Архив старых тем форума, потерявших актуальность.
Ответить
Аватара пользователя
Yorkfield
Специалист
Специалист
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 30 авг 2012
Репутация: 9

Вопрос

Сообщение Yorkfield »

Почему, только в странах бывшего СССР строят многосекционные локомотивы? Почему Европа или США их не использует (или я не прав) и не выпускает, хотя США часто эксплуатирует несколько локомотивов в одном составе.
Четыре ядра, шестнадцать гига и игровая видеокарта
i5 3570k 4.7Ghz, 16gb Hynix Original 2133MHz, AMD Radeon HD7970 Reference (1190Мгц ядро, 6400Мгц память)
Аватара пользователя
Damien Thorn
Профессор
Профессор
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 29 окт 2011
Откуда: Nowhere
Репутация: 1445

Вопрос

Сообщение Damien Thorn »

Ну почему же... В США тоже выпускали многосекционники. Да, взять хотя бы, ту же серию F, да и не только эту. :)
Vinci
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 27 янв 2013
Репутация: 511

Вопрос

Сообщение Vinci »

Да вот недавно только делал небольшой обзор по шведскому MTAB IORE в ветке с фотографиями. Тоже только парой ходят :)
Аватара пользователя
Yorkfield
Специалист
Специалист
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 30 авг 2012
Репутация: 9

Вопрос

Сообщение Yorkfield »

Однако все это не так массово, как это у нас. Вот интересно, почему.
Четыре ядра, шестнадцать гига и игровая видеокарта
i5 3570k 4.7Ghz, 16gb Hynix Original 2133MHz, AMD Radeon HD7970 Reference (1190Мгц ядро, 6400Мгц память)
Аватара пользователя
darren10000
Энтузиаст
Энтузиаст
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 01 авг 2011
Откуда: Herne Bay, UK
Репутация: 30

Вопрос

Сообщение darren10000 »

The Closest we ever came to that in the UK was the Class 13
Аватара пользователя
XEPMETKOB
Ветеран
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 25 май 2010
Откуда: Москва
Репутация: 4152
Контактная информация:

Вопрос

Сообщение XEPMETKOB »

не знаю, но может просто традиция :)
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3518
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Вопрос

Сообщение pROssO »

Вопрос рациональности. Расцепление многосекционника - штука не для полевой работы. И именно в том и заключается преимущество использования 2 локомотивов в СМЕ, чем двухсекционного локомотива - первых можно расцепить хоть посреди рейса. Да и распределять тягу по составам можно точнее - поставил столько локомотивов, сколько нужно.
Itzanami
Ветеран
Сообщения: 2824
Зарегистрирован: 20 сен 2012
Откуда: Королёв (МО)
Репутация: 4290
Контактная информация:

Вопрос

Сообщение Itzanami »

darren10000 писал(а):The Closest we ever came to that in the UK was the Class 13
Изображение

Class 13 look more similar to this, booster section:

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3518
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Вопрос

Сообщение pROssO »

Itzanami, и всё же это по мне больше многосекционный тепловоз. И хотя единица с правой стороны действительно является бустерной, сцеплены они, если не ошибаюсь, на постоянной основе, и уж тем более они в рейсе всегда используются вместе. Более того, их классификация (TOPS) считает их единым целым тепловозом (как на фото - только на секции с кабиной нанесён номер).
Спойлер
Вообще, Class 13 представляет собой два сцепленных Class 08, у одного из которых удалена кабина. Все 3 были сделаны в 1965 на заводе British Rail в Дарлингтоне для сортировочной станции Тинсли (Tinsley Marshalling Yard), в связи с требованием мощного маневрового тепловоза, но ограничениями в габаритах и массе локомотива. Однако через некоторое время надобность в них отпала, и последний был списан и отправлен на металлолом в 1986.
Увидеть это чудо в Railworks можно в дополнении "Up the junction".
Romazan67
Активный
Активный
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 28 мар 2014
Откуда: Смол. область
Репутация: 104

Вопрос

Сообщение Romazan67 »

Здравствуйте форумчане. Пишу здесь, потому как подходящего раздела не нашел. Я выскажу свою позицию по поводу ПС, а вы, если желаете
выскажите свои. Вообщем, свободное время у меня имеется, желание и немного возможности тоже, а вот с опытом проблема. Начал я делать
модельку муковоза (она показалась мне простой) бочки для муки готовы а вот раму не знаю как утолщить что бы "смотрелась", да и в доделке
помощь нужна. Есть желающие помочь, только на постоянной основе, а не раз в 4 месяца :) Про "альтернативный" сайт в курсе. Хочется здесь
провести "разведку".

Благодарю за внимание.
Аватара пользователя
Витя
Разработчик
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: 04 ноя 2011
Откуда: Литва
Репутация: 1747

Вопрос

Сообщение Витя »

Romazan67 писал(а):а вот раму не знаю как утолщить что бы "смотрелась"
Имхо такие понятия должны отсутствовать. Важна максимальная приближенность к реальному чертежу. Для ПС немаловажно заиметь пример, или некую схему/раскладку, где бы на одном листе было нарисовано и описано - как называть объект "тележка", объект "колёсная пара", как называть лоды, какие шейдеры лучше применить, как делать с грузом/без груза и т. п. Пока такого нет, а выуживать инфу по крупицам "из подполья" - это УГ.
Ответить