Train Simulator (Railworks). Вопросы.
- Damien Thorn
- Профессор
- Сообщения: 2060
- Зарегистрирован: 29 окт 2011
- Откуда: Nowhere
- Репутация: 1446
TS 2013. Вопросы.
Ошибка при экспорте через RSBinTool
This file not appear to be the correct format. File must be saved 32bit ARGB uncompressed
То есть файл должен быть сохранен не сжатым , 32-разрядным.
На текстурах локомотива ATSF это влияет , до этого файл текстур весит 5 мб, а после обработки в ФШ весит 1 м
Если взять к примеру локомотив UPRR то там разницы нет , исходная текстура уже весит 1мб
Как исправить это? Чтоб сохранялся без сжатия
З.Ы. Извиняюсь за овер9000 вопросов Благодарю
This file not appear to be the correct format. File must be saved 32bit ARGB uncompressed
То есть файл должен быть сохранен не сжатым , 32-разрядным.
На текстурах локомотива ATSF это влияет , до этого файл текстур весит 5 мб, а после обработки в ФШ весит 1 м
Если взять к примеру локомотив UPRR то там разницы нет , исходная текстура уже весит 1мб
Как исправить это? Чтоб сохранялся без сжатия
З.Ы. Извиняюсь за овер9000 вопросов Благодарю
- Railgamer
- Профессор
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 07 июн 2012
- Откуда: Украина, Одесса
- Репутация: 1643
- Контактная информация:
TS 2013. Вопросы.
Тут сказать не могу, ибо у меня RW_Tools, она у меня выдавала ошибку только тогда, когда я пытался перекрасить GG1.
- Damien Thorn
- Профессор
- Сообщения: 2060
- Зарегистрирован: 29 окт 2011
- Откуда: Nowhere
- Репутация: 1446
TS 2013. Вопросы.
Я обычно не мудрствую лукаво, сохраняю файл в фш в формате tga. А затем конверчу в ace и в игру через блупринт эдитор. Мне так удобно, я разработчик и у меня есть своя папка. Но делаю я это просто в корне папки Source. RSBinTool не применял ни разу, если честно. Так вот, если это текстура кузова локомотива, то она с альфа каналом и нужно сохранять с 32- разрядностью.
TrainMen можете скинуть мне свою готовую текстуру, а попробую с ней поработать и конвертнуть в игру, ну и вам обратно.
TrainMen можете скинуть мне свою готовую текстуру, а попробую с ней поработать и конвертнуть в игру, ну и вам обратно.
TS 2013. Вопросы.
Спасибо товарищи
Я понял как красить , разобрался с текстурами. Жаль что поздновато , не успею к новому году выложить перекраску Lehigh Valley. Пока что попробовал закрасить и обратно в игру кинуть текстуру. Не очень удобно что текстура кузова в нескольких частях идет
Я понял как красить , разобрался с текстурами. Жаль что поздновато , не успею к новому году выложить перекраску Lehigh Valley. Пока что попробовал закрасить и обратно в игру кинуть текстуру. Не очень удобно что текстура кузова в нескольких частях идет
Спойлер
- Railgamer
- Профессор
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 07 июн 2012
- Откуда: Украина, Одесса
- Репутация: 1643
- Контактная информация:
TS 2013. Вопросы.
Можно попробовать отыскать текстуру, которая похожа при перекраске на реальную. Где-то есть на 3D Trains. Но там нужна регистрация.
TS 2013. Вопросы.
У меня там есть акк. Регался когда Scale Rail качалRailgamer писал(а):Можно попробовать отыскать текстуру, которая похожа при перекраске на реальную. Где-то есть на 3D Trains. Но там нужна регистрация.
- Railgamer
- Профессор
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 07 июн 2012
- Откуда: Украина, Одесса
- Репутация: 1643
- Контактная информация:
TS 2013. Вопросы.
Стоп, давайте уточним: вы собираетесь делать перекраску EMD F7 Lehigh Valley, с локомотива компании Santa Fe, который представлен в игре, так?
- Railgamer
- Профессор
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 07 июн 2012
- Откуда: Украина, Одесса
- Репутация: 1643
- Контактная информация:
TS 2013. Вопросы.
Но ведь у локов в игре 2 прожектора, а в реале у данных локов был 1 прожектор, а на месте второго была эмблема:
TS 2013. Вопросы.
Я тоже это заметил. Поэтому и спрашивал про локомотив PRR , но его использовать все ровно нельзя , т.к. там антенны на крыше , а это уже не то.
Хотя тут выбор есть , либо красить Santa Fe , либо PRR , который будет смотреться не так. Но в нем есть пару плюсов типа нормального света от прожектора и подсветки номеров. А вы что предложите?
Хотя тут выбор есть , либо красить Santa Fe , либо PRR , который будет смотреться не так. Но в нем есть пару плюсов типа нормального света от прожектора и подсветки номеров. А вы что предложите?
- Damien Thorn
- Профессор
- Сообщения: 2060
- Зарегистрирован: 29 окт 2011
- Откуда: Nowhere
- Репутация: 1446
TS 2013. Вопросы.
А вот для этого нужно уже достать исходник модели, с которой можно работать как угодно. А как? Только нелегальным способом, который не приветствуется, так как это прямое нарушение авторских прав.
TS 2013. Вопросы.
Покрашу пока Santa Fe. Там будем видеть , если что - текстуры переложить можно и на PRR
--- добавлено позже в 01 янв 2013, 14:40 ---
Пока что так как-то Тени в ФШ нарисую позже. Крашу UPRR
--- добавлено позже в 01 янв 2013, 14:40 ---
Пока что так как-то Тени в ФШ нарисую позже. Крашу UPRR
Спойлер
- Damien Thorn
- Профессор
- Сообщения: 2060
- Зарегистрирован: 29 окт 2011
- Откуда: Nowhere
- Репутация: 1446
TS 2013. Вопросы.
Лично мое мнение, перекраска это не просто смена цветов операторов и эпох, а придание вида эксплуатационного износа, грязи. Grimy, rusty and weathered - вот прежде всего к чему надо стремиться, если вы не хотите получить игрушку с полки.
TS 2013. Вопросы.
Знаю Будет сделано это Даже коррозия будетDamien Thorn писал(а):Лично мое мнение, перекраска это не просто смена цветов операторов и эпох, а придание вида эксплуатационного износа, грязи. Grimy, rusty and weathered - вот прежде всего к чему надо стремиться, если вы не хотите получить игрушку с полки.
-
- Ветеран
- Сообщения: 2824
- Зарегистрирован: 20 сен 2012
- Откуда: Королёв (МО)
- Репутация: 4290
- Контактная информация:
TS 2013. Вопросы.
Кстати, откуда в стандартном TS2013 столько окрасок к F7? (Rio Grande, Southern Pacific, и ещё вроде какие-то были)