alex779 писал(а):Смотрю на такие скрины и думаю, почему всё-таки разработчики наши не бросают заниматься trainz?
Я такой же вопрос но немного в другой плоскости могу задать: читаю Ваше сообщение и не могу понять к чему этот вопрос? Это логично, если в ТРС за 9 лет создана мощная база ассетов (рельсы, конташка, сигнализация, куча паков объектов, ПС). Короче подспорья столько - бери и строй маршрут... Я кажется опять напомню ту ситуацию, которая сложилась в нашем РВшном сообществе: мало людей, у которых реально есть много времени времени проводить над машиной. Мы ведь хобби посвящаем свободное время, остальное время это работа. Так что я не совсем согласен с мнением Orion. Кто как может по возможностям тот и делает. Много времени, запала у молодёжи (12-20 лет), но такие фаны в РВ разве есть? Те которые будут рады тратить сотни часов на эту хренотень, начиная от 3дс макса, заканчивая копанием в конфигах в Blueprint Editor. На форуме легче всего писать, а когда погружаешься в таинство разработки сразу голова начинает болеть от того, сколько разраб игры накосячил, какие ужасные упрощения применены, например, тормоза Матросова вообще не сделать. Наша жд не трушная))) Лучше строить что-нибудь дойчланд или британское, клиентура готовая купить имеется, в таком случае RSC даже подкатывает жадно с желанием всё у тебя выкупить... А так по мне нормальная и вполне логичная ситуация: за нашим ПС и маршрутами идём в ТРС, а аромагию британских, немецких, американских дорог осваиваем в РВ