a101z F40PH выйдет 4 октября
Сообщение a101z » Сегодня, 11:20
Насчет обзора. Если машинист ведет состав по известному ему маршруту (каждый помощник машиниста ездит помощником и изучает участок не менее двух-четырех месяцев, и в итоге
знает участок наизусть весь, вплодь до метра, каждый мильпост, каждый знак, каждый светофор, мост, переезд и прочее), если под рукой расписание и профиль участка, если есть повторители сигналов (локомотивные) в кабине -
то обзор зачем? Имеется ввиду какой-то особый ХОРОШИЙ обзор. Препятствие еси (на переезде машина или человек-самоубийца) - ты всё равно ничего не сделаешь. Инерция аварийного торможения огромна и тормозной путь огромен. Это кстати самое печальное в профессии. Невозможность спасти жизни в случае чего. Машинисты стараются просто об этом не думать. Ну и традиции всякие суеверные, как у моряков, у летчиков...
Ну и бред ..... !!!!! Правильно зачем в автомобилях и самолётах вообще стёкла обзора установлены, заколотить из нахрен фанерой! На работу и с работы домой можно по Вашему ездить на автомобиле, не следя за ситуацией на дороге, а зачем, ведь нам ведь маршрут досконально известен ... !!! На авто пилоте поведём.