флуд, оффтоп, холивар и прочие лекарства

Архив старых тем форума, потерявших актуальность.
who
Энтузиаст
Энтузиаст
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 02 окт 2013
Репутация: 105

Train Simulator 2014

Сообщение who »

скорость 236 Кб,больше невозможно по тех причинам =)
LiNe
Магистр
Магистр
Сообщения: 821
Зарегистрирован: 06 сен 2012
Репутация: 205

Train Simulator 2014

Сообщение LiNe »

Спойлер
Какой режим включения? Bridge, UBR или не разобрался? :)
who
Энтузиаст
Энтузиаст
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 02 окт 2013
Репутация: 105

Train Simulator 2014

Сообщение who »

LiNe,не знаю,но скорость не увеличить.У всех такая,в соседнем посёлке правда 800 Кб
LiNe
Магистр
Магистр
Сообщения: 821
Зарегистрирован: 06 сен 2012
Репутация: 205

Train Simulator 2014

Сообщение LiNe »

who, в ЛС...
Аватара пользователя
fighter2012
Ветеран
Сообщения: 2993
Зарегистрирован: 07 мар 2011
Откуда: Россия
Репутация: 1329

Скриншоты

Сообщение fighter2012 »

класс, особенно раскладывающееся кресло смотрится чем-то новым. а как спит помощник машиниста?
Изображение
Аватара пользователя
Vorohta
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 16 янв 2012
Откуда: Калуга
Репутация: 403

Скриншоты

Сообщение Vorohta »

А помощник,если он есть, спит в другой кабе.
Аватара пользователя
Sormovi4
Ветеран
Сообщения: 2988
Зарегистрирован: 23 мар 2012
Откуда: СССР
Репутация: 2670

Скриншоты

Сообщение Sormovi4 »

fighter2012 писал(а):класс, особенно раскладывающееся кресло смотрится чем-то новым.
Только зачем это в игре? Сколько раз будет использовано игроком? В том же Маt54 есть раскладывающийся стул помощника, не помню, чтобы я этим часто пользовался. Открывающиеся окна, имхо, смотрятся поинтереснее.
Аватара пользователя
selihoff
Мастер
Мастер
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 13 фев 2012
Откуда: Питер
Репутация: 247

Скриншоты

Сообщение selihoff »

А ещё интереснее смотрелись бы полностью "оживлённые" мониторы на пульте. Но пару анимаций сделать проще, чем писать сложный скрипт))
Аватара пользователя
Head_Check
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 07 авг 2013
Откуда: Москва
Репутация: 105

Скриншоты

Сообщение Head_Check »

selihoff писал(а):А ещё интереснее смотрелись бы полностью "оживлённые" мониторы на пульте. Но пару анимаций сделать проще, чем писать сложный скрипт))
Это Вы точно подметили!
Для немецкого ПС это архиактуально!
Как-то народ с райлсимде возмутился "картонностью" ICE2 от RSC и оживил часы на центральном мониторе.
Но на этом дело и зачахло. По крайней мере для BR101 и последующих ICE-шек это никто не делает.
Правый монитор (EBFP) - это вообще беда. Туда на самом деле должен убираться HUD. В Protrain2 он живой и реально служит маршрутным компьютером. Его можно пролистывать и читать с него расписание.
Вот неужели, сложно сделать?
3-й "левый" монитор - по UIC (в части норм унификации кабин европейского тягового ПС) - рация. Тоже можно было бы "подсветить" (хотя бы статично).

Ну уж и совсем несбыточная мечта - переключение на центральном мониторе (не тот, на котором визуализация стрелочных (в прошлом) приборов), а тот, который отвечает за параметры систем, ставится чуть левее) - в режим диагностики систем.
от HBf до HBf c AFB по BFP, а где включается HUD, я так и не выучил
Аватара пользователя
selihoff
Мастер
Мастер
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 13 фев 2012
Откуда: Питер
Репутация: 247

Скриншоты

Сообщение selihoff »

Head_Check писал(а):Вот неужели, сложно сделать?
Сложно. Без шуток - сложно и долго, даже не учитывая время на тесты. Но можно. И в платном дополнении - желательно и, даже, приоритетно. Симулятор всё же.
Head_Check писал(а):в режим диагностики систем
А вот вероятность этого стремится к нулю, несмотря на то, что (см. мою подпись) Это ж сначала надо сами системы и возможность их неисправностей написать...
Head_Check писал(а):Для немецкого ПС это архиактуально!
Для американского тоже.
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Скриншоты

Сообщение Cross »

E186/S253 очень неплохо смотрится ещё на стадии разработки, но мне кажется некоторые разработчики пичкают локомотивы просто не нужными функциями, по мне так лишёнными смысла. Я понимаю, если сделать анимации и скрипты для каких-то рабочих функций, которыми пользуешься в процессе поездки. Открывающиеся форточки, откидывающиеся кресла, газетка в Class 57 на приборной панели, а справа какой-то гриль, или что это вообще? Всё это излишества и не то, чтобы отвлекают, просто этим не пользуешься
*Train Simulator 2018*
Изображение
Аватара пользователя
selihoff
Мастер
Мастер
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 13 фев 2012
Откуда: Питер
Репутация: 247

Скриншоты

Сообщение selihoff »

Да для начала просто холодный запуск для всех локомотивов в обязательном (но отключаемом для новичков) порядке.
Аватара пользователя
Head_Check
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 07 авг 2013
Откуда: Москва
Репутация: 105

Скриншоты

Сообщение Head_Check »

Ну, неисправности писать не обязательно.
Все равно, если они высвечиваются и не помогает перезагрузка системы (там Винда стоит или Луникс, а железо - Сименсовское на общей шине), то по рации вызывается Hilfslok (вспомогач). Для семейства ICE таковыми служат оставшиеся BR218.
После этого машинисту остается только "обнажить" сцепку и сидеть курить бамбук.
Все остальное будут делать спецы в депо.
Нам достаточно просто чтобы пролистывался. У этого терминала по правой вертикальной стенке и по нижней горизонтальной - ряды функциональных клавиш. Часть из них служит для прогулок по окнам (маскам) различных менюшек.
Вот возможность полистать - это уже что-то.

QUOTE

Сообщение Cross » 6 минут назад
E186/S253 очень неплохо смотрится ещё на стадии разработки, но мне кажется некоторые разработчики пичкают локомотивы просто не нужными функциями, по мне так лишёнными смысла. Я понимаю, если сделать анимации и скрипты для каких-то рабочих функций, которыми пользуешься в процессе поездки. Открывающиеся форточки, откидывающиеся кресла, газетка в Class 57 на приборной панели, а справа какой-то гриль, или что это вообще? Всё это излишества и не то, чтобы отвлекают, просто этим не пользуешься

UNQUOTE

Это для атмосферности, Влад! :)
от HBf до HBf c AFB по BFP, а где включается HUD, я так и не выучил
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Скриншоты

Сообщение Cross »

так я не спорю, а лишь высказываю свою точку зрения. Ну еду я в локомотиве, открыл форточку, только шума в кабине прибавилось. Сидишь тут и ни плюнуть в эту форточку, ни семки ссыпать =) Ну что это за функционал такой недопилинный? Поэтому не вижу в этом ничего привлекательного для себя
*Train Simulator 2018*
Изображение
Аватара пользователя
Head_Check
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 07 авг 2013
Откуда: Москва
Репутация: 105

Скриншоты

Сообщение Head_Check »

Cross писал(а):так я не спорю, а лишь высказываю свою точку зрения. Ну еду я в локомотиве, открыл форточку, только шума в кабине прибавилось. Сидишь тут и ни плюнуть в эту форточку, ни семки ссыпать =) Ну что это за функционал такой недопилинный? Поэтому не вижу в этом ничего привлекательного для себя
А Ты попробуй на ER20 маневровые работы повыполнять =)
Он же универсал - может и таскать, может и составлять (по крайней мере может обходиться без шунтеров).
Так вот, когда при маневрах сдаешь задом, надо жать Shift+2 (т.е. высовывать рожу в форточку) =)
То в левую, то в правую...
А как ее высовывать, если там стекло?
гыгыг
от HBf до HBf c AFB по BFP, а где включается HUD, я так и не выучил
Аватара пользователя
selihoff
Мастер
Мастер
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 13 фев 2012
Откуда: Питер
Репутация: 247

Скриншоты

Сообщение selihoff »

Cross писал(а):Сидишь тут и ни плюнуть в эту форточку, ни семки ссыпать
Хорошая идея для анимированного помогалы, который этим и будет заниматься =) Подумаешь, ещё несколько тысяч поликов в кабине...
Аватара пользователя
Head_Check
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 07 авг 2013
Откуда: Москва
Репутация: 105

Скриншоты

Сообщение Head_Check »

selihoff писал(а):
Cross писал(а):Сидишь тут и ни плюнуть в эту форточку, ни семки ссыпать
Хорошая идея для анимированного помогалы, который этим и будет заниматься =) Подумаешь, ещё несколько тысяч поликов в кабине...
В Сапсане, на скорости 250 км/ч =)
Семки в форточку =)
от HBf до HBf c AFB по BFP, а где включается HUD, я так и не выучил
Аватара пользователя
PseudoStalker
Ветеран
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 09 авг 2012
Репутация: 1810

Скриншоты

Сообщение PseudoStalker »

Он еще должен демонстративно пафосно выбрасывать в форточку бычок с криком "торпеда вышла" и материться на бабок с тележками идущих вдоль путей.
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Скриншоты

Сообщение Cross »

Чую, что в Европе за такое поведение не то что с железной дороги попрут, из страны выкинут. Всё-таки культура там есть.
Так что кому охота голову в форточку высунуть, пользуйтесь SHIFT+2 :)
*Train Simulator 2018*
Изображение
Аватара пользователя
Head_Check
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 07 авг 2013
Откуда: Москва
Репутация: 105

Скриншоты

Сообщение Head_Check »

Cross писал(а):Чую, что в Европе за такое поведение не то что с железной дороги попрут, из страны выкинут. Всё-таки культура там есть.
Так что кому охота голову в форточку высунуть, пользуйтесь SHIFT+2 :)
В ICE они вообще сидят, как в танке, отрезанные от всего мира.
Наблюдение за тем, продолжается ли еще посадка в вагоны или уже окончилась - не их проблема.
Для этого есть старшОй бригады кондукторов. Во время остановки на станции его место у двери первого вагона.
Там кнопка есть - сигнал машинисту на закрытие дверей и начало движения.
Правда, один раз наблюдал какой-то сбой в расписании. "Исуха" встала у перрона станции "Аэропорт Дюссельдорф" минут на десять. Дело было летом. Вот тут-то они форточку и сдвинули (она сдвигается назад во всех "каплевидных").
Трепались о чем-то со старшим кондуктором.
Кстати, там какой-то шкаф стоит с электроникой на конце перрона. Перед отправлением старшОй воткнул в него специальный ключ. Видимо, подал сигнал об отправлении системе диспетчеризации.
от HBf до HBf c AFB по BFP, а где включается HUD, я так и не выучил
Закрыто