флуд, оффтоп, холивар и прочие лекарства
Train Simulator 2014
LiNe,не знаю,но скорость не увеличить.У всех такая,в соседнем посёлке правда 800 Кб
- fighter2012
- Ветеран
- Сообщения: 2993
- Зарегистрирован: 07 мар 2011
- Откуда: Россия
- Репутация: 1329
Скриншоты
класс, особенно раскладывающееся кресло смотрится чем-то новым. а как спит помощник машиниста?
Скриншоты
Только зачем это в игре? Сколько раз будет использовано игроком? В том же Маt54 есть раскладывающийся стул помощника, не помню, чтобы я этим часто пользовался. Открывающиеся окна, имхо, смотрятся поинтереснее.fighter2012 писал(а):класс, особенно раскладывающееся кресло смотрится чем-то новым.
Скриншоты
А ещё интереснее смотрелись бы полностью "оживлённые" мониторы на пульте. Но пару анимаций сделать проще, чем писать сложный скрипт))
- Head_Check
- Эксперт
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 07 авг 2013
- Откуда: Москва
- Репутация: 105
Скриншоты
Это Вы точно подметили!selihoff писал(а):А ещё интереснее смотрелись бы полностью "оживлённые" мониторы на пульте. Но пару анимаций сделать проще, чем писать сложный скрипт))
Для немецкого ПС это архиактуально!
Как-то народ с райлсимде возмутился "картонностью" ICE2 от RSC и оживил часы на центральном мониторе.
Но на этом дело и зачахло. По крайней мере для BR101 и последующих ICE-шек это никто не делает.
Правый монитор (EBFP) - это вообще беда. Туда на самом деле должен убираться HUD. В Protrain2 он живой и реально служит маршрутным компьютером. Его можно пролистывать и читать с него расписание.
Вот неужели, сложно сделать?
3-й "левый" монитор - по UIC (в части норм унификации кабин европейского тягового ПС) - рация. Тоже можно было бы "подсветить" (хотя бы статично).
Ну уж и совсем несбыточная мечта - переключение на центральном мониторе (не тот, на котором визуализация стрелочных (в прошлом) приборов), а тот, который отвечает за параметры систем, ставится чуть левее) - в режим диагностики систем.
от HBf до HBf c AFB по BFP, а где включается HUD, я так и не выучил
Скриншоты
Сложно. Без шуток - сложно и долго, даже не учитывая время на тесты. Но можно. И в платном дополнении - желательно и, даже, приоритетно. Симулятор всё же.Head_Check писал(а):Вот неужели, сложно сделать?
А вот вероятность этого стремится к нулю, несмотря на то, что (см. мою подпись) Это ж сначала надо сами системы и возможность их неисправностей написать...Head_Check писал(а):в режим диагностики систем
Для американского тоже.Head_Check писал(а):Для немецкого ПС это архиактуально!
Скриншоты
E186/S253 очень неплохо смотрится ещё на стадии разработки, но мне кажется некоторые разработчики пичкают локомотивы просто не нужными функциями, по мне так лишёнными смысла. Я понимаю, если сделать анимации и скрипты для каких-то рабочих функций, которыми пользуешься в процессе поездки. Открывающиеся форточки, откидывающиеся кресла, газетка в Class 57 на приборной панели, а справа какой-то гриль, или что это вообще? Всё это излишества и не то, чтобы отвлекают, просто этим не пользуешься
*Train Simulator 2018*
Скриншоты
Да для начала просто холодный запуск для всех локомотивов в обязательном (но отключаемом для новичков) порядке.
- Head_Check
- Эксперт
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 07 авг 2013
- Откуда: Москва
- Репутация: 105
Скриншоты
Ну, неисправности писать не обязательно.
Все равно, если они высвечиваются и не помогает перезагрузка системы (там Винда стоит или Луникс, а железо - Сименсовское на общей шине), то по рации вызывается Hilfslok (вспомогач). Для семейства ICE таковыми служат оставшиеся BR218.
После этого машинисту остается только "обнажить" сцепку и сидеть курить бамбук.
Все остальное будут делать спецы в депо.
Нам достаточно просто чтобы пролистывался. У этого терминала по правой вертикальной стенке и по нижней горизонтальной - ряды функциональных клавиш. Часть из них служит для прогулок по окнам (маскам) различных менюшек.
Вот возможность полистать - это уже что-то.
QUOTE
Сообщение Cross » 6 минут назад
E186/S253 очень неплохо смотрится ещё на стадии разработки, но мне кажется некоторые разработчики пичкают локомотивы просто не нужными функциями, по мне так лишёнными смысла. Я понимаю, если сделать анимации и скрипты для каких-то рабочих функций, которыми пользуешься в процессе поездки. Открывающиеся форточки, откидывающиеся кресла, газетка в Class 57 на приборной панели, а справа какой-то гриль, или что это вообще? Всё это излишества и не то, чтобы отвлекают, просто этим не пользуешься
UNQUOTE
Это для атмосферности, Влад!
Все равно, если они высвечиваются и не помогает перезагрузка системы (там Винда стоит или Луникс, а железо - Сименсовское на общей шине), то по рации вызывается Hilfslok (вспомогач). Для семейства ICE таковыми служат оставшиеся BR218.
После этого машинисту остается только "обнажить" сцепку и сидеть курить бамбук.
Все остальное будут делать спецы в депо.
Нам достаточно просто чтобы пролистывался. У этого терминала по правой вертикальной стенке и по нижней горизонтальной - ряды функциональных клавиш. Часть из них служит для прогулок по окнам (маскам) различных менюшек.
Вот возможность полистать - это уже что-то.
QUOTE
Сообщение Cross » 6 минут назад
E186/S253 очень неплохо смотрится ещё на стадии разработки, но мне кажется некоторые разработчики пичкают локомотивы просто не нужными функциями, по мне так лишёнными смысла. Я понимаю, если сделать анимации и скрипты для каких-то рабочих функций, которыми пользуешься в процессе поездки. Открывающиеся форточки, откидывающиеся кресла, газетка в Class 57 на приборной панели, а справа какой-то гриль, или что это вообще? Всё это излишества и не то, чтобы отвлекают, просто этим не пользуешься
UNQUOTE
Это для атмосферности, Влад!
от HBf до HBf c AFB по BFP, а где включается HUD, я так и не выучил
Скриншоты
так я не спорю, а лишь высказываю свою точку зрения. Ну еду я в локомотиве, открыл форточку, только шума в кабине прибавилось. Сидишь тут и ни плюнуть в эту форточку, ни семки ссыпать Ну что это за функционал такой недопилинный? Поэтому не вижу в этом ничего привлекательного для себя
*Train Simulator 2018*
- Head_Check
- Эксперт
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 07 авг 2013
- Откуда: Москва
- Репутация: 105
Скриншоты
А Ты попробуй на ER20 маневровые работы повыполнятьCross писал(а):так я не спорю, а лишь высказываю свою точку зрения. Ну еду я в локомотиве, открыл форточку, только шума в кабине прибавилось. Сидишь тут и ни плюнуть в эту форточку, ни семки ссыпать Ну что это за функционал такой недопилинный? Поэтому не вижу в этом ничего привлекательного для себя
Он же универсал - может и таскать, может и составлять (по крайней мере может обходиться без шунтеров).
Так вот, когда при маневрах сдаешь задом, надо жать Shift+2 (т.е. высовывать рожу в форточку)
То в левую, то в правую...
А как ее высовывать, если там стекло?
гыгыг
от HBf до HBf c AFB по BFP, а где включается HUD, я так и не выучил
Скриншоты
Хорошая идея для анимированного помогалы, который этим и будет заниматься Подумаешь, ещё несколько тысяч поликов в кабине...Cross писал(а):Сидишь тут и ни плюнуть в эту форточку, ни семки ссыпать
- Head_Check
- Эксперт
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 07 авг 2013
- Откуда: Москва
- Репутация: 105
Скриншоты
В Сапсане, на скорости 250 км/чselihoff писал(а):Хорошая идея для анимированного помогалы, который этим и будет заниматься Подумаешь, ещё несколько тысяч поликов в кабине...Cross писал(а):Сидишь тут и ни плюнуть в эту форточку, ни семки ссыпать
Семки в форточку
от HBf до HBf c AFB по BFP, а где включается HUD, я так и не выучил
- PseudoStalker
- Ветеран
- Сообщения: 3235
- Зарегистрирован: 09 авг 2012
- Репутация: 1810
Скриншоты
Он еще должен демонстративно пафосно выбрасывать в форточку бычок с криком "торпеда вышла" и материться на бабок с тележками идущих вдоль путей.
Скриншоты
Чую, что в Европе за такое поведение не то что с железной дороги попрут, из страны выкинут. Всё-таки культура там есть.
Так что кому охота голову в форточку высунуть, пользуйтесь SHIFT+2
Так что кому охота голову в форточку высунуть, пользуйтесь SHIFT+2
*Train Simulator 2018*
- Head_Check
- Эксперт
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 07 авг 2013
- Откуда: Москва
- Репутация: 105
Скриншоты
В ICE они вообще сидят, как в танке, отрезанные от всего мира.Cross писал(а):Чую, что в Европе за такое поведение не то что с железной дороги попрут, из страны выкинут. Всё-таки культура там есть.
Так что кому охота голову в форточку высунуть, пользуйтесь SHIFT+2
Наблюдение за тем, продолжается ли еще посадка в вагоны или уже окончилась - не их проблема.
Для этого есть старшОй бригады кондукторов. Во время остановки на станции его место у двери первого вагона.
Там кнопка есть - сигнал машинисту на закрытие дверей и начало движения.
Правда, один раз наблюдал какой-то сбой в расписании. "Исуха" встала у перрона станции "Аэропорт Дюссельдорф" минут на десять. Дело было летом. Вот тут-то они форточку и сдвинули (она сдвигается назад во всех "каплевидных").
Трепались о чем-то со старшим кондуктором.
Кстати, там какой-то шкаф стоит с электроникой на конце перрона. Перед отправлением старшОй воткнул в него специальный ключ. Видимо, подал сигнал об отправлении системе диспетчеризации.
от HBf до HBf c AFB по BFP, а где включается HUD, я так и не выучил