Архив видео

Форум для фотографий, скриншотов, видеозаписей, посвященных железнодорожной тематике.
Аватара пользователя
a101z
Профессор
Профессор
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 13 дек 2011
Откуда: планета Земля
Репутация: 211
Контактная информация:

Просто красивое видео

Сообщение a101z »

fighter2012
Ну если ты счас про нацизм и про сомнения в результатах Войны, то да, была справедливость.
Учитывая то, что Гитлер хотел истребить всех славян, оставив в рабах лишь маленькую горстку.

"Окончательное решение" знаменитое ведь касалось не только евреев. Просто привыкли все и всегда обсуждать именно евреев.
У него такие планы были. Украинцев и белоруссов истребить всех, под ноль. На территории Украины высадить крапиву (Гитлер очень любил крапивный суп и вообще был вегетарианцем).
В России истребить 90 процентов населения, оставить лишь 10 процентов крепких сибиряков (тупых и сильных) в качестве рабочей силы рабской.

Другое дело что в нашей стране творилось... Войну выиграли - да. И не мы с союзниками, а только мы. Так называемые союзники все были поставлены Гитлером и Муссолини на колени. Франция была взята за три дня. Великая Битва за Британию была выиграна ТОЛЬКО благодаря польским лётчикам-ассам. Так что союзники в той войне, вообще никакой роли не сыграли почти, и без нас счас вся Европа стояла бы на коленях перед режимом нацизма, а возможно и вся планета. Только русские, путем огромных усилий и жертв, остановили нацизм. А вот что в стране нашей творилось, и до Войны и после... Это конечно кошмар. И что счас творится. Взять ту же РЖД. В этом году они опомнились. Что 85 процентов подвижного состава на ЖД - гнилое и его надо менять. Опомнились только тогда, когда уже скрывать невозможно и надо что-то делать, чтобы "погоны" не полетели. А то заворовались совсем.. По сути только 12 лет как страна наша приходит в себя, просыпается от безумия и нищеты, и что-то начинает... Это лишь первые шаги младенца. В мир весь убежал на добрые 200 лет вперед тем временем..

А если ты вообще про справедливость... То поверь мне, в каждой стране есть свои беды и кошмары. Есть они и в Италии (один только кошмар Римской империи чего стОит, или мафия), есть во Франции, есть в Британии, есть в Японии... Почему они счас живут так хорошо, а мы так нище? Потому что у нас было два провала, которые привели в итоге к двум очень длительным упадкам в развитии.... Первый - смутное время Ивана Грозного, второй - убийство царской семьи и крах Российской Империи. Потому мы и отстали... А началось всё с 200 лет ига Монгол. Когда мы 200 с лишним лет! были рабами. Нацию почти истребили, 200 лет они насиловали наших женщин и детей, и мы были у них рабами. Я считаю что с тех времен беды на русской земле и начались.

Но это все исторические отступления... Если говорить о прогрессе в 21 веке и нашей отсталости - это результат 70-ти лет жизни под гнетом Тирана. Вся страна пахала на него. И не было никакого развития. Все 70 лет это работа на Войну и устранение её последствий, затем на освоение космоса в гонке с Америкой (амбиции наших правителей безумных) и вся страна пахала на холодную войну и гонку вооружений. А затем маленькая горстка нелюдей разворовала всю страну, продала всё что только можно, и свалила жить в другие страны.

В итоге мы счас НИЧЕГО не производим, кроме газа с нефтью (добываем и продаем), металлов, стали. По сути всё...
«Сохраняй разум открытым ко всему, и не привязанным ни к чему» — Тилопа
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
supermax
Мастер
Мастер
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 02 сен 2012
Репутация: 106

Просто красивое видео

Сообщение supermax »

Что удивило по ролику:
1) Парень очень молодой. На вид не более 21-23 года и уже аналог нашего ТЧМ (т.е. машинист депо). Как? Они там что учатся 8 лет в школе+4 года на жд учебке? Не пойму как такой молодй уже стал машинистом.
2) Организация труда - эффективность в DB bahn не секрет раза в 3 выше. Ведь, например, очень подавляющее большинство поездов ведётся в одиночном режиме без ТЧПМ (без помогалы), у нас все с помощниками (т.е. таким образом подстраховка). Да понимаю, наверное, у них здравоохранение на высоте, но не знаю какова вероятность что если машинисту станет плохо, пассажирский состав успеет затормозить сам на автотормозах и не въехать в кого-то, тут риски. Но сокращение обслуживающего персонала локомотива в 2 рааз позволяет вот так повышать условия труда.
3) Парень-машинист в очках или мне показалось? Это точно не солнцезащитные или от излучений светофоров. Это я узнаю из тысячи. Обычные очки для близоруких, как например у меня. Как так! Неужели в Германии можно доверить целый состав молодому пареньку в очках, это как вообще. У нас чтобы выйти на маршрут надо иметь космическое здоровье: орлиное зрение, хорошая дыхалка, здоровое сердце, чётко давление ага. Германию не понимаю... Меня не взяли в учебку на помогалу (с возможным ростом до машинста) именно из-за моих -2... А там оказывается можно и такое.

причины почему РЖД выглядит хуже на плане DB:
1) частное управление DB против государственного в РЖД. Там строят свою политику развития советуясь с государственным апппаратом по поводу каких-нибудь спорных вопросов. РЖД напрямую подчиняется указам Правительства РФ и программе утверждённой Правительством РФ, вплоть до того что вот до 2013 года работали на пассажирских убытка себе в огромный убыток, компенсируемый громадной прибылью на перевозках вот этой нефти, металлов, угля. Теперь с 2013 года государство вообще не будет субсидировать пригородные перевозки. РЖД будет резать их (пассажиропоток будет маленьким, народ не тянет) и таким образом сократят расходы на это дело. Да если бы сказало Правительство в лице нелюбимого мной товарища Путина, диктатора Всея Руси: мол увольте из 900 тыс. человек штата (именно стольки людям РЖД даёт работу - ясно что тянут столько людей и поддерживать базу это такое должно быть эффективное управление) тысяч эдак 200. Думаете не послушали? Было бы бредом, но они обязаны были бы уволить 200 тысяч в таком случае, т.е. люди дойдут до конца срока ооговоренного контрактом, вроде сейчас такая система их на 3 года вроде заключают и уволят ну или стандартная процедура предупреждение об увольнении за 3 месяца, как гласит ТК РФ. Вот такими полномочиями обладает гос. управление.
2) Совсем другое мышление у людей. ИМХО как говорят ведущие специалисты по народностям такая судьба у русских всё время жить в жопе. То ли это кабала, то ли проклятье. Не было и приличного по временным меркам этапа, когда русские жили хорошо, всё время или плохо или на грани. Т.е. есть мечта, чтобы всё было примерно как в Европе - отношение к людям, маленькая коррупция, чтобы мы власти доверяли. Но ничего этого не происходит. А вот такие настроения прямо целиком и полностью отражаются на всех предприятиях, отвечаю. Общие настроения передаются всем людям. Именно из-за таких настроений у нас больше брака по обслуживанию поездов, больше аварий, не льзя выпускать машинистов в одиночку без помогал (а вдруг он пришёл из дома после ссоры с женой?). У нас как у них нет психолога, который успокоит или выпишет направление домой, чтоб вместо него вышел другой машинст. Там ценят психологическое здоровье людей. А у нас РЖД в лице государства катается на шеях людей, понукая кнутом: тпиа мол рабы давайте везите наши драгоценные ресурсы зарубеж нам надо поболее бабла попилить... Всё плохо в этом отношении и никогда не будет лучше.
Извиняюсь, если кого-то обидел, но очень наболело, так как родственники работали в РЖД, друзья там работают, я там хотел работать на машиниста (пока не закрылась дорога по зрению), так что я знаю про всю эту кашу и как она варится.
И поверьте грязные внешне тепловозы, это даже ерунда по сравнению с негативными процессами проходящими внутри компании.
Аватара пользователя
Damien Thorn
Профессор
Профессор
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 29 окт 2011
Откуда: Nowhere
Репутация: 1445

Просто красивое видео

Сообщение Damien Thorn »

Буду краток.
Доводилось видеть старые ролики British Railways, где машинисты DMU были весьма пожилые люди, да еще и в очках. Сам в свое время, именно по зрению не проходил.
частное управление DB против государственного в РЖД
Слышал недавно точную фразу по поводу приватизации железных дорог у нас, по радио."... В этом случае ожидает одно из двух: либо все порежут в металлолом, либо будут выжимать последние соки." И такое уже было. Не с нашим менталитетом воровским, отдавать такие стратегические предприятия в частные руки.
supermax
Мастер
Мастер
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 02 сен 2012
Репутация: 106

Просто красивое видео

Сообщение supermax »

Damien Thorn писал(а):
частное управление DB против государственного в РЖД
Слышал недавно точную фразу по поводу приватизации железных дорог у нас, по радио."... В этом случае ожидает одно из двух: либо все порежут в металлолом, либо будут выжимать последние соки." И такое уже было. Не с нашим менталитетом воровским, отдавать такие стратегические предприятия в частные руки.
Так смысл? Сейчас выжимают все последние соки. Хуже уже не может быть. Порезать на металлолом разве, что локи 40-50 лет, которые в РЖД не быстро списываются. Закупающиеся 500 локомотивов в год почему-то меняются на не очень изношенные 20-30 летки, какая-то бредовая система списывания ПС у нас. Тут нужен иностранный управленец, т.е. когда всё-таки государство решит выставить 50%+1 акцию на продажу (контрольный пакет), должны купить грамотные управленцы, а не наши олигархи, которые умеют только деньги считать, но никак не управлять большими копамниями... Дело в том, что особого прогресса во всём не будет под гос. управлением у РЖД, так как всё вяжется на принципе: спросить у мамы разрешение". Мама - Правительство РФ. Продажа РЖД неизебжна, государство больше не хочет себя обременять большими субсидиями в компании. В Сбербанке продают пакет акций по немногоу приналдежащий государству,так и РЖД продадут, главное не нашим. ИМХО превратят в уг типа Газпром.
Аватара пользователя
a101z
Профессор
Профессор
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 13 дек 2011
Откуда: планета Земля
Репутация: 211
Контактная информация:

Просто красивое видео

Сообщение a101z »

supermax
Там локомотивы такие, что один человек легко с ним справится. Автоматика. Вот наши "Граниты" например чем ценны и почему такие дорогие, и почему их счас РЖД совместно с заводом продают, а не вводят в эксплуатацию у нас (1500 "Гранитов" и "Витязей" по контракту только в Украину будет доставлено в ближайшие два года). Потому что "Гранит" на 70 процентов - немецкий Siemens, и лишь на 30 - наш русский. Тоже самое обстоит и с "Витязем".

Такие машины - полностью автоматические, очень легки в эксплуатации (естественно если ты прошел школу по этому локомотиву). В Германии все такие, начиная от маневровых что в ролике, и заканчивая серьезными тяговыми машинами грузовыми. Там по сути локомотивная бригада не нужна. Там один "оператор машины" и всё. И техобслуживание в Депо. Машины настолько надежные и легки в эксплуатации, что как видишь, молодой машинист с ней может легко справиться. А как тут не справиться, если он управляется одним по сути джойстиком? Второй джойстик - тормоз локомотива. Ты зашел в кабину, вставил ключ, запустил реле, запустил компьютер. 5-7 минут, машина сама себя протестировала, дала "зеленый свет" и всё, ты готов ей управлять. Ну естественно обойти её надо, масло проверить и всё прочее.

Насчет очков... В Европе и обеих Америках лётчики в очках летают, на гражданских крупных магистралях (Люфтханза, борт А-340 например, трансатлантический), и ничего. Что уж говорить о машинистах. Тем более при такой организации железнодорожного движения, как в Германии или Британии. Где идеальная сигнализация, система защиты, полуавтоматические диспетчерские и всё прочее. На дворе 21 век.

А насчет организации труда - немцы всегда были и остаются очень педантичные, скурпулезно и до мелочей всё продумывающие. В этом у них не только нам учиться надо жизни, но и многим другим, американцам, европейцам. Немцы в этом плане очень похожи на японцев. Я родился в городе Дрезден в Восточной Германии (сам русский). Так вот в конце войны Дрезден (этот великолепный красивый город учёных и студентов) был полностью до основания разрушен чудовищной бомбежкой, которую устроили союзники (британцы и американцы). Тогда там погибло порядка 70 тысяч человек, в основном женщин стариков и детей, потому что мужики были на войне. За одну ночь погиб ВЕСЬ город. Так после войны немцы его восстановили ПО ЧЕРТЕЖАМ в точности таким, каким он был до бомбежки. Вот такие они трудоголики...
«Сохраняй разум открытым ко всему, и не привязанным ни к чему» — Тилопа
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
supermax
Мастер
Мастер
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 02 сен 2012
Репутация: 106

Просто красивое видео

Сообщение supermax »

Германия хорошая страна. Насчёт новых локомотивов. 90% локомотивов новых выпускаемых с 2005 года поддерживают режим вождения в одно лицо. Но РЖД боится пока пускать машинистов одних без помощников. Даже дело не в том, что надёжна техника или нет. Сейчас по инструкции вообще нельзя при поломке в пути пытаться ремонтировать технику, надо по связи вызвать помощь (через ДНЦ по-моему). А раньше заставляли схемы учить, чтобы пытаться в пути при поломке с помощником отрменотировать, но после некоторых случаев, когда такой "профессиональный" ремонт приводил к полному выходу из стряо агрегатов, от ремонта в пути отказались прямым запретом.
Синары, Дончаки, Витязи, Граниты, ЭП20 (которые вскоре будет выпускаться, он тоже почти весбь немецкий, но унифицирован с Синарой и Гранитом по узлам) они все имеют возможность ведения в одно лицо. Плюс начинают по-тихоньку на локомотивы ставить УСАВП разных модификаций. неизбежно в РЖД прийдут к немецкой схеме работы в одно лицо, когда возможно спишут Все ВЛы и ЧСы.
Аватара пользователя
Sormovi4
Ветеран
Сообщения: 2988
Зарегистрирован: 23 мар 2012
Откуда: СССР
Репутация: 2670

Просто красивое видео

Сообщение Sormovi4 »

Damien Thorn писал(а):
частное управление DB против государственного в РЖД
Слышал недавно точную фразу по поводу приватизации железных дорог у нас, по радио."... В этом случае ожидает одно из двух: либо все порежут в металлолом, либо будут выжимать последние соки." И такое уже было. Не с нашим менталитетом воровским, отдавать такие стратегические предприятия в частные руки.
+ 100500
Не дай Бог нам такого. К чему привела передача судов речного флота в частные руки, думаю напоминать не надо.
Гром не грянет - мужик не перекрестится - Вот это, к сожалению, по-русски.
Аватара пользователя
a101z
Профессор
Профессор
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 13 дек 2011
Откуда: планета Земля
Репутация: 211
Контактная информация:

Просто красивое видео

Сообщение a101z »

Sormovi4
Согласен полностью. И если в Британии всё по сути в частных руках, то у нас это не прокатит. Слишком огромная страна.
«Сохраняй разум открытым ко всему, и не привязанным ни к чему» — Тилопа
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
Аватара пользователя
a101z
Профессор
Профессор
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 13 дек 2011
Откуда: планета Земля
Репутация: 211
Контактная информация:

Просто красивое видео

Сообщение a101z »

Для тех кто счас уже имеет возможность ездить в Шерман Хилле :).
Свеженькое видео с Аризоны, снято этим месяцем. Конечно не Шерманн Хилл, но всё же.



ps - хорошо перевозить в таких удобных контейнерах грузы. В этом контейнере может быть всё что угодно. Китайское нижнее белье, новые шубы от "Гуччи", военные консервы, кокаин, трупы людей, которые везут для каннибалов Штата ВИсконсин (шутка конечно :) ), или корякские, простите, корейские автомобили Хюн Дай (или Хюн Даст). А вообще конечно масштабы грузовых перевозок по ЖД в Соединенных Штатах "земли, названной в честь Америго Веспуччи" поражают.

На 17-й минуте вид необычный. Вообще медитативный ролик, понравился. Я одного не пойму (не знаю). На 80 процентах магистралей американской ЖД - нет стука колес. Как они делают полотно? Оно явно не бесшовное (как на скоростных пассажирских магистралях), потому что технология до сих пор дорогая. Но обычно смотришь ролики американские, и там поезда двигаются в большинстве случаев без стука колес.

В ролике ниже в самом начале очень странный состав. Никогда в жизни таких не видел. Довольно странно смотрится. Если кто увидит нечто такое же странное - выкладывайте сюда.



ps - понял, это цирковой поезд - http://www.ringling.com/ - Ringling Bros B&B Circus. С ума сойти можно :), чего только в Америке не встретишь.
«Сохраняй разум открытым ко всему, и не привязанным ни к чему» — Тилопа
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
supermax
Мастер
Мастер
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 02 сен 2012
Репутация: 106

Просто красивое видео

Сообщение supermax »

Может быть они используют технологию ещё давно предложенную Советскими учёными, но похеренную МПС СССР? Это когда не как сейчас стыки под прямым углом, а под углом ну 45 (т.е. важнее как можно более крутой угол, отличный от прямого, то бишь наискось стыки). Тут физика процессов такова, что нагрузка идёт равномерно на стык и нечему так стучать. Могу ошибаться и Американское чудо кроется в дофига бархатного полотна по 800 м и более :)
Аватара пользователя
animalkosmik
Ветеран
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 05 окт 2011
Репутация: 8717

Просто красивое видео

Сообщение animalkosmik »

Спойлер
 Скрытый текст. Для просмотра нужно зарегистрироваться
Изображение
Аватара пользователя
a101z
Профессор
Профессор
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 13 дек 2011
Откуда: планета Земля
Репутация: 211
Контактная информация:

Просто красивое видео

Сообщение a101z »

animalkosmik
Спасибо за великолепные и очень глубокие ответы на мои посты :).
И за ролик конечно же тоже спасибо.

Не удержался снова от того, чтобы немного не потеме представить вашему вниманию одно-часовую медитацию, на тему самых крупных, тяжелых и сложных воздушных кораблей на планете. Автор этого канала - мной очень уважаемый британец rachaelmatt, весь канал которого посвящен только ЖД и АВИА - транспорту гражданскому. Причём все ролики сняты им самим, естественно, а их на канале 1100. Мне приходит по подписке всё это. Решил с вами поделиться этим замечательным медитативным роликом. Здесь представлены такие суда как - 747, A340, 777, A330, A380, 757 & 767. Сложнейшие плоды человеческого гения. Длина проводов в одном только А-330 общая - более 600-т километров. Каждое такое воздушное судно весит от 250 до 350 тонн, половина этого веса - топливо (взлетный вес). Это огромнейшее чудо - способность таких сложных машин и тяжелых - летать в небе, и быть фактически самостоятельными (каждое такое судно, при желании, способно само поднять себя в воздух, долететь до порта прибытия, приземлить себя, экипаж поднимает в воздух и приземляет эти суда в свое удовольствие, ну и корректировки). Лично для меня наблюдать за взлетами и посадками этих судов - настоящая медитация, приносящая восторг, покой и умиротворение. И когда наблюдаешь жизнь этих воздушных кораблей - видишь их не просто как транспортные средства, а как умнейшие и сложнейшие машины - вершину человеческого гения; и тем более когда очень подробно знаешь как эти корабли создают, как они функционируют технически, когда знаешь все особенности среды их жизни (мир аэронавигации, воздушного движения, жизни наземных служб и прочее). Подобные просмотры, с включенным активным мышлением, доставляют массу удовольствия.

«Сохраняй разум открытым ко всему, и не привязанным ни к чему» — Тилопа
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
supermax
Мастер
Мастер
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 02 сен 2012
Репутация: 106

Просто красивое видео

Сообщение supermax »


Вот такие локомотивы должны вытеснить старые (то бишь в грузовом движении 2ЭС4к, 2ЭС6, 2ЭС10, в пассажирском ЭП2к, ЭП20). Вот с тепловозами беда(
Радует БЛОК, по сути висе разъединённые устрйоства объединил в один блок: САУТ+КЛУБ+ТСКБМ
Ну и эргономика элементов управления хороша, лок технологичней, 80% узлов немецкие, так что о качестве можно не беспокоиться. Такой локомотив (на видео 2ЭС6) позволяет вести даже в одно лицо, имеется электронная ситема диагностики (надо отдать должное нашим ребятам, бОльшая часть ПО лока написана в России).
Аватара пользователя
a101z
Профессор
Профессор
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 13 дек 2011
Откуда: планета Земля
Репутация: 211
Контактная информация:

Просто красивое видео

Сообщение a101z »

Только непонятно почему его назвали 2ЭС6, а не назвали по честному Siemens :). Хорошо хоть название ему красивое дали - "Синара". Созвучно с Сименс в чем-то.
ПО лока кстати не в России написано (насколько я знаю), а в Германии. Просто русифицировано ПО (там же). В настройках можно выбрать один из нескольких языков вроде. Но может немцы сделали только три - "инглиш", "рашн", "дойч".

А вот БЛОК русский, да. Только непонятно зачем они поставили "обновленные" старые системы, когда у тех же немцев можно было заказать полностью новую систему, адаптированную к нашему движению.
А то получается некий симбиоз не пойми чего. На нас одет костюм от Армани, но при этом на ногах - валенки :).

Поправьте если не прав.

В целом локомотив замечательный (наверное, тут надо спрашивать у локомотивных бригад наших, кто его протестировал). Другой вопрос - когда они уже будут колесить на наших дорогах в полной мере, а не 4-ре локомотива на всю страну. Шумоизоляция наконец отличная. А то наши ВЛ-ы ездят так, что когда сзади в машинном вентиляторы запускаются или сбрасывается тяга - всё щелкает и шумит так, что даже в закрытой кабине можно вздрогнуть, если не привык :). А тут прелесть конечно...

Кстати почему ты считаешь что с тепловозами беда? Один только "Витязь" (магистральный) чего стОит. Замечательный тепловоз (тоже Siemens). Помимо него есть еще по моему два других новых магистральных, и новый маневровый (на выставке в Щербинке был в этом году). Но опять же.... Когда это все будет ездить по нашим бескрайним просторам СНГ....
«Сохраняй разум открытым ко всему, и не привязанным ни к чему» — Тилопа
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
supermax
Мастер
Мастер
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 02 сен 2012
Репутация: 106

Просто красивое видео

Сообщение supermax »

Спойлер
a101z писал(а):Только непонятно почему его назвали 2ЭС6, а не назвали по честному Siemens. Хорошо хоть название ему красивое дали - "Синара". Созвучно с Сименс в чем-то.
ПО лока кстати не в России написано (насколько я знаю), а в Германии. Просто русифицировано ПО (там же). В настройках можно выбрать один из нескольких языков вроде. Но может немцы сделали только три - "инглиш", "рашн", "дойч".

А вот БЛОК русский, да. Только непонятно зачем они поставили "обновленные" старые системы, когда у тех же немцев можно было заказать полностью новую систему, адаптированную к нашему движению.
А то получается некий симбиоз не пойми чего. На нас одет костюм от Армани, но при этом на ногах - валенки.

Поправьте если не прав.

В целом локомотив замечательный (наверное, тут надо спрашивать у локомотивных бригад наших, кто его протестировал). Другой вопрос - когда они уже будут колесить на наших дорогах в полной мере, а не 4-ре локомотива на всю страну. Шумоизоляция наконец отличная. А то наши ВЛ-ы ездят так, что когда сзади в машинном вентиляторы запускаются или сбрасывается тяга - всё щелкает и шумит так, что даже в закрытой кабине можно вздрогнуть, если не привык. А тут прелесть конечно...

Кстати почему ты считаешь что с тепловозами беда? Один только "Витязь" (магистральный) чего стОит. Замечательный тепловоз (тоже Siemens). Помимо него есть еще по моему два других новых магистральных, и новый маневровый (на выставке в Щербинке был в этом году). Но опять же.... Когда это все будет ездить по нашим бескрайним просторам СНГ....
1) Ещё раз проверил по жд форуму, где тусуются и инженеры РЖД, 30% именно ПО, а не локализации писали наши ребята, по-моему те же, кто и создавал УСАВП.
2) Что значит обновлённые старые? У немцев PZB и Sifa это совсем другие системы и адаптировать под наши реалии... Ну это сомнительно вдвойне))) БЛОК - это как раз будущее. Объясню почему. Разрозненно это всё выглядит в 3 разных блоках. КЛУБ обычно представлен блоком индикации БИЛ-В(УТ), ТСКБМ тоже представлен часто независимой коробочкой, САУТ представлен коробкой именумемой САУТ ЦМ-485.... Столько информации, ещё следить за током ТЭДов, током обмотки, за тягой и за этими приблудами. Конечно машинисту сложнее... Вот поэтому есть технологичное решение объединить в один блок+информация получается в более меньшем объёме (см. 1080p 1:09-1:14). С 3-х устройств когда они стоят в кабе разрозненно инфы в 2 раза больше. Да и 3 устройства в одном экономия места в кабине. От Стаса (автора этого видео) есть 2ЭС6-008, самые первые глючные машины (первые 30 примерно локомотивов серий всегда имеют косяки - это ввод в опытную эксплуатацию, проверка работоспособности в бою, их потом уже исправляют и не допускают косяки в более поздних), так там стоит БИЛ-УТ, БЛОКа ещё нет, не айсово если честно....
в нынешнем КЛУБе есть некоторые косяки, но они прежде всего связаны с конфликтом ПТЭ(ИСИ) и созданной системы. По-тихоньку решается...
3) Насчёт удобства - Стас, ТЧПМ записавший видео, говорит очень удобно ездить, машина технологичная, всё управление джойстиком, шумоизоляция отличная (что свойственно почти всем локомотивам выпущенным с 00-ых годов), но несмотря на это они все любят классику ВЛы, есть в них какой-то шарм :)
4) Кстати я тут немного заюзал их официальны сайт:
Для электровозов серии 2ЭС6 50% узлов и модулей предприятие производит собственными силами, остальную часть поставляют по кооперации более 65 российских предприятий, 20 из которых расположены в Уральском регионе.
Локализация производства однако 90% в России, 50% деталей производится на самом УЗЖМ (имеются высокотехнологичные станки), как видим остальное заказываем. Какие-то аппараты приходится покупать из Германии, могли бы освоить производство, но нет лицензии, а мы же честные, не воруем как в СССР чужие наработочки-)
5) С тепловозами беда, потому что если Синары, Граниты, Дончаки, ЭПы ещё и ЭП20 пошли (в случае ЭП20 пойдут в серию) в серию, то 2ТЭ25к или 2ТЭ25А не пойдут в серию, уж очень много конструктивных недостатков, один из которых он не показывает на максимуме тех мощностей, которые были заявлены в ТЗ на его создание, как такое РЖД прохлопало ушами хз. Мог пойти в 90-ые ТЭРА1 на движке GM. Вот это вещь была))) Или вот унификация с ТЭП70 для грузовых ноу-хау 2ТЭ70, но не сложилось что-то. Решили сейчас пока активно менять электровозный парк, на тепловозный такое чувство забили.
Откапиталенные старички: ВЛ10к-1212: новая модульная кабина (потёрлась с годами), новые детали, упрощённое управление, новый вид (внешний вид - лицо как у ЧС7).
Itzanami
Ветеран
Сообщения: 2824
Зарегистрирован: 20 сен 2012
Откуда: Королёв (МО)
Репутация: 4290
Контактная информация:

Просто красивое видео

Сообщение Itzanami »

Не знаю, было тут это видео или нет, если и было, то пусть будет ещё раз)





--- добавлено позже в 04 окт 2012, 16:00 ---

Этот мировой рекорд вроде до сих пор держится)
Изображение
Аватара пользователя
a101z
Профессор
Профессор
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 13 дек 2011
Откуда: планета Земля
Репутация: 211
Контактная информация:

Просто красивое видео

Сообщение a101z »

Itzanami
О, спасибо за этот знаменитый ролик :).
Хотя конечно это экстрим и огромный риск ТЭП разгонять до таких скоростей. И нагрузка на полотно.

Покататься бы в RWX вот на таких латвийских маршрутах на таких дизель-поездах. Вообще нравятся мне латвийские маршруты...



supermax
Практически со всем согласен. За исключением второго пункта. Я имел ввиду, что систему бдительности и сигнализации надо было заказывать у немцев новую, а не делать обновленную старую. Тут имеется ввиду русская система, просто сделанная немцами новая. Потому что БЛОК это по сути сборная солянка всех старых систем, просто объединенная в один управляющий алгоритм. В итоге она сложна и фактически высока вероятность поломок. И слишком длинная процедура подготовки к работе для машиниста, перед поездкой и так далее. Нет разве? У немцев ты нажимаешь две кнопочки, вводишь код в систему, и ты готов выходить в маршрут. У нас же с этими БЛОК-ами подготовка локомотива к рейсу чуть ли не такая же сложная и длинная, как подготовка гражданского лайнера к трансатлантическому перелету :) (я утрирую конечно, но суть думаю ясна).

Про ПО локомотива ты прав. Тоже более подробно по-изучал, его адаптировали и писали код на 30 процентов наши программисты.
«Сохраняй разум открытым ко всему, и не привязанным ни к чему» — Тилопа
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
Itzanami
Ветеран
Сообщения: 2824
Зарегистрирован: 20 сен 2012
Откуда: Королёв (МО)
Репутация: 4290
Контактная информация:

Просто красивое видео

Сообщение Itzanami »

В Trainz есть такая дизель-электричка, если б оттуда можно было бы перетащить в Railworks(
Изображение
Аватара пользователя
Sormovi4
Ветеран
Сообщения: 2988
Зарегистрирован: 23 мар 2012
Откуда: СССР
Репутация: 2670

Игры настоящих мужчин

Сообщение Sormovi4 »

Дикий Запад жив =)

:cowboy:
Anton_07RUS
Разработчик
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 06 ноя 2011
Откуда: Кабардино-Балкарская Республика.г.о.Нальчик
Репутация: 1865

Просто красивое видео

Сообщение Anton_07RUS »

a101z писал(а):Itzanami
Вообще нравятся мне латвийские маршруты...
А что,может мне когда-нибудь его создать??
Последний раз редактировалось Anton_07RUS 06 окт 2012, 19:33, всего редактировалось 1 раз.
Ответить