Пять красивых вагонов с логотипами, дизель -локомотив и дрезина для "Очумелых Ручек"!
Контент от Французов! Вагоны, дрезина и дизель.
- Sin Semilla
- Бывалый
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 05 янв 2012
Контент от Французов! Вагоны, дрезина и дизель.
Вагончики чё то не блещут,лошадей запрячь и шапито на рельсах...
Контент от Французов! Вагоны, дрезина и дизель.
Спойлер
Sin Semilla писал(а):Вагончики чё то не блещут,лошадей запрячь и шапито на рельсах...
Не знаю, как сейчас, но еще лет 50 назад(судя по рассказам дедушки) «западные» грузовые вагоны в среднем брали лишь около 20 тонн груза(он тогда служил в Венгрии, так что все это видел собственными глазами). Примерно так же, как и Вы, Sin Semilla, дедушка оценивает «западные» грузовые вагоны: "эти вагоны больше похожи на арбы, и должны их двигать лошади, а не локомотивы"...
- a101z
- Профессор
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: 13 дек 2011
- Откуда: планета Земля
- Репутация: 211
- Контактная информация:
Контент от Французов! Вагоны, дрезина и дизель.
giocoso
Спойлер
Так таких вагонов хватало не только во Франции. Ты совершенно прав в том, что раньше почти все вагоны такие были, "малоподъемные" двухосные.
Они везде такие были, в том числе и в Британии, и в Германии, и в Российской Империи.
Они везде такие были, в том числе и в Британии, и в Германии, и в Российской Империи.
«Сохраняй разум открытым ко всему, и не привязанным ни к чему» — Тилопа
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley