Свои изобретения в Railworks
-
- Мастер
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 09 сен 2011
- Репутация: 110
Re: Свои изобретения в Railworks
Cross, я Вас понимаю. Сложно себя заставить работать в 3дс максе, если это не какая-то обязаловка. Тут нужно вдохновение и при чём бездонный источник Многие на РЮ так и сгорели: просто пропало вдохновение, либо другие причины связанные с реальной жизнью. Поэтому для уверенности, чтобы запал не кончился надо начинать с мелкого, находить что-то интересное. Тогда и не захочется бросить начатое-)
karpenko2012, это сконверченные файлы ia анимации. Ни чем их не открыть на данный момент....
karpenko2012, это сконверченные файлы ia анимации. Ни чем их не открыть на данный момент....
- Damien Thorn
- Профессор
- Сообщения: 2056
- Зарегистрирован: 29 окт 2011
- Откуда: Nowhere
- Репутация: 1445
Re: Свои изобретения в Railworks
А ведь действительно, как здорово, увидеть в игре результат своей работы. Пусть хоть маленький сначала, но зато свой объект. Начинаешь испытывать радость и чувство удовлетворения (особенно, если сразу получилось, как было задумано). Ведь в этом есть элемент творчества, как никак. И вот он, его можно поставить в редакторе, рассмотреть в игре. Преобразить, какой нибудь маршрут, даже.
-
- Мастер
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 09 сен 2011
- Репутация: 110
- Damien Thorn
- Профессор
- Сообщения: 2056
- Зарегистрирован: 29 окт 2011
- Откуда: Nowhere
- Репутация: 1445
-
- Мастер
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 09 сен 2011
- Репутация: 110
- PseudoStalker
- Ветеран
- Сообщения: 3235
- Зарегистрирован: 09 авг 2012
- Репутация: 1810
Re: Свои изобретения в Railworks
Я правильно понимаю, что корень зла описанного здесь кроется в:
Azimuth has an effect on shadow fall and general darkening of the ground. The range of values where there is a visible difference is between 0 and 1.5. The higher the value the longer the shadows and darker the ground becomes. (взято с railworkswiki).
То есть, если я верну дефолтное значение азимута в файлы от AP, то проблема с "пленкой" должна будет решиться?
Azimuth has an effect on shadow fall and general darkening of the ground. The range of values where there is a visible difference is between 0 and 1.5. The higher the value the longer the shadows and darker the ground becomes. (взято с railworkswiki).
То есть, если я верну дефолтное значение азимута в файлы от AP, то проблема с "пленкой" должна будет решиться?
- Damien Thorn
- Профессор
- Сообщения: 2056
- Зарегистрирован: 29 окт 2011
- Откуда: Nowhere
- Репутация: 1445
Re: Свои изобретения в Railworks
Ну вот, вы сами это можете проверить, раз уж взялись за это. Лично по моему мнению, всем хорош патч от AP, кроме передачи освещения в солнечный день в районе полудня. Дефолтное освещение, с этой сизой дымкой, никуда не годится. Да и пылающие небеса среди ночи, тоже.PseudoStalker писал(а):То есть, если я верну дефолтное значение азимута в файлы от AP, то проблема с "пленкой" должна будет решиться?
- PseudoStalker
- Ветеран
- Сообщения: 3235
- Зарегистрирован: 09 авг 2012
- Репутация: 1810
Re: Свои изобретения в Railworks
Я угадал. Той пленкой были тени. Вернув дефолтное значение азимута, я от них избавился. Ночи стали светлее, но не настолько как дефолтные(получилось нечто среднее) и пути теперь отчетливо видны(в паке АР иногда даже фары не помогают эти самые пути обнаружить). Правда горы вдалеке побелели... хотя может они такие и были, просто я не замечал. Их можно как-то затемнить, кстати?
-
- Мастер
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 09 сен 2011
- Репутация: 110
-
- Мастер
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 09 сен 2011
- Репутация: 110
Re: Свои изобретения в Railworks
Никак, ибо начиная с РВ4 все скрипты компилируются. Компилируются в частности функции языка Lua+числовые параметры
Теперь при такой защите реально реализовывать и хорошую защиту DLC.
Теперь при такой защите реально реализовывать и хорошую защиту DLC.
- PseudoStalker
- Ветеран
- Сообщения: 3235
- Зарегистрирован: 09 авг 2012
- Репутация: 1810
Re: Свои изобретения в Railworks
"Пленка" вернулась. Обещанные скриншоты:
Сорри за темноту и размер скринов.
Благодаря дефолтному азимуту она теперь не такая контрастная как раньше, но все-равно напрягает. Игрался с настройками качества теней - по нулям. Есть идеи, из-за чего такое может быть?
--- добавлено позже в 02 апр 2013, 10:53 ---
Методом нехитрых вычислений было установлено, что эта рельефность "пленки" повторяет очертания холмов. Как АР добились такого эффекта? По сути получилось, что в утренние и вечерние часы холмы как бы накладываются поверх всех остальных объектов в полупрозрачном виде.
Сорри за темноту и размер скринов.
Благодаря дефолтному азимуту она теперь не такая контрастная как раньше, но все-равно напрягает. Игрался с настройками качества теней - по нулям. Есть идеи, из-за чего такое может быть?
--- добавлено позже в 02 апр 2013, 10:53 ---
Методом нехитрых вычислений было установлено, что эта рельефность "пленки" повторяет очертания холмов. Как АР добились такого эффекта? По сути получилось, что в утренние и вечерние часы холмы как бы накладываются поверх всех остальных объектов в полупрозрачном виде.
Re: Свои изобретения в Railworks
Не нашёл более подходящей темы, поэтому пишу сюда. Хотелось бы подробней узнать о файлах:
DynamicBrakeEffortVsSpeed.dcsv
TractiveEffortVsSpeed.dcsv
TractiveEffortVsThrottle.dcsv
Судя по названиям несложно догадаться, какой за что отвечает, но меня интересует такой вопрос - Каким образом можно вычислить тяговое усилие/торможение для определённого локомотива? Какие формулы для этого используются и какие значения необходимы для расчёта?
Если кому нетрудно, расскажите как можно подробней про всё это. Всем спасибо, кто поможет разобраться!
DynamicBrakeEffortVsSpeed.dcsv
TractiveEffortVsSpeed.dcsv
TractiveEffortVsThrottle.dcsv
Судя по названиям несложно догадаться, какой за что отвечает, но меня интересует такой вопрос - Каким образом можно вычислить тяговое усилие/торможение для определённого локомотива? Какие формулы для этого используются и какие значения необходимы для расчёта?
Если кому нетрудно, расскажите как можно подробней про всё это. Всем спасибо, кто поможет разобраться!
*Train Simulator 2018*
Re: Свои изобретения в Railworks
Cross, я уже в другом сообщении немного освещал по поводу этих 3-х файлов, под спойлером можно узнать подробно, что есть что на примере дефолтного BR 101 (тот что немец )
Будут ещё вопросы, спрашивайте.
Спойлер
1. DynamicBrakeEffortVsSpeed.dcsv - данный csv файл, определяет силу динамического торможения в зависимости от скорости. Цифры из данной таблицы, по сути начинают работать при применении динамического торможения/реостатного тормоза/сбора рекуперации.
Вот как он выглядит в BR 101.
Где X значения - скорость в миль/ч, а Y - сила динамического торможения (от 0 до 1). Как видим чем больше скорость, чем больше торможение, что логично. На скорости ниже 8 миль/ч на данном примере видно, что вообще динам. торможение не действует. Как высчитываются значения в промежутке? Элементарно с помощью линейной интерполяции, что это и как едят, читаем ВИКИ, там лёгкий и простой пример. Это хотя бы стоит почитать, так как полезно, ну и для общего развития
2. TractiveEffortVsSpeed.dcsv - данный csv файл, определяет значение силы тяги от скорости движения. Напрямую завязано с TractiveEffortVsThrottle.dcsv и позволяет рубить тягу, чтобы не возникало перекосов.
Вот как он выглядит в BR 101.
Где X - значение скорости в миль/ч, а Y - это значение тяги в кН (килоньютоны). Например у нас в примере первое значение X=0, Y=300. Это значит что когда стартуем на локомотиве невозможно развить первоначально тягу более 300 кН, даже если предел описанный в TractiveEffortVsThrottle.dcsv составляет к примеру 450 кН...
3. TractiveEffortVsThrottle.dcsv - данный csv файл, определяет значение силы тяги от значения регулятора (системный Control Values Regulator, именно к нему привязывают кабинные throttle либо напрямую в энджин конфиге, либо через скрипт. Либо рукоятка двигается свободно (по %), либо по позициям...
Вот как он выглядит в BR 101.
Где X - значение регулятора (вообще в Control Values у него минимальное значение 0 и максимальное 1, в этом промежутке он танцует. Но в этом csv реализовано в % соотношении, т.е. от 0 до 100% двигаемся, что видно выше по X. Y - это значение тяги в кН. В данном csv как и в первом примере промежуточную тягу, от % регулятора считается также линейной интерполяцией.
Надеюсь понятно объяснил
P.S.Для меня остаётся пока только неясным одно - если менять значения между тегами, а не будут они проигнорированы, мб движок кушает 16-ричные значения в d:alt_encoding=""...Я работаю в основном с исходниками, там немного по другому выглядит всё, не так исковеркано как конверченное, к примеру тот же TractiveEffortVsThrottle.dcsv, но как бы он выглядил как TractiveEffortVsThrottle.csv:
Вот как он выглядит в BR 101.
Код: Выделить всё
<CSVItem>
<cCSVItem d:id="91524584">
<X d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000002040" d:precision="string">8.000000</X>
<Y d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0.000000</Y>
<Name d:type="cDeltaString"></Name>
</cCSVItem>
<cCSVItem d:id="91524596">
<X d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000004E40" d:precision="string">60.000000</X>
<Y d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000000000F03F" d:precision="string">1.000000</Y>
<Name d:type="cDeltaString"></Name>
</cCSVItem>
<cCSVItem d:id="91524608">
<X d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000805140" d:precision="string">70.000000</X>
<Y d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000803D0AEF3F" d:precision="string">0.970000</Y>
<Name d:type="cDeltaString"></Name>
</cCSVItem>
<cCSVItem d:id="91524620">
<X d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000005440" d:precision="string">80.000000</X>
<Y d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000C0CCCCEC3F" d:precision="string">0.900000</Y>
<Name d:type="cDeltaString"></Name>
</cCSVItem>
<cCSVItem d:id="91524632">
<X d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000805640" d:precision="string">90.000000</X>
<Y d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000A09999E93F" d:precision="string">0.800000</Y>
<Name d:type="cDeltaString"></Name>
</cCSVItem>
<cCSVItem d:id="91524644">
<X d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000005940" d:precision="string">100.000000</X>
<Y d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000403333E33F" d:precision="string">0.600000</Y>
<Name d:type="cDeltaString"></Name>
</cCSVItem>
</CSVItem>
2. TractiveEffortVsSpeed.dcsv - данный csv файл, определяет значение силы тяги от скорости движения. Напрямую завязано с TractiveEffortVsThrottle.dcsv и позволяет рубить тягу, чтобы не возникало перекосов.
Вот как он выглядит в BR 101.
Код: Выделить всё
<CSVItem>
<cCSVItem d:id="88746616">
<X d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0.000000</X>
<Y d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000C07240" d:precision="string">300.000000</Y>
<Name d:type="cDeltaString"></Name>
</cCSVItem>
<cCSVItem d:id="88746628">
<X d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000A099193F40" d:precision="string">31.100000</X>
<Y d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000A07140" d:precision="string">282.000000</Y>
<Name d:type="cDeltaString"></Name>
</cCSVItem>
<cCSVItem d:id="88746640">
<X d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000C0CC4C4740" d:precision="string">46.599998</X>
<Y d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000607140" d:precision="string">278.000000</Y>
<Name d:type="cDeltaString"></Name>
</cCSVItem>
<cCSVItem d:id="88746652">
<X d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000A099D94840" d:precision="string">49.700001</X>
<Y d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000307140" d:precision="string">275.000000</Y>
<Name d:type="cDeltaString"></Name>
</cCSVItem>
<cCSVItem d:id="88746664">
<X d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000C0CC0C4F40" d:precision="string">62.099998</X>
<Y d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000A06D40" d:precision="string">237.000000</Y>
<Name d:type="cDeltaString"></Name>
</cCSVItem>
<cCSVItem d:id="88746676">
<X d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000C0CC6C5340" d:precision="string">77.699997</X>
<Y d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000006840" d:precision="string">192.000000</Y>
<Name d:type="cDeltaString"></Name>
</cCSVItem>
<cCSVItem d:id="88746688">
<X d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000C0CC4C5740" d:precision="string">93.199997</X>
<Y d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000006440" d:precision="string">160.000000</Y>
<Name d:type="cDeltaString"></Name>
</cCSVItem>
<cCSVItem d:id="88746700">
<X d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000C0CC2C5B40" d:precision="string">108.699997</X>
<Y d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000206140" d:precision="string">137.000000</Y>
<Name d:type="cDeltaString"></Name>
</cCSVItem>
<cCSVItem d:id="88746712">
<X d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000004033135F40" d:precision="string">124.300003</X>
<Y d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000005E40" d:precision="string">120.000000</Y>
<Name d:type="cDeltaString"></Name>
</cCSVItem>
<cCSVItem d:id="88746724">
<X d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000006066166140" d:precision="string">136.699997</X>
<Y d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000005A40" d:precision="string">104.000000</Y>
<Name d:type="cDeltaString"></Name>
</cCSVItem>
</CSVItem>
3. TractiveEffortVsThrottle.dcsv - данный csv файл, определяет значение силы тяги от значения регулятора (системный Control Values Regulator, именно к нему привязывают кабинные throttle либо напрямую в энджин конфиге, либо через скрипт. Либо рукоятка двигается свободно (по %), либо по позициям...
Вот как он выглядит в BR 101.
Код: Выделить всё
<CSVItem>
<cCSVItem d:id="88746616">
<X d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0.000000</X>
<Y d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0.000000</Y>
<Name d:type="cDeltaString"></Name>
</cCSVItem>
<cCSVItem d:id="88746628">
<X d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000002440" d:precision="string">10.000000</X>
<Y d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000003E40" d:precision="string">30.000000</Y>
<Name d:type="cDeltaString"></Name>
</cCSVItem>
<cCSVItem d:id="88746640">
<X d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000003440" d:precision="string">20.000000</X>
<Y d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000004E40" d:precision="string">60.000000</Y>
<Name d:type="cDeltaString"></Name>
</cCSVItem>
<cCSVItem d:id="88746652">
<X d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000003E40" d:precision="string">30.000000</X>
<Y d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000805640" d:precision="string">90.000000</Y>
<Name d:type="cDeltaString"></Name>
</cCSVItem>
<cCSVItem d:id="88746664">
<X d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000004440" d:precision="string">40.000000</X>
<Y d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000005E40" d:precision="string">120.000000</Y>
<Name d:type="cDeltaString"></Name>
</cCSVItem>
<cCSVItem d:id="88746676">
<X d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000004940" d:precision="string">50.000000</X>
<Y d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000C06240" d:precision="string">150.000000</Y>
<Name d:type="cDeltaString"></Name>
</cCSVItem>
<cCSVItem d:id="88746688">
<X d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000004E40" d:precision="string">60.000000</X>
<Y d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000806640" d:precision="string">180.000000</Y>
<Name d:type="cDeltaString"></Name>
</cCSVItem>
<cCSVItem d:id="88746700">
<X d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000805140" d:precision="string">70.000000</X>
<Y d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000406A40" d:precision="string">210.000000</Y>
<Name d:type="cDeltaString"></Name>
</cCSVItem>
<cCSVItem d:id="88746712">
<X d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000005440" d:precision="string">80.000000</X>
<Y d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000006E40" d:precision="string">240.000000</Y>
<Name d:type="cDeltaString"></Name>
</cCSVItem>
<cCSVItem d:id="88746724">
<X d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000805640" d:precision="string">90.000000</X>
<Y d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000E07040" d:precision="string">270.000000</Y>
<Name d:type="cDeltaString"></Name>
</cCSVItem>
<cCSVItem d:id="88746736">
<X d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000005940" d:precision="string">100.000000</X>
<Y d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000C07240" d:precision="string">300.000000</Y>
<Name d:type="cDeltaString"></Name>
</cCSVItem>
</CSVItem>
Надеюсь понятно объяснил
P.S.Для меня остаётся пока только неясным одно - если менять значения между тегами, а не будут они проигнорированы, мб движок кушает 16-ричные значения в d:alt_encoding=""...Я работаю в основном с исходниками, там немного по другому выглядит всё, не так исковеркано как конверченное, к примеру тот же TractiveEffortVsThrottle.dcsv, но как бы он выглядил как TractiveEffortVsThrottle.csv:
Код: Выделить всё
0,0
10,30
20,60
30,90
40,120
50,150
60,180
70,210
80,240
90,270
100,300
Re: Свои изобретения в Railworks
Вот спасибо за просвящение, буду на досуге изучать и практиковать
*Train Simulator 2018*
- Damien Thorn
- Профессор
- Сообщения: 2056
- Зарегистрирован: 29 окт 2011
- Откуда: Nowhere
- Репутация: 1445
Re: Свои изобретения в Railworks
Очень понравилась модель BR 628-4, во всех смыслах приятно сделанная. И катать ее одно удовольствие, еще раз хочу выразить благодарность, нашему уважаемому RW3TrainDriver. Мэтт, спасибо!
Все прекрасно... Но, как зачастую бывает, нет вида из пассажирского салона. Ну что же, я попробовал устранить сей недостаток.
И так, я добавил по камере в каждый вагон - моторный управляемый (BR 628) и безмоторный управляемый (BR 928), при том, во втором случае с небольшим финтом.
Желающие опробовать, могут скачать его тут: http://yadi.sk/d/VbIw6vq14O_vk Файлы бэкап присутствуют.
По клавише 5 - вид из моторвагона, для перехода в управляемый трейлер без мотора, ctrl + -> (для тех кто не знает, как перемещаться)
Надеюсь вам понравится.
Все прекрасно... Но, как зачастую бывает, нет вида из пассажирского салона. Ну что же, я попробовал устранить сей недостаток.
Спойлер
Желающие опробовать, могут скачать его тут: http://yadi.sk/d/VbIw6vq14O_vk Файлы бэкап присутствуют.
По клавише 5 - вид из моторвагона, для перехода в управляемый трейлер без мотора, ctrl + -> (для тех кто не знает, как перемещаться)
Надеюсь вам понравится.
-
- Ветеран
- Сообщения: 2824
- Зарегистрирован: 20 сен 2012
- Откуда: Королёв (МО)
- Репутация: 4290
- Контактная информация:
Re: Свои изобретения в Railworks
Решил тут написать про это, сегодня вот обнаружил кое-что интересное. Прохожу сценарий Holybourne Tanks на Portsmouth Direct Line (один из базовых сценариев, идущих с маршрутом). В нём мы едем на EWS Class 37. Вроде всё нормально, но заглянув в мануал, я там обнаружил вот такой список, расписание по сути:
А вот что на деле, в списке заданий в сценарии немного не то Я отметил красными стрелочками начальные и конечные пункты поезда по мануалу, а белыми - те пункты, которые в игре в сценарии.
А вот что на деле, в списке заданий в сценарии немного не то Я отметил красными стрелочками начальные и конечные пункты поезда по мануалу, а белыми - те пункты, которые в игре в сценарии.
Re: Свои изобретения в Railworks
Itzanami
ха, так в PDL эти боковые хвосты без объектов.
так то можно от Holybourne до Redhill доехать
а расписания (реальные) в мануалах и описаниях бывают
ха, так в PDL эти боковые хвосты без объектов.
так то можно от Holybourne до Redhill доехать
а расписания (реальные) в мануалах и описаниях бывают