Свои изобретения в Railworks

Обсуждение вопросов и решение проблем, связанных с внутриигровым редактором, а также процессом разработки самостоятельных дополнений или игровых модификаций.
karpenko2012
Мастер
Мастер
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 09 сен 2011
Репутация: 110

Re: Свои изобретения в Railworks

Сообщение karpenko2012 »

кто знает чем открыть ban. файл
supermax
Мастер
Мастер
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 02 сен 2012
Репутация: 106

Re: Свои изобретения в Railworks

Сообщение supermax »

Cross, я Вас понимаю. Сложно себя заставить работать в 3дс максе, если это не какая-то обязаловка. Тут нужно вдохновение и при чём бездонный источник :) Многие на РЮ так и сгорели: просто пропало вдохновение, либо другие причины связанные с реальной жизнью. Поэтому для уверенности, чтобы запал не кончился надо начинать с мелкого, находить что-то интересное. Тогда и не захочется бросить начатое-)
karpenko2012, это сконверченные файлы ia анимации. Ни чем их не открыть на данный момент....
Аватара пользователя
Damien Thorn
Профессор
Профессор
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 29 окт 2011
Откуда: Nowhere
Репутация: 1445

Re: Свои изобретения в Railworks

Сообщение Damien Thorn »

А ведь действительно, как здорово, увидеть в игре результат своей работы. Пусть хоть маленький сначала, но зато свой объект. Начинаешь испытывать радость и чувство удовлетворения (особенно, если сразу получилось, как было задумано). Ведь в этом есть элемент творчества, как никак. :wink: И вот он, его можно поставить в редакторе, рассмотреть в игре. Преобразить, какой нибудь маршрут, даже. :)
karpenko2012
Мастер
Мастер
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 09 сен 2011
Репутация: 110

Re: Свои изобретения в Railworks

Сообщение karpenko2012 »

жалко :cry: что ban. не открыть
Аватара пользователя
Damien Thorn
Профессор
Профессор
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 29 окт 2011
Откуда: Nowhere
Репутация: 1445

Re: Свои изобретения в Railworks

Сообщение Damien Thorn »

karpenko2012
А зачем вам открывать файл анимации? :unknown:
karpenko2012
Мастер
Мастер
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 09 сен 2011
Репутация: 110

Re: Свои изобретения в Railworks

Сообщение karpenko2012 »

хотел поэкспериментировать.
Аватара пользователя
PseudoStalker
Ветеран
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 09 авг 2012
Репутация: 1810

Re: Свои изобретения в Railworks

Сообщение PseudoStalker »

Я правильно понимаю, что корень зла описанного здесь кроется в:
Azimuth has an effect on shadow fall and general darkening of the ground. The range of values where there is a visible difference is between 0 and 1.5. The higher the value the longer the shadows and darker the ground becomes. (взято с railworkswiki).
То есть, если я верну дефолтное значение азимута в файлы от AP, то проблема с "пленкой" должна будет решиться?
Аватара пользователя
Damien Thorn
Профессор
Профессор
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 29 окт 2011
Откуда: Nowhere
Репутация: 1445

Re: Свои изобретения в Railworks

Сообщение Damien Thorn »

PseudoStalker писал(а):То есть, если я верну дефолтное значение азимута в файлы от AP, то проблема с "пленкой" должна будет решиться?
Ну вот, вы сами это можете проверить, раз уж взялись за это. Лично по моему мнению, всем хорош патч от AP, кроме передачи освещения в солнечный день в районе полудня. Дефолтное освещение, с этой сизой дымкой, никуда не годится. Да и пылающие небеса среди ночи, тоже. :no:
Аватара пользователя
PseudoStalker
Ветеран
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 09 авг 2012
Репутация: 1810

Re: Свои изобретения в Railworks

Сообщение PseudoStalker »

Я угадал. Той пленкой были тени. Вернув дефолтное значение азимута, я от них избавился. Ночи стали светлее, но не настолько как дефолтные(получилось нечто среднее) и пути теперь отчетливо видны(в паке АР иногда даже фары не помогают эти самые пути обнаружить). Правда горы вдалеке побелели... хотя может они такие и были, просто я не замечал. Их можно как-то затемнить, кстати?
karpenko2012
Мастер
Мастер
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 09 сен 2011
Репутация: 110

Re: Свои изобретения в Railworks

Сообщение karpenko2012 »

чем открыть out.
Аватара пользователя
Railgamer
Профессор
Профессор
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 07 июн 2012
Откуда: Украина, Одесса
Репутация: 1643
Контактная информация:

Re: Свои изобретения в Railworks

Сообщение Railgamer »

Блокнотом, но там все зашифровано и ничего не понять.
Изображение
Изображение
karpenko2012
Мастер
Мастер
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 09 сен 2011
Репутация: 110

Re: Свои изобретения в Railworks

Сообщение karpenko2012 »

а расшифровать?
supermax
Мастер
Мастер
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 02 сен 2012
Репутация: 106

Re: Свои изобретения в Railworks

Сообщение supermax »

Никак, ибо начиная с РВ4 все скрипты компилируются. Компилируются в частности функции языка Lua+числовые параметры :)
Теперь при такой защите реально реализовывать и хорошую защиту DLC.
Аватара пользователя
PseudoStalker
Ветеран
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 09 авг 2012
Репутация: 1810

Re: Свои изобретения в Railworks

Сообщение PseudoStalker »

"Пленка" вернулась. Обещанные скриншоты:
Изображение
Изображение
Сорри за темноту и размер скринов.
Благодаря дефолтному азимуту она теперь не такая контрастная как раньше, но все-равно напрягает. Игрался с настройками качества теней - по нулям. Есть идеи, из-за чего такое может быть?

--- добавлено позже в 02 апр 2013, 10:53 ---

Методом нехитрых вычислений было установлено, что эта рельефность "пленки" повторяет очертания холмов. Как АР добились такого эффекта? По сути получилось, что в утренние и вечерние часы холмы как бы накладываются поверх всех остальных объектов в полупрозрачном виде.
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Re: Свои изобретения в Railworks

Сообщение Cross »

Не нашёл более подходящей темы, поэтому пишу сюда. Хотелось бы подробней узнать о файлах:
DynamicBrakeEffortVsSpeed.dcsv
TractiveEffortVsSpeed.dcsv
TractiveEffortVsThrottle.dcsv

Судя по названиям несложно догадаться, какой за что отвечает, но меня интересует такой вопрос - Каким образом можно вычислить тяговое усилие/торможение для определённого локомотива? Какие формулы для этого используются и какие значения необходимы для расчёта?
Если кому нетрудно, расскажите как можно подробней про всё это. Всем спасибо, кто поможет разобраться!
*Train Simulator 2018*
Изображение
supermax
Мастер
Мастер
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 02 сен 2012
Репутация: 106

Re: Свои изобретения в Railworks

Сообщение supermax »

Cross, я уже в другом сообщении немного освещал по поводу этих 3-х файлов, под спойлером можно узнать подробно, что есть что на примере дефолтного BR 101 (тот что немец :) )
Спойлер
1. DynamicBrakeEffortVsSpeed.dcsv - данный csv файл, определяет силу динамического торможения в зависимости от скорости. Цифры из данной таблицы, по сути начинают работать при применении динамического торможения/реостатного тормоза/сбора рекуперации.
Вот как он выглядит в BR 101.

Код: Выделить всё

<CSVItem>
		<cCSVItem d:id="91524584">
			<X d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000002040" d:precision="string">8.000000</X>
			<Y d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0.000000</Y>
			<Name d:type="cDeltaString"></Name>
		</cCSVItem>
		<cCSVItem d:id="91524596">
			<X d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000004E40" d:precision="string">60.000000</X>
			<Y d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000000000F03F" d:precision="string">1.000000</Y>
			<Name d:type="cDeltaString"></Name>
		</cCSVItem>
		<cCSVItem d:id="91524608">
			<X d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000805140" d:precision="string">70.000000</X>
			<Y d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000803D0AEF3F" d:precision="string">0.970000</Y>
			<Name d:type="cDeltaString"></Name>
		</cCSVItem>
		<cCSVItem d:id="91524620">
			<X d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000005440" d:precision="string">80.000000</X>
			<Y d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000C0CCCCEC3F" d:precision="string">0.900000</Y>
			<Name d:type="cDeltaString"></Name>
		</cCSVItem>
		<cCSVItem d:id="91524632">
			<X d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000805640" d:precision="string">90.000000</X>
			<Y d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000A09999E93F" d:precision="string">0.800000</Y>
			<Name d:type="cDeltaString"></Name>
		</cCSVItem>
		<cCSVItem d:id="91524644">
			<X d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000005940" d:precision="string">100.000000</X>
			<Y d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000403333E33F" d:precision="string">0.600000</Y>
			<Name d:type="cDeltaString"></Name>
		</cCSVItem>
	</CSVItem>
Где X значения - скорость в миль/ч, а Y - сила динамического торможения (от 0 до 1). Как видим чем больше скорость, чем больше торможение, что логично. На скорости ниже 8 миль/ч на данном примере видно, что вообще динам. торможение не действует. Как высчитываются значения в промежутке? Элементарно с помощью линейной интерполяции, что это и как едят, читаем ВИКИ, там лёгкий и простой пример. Это хотя бы стоит почитать, так как полезно, ну и для общего развития :)
2. TractiveEffortVsSpeed.dcsv - данный csv файл, определяет значение силы тяги от скорости движения. Напрямую завязано с TractiveEffortVsThrottle.dcsv и позволяет рубить тягу, чтобы не возникало перекосов.
Вот как он выглядит в BR 101.

Код: Выделить всё

<CSVItem>
		<cCSVItem d:id="88746616">
			<X d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0.000000</X>
			<Y d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000C07240" d:precision="string">300.000000</Y>
			<Name d:type="cDeltaString"></Name>
		</cCSVItem>
		<cCSVItem d:id="88746628">
			<X d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000A099193F40" d:precision="string">31.100000</X>
			<Y d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000A07140" d:precision="string">282.000000</Y>
			<Name d:type="cDeltaString"></Name>
		</cCSVItem>
		<cCSVItem d:id="88746640">
			<X d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000C0CC4C4740" d:precision="string">46.599998</X>
			<Y d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000607140" d:precision="string">278.000000</Y>
			<Name d:type="cDeltaString"></Name>
		</cCSVItem>
		<cCSVItem d:id="88746652">
			<X d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000A099D94840" d:precision="string">49.700001</X>
			<Y d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000307140" d:precision="string">275.000000</Y>
			<Name d:type="cDeltaString"></Name>
		</cCSVItem>
		<cCSVItem d:id="88746664">
			<X d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000C0CC0C4F40" d:precision="string">62.099998</X>
			<Y d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000A06D40" d:precision="string">237.000000</Y>
			<Name d:type="cDeltaString"></Name>
		</cCSVItem>
		<cCSVItem d:id="88746676">
			<X d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000C0CC6C5340" d:precision="string">77.699997</X>
			<Y d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000006840" d:precision="string">192.000000</Y>
			<Name d:type="cDeltaString"></Name>
		</cCSVItem>
		<cCSVItem d:id="88746688">
			<X d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000C0CC4C5740" d:precision="string">93.199997</X>
			<Y d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000006440" d:precision="string">160.000000</Y>
			<Name d:type="cDeltaString"></Name>
		</cCSVItem>
		<cCSVItem d:id="88746700">
			<X d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000C0CC2C5B40" d:precision="string">108.699997</X>
			<Y d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000206140" d:precision="string">137.000000</Y>
			<Name d:type="cDeltaString"></Name>
		</cCSVItem>
		<cCSVItem d:id="88746712">
			<X d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000004033135F40" d:precision="string">124.300003</X>
			<Y d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000005E40" d:precision="string">120.000000</Y>
			<Name d:type="cDeltaString"></Name>
		</cCSVItem>
		<cCSVItem d:id="88746724">
			<X d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000006066166140" d:precision="string">136.699997</X>
			<Y d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000005A40" d:precision="string">104.000000</Y>
			<Name d:type="cDeltaString"></Name>
		</cCSVItem>
	</CSVItem>
Где X - значение скорости в миль/ч, а Y - это значение тяги в кН (килоньютоны). Например у нас в примере первое значение X=0, Y=300. Это значит что когда стартуем на локомотиве невозможно развить первоначально тягу более 300 кН, даже если предел описанный в TractiveEffortVsThrottle.dcsv составляет к примеру 450 кН...
3. TractiveEffortVsThrottle.dcsv - данный csv файл, определяет значение силы тяги от значения регулятора (системный Control Values Regulator, именно к нему привязывают кабинные throttle либо напрямую в энджин конфиге, либо через скрипт. Либо рукоятка двигается свободно (по %), либо по позициям...
Вот как он выглядит в BR 101.

Код: Выделить всё

<CSVItem>
		<cCSVItem d:id="88746616">
			<X d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0.000000</X>
			<Y d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0.000000</Y>
			<Name d:type="cDeltaString"></Name>
		</cCSVItem>
		<cCSVItem d:id="88746628">
			<X d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000002440" d:precision="string">10.000000</X>
			<Y d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000003E40" d:precision="string">30.000000</Y>
			<Name d:type="cDeltaString"></Name>
		</cCSVItem>
		<cCSVItem d:id="88746640">
			<X d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000003440" d:precision="string">20.000000</X>
			<Y d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000004E40" d:precision="string">60.000000</Y>
			<Name d:type="cDeltaString"></Name>
		</cCSVItem>
		<cCSVItem d:id="88746652">
			<X d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000003E40" d:precision="string">30.000000</X>
			<Y d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000805640" d:precision="string">90.000000</Y>
			<Name d:type="cDeltaString"></Name>
		</cCSVItem>
		<cCSVItem d:id="88746664">
			<X d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000004440" d:precision="string">40.000000</X>
			<Y d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000005E40" d:precision="string">120.000000</Y>
			<Name d:type="cDeltaString"></Name>
		</cCSVItem>
		<cCSVItem d:id="88746676">
			<X d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000004940" d:precision="string">50.000000</X>
			<Y d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000C06240" d:precision="string">150.000000</Y>
			<Name d:type="cDeltaString"></Name>
		</cCSVItem>
		<cCSVItem d:id="88746688">
			<X d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000004E40" d:precision="string">60.000000</X>
			<Y d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000806640" d:precision="string">180.000000</Y>
			<Name d:type="cDeltaString"></Name>
		</cCSVItem>
		<cCSVItem d:id="88746700">
			<X d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000805140" d:precision="string">70.000000</X>
			<Y d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000406A40" d:precision="string">210.000000</Y>
			<Name d:type="cDeltaString"></Name>
		</cCSVItem>
		<cCSVItem d:id="88746712">
			<X d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000005440" d:precision="string">80.000000</X>
			<Y d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000006E40" d:precision="string">240.000000</Y>
			<Name d:type="cDeltaString"></Name>
		</cCSVItem>
		<cCSVItem d:id="88746724">
			<X d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000805640" d:precision="string">90.000000</X>
			<Y d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000E07040" d:precision="string">270.000000</Y>
			<Name d:type="cDeltaString"></Name>
		</cCSVItem>
		<cCSVItem d:id="88746736">
			<X d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000005940" d:precision="string">100.000000</X>
			<Y d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000C07240" d:precision="string">300.000000</Y>
			<Name d:type="cDeltaString"></Name>
		</cCSVItem>
	</CSVItem>
Где X - значение регулятора (вообще в Control Values у него минимальное значение 0 и максимальное 1, в этом промежутке он танцует. Но в этом csv реализовано в % соотношении, т.е. от 0 до 100% двигаемся, что видно выше по X. Y - это значение тяги в кН. В данном csv как и в первом примере промежуточную тягу, от % регулятора считается также линейной интерполяцией.
Надеюсь понятно объяснил :)
P.S.Для меня остаётся пока только неясным одно - если менять значения между тегами, а не будут они проигнорированы, мб движок кушает 16-ричные значения в d:alt_encoding=""...Я работаю в основном с исходниками, там немного по другому выглядит всё, не так исковеркано как конверченное, к примеру тот же TractiveEffortVsThrottle.dcsv, но как бы он выглядил как TractiveEffortVsThrottle.csv:

Код: Выделить всё

0,0
10,30
20,60
30,90
40,120
50,150
60,180
70,210
80,240
90,270
100,300
Будут ещё вопросы, спрашивайте.
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Re: Свои изобретения в Railworks

Сообщение Cross »

Вот спасибо за просвящение, буду на досуге изучать и практиковать
*Train Simulator 2018*
Изображение
Аватара пользователя
Damien Thorn
Профессор
Профессор
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 29 окт 2011
Откуда: Nowhere
Репутация: 1445

Re: Свои изобретения в Railworks

Сообщение Damien Thorn »

Очень понравилась модель BR 628-4, во всех смыслах приятно сделанная. И катать ее одно удовольствие, еще раз хочу выразить благодарность, нашему уважаемому RW3TrainDriver. Мэтт, спасибо!
Все прекрасно... Но, как зачастую бывает, нет вида из пассажирского салона. Ну что же, я попробовал устранить сей недостаток. :)
Спойлер
И так, я добавил по камере в каждый вагон - моторный управляемый (BR 628) и безмоторный управляемый (BR 928), при том, во втором случае с небольшим финтом. =)
Желающие опробовать, могут скачать его тут: http://yadi.sk/d/VbIw6vq14O_vk Файлы бэкап присутствуют.
По клавише 5 - вид из моторвагона, для перехода в управляемый трейлер без мотора, ctrl + -> (для тех кто не знает, как перемещаться)
Надеюсь вам понравится.
Itzanami
Ветеран
Сообщения: 2824
Зарегистрирован: 20 сен 2012
Откуда: Королёв (МО)
Репутация: 4290
Контактная информация:

Re: Свои изобретения в Railworks

Сообщение Itzanami »

Решил тут написать про это, сегодня вот обнаружил кое-что интересное. Прохожу сценарий Holybourne Tanks на Portsmouth Direct Line (один из базовых сценариев, идущих с маршрутом). В нём мы едем на EWS Class 37. Вроде всё нормально, но заглянув в мануал, я там обнаружил вот такой список, расписание по сути:

Изображение

А вот что на деле, в списке заданий в сценарии немного не то :) Я отметил красными стрелочками начальные и конечные пункты поезда по мануалу, а белыми - те пункты, которые в игре в сценарии.

Изображение
Изображение
без имени
Энтузиаст
Энтузиаст
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 25 май 2012
Репутация: 4

Re: Свои изобретения в Railworks

Сообщение без имени »

Itzanami
ха, так в PDL эти боковые хвосты без объектов.
так то можно от Holybourne до Redhill доехать :)

а расписания (реальные) в мануалах и описаниях бывают
Ответить