Правильное вождение поезда
-
- Активный
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 26 май 2011
- Репутация: 4
Re: Правильное вождение поезда
Ещё передний поднимают при манёврах , также при манёврах на станциях стыкования переменного и постоянного тока.
Re: Правильное вождение поезда
Class 76 ездит только с поднятыми 2 панторграфами, не зависимо от манёвры или нет:
Может и другие электровозы также maybe.
Может и другие электровозы также maybe.
- fighter2012
- Ветеран
- Сообщения: 2993
- Зарегистрирован: 07 мар 2011
- Откуда: Россия
- Репутация: 1329
Re: Правильное вождение поезда
Комрады, столкнулся с проблемой в вождении состава
В одном из свободных сценариев Доннер Пасс, где еще снежная погода, есть возможность выбрать среди составов самый длинный грузовой. Так вот, я его никак не могу сдвинуть с места, чтобы он ехал вперед - он норовит укатиться обратно, песок не помогает. я и в хвостовой локомотив переходил, чтоб толкать - ни фига не помогло . если добавить свободных локов впереди, есть шанс его сдвинуть?
В одном из свободных сценариев Доннер Пасс, где еще снежная погода, есть возможность выбрать среди составов самый длинный грузовой. Так вот, я его никак не могу сдвинуть с места, чтобы он ехал вперед - он норовит укатиться обратно, песок не помогает. я и в хвостовой локомотив переходил, чтоб толкать - ни фига не помогло . если добавить свободных локов впереди, есть шанс его сдвинуть?
-
- Знаток
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010
- Откуда: Москва, Между станциями Пресня и Беговая МСК ЖД, МПС СССР
- Репутация: 33
Re: Правильное вождение поезда
Конечно есть ! Только тормоза опробовать/проверить (опробовать ежели в хвост , проверить ежели в голову) не забудьте после прицепки !
Re: Правильное вождение поезда
Покажите как правильно ставить семафоры на пути в том числе и семафор заградительный,а то я разобраться не могу
Re: Правильное вождение поезда
Инструкция по сигнализации:
http://rustrain.narod.ru/index.files/filbib.htm
http://rustrain.narod.ru/index.files/filbib.htm
Re: Правильное вождение поезда
Ставишь светофор рядом с полотном, первый (нулевой) линк ставишь рядом с ним, остальные (если есть) там, куда данный светофор должен показывать тот или иной сигнал. Кол-во линков указано в названии светофора: 0Т - только нулевой(проходной светофор), 1Т - нулевой+1, 2Т - нулевой+2 и т.д. Вот пример входного:
Подробности зависят от вида сигналки.
Подробности зависят от вида сигналки.
- XEPMETKOB
- Ветеран
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 25 май 2010
- Откуда: Москва
- Репутация: 4152
- Контактная информация:
Re: Правильное вождение поезда
Система напоминания машиниста. Поезд не сможет отправиться от платформы, когда она включена. Ввели в строй эту систему после серии аварий, когда машинисты отвлекались на разные мелочи и отправлялись со станций, не замечая запрещающий сигнал.
- fighter2012
- Ветеран
- Сообщения: 2993
- Зарегистрирован: 07 мар 2011
- Откуда: Россия
- Репутация: 1329
Re: Правильное вождение поезда
Ребят, в рамках ликбеза, кто сможет толково, так сказать на пальцах объяснить, в чем разница между переменным и постоянным током, соответственно в чем разница между электровозами на той, или иной тяге? Обращаюсь с этим вопросом как гуманитарий, поэтому не судите строго
- dreamlight777
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 06 янв 2012
- Откуда: Башкортостан
- Репутация: 1196
Re: Правильное вождение поезда
На железных дорогах, электрифицированных на постоянном токе, тяговые подстанции выполняют две функции: понижают напряжение подводимого трехфазного тока и преобразуют его в постоянный. Все оборудование, подающее переменный ток, размещается на открытых площадках, а выпрямители и вспомогательные агрегаты — в закрытых помещениях. От тяговых подстанций электроэнергия поступает в контактную сеть по питающей линии — фидеру.
Основными недостатками системы электроснабжения постоянного тока являются его полярность, относительно низкое напряжение и отсутствие возможности обеспечить полную электроизоляцию верхнего строения пути от нижнего. Рельсы, служащие проводниками тока разной полярности, и земляное полотно представляют собой систему, в которой возможна электрохимическая реакция, приводящая к коррозии металла. В результате снижается срок службы рельсов и искусственных сооружений. Для предотвращения этого применяют соответствующие защитные устройства (анодные заземлители , катодные станции и др.). Д ля этого тяговые подстанции размещают недалеко друг от друга (10... 20 км) и увеличивают площадь сечения проводов контактной подвески.
При переменном токе повышается эффективность использования электрической тяги, поскольку по контактной сети передается требуемая мощность при меньшей силе тока по сравнению с системой постоянного тока. Тяговые подстанции в этом случае располагаются на расстоянии 40... 60 км друг от друга. Их задачей является только понижение напряжения со ПО...220 до 25 кВ, поэтому их техническое оснащение проще и дешевле, чем у тяговых подстанций постоянного тока. Кроме того, в системе однофазного переменного тока площадь сечения проводов контактной сети примерно в два раза меньше. Для размещения оборудования на тяговых подстанциях при переменном токе используют открытые площадки. Однако конструкция локомотивов и электропоездов при переменном токе сложнее, а их стоимость выше.
В результате воздействия электромагнитного поля переменного тока на металлические конструкции и коммуникации, расположенные вдоль железнодорожных путей, в них появляется опасное для людей напряжение, а в линиях связи и автоматики возникают помехи. Поэтому применяют особые меры защиты сооружений. Затраты на такие защитные меры, как улучшение электрической изоляции между рельсами и землей, замена воздушных линий кабельными или радиорелейными, составляют 20...25 % общей стоимости работ по электрификации.
Основными недостатками системы электроснабжения постоянного тока являются его полярность, относительно низкое напряжение и отсутствие возможности обеспечить полную электроизоляцию верхнего строения пути от нижнего. Рельсы, служащие проводниками тока разной полярности, и земляное полотно представляют собой систему, в которой возможна электрохимическая реакция, приводящая к коррозии металла. В результате снижается срок службы рельсов и искусственных сооружений. Для предотвращения этого применяют соответствующие защитные устройства (анодные заземлители , катодные станции и др.). Д ля этого тяговые подстанции размещают недалеко друг от друга (10... 20 км) и увеличивают площадь сечения проводов контактной подвески.
При переменном токе повышается эффективность использования электрической тяги, поскольку по контактной сети передается требуемая мощность при меньшей силе тока по сравнению с системой постоянного тока. Тяговые подстанции в этом случае располагаются на расстоянии 40... 60 км друг от друга. Их задачей является только понижение напряжения со ПО...220 до 25 кВ, поэтому их техническое оснащение проще и дешевле, чем у тяговых подстанций постоянного тока. Кроме того, в системе однофазного переменного тока площадь сечения проводов контактной сети примерно в два раза меньше. Для размещения оборудования на тяговых подстанциях при переменном токе используют открытые площадки. Однако конструкция локомотивов и электропоездов при переменном токе сложнее, а их стоимость выше.
В результате воздействия электромагнитного поля переменного тока на металлические конструкции и коммуникации, расположенные вдоль железнодорожных путей, в них появляется опасное для людей напряжение, а в линиях связи и автоматики возникают помехи. Поэтому применяют особые меры защиты сооружений. Затраты на такие защитные меры, как улучшение электрической изоляции между рельсами и землей, замена воздушных линий кабельными или радиорелейными, составляют 20...25 % общей стоимости работ по электрификации.
Спойлер
- dreamlight777
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 06 янв 2012
- Откуда: Башкортостан
- Репутация: 1196
Правильное вождение поезда
Давно заметил, что в Railworks поезда траффика не подают никаких звуковых сигналов(гудки, тифоны, горны). Вообще. Досадное упущение создателей. К примеру в MSTS, ну по крайней мере на отечественных маршрутах, это было, добавляет реалистичности. А тут тишина.
Спойлер
Правильное вождение поезда
Для Америки это серьезное упущение, потому что там поезда "надрываются" гудками будь здоров). А вот в Германии не принято дудеть направо и налево).dreamlight777 писал(а):Давно заметил, что в Railworks поезда траффика не подают никаких звуковых сигналов(гудки, тифоны, горны).
- fighter2012
- Ветеран
- Сообщения: 2993
- Зарегистрирован: 07 мар 2011
- Откуда: Россия
- Репутация: 1329
Правильное вождение поезда
У нас кстати в России тоже. ехал в электричке на днях, так машинист каждому встречному свистел, а ему в ответ.alex779 писал(а):Для Америки это серьезное упущение, потому что там поезда "надрываются" гудками будь здоров)
---- добавлено позже ----
С разгоном все по видео ясно, но вот вопрос:alex779 писал(а):Кстати, вот пример того, как правильно нужно управлять class 101 или 111.
Поясните, плз, как нужно понижать передачу при торможении, в каком положении должна находиться стрелка тахометра, чтоб можно было переключить передачу вниз?
Правильное вождение поезда
Не понял, зачем переключать передачу вниз при торможении?? Просто тягу в ноль и тормозить краном пневматики.fighter2012 писал(а):Поясните, плз, как нужно понижать передачу при торможении, в каком положении должна находиться стрелка тахометра, чтоб можно было переключить передачу вниз?
А если уж так нужно переключить передачу вниз, то точно по такому же принципу, как и передачу вверх. "передачу нужно переключать, когда контроллер в "0" поставлен и по тахометру полностью упали обороты. Тоесть также, как на автомобиле, только там сцепление отжимать нужно. "
DRA - Вкратце - его включает машинист, чтобы быть уверенным, что поезд никуда не уедет, даже если он захочет (пока не выключит). Ее обязательно включают при красном сигнале светофора, когда поезд долго стоит на станции, на конечной, когда машинист выходит из кабины и т.д.dio1982 писал(а):Что такое DRA system и с чем ее едят?
Люди, просматривайте папку Manuals, там иногда вместе с дополнениями очень много интересной информации устанавливается, в частности про DRA оттуда
Последний раз редактировалось alex779 18 апр 2012, 01:34, всего редактировалось 3 раза.
Правильное вождение поезда
1) локов с коробкой передач раз, два и обчёлся
2) при торможении выжимается сцепление
3) к примеру в автобусе можно можно переключать передачи не выжимая сцепление, т. е. ловить момент скорости и оборотов, но это умеют только высокие спецы, за частую с квалификацией автослесаря или запоровшие хотя бы одну коробку.
4) А вообще просто засечь когда переходите на высшую, а потом в обратном порядке. Но это по Хатчетхилу поездить надо... хо...
2) при торможении выжимается сцепление
3) к примеру в автобусе можно можно переключать передачи не выжимая сцепление, т. е. ловить момент скорости и оборотов, но это умеют только высокие спецы, за частую с квалификацией автослесаря или запоровшие хотя бы одну коробку.
4) А вообще просто засечь когда переходите на высшую, а потом в обратном порядке. Но это по Хатчетхилу поездить надо... хо...
- fighter2012
- Ветеран
- Сообщения: 2993
- Зарегистрирован: 07 мар 2011
- Откуда: Россия
- Репутация: 1329
Правильное вождение поезда
Вот именно, затормозил ты, набирать опять надо скорость, переключая передачи, но для этого же нужно переключатель вернуть в нейтральное положение.alex779 писал(а):Не понял, зачем переключать передачу вниз при торможении?? Просто тягу в ноль и тормозить краном пневматики.