Train Simulator 2014

Непосредственное обсуждение подвижного состава, маршрутов, сценариев, геймплея и прочей игровой концепции. Руководство для начинающих: вопрос-ответ.
YuriA
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 14 фев 2013
Откуда: Московская обл.
Репутация: 105

Train Simulator 2014

Сообщение YuriA »

Railgamer писал(а):selihoff, игра запустилась!!! Огромнейшее спасибо! :Yahoo!:
Повезло тебе. Наверное путь в appmanifest_24010.acf случайно совпал =)
Аватара пользователя
selihoff
Мастер
Мастер
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 13 фев 2012
Откуда: Питер
Репутация: 247

Train Simulator 2014

Сообщение selihoff »

И что тут должно совпасть?))
Спойлер
Изображение
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Train Simulator 2014

Сообщение Cross »

я специально выложил acf в его первоначальном виде, никаких путей там нету. Однако непонятно, в какой момент он (путь) там прописывается, но так во всяком случае не нужно предварительно редактировать его в блокноте
*Train Simulator 2018*
Изображение
Аватара пользователя
Кармашек
Активный
Активный
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 19 сен 2013
Репутация: 73

Train Simulator 2014

Сообщение Кармашек »

Кармашек писал(а):создал в квикдрайве состав BR185+10 Apmz. в окошечке они рендерятся, но вот при запуске самого квикдрайва игра вылетает с ошибкой! в чём может быть дело?
Спойлер
[RunTimeError 23:23:46] Expression: coupling1 != 0
[RunTimeError 23:23:46]
[RunTimeError 23:23:46]
[RunTimeError 23:23:46] Couplings are mismatched
[RunTimeError 23:23:46]
[RunTimeError 23:23:46] ASSERT(false);
[RunTimeError 23:23:46]
[RunTimeError 23:23:46] buildJoints()
[RunTimeError 23:23:46]
[RunTimeError 23:23:46] ..\TrainFizzix\ConsistBuilder.cpp : 290
[RunTimeError 23:23:46] Assertion failed
[RunTimeError 23:23:46]
[RunTimeError 23:23:46] ASSERT(d6jDesc.isValid());
[RunTimeError 23:23:46]
[RunTimeError 23:23:46] buildJoints()
[RunTimeError 23:23:46]
[RunTimeError 23:23:46] ..\TrainFizzix\ConsistBuilder.cpp : 299
[RunTimeError 23:23:46] Invalid param:NpScene::createJoint: desc::checkValid() returned 1!
[RunTimeError 23:23:46]
[RunTimeError 23:23:46] cNXOutputStream::reportError()
[RunTimeError 23:23:46]
[RunTimeError 23:23:46] ..\TrainFizzix\PhysXDriver.cpp : 59
Что это за ошибка, не могу разобраться?
Аватара пользователя
selihoff
Мастер
Мастер
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 13 фев 2012
Откуда: Питер
Репутация: 247

Train Simulator 2014

Сообщение selihoff »

Couplings are mismatched = сцепки не соответствуют друг другу
4 секунды в гугле
Аватара пользователя
Кармашек
Активный
Активный
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 19 сен 2013
Репутация: 73

Train Simulator 2014

Сообщение Кармашек »

как у немецкого локомотива и немецких вагонов сцепки могут не совпадать? к тому же в редакторе никаких предупреждений нет!
Аватара пользователя
selihoff
Мастер
Мастер
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 13 фев 2012
Откуда: Питер
Репутация: 247

Train Simulator 2014

Сообщение selihoff »

А так, в конфиге сцепки ей можно прописать любой тип.
Ищи в бинах лока и/или вагонов ссылку на бин сцепки, открывай его и проверяй строчку <Type d:type="cDeltaString">3link</Type>, выделенное должно совпадать
Аватара пользователя
Кармашек
Активный
Активный
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 19 сен 2013
Репутация: 73

Train Simulator 2014

Сообщение Кармашек »

так в меню опций есть функция "обход сцепления" она у меня включена на такой случай и ошибка и с ней и без неё. думаю дело ещё в чём то.
YuriA
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 14 фев 2013
Откуда: Московская обл.
Репутация: 105

Train Simulator 2014

Сообщение YuriA »

Игрулька обновилась до версии v38.3a

Написали что перестала зависать в offline mode. Очень меня это доставало, да с шейдерами опять чего-то пофиксили.
18:45A Small Patch For Train Simulator 2014
Community Announcements - RSKeith
We'll be issuing 38.3a fixing the following issues at 5pm GMT today.

Game hung when starting in offline mode
The tunnel shader fixes omitted LoftTunnelBumpSpec
ICE2 Collection opened old menu
Slideshow was blank in offline mode
Localisation and InitialSave didn't load from Blob Store.
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Train Simulator 2014

Сообщение Cross »

YuriA
блин, это мне снова обновлять раздачу? У меня нет возможности выковырнуть отдельно патч
*Train Simulator 2018*
Изображение
Anton_07RUS
Разработчик
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 06 ноя 2011
Откуда: Кабардино-Балкарская Республика.г.о.Нальчик
Репутация: 1867

Train Simulator 2014

Сообщение Anton_07RUS »

Rриворукие RSC даже не смогли нормальное обновление в свет отправить =), уже 2 апгрейда(патча) вышло, в то время как в РВ2013 было только 1 патч,и то было то 21 декабря,(видимо испугались ВЕЛИКОГО КОНЦА СВЕТА),так что я думаю,что РВ2013 была самая лучшая версия из всех ныне существующих.Лучше бы они ничего не трогали, а то и запаковщик кривой,и конфиги все попортили.
Что то мне кажеться придёться проститься со STEAM-ом и идти на РВ2013.
Спойлер
Аватара пользователя
igoreha
Знаток
Знаток
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 18 июл 2011
Откуда: Харьков
Репутация: 122

Train Simulator 2014

Сообщение igoreha »

А шейдеры для версии 37.1 с кряком можно из 38.3 вытянуть и поставить, и будет ли работать?
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Train Simulator 2014

Сообщение Cross »

скорее всего бОльшая часть изменений связана с GameManager.dll, поэтому старая таблетка может не заработать, или смысл в патче отпадает
*Train Simulator 2018*
Изображение
Аватара пользователя
role
Мастер
Мастер
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 10 апр 2012
Репутация: 164

Train Simulator 2014

Сообщение role »

мужички! а карьерные сценарии засчитываются только через сеть?
intel 2117U / 4 gb ram / nvidia gt740m
intel T4400 / 3 gb ram / nvidia g210m
Аватара пользователя
Кармашек
Активный
Активный
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 19 сен 2013
Репутация: 73

Train Simulator 2014

Сообщение Кармашек »

скажите, почему в редакторе сценариев отображается не весь подвижной состав игры? даже дефолт не весь доступен!
Аватара пользователя
selihoff
Мастер
Мастер
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 13 фев 2012
Откуда: Питер
Репутация: 247

Train Simulator 2014

Сообщение selihoff »

Так его же подключать надо :)
Изображение
LiNe
Магистр
Магистр
Сообщения: 821
Зарегистрирован: 06 сен 2012
Репутация: 205

Train Simulator 2014

Сообщение LiNe »

Кармашек писал(а):скажите, почему в редакторе сценариев отображается не весь подвижной состав игры? даже дефолт не весь доступен!
Это, обычно, происходит со старым совместимым контентом, а так, все определяется и, так сказать, "вставляются" галочки автоматически.
YuriA
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 14 фев 2013
Откуда: Московская обл.
Репутация: 105

Train Simulator 2014

Сообщение YuriA »

Скопировал файлы из лицензии в пиратку(greenluma) , c перезаписью, всё работает. В оффлайне, пиратка, сначала опят тупила, но потом стала нормально загружаться. Туннели не проверял, они какие-то разные теперь. Одни на HUD показываются, других нету (например в Мариас пасс). И к каким туннелям этот LoftTunnelBumpSpec относиться?
Аватара пользователя
selihoff
Мастер
Мастер
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 13 фев 2012
Откуда: Питер
Репутация: 247

Train Simulator 2014

Сообщение selihoff »

К тем, моделям которых авторы назначили в максе материал с данным шейдером :)

Для тех, кому надоело жать Esc чтобы пропустить видео
http://yadi.sk/d/kJ3PyseaBSRmS
Кинуть в ...RailWorks/data/videos. Не забываем про резервные копии оригиналов
МИНИКОМ
Профессор
Профессор
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 04 фев 2013
Откуда: Ярославль
Репутация: 457

Train Simulator 2014

Сообщение МИНИКОМ »

Ребята, у которых стоит TS 2014 с таблеткой [без Лумы] (версия Crossa из треккера), отпишитесь: сколько можно ставить дополнений, и не глючит ли она от количества поставленных аддонов.
Ответить