Donner Pass приведут в порядок
- fighter2012
- Ветеран
- Сообщения: 2993
- Зарегистрирован: 07 мар 2011
- Откуда: Россия
- Репутация: 1329
Donner Pass приведут в порядок
я думаю, что это связано с тем, что динамический номер накладывается поверх шкурки с изображенным на нем каким-то одним номером. Вот от этого под разными углами динамический номер пропадает, а изображенный на шкурке остается. Это кстати не единственные локи, где такая беда случается.
Donner Pass приведут в порядок
для тех,кто хотел пройти сценарий на 360 минут и столкнулся с проблемой непрохождения точки в районе Colfax.
ситуация: после спуска с перевала вы подходите к городку Colfax и у вас в сценарии стоит точка прохождения Colfax Main Trek 2. но пройти её нельзя так как на ней стоит состав,являющийся как бы встречным к вам,но не движется,а вам на входном горит красный и всё,тупиковая ситуация....
решение: в самом начале загрузив сценарий заходим в редактор сценария и изменяем точку прохождения с Colfax Main Trek 2 на Colfax Main Trek 1(правее по ходу). не забываем убедится,что получившаяся точка является точкой СЛЕДОВАТЬ, а не точкой ОСТАНОВИТЬСЯ В ТОЧКЕ!!!
для этого в свойствах точки там где выставляется время остановки(двойные часики)должны стоять НУЛИ(по умолчанию стоит 20 сек),а в графе расстояния( по умолчанию 0 миль)должна стоять 1 миля.
результат: при подходе к Colfax у вас входной сигнал будет желтый,а состав мешавший вам проехать,уже вас не боится и спокойно идет на встречу и вы с ним расходитесь перед самым входом в Colfax,далее ИИ вас сам переводит на измененную точку сценария( Colfax Main Trek 1),вы её проходите,вам она засчитывается и вы спокойно доезжаете до конца и всё!
сценарий пройден!
ситуация: после спуска с перевала вы подходите к городку Colfax и у вас в сценарии стоит точка прохождения Colfax Main Trek 2. но пройти её нельзя так как на ней стоит состав,являющийся как бы встречным к вам,но не движется,а вам на входном горит красный и всё,тупиковая ситуация....
решение: в самом начале загрузив сценарий заходим в редактор сценария и изменяем точку прохождения с Colfax Main Trek 2 на Colfax Main Trek 1(правее по ходу). не забываем убедится,что получившаяся точка является точкой СЛЕДОВАТЬ, а не точкой ОСТАНОВИТЬСЯ В ТОЧКЕ!!!
для этого в свойствах точки там где выставляется время остановки(двойные часики)должны стоять НУЛИ(по умолчанию стоит 20 сек),а в графе расстояния( по умолчанию 0 миль)должна стоять 1 миля.
результат: при подходе к Colfax у вас входной сигнал будет желтый,а состав мешавший вам проехать,уже вас не боится и спокойно идет на встречу и вы с ним расходитесь перед самым входом в Colfax,далее ИИ вас сам переводит на измененную точку сценария( Colfax Main Trek 1),вы её проходите,вам она засчитывается и вы спокойно доезжаете до конца и всё!
сценарий пройден!
- a101z
- Профессор
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: 13 дек 2011
- Откуда: планета Земля
- Репутация: 211
- Контактная информация:
Donner Pass приведут в порядок
Я крайний раз его проходил когда, месяца два назад, прошел без проблем, без исправлений в редакторе.
Однако я ни разу не сохранялся и не загружал сохранение. Прошел его сходу без отрыва, иногда ставил на паузу.
В любом случае за информацию спасибо!
Однако я ни разу не сохранялся и не загружал сохранение. Прошел его сходу без отрыва, иногда ставил на паузу.
В любом случае за информацию спасибо!
«Сохраняй разум открытым ко всему, и не привязанным ни к чему» — Тилопа
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
Donner Pass приведут в порядок
А я не катался на Donner Pass с тех самых пор, когда объявили о большом патче к маршруту, так его и забросил и до конца не проходил ни разу. Как-то всё больше на Англию тянуло
*Train Simulator 2018*
Donner Pass приведут в порядок
А я всё не соображу ни как, работы над его обновлением можно считать завершёнными?
- BigDen
- Эксперт
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 29 окт 2011
- Откуда: Бурятия Улан-Удэ
- Репутация: 361
- Контактная информация:
Donner Pass приведут в порядок
маршрут скорей всего забросили, срубили бабла и хватит...
Скучно... мне бы компанию... маленькую такую нефтяную компанию....
- XEPMETKOB
- Ветеран
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 25 май 2010
- Откуда: Москва
- Репутация: 4152
- Контактная информация:
Donner Pass приведут в порядок
да была такая проблема, был крайне разочарованOPIN754 писал(а):для тех,кто хотел пройти сценарий на 360 минут и столкнулся с проблемой непрохождения точки в районе Colfax.
Donner Pass приведут в порядок
Не забросили, просто делают медленно (оно и понятно почему: новые-то маршруты выгоднее делать и продавать, а доннер они считай заново строят). 18 августа выкладывали скриншот и говорили о прогрессе. Скрин можно найти на предыдущей странице этой темы.BigDen писал(а):маршрут скорей всего забросили, срубили бабла и хватит...
Donner Pass приведут в порядок
Ага, понятно, т. е. данный скрин не относится к обновлениям на 56Мб выше по теме, в общем полный "висяк".Sherlok писал(а):
Donner Pass приведут в порядок
еще существует один мне вообще непонятный момент,в этих сценариях........
хоть в дождевом,хоть с хорошей погодой.
я думаю многие заметили,что практически после выхода из парка у нас глохнет второй локомотив с головы?
на дождевом сценарии он глохнет 100% на выходе из парка,на хорошей погоде есть варианты....
я вообще немогу представить,как это реализовано или просто это мой личный глюк,НО!
при дождевом сценарии лок вырубается сразу у парка( тот кто не верит,советую включить сценарий и там будет слышно звук сигнала ввиде звонка,который связан с заглушением двигателя даш 9)
когда это происходит в парке,то этого вобщем и не особо заметно,но в ходе испытаний я выяснил,что лок может отключится и на подьеме и тогда явно слышен звук и явно падает скорость.......
тоесть в итоге мы имеем -1 локомотив в голове. на хорошей погоде оставшихся локов хватает,чтобы протащить состав,но на дожде с песком и на полной тяге нехватает мощности даже для первого подьема.
экспериментально я выяснил,что второй лок после отключения обратно заводится и тяга воссанавливаеться,но потом,к примеру на спуске,лок снова глохнет с характерным звуковым сигналом(личный опыт)
в итоге мне хочется послушать людей прошедших дождевой сценарий?
как я вижу решение проблемы:
1) в сценарии мы ничего не прицепляем и не отцеплям и количество локов,тоже не прописано. важен сам факт прохождения. весь сценарий прописан в головном локомотиве,поэтому в теории можно отцепить весь состав и проехать весь сценарий головным локомотивом и его засчитают,но это не спортивно
поэтому я вижу здесь два выхода:
1) уменьшить длину состава,чтобы хватало тяги
2) добавить локомотив в голову,чтобы компенсировать потерю тяги из-за дохлого локомотива
иначе,я просто не вижу решения.............
хоть в дождевом,хоть с хорошей погодой.
я думаю многие заметили,что практически после выхода из парка у нас глохнет второй локомотив с головы?
на дождевом сценарии он глохнет 100% на выходе из парка,на хорошей погоде есть варианты....
я вообще немогу представить,как это реализовано или просто это мой личный глюк,НО!
при дождевом сценарии лок вырубается сразу у парка( тот кто не верит,советую включить сценарий и там будет слышно звук сигнала ввиде звонка,который связан с заглушением двигателя даш 9)
когда это происходит в парке,то этого вобщем и не особо заметно,но в ходе испытаний я выяснил,что лок может отключится и на подьеме и тогда явно слышен звук и явно падает скорость.......
тоесть в итоге мы имеем -1 локомотив в голове. на хорошей погоде оставшихся локов хватает,чтобы протащить состав,но на дожде с песком и на полной тяге нехватает мощности даже для первого подьема.
экспериментально я выяснил,что второй лок после отключения обратно заводится и тяга воссанавливаеться,но потом,к примеру на спуске,лок снова глохнет с характерным звуковым сигналом(личный опыт)
в итоге мне хочется послушать людей прошедших дождевой сценарий?
как я вижу решение проблемы:
1) в сценарии мы ничего не прицепляем и не отцеплям и количество локов,тоже не прописано. важен сам факт прохождения. весь сценарий прописан в головном локомотиве,поэтому в теории можно отцепить весь состав и проехать весь сценарий головным локомотивом и его засчитают,но это не спортивно
поэтому я вижу здесь два выхода:
1) уменьшить длину состава,чтобы хватало тяги
2) добавить локомотив в голову,чтобы компенсировать потерю тяги из-за дохлого локомотива
иначе,я просто не вижу решения.............
Последний раз редактировалось OPIN754 14 сен 2012, 15:59, всего редактировалось 1 раз.
- Railgamer
- Профессор
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 07 июн 2012
- Откуда: Украина, Одесса
- Репутация: 1643
- Контактная информация:
Donner Pass приведут в порядок
А если заменить второй лок на такой же, вдруг он перестанет глохнуть.OPIN754 писал(а):еще существует один мне вообще непонятный момент,в этих сценариях........
хоть в дождевом,хоть с хорошей погодой.
я думаю многие заметили,что практически после выхода из парка у нас глохнет второй локомотив с головы?
на дождевом сценарии он глохнет 100% на выходе из парка,на хорошей погоде есть варианты....
я вообще немогу представить,как это реализовано или просто это мой личный глюк,НО!
при дождевом сценарии лок вырубается сразу у парка( тот кто не верит,советую включить сценарий и там будет слышно звук сигнала ввиде звонка,который связан с заглушением двигателя даш 9)
когда это происходит в парке,то этого вобщем и не особо заметно,но в ходе испытаний я выяснил,что лок может отключится и на подьеме и тогда явно слышен звук и явно падает скорость.......
тоесть в итоге мы имеем -1 локомотив в голове. на хорошей погоде оставшихся локов хватает,чтобы протащить состав,но на дожде с песком и на полной тяге нехватает мощности даже для первого подьема.
экспериментально я выяснил,что второй лок после отключения обратно заводится и тяга воссанавливаеться,но потом,к примеру на спуске,лок снова глохнет с характерным звуковым сигналом(личный опыт)
в итоге мне хочется послушать людей прошедших дождевой сценарий?
как я вижу решение проблемы:
1) в сценарии мы ничего не прицепляем и не отцеплям и количество локов,тоже не прописано. важен сам факт прохождения. весб сценарий прописан в головном локомотиве,поэтому в теории можно отцепить весь состав и проехать весь сценарий головным локомотивом и его засчитают,но это не спортивно
поэтому я вижу здесь два выхода:
1) уменьшить длину состава,чтобы хватало тяги
2) добавить локомотив в голову,чтобы компенсировать потерю тяги из-за дохлого локомотива
иначе,я просто не вижу выхода.............
- losevo58
- Ветеран
- Сообщения: 3028
- Зарегистрирован: 25 май 2011
- Откуда: Санкт - Петербург
- Репутация: 411
Donner Pass приведут в порядок
На втором скрине рельсы прилично отрихтовали, растительность и ландшафт в лучшую сторону изменили. Спрашивается, а чего сразу так не сделали.
Борисыч!
Donner Pass приведут в порядок
Такие вещи (по сценарию) реализованы на Voyadger Advanced и в последнем сценарии на "подкове". Быть может, так и было задумано в сценарии (стоит просто особый триггер)?OPIN754 писал(а):я думаю многие заметили,что практически после выхода из парка у нас глохнет второй локомотив с головы?
Donner Pass приведут в порядок
вобщем я тут разобрался мальнько...
сценарий на 360 мин под дождем.
добавление лишнего лока( даш9) не помогло,а скорее даже ухудшило ситуацию.
но вот что оказалось,всё было проще ,добавлять вообще ничего не надо ,просто второй с головы даш 9 меняешь на более легкий и по идее более слабый SD40-2 и после этого состав не то чтобы не буксует на мелких подьемах,а залетает на вершину как тройка с бубенцами эгэгэй
вот и все дела......
то есть ставишь потенциально более дохлый лок на место более мощного,и всё проходит на ура.
железо побеждает здравый смысл......
сценарий на 360 мин под дождем.
добавление лишнего лока( даш9) не помогло,а скорее даже ухудшило ситуацию.
но вот что оказалось,всё было проще ,добавлять вообще ничего не надо ,просто второй с головы даш 9 меняешь на более легкий и по идее более слабый SD40-2 и после этого состав не то чтобы не буксует на мелких подьемах,а залетает на вершину как тройка с бубенцами эгэгэй
вот и все дела......
то есть ставишь потенциально более дохлый лок на место более мощного,и всё проходит на ура.
железо побеждает здравый смысл......
Donner Pass приведут в порядок
Вот это круто!Надо попробовать!А то я в этих сценарияхт с мегапоеездами на петлевом подъёме за ст.Траки/Труки?\застреваю!Парадоксы игрухи!А вообще,этот маршрут не обновлять надо,а перестраивать!Прокатил по нему на 13ке-таже тяжесть объектов,однообразные мультяшные ёлки,в маршруте едешь час,в реале проходит полтора!Комбинации с настройкой графики незначительно улучшают ситуацию в ущерб чего-либо!хотел сценарии наделать для Амтрака к нему,но передумал,возвращаюсь к этому маршруту время от времени-вроде хочется проехать этак под 4-5 часов,реальный участок обслуживания и пр. ,а чуть прокатишь-и вновь убеждаешься,что это сырая,недоработанная лажа,за которую парни,в своё время,срубили бабки и всёё!
- fighter2012
- Ветеран
- Сообщения: 2993
- Зарегистрирован: 07 мар 2011
- Откуда: Россия
- Репутация: 1329
Donner Pass приведут в порядок
Были такие мысли, сделать сценарий для Зефира, однако у маршрута не тот временной период. Например, в Розвелле нет вокзала для Амтрак. Он появился позднее. А так конечно здорово сделать сценарий с реальным расписанием как у АР, например.Vorohta писал(а):хотел сценарии наделать для Амтрака к нему
Сравнительно свежий скрин. Источник рейлворкс америка:
- Railgamer
- Профессор
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 07 июн 2012
- Откуда: Украина, Одесса
- Репутация: 1643
- Контактная информация:
Donner Pass приведут в порядок
А разве он там ездил?fighter2012 писал(а): Были такие мысли, сделать сценарий для Зефира,
Donner Pass приведут в порядок
А я если честно нахрен снёс этот грёбаный DONNER . Просто жалко убивать время на эту порнографию ...