Железнодорожная фотография
- Dmitriy392
- Ветеран
- Сообщения: 3055
- Зарегистрирован: 15 апр 2012
- Откуда: Днепр/Запорожье
- Репутация: 10350
Железнодорожная фотография
Norfolk Lines (Bittern & Wherry Lines). 1990-е года.
Спойлер
В начале 90-х на маршрутах продолжают трудиться дизельные поезда Class 101, которые уже перекрашены в ливрею Regional Railways. Также приходит еще партия Class 101 в ливрее Network South East из Лондонского региона (там их отстранили в связи с внедрением нового подвижного состава). Главной новинкой этого региона стали Class 150. Также присутствуют и пассажирские поезда с локомотивами.
Спойлер
Железнодорожная фотография
Спойлер
Хочу рассказать вам историю тепловоза 2М62у 0300. Приписана "Машка" к депо Рязань, обслуживает хозяйственное движение. Изначально это был двухсекционный тепловоз, но в 2009 г. прошел КР с разделением и установкой в заднем тамбуре второй кабины,
а также был установлен дизель 2д49. Теперь их называют 300 А и 300 Б. По сей день они работают в хоз. движении.
По своему опыту скажу, что данное решение удачное, т.к. тепловозы стали более удобными в плане эксплуатации и обслуживании.
В депо они считаются одними из самых лучших и ухоженных тепловозов, на них закреплены бригады. Помню, когда я только начинал работать, я попал к своему первому машинисту, который был "старший" на 300 А, и он меня "дрочил" по поводу уборки: каждую смену заставлял убирать масло под половицами (тек теплообменник), протирать стёкла в дизеле, и даже мыть с порошком кузов снаружи и внутри.
Но особенно запомнилось как я сидел на дизеле и мыл потолок. "Трехсотки" такие не единственные, есть и другие примеры разделения "Машек".
а также был установлен дизель 2д49. Теперь их называют 300 А и 300 Б. По сей день они работают в хоз. движении.
По своему опыту скажу, что данное решение удачное, т.к. тепловозы стали более удобными в плане эксплуатации и обслуживании.
В депо они считаются одними из самых лучших и ухоженных тепловозов, на них закреплены бригады. Помню, когда я только начинал работать, я попал к своему первому машинисту, который был "старший" на 300 А, и он меня "дрочил" по поводу уборки: каждую смену заставлял убирать масло под половицами (тек теплообменник), протирать стёкла в дизеле, и даже мыть с порошком кузов снаружи и внутри.
Но особенно запомнилось как я сидел на дизеле и мыл потолок. "Трехсотки" такие не единственные, есть и другие примеры разделения "Машек".
- Dmitriy392
- Ветеран
- Сообщения: 3055
- Зарегистрирован: 15 апр 2012
- Откуда: Днепр/Запорожье
- Репутация: 10350
Железнодорожная фотография
Norfolk Lines (Bittern & Wherry Lines). 2000-е года. Часть 1 - Anglia Railways.
И немного не по теме, но интересно.
Бывший Class 321 London Midland теперь работает на маршруте Romford-Upminster. На данный момент 2 состава (321413/321414) арендуется компанией London Overground, позже они будут переданы ScotRail. А у London Midland взамен Class 321 теперь появились Class 319.
Еще одно фото, вставить сюда не вышло из-за копирайта:
Спойлер
С 1997 года появляется новый оператор Anglia Railways. По прежнему на вооружении остаются Class 150. К ним присоединяются Class 153. Также поступает новый подвижной состав - Class 170. Некоторые из них работают на новых рейсах London Liverpool Street - Sheringham/Great Yarmouth/Lowestoft. По летним субботам на рейсах Norwich-Great Yarmouth работают Class 47 с Mk2 вагонами. В 2004 году эти участки берет на себя National Express, но об этом в следующей части.
Спойлер
Бывший Class 321 London Midland теперь работает на маршруте Romford-Upminster. На данный момент 2 состава (321413/321414) арендуется компанией London Overground, позже они будут переданы ScotRail. А у London Midland взамен Class 321 теперь появились Class 319.
Еще одно фото, вставить сюда не вышло из-за копирайта:
-
- Ветеран
- Сообщения: 2824
- Зарегистрирован: 20 сен 2012
- Откуда: Королёв (МО)
- Репутация: 4290
- Контактная информация:
Железнодорожная фотография
Примерно так будут выглядеть новые поезда Bombardier для Crossrail
Спойлер
-
- Ветеран
- Сообщения: 2824
- Зарегистрирован: 20 сен 2012
- Откуда: Королёв (МО)
- Репутация: 4290
- Контактная информация:
Железнодорожная фотография
Об интересной истории этого дизель-поезда можно почитать тут http://vk.com/rekzd?w=wall-81690306_4534
Железнодорожная фотография
vostroved
Спойлер
Не знаете ли вы, что за местность на фото?vostroved писал(а):
- Dmitriy392
- Ветеран
- Сообщения: 3055
- Зарегистрирован: 15 апр 2012
- Откуда: Днепр/Запорожье
- Репутация: 10350
Железнодорожная фотография
Norfolk Lines (Bittern & Wherry Lines). 2000-е года. Часть 2 - ONE/NXEA.
Спойлер
С апреля 2004 года управление этими участками ж/д переходит к National Express. Компания создает бренд ONE, под которым ездят все поезда до ноября 2007 года. Компания отстраняет от эксплуатации Class 150, взамен которых приходят Class 156. С ноября 2007 года в результате ребрендинга появляется новый бренд National Express East Anglia. Поезда перекрашивают в бело-серую ливрею.
Спойлер
- animalkosmik
- Ветеран
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 05 окт 2011
- Репутация: 8717
Железнодорожная фотография
aglomero писал(а):что за местность на фото?
Vorohta писал(а):на снимке Карпаты, линия на Рахов.
Украина, Ивано-Франковская область, перегон Ворохта - Вороненка
Железнодорожная фотография
aglomero писал(а):vostroved
Не знаете ли вы, что за местность на фото?
Именно она, перегон Ворохта-Вороненко. Этот же виадук:Vorohta писал(а):Рискну предположить- на снимке Карпаты, линия на Рахов.
- fighter2012
- Ветеран
- Сообщения: 2993
- Зарегистрирован: 07 мар 2011
- Откуда: Россия
- Репутация: 1329
Железнодорожная фотография
Dmitriy392
Вот бы британские коллекции вынести в отдельные темы. Интересно читать, но не удобно просматривать из-за других фото.
Вот бы британские коллекции вынести в отдельные темы. Интересно читать, но не удобно просматривать из-за других фото.