IronHorseHouse

Обсуждаем продукцию самых популярных производителей дополнений для Train Simulator
Аватара пользователя
Damien Thorn
Профессор
Профессор
Сообщения: 2059
Зарегистрирован: 29 окт 2011
Откуда: Nowhere
Репутация: 1446

Re: IHH Addons

Сообщение Damien Thorn »

Это был зверь! Жаль его время так быстро закончилось... А для CCFE лучшего и не найти, да вообще для Западного региона Англии. :good:
Аватара пользователя
fighter2012
Ветеран
Сообщения: 2993
Зарегистрирован: 07 мар 2011
Откуда: Россия
Репутация: 1329

Re: IHH Addons

Сообщение fighter2012 »

не вот сколько не смотрю на работы IHH до чего же классный экстерьер, но в остальном... для меня вот, например, класс 20 от JT и IHH показательны.
Изображение
Аватара пользователя
Damien Thorn
Профессор
Профессор
Сообщения: 2059
Зарегистрирован: 29 окт 2011
Откуда: Nowhere
Репутация: 1446

Re: IHH Addons

Сообщение Damien Thorn »

Class 20 from JT недолюбливаю. Вроде все хорошо, функционал и все такое. Внешний вид... С этим проблемы у них. Как будто из выцветшей бумаги вырезаны их детали - с текстурами плохо работают, то же и Class 60. А физика у обоих никудышная. :no:
Аватара пользователя
TrainMen
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 30 апр 2011
Откуда: Беларусь , Минск
Репутация: 87

Re: IHH Addons

Сообщение TrainMen »

Я вот не пойму. Физика настраивается там как-то? Или это тяга там , тормозная и т.д.? :)
Vinci
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 27 янв 2013
Репутация: 511

Re: IHH Addons

Сообщение Vinci »

Sherlok писал(а):hungry-bear, выкладывай их конечно. Жаль только нет вариантов от нормального разработчика...
А IHH не очень котируется среди любителей RW? Я, как новичок, не в теме )
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3519
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4859

Re: IHH Addons

Сообщение pROssO »

Vinci, делает откровенно говоря хреновые локи (у которых только внешний вид хорош). И относится ко всему как 10-летний мальчишка - и слова "не того" не скажешь, совет не дашь. Единственное, чем он ценен - клёпает модели как станок, так что покрывает пробелы RailWorks, но при наличии того же локомотива от другой компании, его товар лучше не брать.
Кстати, именно от его ребячества к его локам не бывает патчей и улучшений - он просто не позволяет какие бы то ни было модификации.
Аватара пользователя
Damien Thorn
Профессор
Профессор
Сообщения: 2059
Зарегистрирован: 29 окт 2011
Откуда: Nowhere
Репутация: 1446

Re: IHH Addons

Сообщение Damien Thorn »

TrainMen писал(а):Я вот не пойму. Физика настраивается там как-то? Или это тяга там , тормозная и т.д.? :)
Да, можно настраивать. В том же simulation.bin, но и не только. Пожалуй самое сложное, это настройка динамики локомотива (для меня лично), остальное, зная параметры настроить можно относительно легко. :)
Vinci
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 27 янв 2013
Репутация: 511

Re: IHH Addons

Сообщение Vinci »

pROssO писал(а):Vinci, делает откровенно говоря хреновые локи (у которых только внешний вид хорош). И относится ко всему как 10-летний мальчишка - и слова "не того" не скажешь, совет не дашь. Единственное, чем он ценен - клёпает модели как станок, так что покрывает пробелы RailWorks, но при наличии того же локомотива от другой компании, его товар лучше не брать.
Кстати, именно от его ребячества к его локам не бывает патчей и улучшений - он просто не позволяет какие бы то ни было модификации.
Спасибо.
Я тогда, пожалуй, воздержусь от использования этих моделей :)
Зачем пользоваться некачественным контентом...
Аватара пользователя
TrainMen
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 30 апр 2011
Откуда: Беларусь , Минск
Репутация: 87

Re: IHH Addons

Сообщение TrainMen »

class 25\3 не обновлен для RW3 , нет эффектов TSX :)
Ещё модели IHH годятся для траффика
Аватара пользователя
Sherlok
Ветеран
Сообщения: 2840
Зарегистрирован: 18 авг 2011
Откуда: Черкесск
Репутация: 1923

Re: IHH Addons

Сообщение Sherlok »

hungry-bear, спасибо тебе.
Спойлер
Чешский хостинг насмешил, не могу не поделиться. Внимание на капчу:
Изображение
Аватара пользователя
Damien Thorn
Профессор
Профессор
Сообщения: 2059
Зарегистрирован: 29 окт 2011
Откуда: Nowhere
Репутация: 1446

Re: IHH Addons

Сообщение Damien Thorn »

TrainMen
Class 25/0 - 3 есть полностью обновленный, я не помню был ли тут он, но у меня есть из другого источника. Если надо выложу - только завтра уже. И еще вопрос, тот Class 47, что тут недавно выкладывали, обновленный ли (сам шейп файл, без пустоты внутри если смотреть в боковое окно машинного)? Если дыра есть, то не обновлен. У меня есть с апдейтом, если что. :)
Аватара пользователя
hungry-bear
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 27 фев 2013
Откуда: Чехия
Репутация: 304

Re: IHH Addons

Сообщение hungry-bear »

спасибо тебе
Спасибо надо сказать тому, чьи торренты меня суда привели =)
Еше долго, долго буду лиш возмещать.
Последний раз редактировалось hungry-bear 18 мар 2013, 00:21, всего редактировалось 1 раз.
MadRAppeR
Знаток
Знаток
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 16 мар 2012
Репутация: 90

Re: IHH Addons

Сообщение MadRAppeR »

hungry-bear писал(а):Теперь они в одном паке идут.

Да чтоб не забыл - загрузка уже бежит =)

--- добавлено позже в 17 мар 2013, 14:45 ---
MadRAppeR писал(а):Подскажите пожалуйста, а ни у кого нет Class27?

Скрытый текст

--- добавлено позже в 17 мар 2013, 16:24 ---

******************
Скрытый текст
Большое спасибо, ато некоторые сценарии без него не запускались
Аватара пользователя
Damien Thorn
Профессор
Профессор
Сообщения: 2059
Зарегистрирован: 29 окт 2011
Откуда: Nowhere
Репутация: 1446

Re: IHH Addons

Сообщение Damien Thorn »

Из обновленного вот этот хотелось бы иметь :oops:
Изображение
Аватара пользователя
hungry-bear
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 27 фев 2013
Откуда: Чехия
Репутация: 304

Re: IHH Addons

Сообщение hungry-bear »

Damien Thorn писал(а):TrainMen
Class 25/0 - 3 есть полностью обновленный, я не помню был ли тут он, но у меня есть из другого источника. Если надо выложу - только завтра уже. И еще вопрос, тот Class 47, что тут недавно выкладывали, обновленный ли (сам шейп файл, без пустоты внутри если смотреть в боковое окно машинного)? Если дыра есть, то не обновлен. У меня есть с апдейтом, если что. :)
Class 47 - не прямо дыра, но смотря снаружи сквозь окна видно окном за него как бы противоположной стены и крыши небыло - нормально не заметить, но раз смотреть в деталь и знать что ожидать, то видно.
Фаилы с 9.5.2012.
У IHH сомневаюсь, что поправкой вобше будет заниматься - кто бы позволил себе иметь претензии к "Laser Scanned" совершенству.

Class 25/0 - 3 - отлично, в таком случии займусь только Class 24 и Class 14.
Аватара пользователя
Damien Thorn
Профессор
Профессор
Сообщения: 2059
Зарегистрирован: 29 окт 2011
Откуда: Nowhere
Репутация: 1446

Re: IHH Addons

Сообщение Damien Thorn »

Class 14 есть тоже! :)
Аватара пользователя
hungry-bear
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 27 фев 2013
Откуда: Чехия
Репутация: 304

Re: IHH Addons

Сообщение hungry-bear »

Damien Thorn писал(а):Из обновленного вот этот хотелось бы иметь :oops:
Прошу до завтра подождать :)

Class 14 есть тоже!
Отлично, вычеркиваю из своего списка.
Остается в нем Class 24 TS-2012 и Class 33/3 Railworks - да еше разобраться в пакетах с 44-45-46.
Кажется, что Moss® может к обновлении шапки готовиться =)
Аватара пользователя
Sormovi4
Ветеран
Сообщения: 2988
Зарегистрирован: 23 мар 2012
Откуда: СССР
Репутация: 2670

Re: IHH Addons

Сообщение Sormovi4 »

А из не выложенных паровозов есть что-нибудь?
ber6509
Магистр
Магистр
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 22 дек 2010
Откуда: Харьков
Репутация: 211

Re: IHH Addons

Сообщение ber6509 »

Подскажите пожалуйста,где в настройках Class 52 Western увеличить тягу ? Он у меня начинает движение только при 90% мощности.
Аватара пользователя
Damien Thorn
Профессор
Профессор
Сообщения: 2059
Зарегистрирован: 29 окт 2011
Откуда: Nowhere
Репутация: 1446

Re: IHH Addons

Сообщение Damien Thorn »

ber6509
С тягой у него возможно все не плохо, а вот с динамикой: скорость-тяга, гораздо плачевнее. Если чаще всего, локомотивы рвут как ошпаренные с места, то у IHH, в последнее время, чаще совсем наоборот.
Спойлер
Вот путь, где находятся файлы отвечающие за симуляцию: IHH\Class_52 Western\RailVehicles\Class_52\Default\Simulation
а там файл Class_52_TractiveEffortVsThrottle.dcsv, открыв его я увидел совсем мало чего, лишь пару строк (обычно их гораздо больше):

Код: Выделить всё

<CSVItem>
		<cCSVItem d:id="77859104">
			<X d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0.000000</X>
			<Y d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0.000000</Y>
			<Name d:type="cDeltaString"></Name>
		</cCSVItem>
		<cCSVItem d:id="77859116">
			<X d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000804140" d:precision="string">35.000000</X>
			<Y d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000001440" d:precision="string">5.000000</Y>
			<Name d:type="cDeltaString"></Name>
		</cCSVItem>
		<cCSVItem d:id="77859128">
			<X d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000005940" d:precision="string">100.000000</X>
			<Y d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000805640" d:precision="string">90.000000</Y>
			<Name d:type="cDeltaString"></Name>
		</cCSVItem>
	</CSVItem>
</cCSVArray>
Я сравнил с первой версией локомотива - там гораздо больше, да и динамика там вроде бы лучше. Попробуйте строки выше заменить на вот это:

Код: Выделить всё

<CSVItem>
		<cCSVItem d:id="65911408">
			<X d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0.000000</X>
			<Y d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0.000000</Y>
			<Name d:type="cDeltaString"></Name>
		</cCSVItem>
		<cCSVItem d:id="65911420">
			<X d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000000000F03F" d:precision="string">1.000000</X>
			<Y d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000A099990140" d:precision="string">2.200000</Y>
			<Name d:type="cDeltaString"></Name>
		</cCSVItem>
		<cCSVItem d:id="65911432">
			<X d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000002440" d:precision="string">10.000000</X>
			<Y d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000003440" d:precision="string">20.000000</Y>
			<Name d:type="cDeltaString"></Name>
		</cCSVItem>
		<cCSVItem d:id="65911444">
			<X d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000003440" d:precision="string">20.000000</X>
			<Y d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000004440" d:precision="string">40.000000</Y>
			<Name d:type="cDeltaString"></Name>
		</cCSVItem>
		<cCSVItem d:id="65911456">
			<X d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000003E40" d:precision="string">30.000000</X>
			<Y d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000004E40" d:precision="string">60.000000</Y>
			<Name d:type="cDeltaString"></Name>
		</cCSVItem>
		<cCSVItem d:id="65911468">
			<X d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000004440" d:precision="string">40.000000</X>
			<Y d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000005440" d:precision="string">80.000000</Y>
			<Name d:type="cDeltaString"></Name>
		</cCSVItem>
		<cCSVItem d:id="65911480">
			<X d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000004940" d:precision="string">50.000000</X>
			<Y d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000005940" d:precision="string">100.000000</Y>
			<Name d:type="cDeltaString"></Name>
		</cCSVItem>
		<cCSVItem d:id="65911492">
			<X d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000004E40" d:precision="string">60.000000</X>
			<Y d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000806140" d:precision="string">140.000000</Y>
			<Name d:type="cDeltaString"></Name>
		</cCSVItem>
		<cCSVItem d:id="65911504">
			<X d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000805140" d:precision="string">70.000000</X>
			<Y d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000406540" d:precision="string">170.000000</Y>
			<Name d:type="cDeltaString"></Name>
		</cCSVItem>
		<cCSVItem d:id="65911516">
			<X d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000005440" d:precision="string">80.000000</X>
			<Y d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000006940" d:precision="string">200.000000</Y>
			<Name d:type="cDeltaString"></Name>
		</cCSVItem>
		<cCSVItem d:id="65911528">
			<X d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000805640" d:precision="string">90.000000</X>
			<Y d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000006E40" d:precision="string">240.000000</Y>
			<Name d:type="cDeltaString"></Name>
		</cCSVItem>
		<cCSVItem d:id="65911540">
			<X d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000005940" d:precision="string">100.000000</X>
			<Y d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000A07040" d:precision="string">266.000000</Y>
			<Name d:type="cDeltaString"></Name>
		</cCSVItem>
	</CSVItem>
</cCSVArray>
Сохранить изменения и проверить. Кстати, глядя на цифры легко понять принцип: в паре первая цифра, это положение регулятора, вторая тяга.
Ответить